Рабочая программа "Школа России" - 1 класс. КТП по математике, литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, технологии, ИЗО
календарно-тематическое планирование (1 класс)
КТП по математике, литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, технологии, ИЗО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1kl-_ktp-_matematika.docx | 36.63 КБ |
1_kl-ktp-_obuch_gram_lit_chtenie.docx | 39.44 КБ |
1_kl-ktp-_pismo_russkiy_yazyk.docx | 36.11 КБ |
1_kl-_ktp-_okr._mir.docx | 28.78 КБ |
1_kl-_ktp-_tehnologiya.docx | 23.23 КБ |
1_kl-ktp-_izo.docx | 22.62 КБ |
Предварительный просмотр:
- Календарно-тематическое планирование –математика «Школа России» - 1класс (132 ч.)
№ п/п | Тема раздела/тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Контроль | |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||||||
1 | Учебник математики. Её роль в жизни людей и общества | 1 | ||||
2 | Счет предметов. | 1 | Количественный счёт предметов с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | ||||
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | ||||
5 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | Столько же с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
6-7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 2 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
8 | Повторение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | Проверочная работа № 1,2 | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч) | ||||||
9 | Много. Один. | 1 | ||||
10 | Число и цифра 2. | 1 | ||||
11 | Число и цифра 3. | 1 | ||||
12 | Знаки +, -, =. | 1 | ||||
13 | Число и цифра 4. | 1 | ||||
14 | Длиннее, короче. | 1 | ||||
15 | Число и цифра 5. | 1 | ||||
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | ||||
17 | Странички для любознательных. | 1 | Количественный счёт предметов с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | ||||
19 | Ломаная линия | 1 | ||||
20 | Знаки >,<, =. | 1 | ||||
21 | Закрепление изученного. | 1 | ||||
22 | Равенство. Неравенство. | 1 | ||||
23 | Многоугольник | 1 | ||||
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | ||||
25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | ||||
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | ||||
27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | ||||
28 | Число 10. | 1 | ||||
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | ||||
30 | Наши проекты. | 1 | Проект № 1 | |||
31 | Сантиметр | 1 | Задачи с величинами с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
32 | Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
33 | Число 0. | 1 | ||||
34 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | ||||
35 | Странички для любознательных. | 1 | Решение логических задач с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
36 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Проверочная работа № 3 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч) | ||||||
37 | Сложение и вычитание вида +1, -1. | 1 | ||||
38 | Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1. | 1 | ||||
39 | Сложение и вычитание вида +2, -2. | 1 | ||||
40 | Слагаемые Сумма. | 1 | ||||
41 | Задача. | 1 | Логическая задача с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
42 | Составление задач по рисунку. | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | ||||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | ||||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
46 | Странички для любознательных. | 1 | ||||
47 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||||
48 | Сложение и вычитание вида +3, -3. | 1 | ||||
49 | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | ||||
50 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | Решение нестандартных и занимательных задач с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
51 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | ||||
52 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | ||||
53-54 | Решение задач. | 2 | Решение нестандартных и занимательных задач с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
55 | Странички для любознательных | 1 | ||||
56-57 | Что узнали. Чему научились. | 2 | ||||
58-59 | Закрепление изученного | 2 | ||||
60 | Проверочная работа. | 1 | Проверочная работа № 4 | |||
61 | Закрепление изученного.Решение зеадач | 2 | ||||
62 | Странички для любознательных | 1 | ||||
63 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 1 | ||||
64 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
65 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
66 | Сложение и вычитание вида +4, -4. | 1 | ||||
66 | Закрепление изученного | 1 | ||||
67 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | ||||
68 | Решение задач. | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
69 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | ||||
70 | Решение задач. | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
71 | Перестановка слагаемых. | 1 | ||||
72 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | 1 | ||||
73 | Таблицы для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | 1 | ||||
74-75 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 2 | ||||
76 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Решение задач на нахождение суммы с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской обасти | |||
77 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||||
78 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | Контрольная работа № 1 | ||
79-80 | Связь между суммой и слагаемыми. | 2 | ||||
81 | Решение задач. | 1 | Решение нестандартных и занимательных задач с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | ||||
83 | Вычитание вида 6-, 7-. | 1 | ||||
84 | Закрепление приема вычислений вида 6-, 7- | 1 | ||||
85 | Вычитание вида 8-, 9-. | 1 | ||||
86 | Закрепление приема вычислений вида 8-, 9- | 1 | ||||
87 | Вычитание вида 10-. | 1 | ||||
88 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Решение нестандартных и занимательных задач с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
89 | Килограмм | 1 | Задача с величинами с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
90 | Литр. | 1 | Задача с величинами с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
91 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||||
92 | Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа. | 1 | Проверочная работа № 5 | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 ч.) | ||||||
93 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | ||||
94-95 | Образование чисел второго десятка. | 2 | ||||
96 | Дециметр. | 1 | Задачи с величинами с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
97-98 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 2 | ||||
99 | Странички для любознательных. | 1 | Коррекция | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | ||
100 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||||
101-102 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 2 | ||||
103-104 | Составная задача. | 1 | Задачи с несколькими вопросами с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (28ч) | ||||||
105 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||||
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3 | 1 | ||||
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4 | 1 | ||||
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5 | 1 | ||||
109 | Сложение чисел с переходом через десяток вида +6 | 1 | ||||
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7 | 1 | ||||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. | 1 | ||||
112-113 | Таблица сложения. | 2 | Коррекция | Контрольная работа № 2 | ||
114 | Страничка для любознательных. | 1 | ||||
115 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||||
116 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | ||||
117 | Вычитание вида 11-. | 1 | ||||
118 | Вычитание вида 12-. | 1 | ||||
119 | Вычитание вида 13-. | 1 | ||||
120 | Вычитание вида 14-. | 1 | ||||
121 | Вычитание вида 15-. | 1 | ||||
122 | Вычитание вида 16-. | 1 | ||||
123 | Вычитание вида 17-, 18-. | 1 | ||||
124 | Закрепление изученного. | 1 | ||||
125 | Страничка для любознательных. | 1 | коррекция | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | ||
126 | Наши проекты. | 1 | коррекция | Проект № 2 | ||
127 | Закрепление изученного. | 1 | ||||
128 | Итоговая контрольная работа | 1 | коррекция | Итоговая контрольная работа | ||
129-132 | Повторение. | 4 |
4.Оценочные материалы
Раздел, тема | Тема урока | Форма контроля |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | Повторение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | Проверочная работа № 1,2 |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | Проект № 1 |
Что узнали. Чему научились. | Проверочная работа № 3 | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | Закрепление изученного | Проверочная работа № 4 |
Закрепление изученного. Решение задач. | Проверочная работа №5 | |
Контрольная работа № 1 | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | Таблица сложения. | Контрольная работа № 2 |
Проект № 2 | ||
Итоговое повторение за 1 класс. | Итоговая контрольная работа № 4 |
Предварительный просмотр:
- Календарно – тематическое планирование - Обучение грамоте «Школа России» - 1 класс (92 ч)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Контроль |
Подготовительный период | |||||
«Азбука» – первая учебная книга | 1 | ||||
Речь устная и письменная. Предложение | 1 | ||||
Слово и предложение | 1 | ||||
Слово и слог | 1 | ||||
Слог. Ударение | 1 | ||||
Звуки в окружающем мире и в речи | 1 | ||||
Звуки в словах | 1 | ||||
Слог-слияние | 1 | ||||
Повторение и обобщение пройденного материала | 1 | Стихи уральских поэтов | |||
Основной период | |||||
Гласный звук [а], буквы А, а | 1 | ||||
Гласный звук [о], буквы О, о | 1 | ||||
Гласный звук [и], буквы И, и | 1 | ||||
Гласный звук [ы], буква ы | 1 | ||||
Гласный звук[ у], буквы У, у | 1 | ||||
Гласные звуки и буквы | |||||
Согласные звуки [н], [н`], буквы Н, н | 1 | ||||
Согласные звуки[с], [с`], буквы С, с | 1 | ||||
Согласные звуки [к], [к`], буквы К, к | 1 | ||||
Согласные звуки[т], [ т`], буквы Т, т | 1 | ||||
Согласные звуки [т], [т`], буквы Т, т | 1 | ||||
Согласные звуки [л], [ л`], буквы Л, л | 1 | ||||
Согласные звуки [р], [р`], буквы Р, р | 1 | ||||
Согласные звуки [в], [в`], буквы В, в | 1 | ||||
Буква е в начале слова и после гласных | 1 | Рассказы уральских писателей | |||
Буква е – показатель мягкости согласного звука | 1 | ||||
Согласные звуки [п], [п`], буквы П, п | 1 | ||||
Согласные звуки [п], [п`], буквы П, п | 1 | ||||
Согласные звуки [м], [м`], буквы М, м | 1 | ||||
Согласные звуки [м], [м`], буквы М, м | 1 | Стихи уральских поэтов | |||
Согласные звуки [з], [з`]. Буквы З, з | 1 | ||||
Сопоставление слогов и слов с буквами з и с | 1 | ||||
Согласные звуки [б], [б`], буквы Б, б | 1 | ||||
Согласные звуки [б], [б`], буквы Б, б | 1 | ||||
Согласные звуки [д], [ д`], буквы Д, д | 1 | ||||
Согласные звуки [д], [ д`], буквы Д, д | 1 | ||||
Буква я в начале слова и после гласных | 1 | ||||
Буква я – показатель мягкости согласного звука | 1 | ||||
Буква я в начале слова, после гласных и после согласных | 1 | Рассказы уральских писателей | |||
Буква я – показатель мягкости согласного звука | 1 | ||||
Согласные звуки [г], [г`], буквы Г, г | 1 | ||||
Сопоставление слогов и слов с буквами г и к | 1 | ||||
Мягкий согласный звук [ч`], буквы Ч, ч | 1 | ||||
Мягкий согласный звук [ч`], буквы Ч, ч | 1 | ||||
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 1 | ||||
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 1 | Уральские сказы | |||
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш | 1 | ||||
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш | 1 | ||||
Сочетание ши | 1 | ||||
Сочетание ши | 1 | Рассказы уральских писателей | |||
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | 1 | ||||
Сочетание жи | 1 | ||||
Гласная буква ё в начале слова и после гласных | 1 | ||||
Буква ё – показатель мягкости согласного звука | 1 | ||||
Звук [й`], буква й | 1 | ||||
Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х | 1 | ||||
Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х | 1 | ||||
Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х | 1 | ||||
Буква ю в начале слова и после гласных | 1 | ||||
Буква ю – показатель мягкости согласного звука | 1 | ||||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 1 | ||||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 1 | Стихи уральских поэтов | |||
Гласный звук [э], буквы Э, э | 1 | ||||
Гласный звук [э], буквы Э, э | 1 | ||||
Мягкий глухой согласный звук [щ`]. Буквы Щ, щ | 1 | ||||
Чтение слов с сочетанием ща, щу | 1 | Уральские сказы | |||
Согласные звуки [ф], [ф`], буквы Ф, ф | 1 | ||||
Согласные звуки [ф], [ф`], буквы Ф,ф | 1 | ||||
Разделительный мягкий знак (ь) | 1 | ||||
Буква разделительный твердый знак (Ъ) | 1 | ||||
Мягкий и твёрдый разделительные знаки | 1 | ||||
Чтение слов с мягким и твёрдым разделительными знаками | 1 | ||||
Русский алфавит | 1 | ||||
Заключительный период | |||||
Как хорошо уметь читать. Читалочка. | 1 | ||||
Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | 1 | Рассказы уральских писателей | |||
Одна у человека мать; одна и Родина. К. Д. Ушинский «Наше Отечество» | 1 | Рассказы уральских писателей | |||
История славянской азбуки. В. Куприн «Первоучители словенские» | 1 | ||||
Создание азбуки. В. Куприн «Первый букварь» | 1 | Рассказы уральских писателей | |||
А. С. Пушкин. Сказки. Выставка книг | 1 | Уральские сказы | |||
Л. Н.Толстой. Рассказы для детей | 1 | Рассказы уральских писателей | |||
К. Д.Ушинский. Рассказы | 1 | ||||
К. И.Чуковский «Телефон». Выставка книг | 1 | Уральские сказы | |||
К. И. Чуковский «Путаница». Небылица | 1 | ||||
В. В. Бианки «Первая охота» | 1 | ||||
С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» | 1 | ||||
М.М.Пришвин «Предмайское утро | 1 | Стихи уральских поэтов Н. Пикулева | |||
М.М.Пришвин «Глоток молока» | 1 | ||||
А. Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» | 1 | Стихи уральских поэтов А. Горская | |||
С. В. Михалков «Котята» | 1 | ||||
Б. В. Заходер «Два и три». Весёлые стихи | 1 | ||||
Б. Д. Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом». Весёлые стихи | 1 | Стихи уральских поэтов А. Борченко | |||
Проектная задача «Живая Азбука» | 1 | ||||
Как хорошо уметь читать | 1 | Проверка техники чтения | |||
Обобщающий урок | 1 | Стихи уральских поэтов Н. Пикулева |
Тематическое планирование - Литературное чтение «Школа России» - 1 класс (40 ч)
Содержание учебного предмета | Количество часов | Тема НРЭО | Количество часов |
Вводный урок | 1 ч. | В. Даньков «Загадочные буквы» | 1 |
Жили-были буквы | 7 ч. | . Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 1 |
Сказки, загадки, небылицы | 7 ч. | Загадки, песенки | 1 |
Апрель, апрель. 3венит капель ! | 5 ч. | Т .Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | 1 |
И в шутку и всерьёз | 6 ч. | М. Пляцковский «Помощник» | 1 |
Я и мои друзья | 5 ч. | С. Маршак «Хороший день». | 1 |
О братьях наших меньших | 5 ч. | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…». | 1 |
Закрепление | 4 ч. | Д. Хармс «Храбрый еж». Произведения Н. Сладкова «Лисица и еж». | 1 |
Всего: | 40 | Всего: | 8 |
Календарно-тематическое планирование - Литературное чтение «Школа России» - 1 класс (40 ч)
№ п/п | Тема раздела/тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Контроль | |
Вводный урок (1 час) | ||||||
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению | |||||
Жили-были буквы (7 часов) | ||||||
2 | В. Даньков «Загадочные буквы» | Рассказы уральских писателей | ||||
3 | И. Токмакова « Аля, Кляксич и буква А». | |||||
4 | С. Черный « Живая азбука». Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». | |||||
5 | Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». Гамазкова «Кто как кричит?». | |||||
6 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | Рассказы уральских писателей | ||||
7 | Из старинных книг | |||||
8 | Урок-обобщения по разделу «Жили-были буквы». «Создаём город букв» | |||||
Сказки, загадки, небылицы (8 часов) | ||||||
9 | Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». Е. Чарушин «Теремок». | |||||
10 | Русская народная сказка «Рукавичка» | |||||
11 | Загадки, песенки | Н. Пикулева «Загадки» | ||||
12 | Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | |||||
13 | Сказки А. С. Пушкина | |||||
14 | Русская народная сказка «Петух и собака». | |||||
15 | Из старинных книг. К. Ушинский «Жалобы зайки» | |||||
16 | Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | |||||
Апрель, апрель. 3венит капель! (5 часов) | ||||||
17 | А Майков «Весна»; «Ласточка примчалась…». А. Плещеев «Сельская песенка». | |||||
18 | Т .Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | Произведения уральских поэтов | ||||
19 | Стихи – загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой | |||||
20 | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | |||||
21 | Урок–обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…» | |||||
И в шутку и всерьёз (7 часов) | ||||||
22 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки» Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | |||||
23 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | |||||
24 | К. Чуковский «Федотка», «Телефон». О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук» | |||||
25 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон». | |||||
26 | М. Пляцковский «Помощник» | Л.Преображенская «Бабушкин внук» | ||||
27 | Из старинных книг | |||||
28 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»» | |||||
Я и мои друзья (7 часов) | ||||||
29 | Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е Благинина «Подарок». | |||||
30 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» | |||||
31 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». | |||||
32 | С. Маршак «Хороший день». | Т. Большакова «Эхо» | ||||
33 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» | |||||
34 | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | |||||
35 | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» | |||||
О братьях наших меньших (5 часов) | ||||||
36 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…». | А. Горская «Девочка и щенок». | ||||
37 | ». В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку». | |||||
38 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | |||||
39 | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет» | Контрольная проверка техники чтения | ||||
40 | Д. Хармс «Храбрый еж». Произведения Н. Сладкова «Лисица и еж». Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо». | Рассказы уральских писателей |
4.Оценочные материалы
Раздел, тема | Тема урока | Форма контроля |
Заключительный период | Как хорошо уметь читать | Проверка техники чтения (1 полугодие) |
О братьях наших меньших | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет» | Контрольная проверка техники чтения (конец года) |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование – Письмо «Школа России» - 1 класс
Тема (раздел), количество часов | Тема каждого урока | Дата проведения урока | Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Контроль |
Подготовительный период – 17 ч. | Пропись – первая учебная тетрадь | |||
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | ||||
Письмо овалов и полуовалов | ||||
Рисование бордюров | ||||
Письмо наклонных прямых линий | ||||
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу | ||||
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу и вверху | ||||
Письмо овалов больших и маленьких. Письмо коротких наклонных линий | ||||
Письмо наклонных прямых. Письмо наклонных линий с закруглением влево и вправо | ||||
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу и вверху. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | ||||
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо овалов и полуовалов | ||||
Строчная и заглавная буквы А, а | ||||
Строчная и заглавная буквы О, о | ||||
Строчная и заглавная буквы И, и | ||||
Письмо элементов изученных букв | ||||
Строчная буква ы | ||||
Строчная и заглавная буквы У, у | ||||
Строчная и заглавная буквы У, у | ||||
Букварный период – 71ч. | Строчная и заглавная буквы Н, н | |||
Письмо слов с изученными буквами | ||||
Строчная и заглавная буквы С, с | ||||
Строчная и заглавная буквы К, к | ||||
Строчная и заглавная буквы Т, т | ||||
Строчная и заглавная буквы Т, т | ||||
Письмо слов с изученными буквами | ||||
Строчная и заглавная буквы Л, л | ||||
Строчная и заглавная буквы Р, р | ||||
Строчная и заглавная буквы В, в | ||||
Строчная и заглавная буквы Е, е | ||||
Закрепление написания изученных букв. | ||||
Строчная и заглавная буквы Е, е | ||||
Строчная и заглавная буквы п, П | ||||
Строчная и заглавная буквы п, П | ||||
Строчная и заглавная буквы М, м | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||||
Строчная и заглавная буквы М, м | Проверочная работа № 1 | |||
Строчная и заглавная буквы З, з | ||||
Строчная и заглавная буквы З, з | ||||
Строчная и заглавная буквы Б, б | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||||
Строчная и заглавная буквы Б, б | ||||
Строчная и заглавная буквы Д, д | ||||
Строчная и заглавная буквы Д, д | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||||
Строчная и заглавная буквы Я, я | ||||
Строчная и заглавная буквы Я, я | ||||
Заглавная буква Я | ||||
Письмо слов с буквой я | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | Проверочная работа № 2 | |||
Строчная и заглавная буква Г, г | ||||
Строчная и заглавная буква Г, г | ||||
Строчная и заглавная буквы Ч, ч | ||||
Строчная и заглавная буквы Ч, ч | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||||
Письмо буквы Ь | ||||
Письмо слов с «Ь» в середине | ||||
Строчная и заглавная буквы Ш, ш | ||||
Строчная и заглавная буквы Ш, ш | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||||
Письмо слов с сочетанием ши | ||||
Письмо слов с сочетанием ши | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Строчная и заглавная буквы Ж, ж | ||||
Письмо слов с сочетанием жи | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||||
Строчная и заглавная буквы Ё, ё | ||||
Строчная и заглавная буквы Ё, ё | Объедините в группы названия южноуральских рек. Предложите 2 признака, по которым можно распределить эти слова. Егоза, Теча, Зюзелга, Юрак, Суроям, Атя. Определите, какими буквами обозначен звук [й] в этих словах | |||
Списывание слов- названий городов Челябинской обл. (Карталы, Миас, Златоуст) | ||||
Строчная буква й | ||||
Строчная и заглавная буквы Х, х | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||||
Строчная и заглавная буквы Х, х | ||||
Письмо слов с буквами Х, х | ||||
Строчная и заглавная буквы Ю, ю | ||||
Строчная и заглавная буквы Ю, ю | ||||
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | Проверочная работа № 3 | ||
Строчная и заглавная буквы Ц, ц | Письмо название региона (Южный Урал) | |||
Строчная и заглавная буквы Ц, ц | ||||
Строчная и заглавная буквы Э, э | ||||
Строчная и заглавная буквы Э, э | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | Списывание слов- названий сёл Челябинской обл. (Варна, Чесма, Бреды) | |||
Строчная и заглавная буквы Щ, щ | ||||
Письмо слов с сочетаниями ща – щу | ||||
Строчная и заглавная буквы Ф, ф | ||||
Строчная и заглавная буквы Ф, ф | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Строчная буква ь | ||||
Строчная буква ъ | ||||
Письмо слов с буквами ь, ъ | ||||
Письмо слов с буквами ь, ъ | ||||
Письмо букв алфавита | Определите, в каком порядке встретятся в словаре названия пушных зверей Челябинской области. Составьте список и поставьте в словах ударение. Лисица, хорек, ласка, горностай, колонок, норка, выдра | |||
Послебукварный период- 27 ч. | Списывание с печатного текста | Выпишите названия рек Челябинской области, в которых все гласные обозначают мягкость согласного звука. Назовите слово, которое начинается с мягкого согласного звука. Коелга, Березяк, Увелька, Сим, Бишкиль, Миня, Янгелька, Иремель | Списывание № 1- 20 дек | |
Оформление предложений в тексте | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Оформление предложений в тексте | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | ||||
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Письмо предложений под диктовку | Проверочный диктант № 1 | |||
Безударные гласные звуки [а], [и] – опасное место (слабая позиция безударных гласных звуков) | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Безударные гласные звуки [а], [и] – опасное место (слабая позиция безударных гласных звуков) | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Парные звонкие и глухие согласные на конце слова – опасное место | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Парные звонкие и глухие согласные на конце слова – опасное место | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Правописание жи – ши | Выпишите слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Подберите слова к тем буквосочетаниям, которые в тесте не встретились. В Ильменском заповеднике обитают етучие мыши, кожан и ушан. Они зимуют там, где живут летом. Зимой прячутся в дуплах деревьев. | |||
Правописание жи – ши | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Правописание ча – ща | ||||
Правописание ча – ща | ||||
Правописание чу – щу | ||||
Правописание чу – щу | ||||
Правописание чк, чн, щн | ||||
Правописание чк, чн, щн | ||||
Заглавная буква в именах собственных | ||||
Письмо слов с разделительными Ъ и Ь | Распределите названия рек и озер Челябинской области в группы по общему признаку. Подчеркните буквы, не обозначающие звука. Ольховка, Сунукуль, Биргильда, Зюраткуль, Теренкуль, Тесьма. | |||
Письмо слов с разделительными Ъ и Ь | ||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | Проверочная работа № 4 | |||
Обобщающий урок по обучению грамоте |
Календарно-тематическое планирование - Русский язык «Школа России» - 1 класс (50 ч.)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока (план/факт) | Содержание НРЭО | Контроль |
Развитие речи | |||||
Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь | 1 | ||||
Язык и речь | 1 | ||||
Общее представление о тексте и предложении | 1 | ||||
Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания и интонации. Оформление предложений в устной и письменной речи | 1 | ||||
Диалог | 1 | ||||
Слово. Роль слов в речи. Развитие речи | 1 | ||||
Морфология | |||||
Слова – названия предметов и явлений, признаков и действий | 1 | ||||
Слова – названия предметов и явлений, признаков и действий | 1 | ||||
Лексика | |||||
Вежливые слова. Однозначные и многозначные слова | 2 | ||||
Фонетика и орфоэпия | |||||
Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных | 1 | Определите количество слогов в названиях городов Челябинской области и распределите слова по группам. |
| ||
Выделение слогов в слове | |||||
Перенос слов | 1 | Прочитайте. Определите названия рек Южного Урала, которые переносить нельзя. Обсудите в паре варианты переноса слов из 3 слогов и запишите их. Урал, Тогузак, Миасс, Нязя, Ай, Синара, Уй, Юрюзань, Увелька | |||
Перенос слов | 1 | ||||
Ударение. Ударные и безударные слоги | 1 | Самостоятельная работа | |||
Ударение. Словообразующая роль ударения | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Фонетика и орфоэпия. Графика | |||||
Звуки и буквы | 1 | ||||
Звуки и буквы. Звуковая запись слов | 1 | ||||
Алфавит или азбука | 1 | ||||
Алфавит или азбука | 1 | ||||
Гласные звуки и буквы | 1 | Записать по алфавиту название улиц с. Варны | |||
Гласные звуки и буквы. Списывание текста | 1 | Списывание | |||
Ударные и безударные гласные | 1 | ||||
Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах | 1 | ||||
Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах | 1 | ||||
Проверка написания безударных гласных в двусложных словах. Проверочный диктант | 1 | Диктант | |||
Наблюдение над написанием слов с проверяемой и непроверяемой ударением гласной | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Согласные звуки и буквы | 1 | ||||
Согласные звуки и буквы. Двойные согласные | 1 | ||||
Звуки [ й '] и [и ]. Буквы й и и | 1 | ||||
Твердые и мягкие согласные звуки | 1 | Самостоятельная работа | |||
Парные твердые и мягкие согласные звуки | 1 | ||||
Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове | 1 | ||||
Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и в середине слова | 1 | ||||
Обозначение мягкости согласных на письме буквами | 1 | Самостоятельная работа | |||
Особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков | 1 | ||||
Парные звонкие и глухие согласные звуки | 1 | ||||
Орфография и пунктуация | |||||
Наблюдение над обозначением парных согласных буквами на конце слова. Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных | 1 | ||||
Упражнения в написании слов с парным согласным звуком на конце слов | 1 | ||||
Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах. | 1 | Списывание | |||
Контрольный диктант | 1 | Диктант | |||
Фонетика и орфоэпия | |||||
Шипящие согласные звуки | 1 | ||||
Шипящие согласные звуки. Проектная задача «Скороговорки» | 1 | Малые жанры устного народного творчества жителей региона | |||
Орфография и пунктуация | |||||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | 1 | ||||
Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Правописание слов сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ –ЩУ, ЧК,ЧН, ЧТ | 1 | Словарный диктант | |||
Заглавная буква в словах в именах, отчествах, фамилиях людей | 1 | Герои – Варненцы в названиях улиц | |||
Заглавная буква в географических названиях | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Заглавная буква в словах | 1 | ||||
Повторение изученного материала | 1 |
Предварительный просмотр:
- Тематическое планирование по Окружающему миру «Школа России» -- 1 класс (66 ч)
Содержание учебного предмета | Количество часов | Тема НРЭО | Количество часов |
Что и кто? | 20 | Что такое Родина? | 1 |
Как, откуда и куда? | 12 | Что мы знаем о народах России? | 1 |
Где и когда? | 11 | Проект «Моя малая Родина» | 1 |
Почему и зачем? | 22 | Что у нас под ногами? | 1 |
Что это за листья? | 1 | ||
Что такое хвоинки? | 1 | ||
Кто такие насекомые? | 1 | ||
Кто такие рыбы? | 1 | ||
Кто такие птицы? | 1 | ||
Кто такие звери? | 1 | ||
Как живёт семья? Проект «Моя семья» | 1 | ||
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | ||
Куда текут реки? | 1 | ||
Как зимой помочь птицам? | 1 | ||
Всего: | 66 ч | Всего: | 14 ч |
- Календарно-тематическое планирование по Окружающему миру «Школа России» -- 1 класс (66 ч)
№ урока | Тема раздела / тема урока | Содержание НРЭО | Контроль | ||||||
1 | Задавайте вопросы! Знакомство с учебником и учебными пособиями. Экскурсия в природу № 1 | 2.09 | Экскурсия в природу № 1 | ||||||
«Что и кто?» (20 ч) | |||||||||
2 | Что такое Родина? | 6.09 | Географическое положение Челябинской области. | ||||||
3 | Что мы знаем о народах России? | 9.09 | Игры и фольклор народов Южного Урала. Праздники народов Южного Урала. | ||||||
4 | Что мы знаем о Москве? | 13.09 | |||||||
5 | Проект «Моя малая Родина» Экскурсия в библиотеку № 2 | 16.09 | Приметы, пословицы, поговорки народов Южного Урала. | Практическая работа № 1 | |||||
6. | Что у нас над головой? | 20.09 | |||||||
7 | Что у нас под ногами? | 23.09 | |||||||
8 | Что общего у разных растений? | 27.09 | Разнообразие природных богатств Челябинской области. Горы Челябинской области. | Практическая работа № 2 | |||||
9 | Что растёт на подоконнике? | 30.09 | Практическая работа № 3 | ||||||
10 | Что растёт на клумбе? | 4.10 | |||||||
11 | Что это за листья? | 7.10 | Лиственные растения Челябинской области. | Проектная деятельность № 1 | |||||
12 | Что такое хвоинки? | 11.10 | Хвойные растения Челябинской области. | Практическая работа № 4 | |||||
13 | Кто такие насекомые? | 14.10 | Разнообразие животных Челябинской области (насекомые). | ||||||
14 | Кто такие рыбы? | 18.10 | Разнообразие животных Челябинской области (рыбы) | ||||||
15 | Кто такие птицы? | 21.10 | Разнообразие животных Челябинской области (птицы) | ||||||
16 | Кто такие звери? | 25.10 | Разнообразие животных Челябинской области (звери) | ||||||
17 | Что окружает нас дома? | 28.10 | |||||||
18 | Что умеет компьютер? Экскурсия в компьютерный класс № 3 | 1.11 | |||||||
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | ||||||||
20 | На что похожа наша планета? | ||||||||
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | 11.11 | Проверочная работа № 1 (Тест) | ||||||
«Как, откуда и куда?» (12 ч) | |||||||||
22 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | О труде и быте людей, проживающих в твоём городе (селе) | Проектная деятельность № 2 | ||||||
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | Охрана природных богатств Челябинской области (вода) | |||||||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | ||||||||
25 | Как путешествует письмо? Экскурсия на почту № 4 | ||||||||
26 | Куда текут реки? | ||||||||
27 | Откуда берутся снег и лёд? | ||||||||
28 | Как живут растения? | Разнообразие природных богатств Челябинской области – Растения Челябинской области | Практическая работа № 5 | ||||||
29 | Как живут животные? | ||||||||
30 | Как зимой помочь птицам? | Сезонные изменения в живой природе родного края. | Практическая работа № 6 | ||||||
31 | Откуда берётся и куда девается мусор? | ||||||||
32 | Откуда в снежках грязь? | ||||||||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | Презентация проекта «Моя семья» | |||||||
«Где и когда?» (11ч) | |||||||||
34 | Когда учиться интересно? | ||||||||
35 | Проект «Мой класс и моя школа» | ||||||||
36 | Когда придёт суббота? | ||||||||
37 | Когда наступит лето? | ||||||||
38 | Где живут белые медведи? | ||||||||
39 | Где живут слоны? | ||||||||
40 | Где зимуют птицы? | ||||||||
41 | Когда появилась одежда? | ||||||||
42 | Когда изобрели велосипед? | ||||||||
43 | Когда мы станем взрослыми? | ||||||||
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» | Проверочная работа (Тест) № 2 | |||||||
«Почему и зачем?» (22 ч) | |||||||||
45 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | ||||||||
46 | Почему Луна бывает разной? | ||||||||
47 | Почему идёт дождь и дует ветер? | ||||||||
48 | Почему звенит звонок? | ||||||||
49 | Почему радуга разноцветная? | ||||||||
50 | Почему мы любим кошек и собак? | ||||||||
51 | Проект «Мои домашние питомцы» | Проектная деятельность № 2 | |||||||
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | ||||||||
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | ||||||||
54 | Зачем мы спим ночью? | ||||||||
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | ||||||||
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | Практическая работа № 7 | |||||||
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | Практическая работа № 8 | |||||||
58 | Зачем нужны автомобили? | ||||||||
59 | Зачем нужны поезда? | ||||||||
60 | Зачем строят корабли? | ||||||||
61 | Зачем строят самолёты? | ||||||||
62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | ||||||||
63 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 13кор. | |||||||
64 | Зачем люди осваивают космос? | ||||||||
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | ||||||||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» | Итоговая проверочная работа (Тест) № 3 |
4.Оценочные материалы
Раздел, тема | Тема урока | Форма контроля |
«Что и кто?» | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | Проверочная работа (Тест) № 1 |
«Как, откуда и куда?» | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | Презентация проекта «Моя семья» |
«Где и когда?» | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда | Проверочная работа (Тест) № 2 |
«Почему и зачем?» | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» | Итоговая проверочная работа (Тест) № 3 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по Технологии «Школа России» - 1 класс ( 33 ч)
Содержание учебного предмета | Количество часов | Тема НРЭО | Количество часов |
Природная мастерская | 9 | Cкверы и парки нашего города | 1 |
Пластилиновая мастерская | 4 | Раcтительный мир Челябинcкой облаcти | 1 |
Бумажная мастерская | 15 | Животный мир Челябинcкой облаcти | 1 |
Текстильная мастерская | 5 | Прогулка в парке. Cбор cемян и ягод | 1 |
Краcная книга Челябинской области | 1 | ||
Жилища наших предков. | 1 | ||
Всего: | 33 ч | Всего: | 6 ч |
Календарно-тематическое планирование по Технологии «Школа России» -1 класс (33 часа)
№ п/п | Тема раздела / тема урока | Количество часов | Содержание НРЭО | Контроль | |
Природная мастерская (9 часов) | |||||
1 | Рукотворный и природный мир города. Экскурсия | 1 | |||
2 | Рукотворный и природный мир села. | 1 | |||
3 | На земле, на воде и в воздухе. Изделие «Автомобиль» | 1 | Транспорт г. Челябинска | ||
4 | Природатворчество. Природные материалы. Сбор и систематизация природных материалов | 1 | |||
5 | Листья и фантазии. Изделие: «Аппликация из листьев».(1.10 | 1 | |||
6 | Семена и фантазии. Изделие: «Волшебные фигуры»////(8.10) | 1 | |||
7 | Композиция из листьев. Что такое композиция? Изделие: «Ромашковая поляна». | 1 | Природные материалы Южного Урала | Практическая работа №1 | |
8 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Изделие: «Фантазия из листьев». | 1 | Практическая работа №2 | ||
9 | Природные материалы. Как их соединить? Изделие: «Коллаж». | 1 | Флора родного края | ||
Пластилиновая мастерская (4 часа) | |||||
10 | Материалы для лепки. Что может пластилин? Изделие из пластилина «Котенок» | 1 | Практическая работа №3 | ||
11 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изделие из пластилина «Печенье», «Пирожное» | 1 | |||
12 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Изделие из пластилина морских обитателей | 1 | |||
13 | Аквариум. Изделие из пластилина «Рыбки» |
| 1 | ||
Бумажная мастерская (15 часов) | |||||
14 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изделия: изготовление ёлочных игрушек из бумажных полосок | 1 | |||
15 | Наши проекты. Скоро Новый год! Создание новогодних ёлочных игрушек ( групповая работа) | 1 | Традиции и праздники моей семьи. | Практическая работа №4 | |
16 | Бумага. Какие у неё есть секреты? Изготовление поделок из бумаги | 1 | Итоговая работа за 1 полугодие | ||
17 | Бумага и картон. Какие секреты у картона? Изготовление поделок из бумаги и картона | 1 | Практическая работа №5 | ||
18 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Изделие «Птицы» | 1 | Птицы Южного Урала | ||
19 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Изготовление жителей подводного мира в технике оригами | 1 | Практическая работа №6 | ||
20 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Изделие: «Жители зоопарка» в технике оригами | 1 | Зоопарк города Челябинска | ||
21 | Ножницы. Что ты о них знаешь? Выполнение резаной мозаики | 1 | Практическая работа № 7 | ||
22 | Шаблон. Для чего он нужен? Изготовление изделий, в которых разметка деталей выполняется с помощью шаблонов. | 1 | Практическая работа № 8 | ||
23 | Изготовление поздравительной открытки | 1 | |||
24 | Как изготовить их из листа бумаги?Изделие «Бабочки» | 1 | |||
25 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Орнамент в портрете | 1 | Практическая работа № 9 | ||
26 | Образы весны. Какие краски у весны? Аппликация | 1 | |||
27 | Настроение весны. Что такое колорит? Аппликация | 1 | |||
28 | Праздники весны и традиции. Какие они? Аппликация | 1 | |||
Текстильная мастерская (5 часов) | |||||
29 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 1 | |||
30 | Игла-труженица. Что умеет игла? Изготовление изделия вышивкой строчкой прямого стежка | 1 | |||
31 | Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | 1 | |||
32 | Комплексная практическая работа (по всем видам деятельности) | 1 | Комплексная практическая итоговая работа № 2 | ||
33 | История моей рубашки. Работа в группах. | 1 |
4.Оценочные материалы
Раздел, тема | Тема урока | Форма контроля |
Бумажная мастерская | Бумага. Какие у неё есть секреты? Изготовление поделок из бумаги | Итоговая работа № 1 за 1 полугодие |
Текстильная мастерская | Комплексная практическая итоговая работа № 2 за год |
Предварительный просмотр:
- Тематическое планирование по ИЗО «Школа России» - 1 класс (33 ч)
Содержание учебного предмета | Количество часов | Тема НРЭО | Количество часов |
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения | 9 | Старинная и современная архитектура г. Челябинска | 1 |
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения | 9 | Экскурсия по школе (школьной библиотеке) | 1 |
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки | 8 | Тематическая прогулка в Осень | 1 |
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу | 7 | Красота Уральской природы в чере- пановском кружеве (Южный Урал) | 1 |
Природные мотивы в орнаментах на родов Южного Урала | 1 | ||
Памятники архитектуры Коллективная работа: «Образ города» | 1 | ||
Итого: | 33 ч | Итого: |
|
- Календарно-тематическое планирование по ИЗО «Школа России» - 1 класс (33 часа)
№ п/п | Тема раздела / тема урока | Дата проведения урока | Содержание НРЭО | Контроль |
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (9 часов) | ||||
1 | Все дети любят рисовать. Экскурсия в природу | Старинная и современная архитектура г. Челябинска | ||
2 | Изображения всюду вокруг нас. | Экскурсия по школе (школьной биб- лиотеке) | ||
3 | Мастер Изображения учит видеть. | Тематическая прогулка в Осень | ||
4 | Изображать можно пятном. | |||
5 | Изображать можно в объеме | |||
6 | Изображать можно линией. | |||
7 | Разноцветные краски. | |||
8 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение). | |||
9 | Художники и зрители (обобщение темы). | |||
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (9 часов) | ||||
10 | Мир полон украшений. | |||
11 | Красоту нужно уметь замечать. | Красота Уральской природы в чере- пановском кружеве (Южный Урал) | ||
12 | Цветы | |||
13 | Узоры на крыльях. | |||
14 | Красивые рыбы. Украшение рыб. | |||
15 | Украшения птиц. | |||
16 | Узоры, которые создали люди. | Природные мотивы в орнаментах на родов Южного Урала | Итоговое работа за 1 полугодие | |
17 | Как украшает себя человек. | |||
18 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). | |||
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (8ч) | ||||
19 | Постройки в нашей жизни. | |||
20 | Дома бывают разными | |||
21 | Домики, которые построила природа. | |||
22 | Дом снаружи и внутри. | |||
23 | Строим город | |||
24 | Все имеет свое строение. | |||
25 | Строим вещи | |||
26 | Город, в котором мы живем (обобщение темы). | Памятники архитектуры Коллективная работа: «Образ города» | ||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (7ч) | ||||
27 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. | |||
28 | Праздник птиц. | |||
29 | Разноцветные жуки. | |||
30 | Сказочная страна. | |||
31 | Сказочная страна. | |||
32 | Времена года. | |||
33 | Здравствуй, лето! (обобщение темы). | Итоговая работа за год |
4.Оценочные материалы
Раздел, тема | Тема урока | Форма контроля |
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения | Узоры, которые создали люди. | Итоговое работа за 1 полугодие |
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу | Здравствуй, лето! (обобщение темы). | Итоговая работа за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по окружающему миру, математике, литературному чтению, русскому языку и информатике для 3 класса. Система Л.В.Занкова
Рабочие программы содержат развернутое КТП с указанием возможных видов деятельности обучающихся на уроке. Планирование по литературному чтению к учебнику В.Ю.Свиридовой. Русский язык - программа Н.В.Н...
конспект урока в классе комплекте 2-4 Литературное чтение/Русский язык
2класс программа ПНШ литературное чтение :Лермонтов. Осень; 4 класс программа Школа Росси русский язык :Обобщение об именах существительных и именах прилагательных...
Программы по предметам 1 класс ФГОС ( математика, литер. чтение, русский язык, окр. мир, технология, ИЗО, физич. культура) и календарно-тематич. планирование.
Программа по предметам и календарно-тематическое планирование, разработана в соответствии с ФГОС для 1 класс ( Программа "Школа России)....
Рабочие программы и примерные технологические карты по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века."
Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...
Рабочие программы для 3 класса по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии к УМК "Школа России"
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием и описанием УУД...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по учебным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология ( "Школа России" 2 класс)
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по учебным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология ( "Школа России" 2 класс)...
Рабочая программа коррекционно-развивающего курса «Речевая практика» (литературное чтение + русский язык) 1 – 4 класс
Программа курса «Речевая практика» разработана на основе авторской программы Буряк М.В., Карышева Е.Н. «Чтение с увлечением. По дорогам сказок», составлена на основе Федерально...