Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (3 класс)
В календарно-тематическом планировании кратко изложенно содержание на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanim_mat_rab_pr_i_ktp_3_kl.docx | 19.8 КБ |
zanim_russk_yaz_3_kl_rab_pr_i_ktp.docx | 16.37 КБ |
izo_ktp.docx | 13.77 КБ |
inform._ktp.docx | 15.82 КБ |
matem_ktp.docx | 24.53 КБ |
muzyka_ktp.docx | 19.74 КБ |
okrktp.docx | 18.58 КБ |
r.r.yaz_._ktp.docx | 20.48 КБ |
razgovor_o_vazhnom_ktp.docx | 20.25 КБ |
russk_ktp.docx | 37.7 КБ |
tehnolog_ktp.docx | 14.63 КБ |
fin.gram_.ktp_.docx | 17.41 КБ |
cht_ktp.docx | 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
«Занимательная математика»
3 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | |||
1 | Город Закономерностей. Порядковый проспект | 1 | ||
2 | Проспект Порядка | 1 | ||
3 | Улица Шифровальная | 1 | ||
4 | Порядковый проспект. Алгоритмы | 1 | ||
5 | Порядковый проспект. Последовательность | 1 | ||
6 | Порядковый проспект. Преобразования | 1 | ||
7 | Город Загадочных Чисел. Улица Ребусовая | 1 | ||
8 | Улица Ребусовая . Головоломки | 1 | ||
9 | Вычислительный проезд | 1 | ||
10 | Проезд Вычислений | 1 | ||
11 | Улица Магическая | 1 | ||
12 | Порядковый проспект | 1 | ||
13 | Цифровой проезд | 1 | ||
14 | Город Логических Рассуждений. Улица Высказываний. | 1 | ||
15 | Проспект Умозаключений | 1 | ||
16 | Проспект Логических задач | 1 | ||
17 | Площадь Множеств | 1 | ||
18 | Проспект Логических задач. Пересечения | 1 | ||
19 | Проспект Логических задач. Ориентирование | 1 | ||
20 | Проспект Комбинаторных задач | 1 | ||
21 | Город Занимательный Задач. Семейная магистраль | 1 | ||
22 | Временной переулок | 1 | ||
23 | Денежный бульвар | 1 | ||
24 | Улица Величинская. Масса | 1 | ||
25 | Смекалистая улица | 1 | ||
26 | Хитровский переулок | 1 | ||
27 | Город Геометрических превращений. Конструкторский проезд | 1 | ||
28 | Конструкторский проезд | 1 | ||
29 | Окружная улица | 1 | ||
30 | Художественная улица | 1 | ||
31 | Игра –соревнование «Поиграем? Поиграем!» | 1 | ||
32 | Познавательная конкурсно-игровая программа «В гостях у Царицы Математики» | 1 | ||
33-34 | Резерв | 2 | ||
Итого | 34 часа |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В.__________________________________
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
«Занимательный русский язык»
№ | Дата проведения | Тема урока | |
по плану | по факту | ||
1 | Да здравствует русский язык! | ||
2 | Вежливые слова | ||
3 | Поговорки и пословицы | ||
4 | Игротека | ||
5 | Запоминаем словарные слова | ||
6 | Растения во фразеологизмах | ||
7 | Животные во фразеологизмах | ||
8 | Игротека | ||
9 | Я не поэт, я только учусь… | ||
10 | Как Морфология порядок навела | ||
11 | Игры с пословицами | ||
12 | Игротека | ||
13 | И снова животные во фразеологизмах | ||
14 | Кое-что о местоимении | ||
15 | Познакомимся поближе с наречием и числительным | ||
16 | Игротека | ||
17 | Состав слова. Основа слова. Формы слова | ||
18 | Про корень и окончание | ||
19 | Про суффикс и приставку | ||
20 | Игротека | ||
21 | Непроизносимые согласные | ||
22 | Учимся различать приставку и предлог | ||
23 | Учимся писать не с глаголами | ||
24 | Игротека | ||
25 | Имена существительные с шипящим звуком на конце | ||
26 | Его величество Ударение | ||
27 | Поговорим о падежах | ||
28 | Игротека | ||
29 | Сложные слова | ||
30 | От архаизмов до неологизмов | ||
31 | По страницам энциклопедий | ||
32 | Игротека | ||
33 | Повторяем… | ||
34 | Готовимся к конкурсу «Русский медвежонок» |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В._______
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
«Изобразительное искусство».
3 класс
№ | Дата проведения | Тема урока | |
по плану | по факту | ||
1 | Твои игрушки придумал художник. Посуда у тебя дома. | ||
2 | Мамин платок. Обои и шторы у тебя дома. | ||
3 | Твои книжки. Поздравительная открытка. | ||
4 | Художник в цирке. Художник в театре. Маски. Продолжение прошлой темы. | ||
5 | Парки, скверы, бульвары. Ажурные ограды. Фонари на улицах и в парках. | ||
6 | Витрины магазинов. Транспорт в городе. | ||
7 | Что сделал художник на улицах моего города (села). Выражение характера изображаемых животных | ||
8 | Выражение характера человека в образе мужчины Выражение характера человека в образе женщины | ||
9 | Образ человека и его характера выраженного в объёме Выражение характера через украшения. | ||
10 | Выражение характера через украшения. | ||
11 | Афиша и плакат. Выражения чувств и мыслей с помощью братьев-Мастеров. | ||
12 | Тёплые и холодные тона Колорит в картине. Продолжение темы | ||
13 | Музеи в жизни города. Картина – особый мир. Картина пейзаж. | ||
14 | Картина – портрет. Картина - натюрморт. настроением. | ||
15 | Картины исторические и бытовые. Скульптура в музее и на улице. | ||
16 | Скульптура в музее и на улице. Жанровая композиция. | ||
17 | Работа над картиной |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В. __________________________________
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
«Информатика»
3 класс
№ п/п | Тема занятия | Дата проведения | |
По плану | По факту | ||
1 | Техника безопасности при работе на компьютере. Стартовая работа | ||
2 | Анализ стартовой работы. Человек и информация. | ||
3 | Источники и приёмники информации. | ||
4 | Носители информации. | ||
5 | Компьютер. | ||
6 | Документ и способы его создания. | ||
7 | Повторение по теме «Информация, человек и компьютер». | ||
8 | Контрольная работа по теме «Информация, человек и компьютер». | ||
9 | Анализ контрольной работы. Получение информации. | ||
10 | Представление информации. Работа с портфолио. | ||
11 | Техника безопасности. Кодирование информации. | ||
12 | Кодирование и шифрование данных. | ||
13 | Хранение информации. | ||
14 | Обработка информации. Повторение по теме «Действия с информацией». | ||
15 | Контрольная работа по теме «Действия с информацией». | ||
16 | Анализ контрольной работы. Объект и его имя. | ||
17 | Свойства объекта. | ||
18-19 | Действия и функции объекта. | ||
20 | Отношения между объектами. | ||
21 | Характеристика объекта. | ||
22 | Документ и данные об объекте. Работа с портфолио. | ||
23 | Техника безопасности. Повторение по теме «Мир объектов». | ||
24 | Контрольная работа по теме «Мир объектов». | ||
25 | Анализ контрольной работы. Компьютер – это система. | ||
26 | Системные программы. | ||
27 | Операционная система. | ||
28 | Файловая система. | ||
29 | Компьютерные сети. | ||
30 | Информационные системы. | ||
31 | Повторение по теме «Компьютер, системы и сети». | ||
32 | Контрольная работа по теме «Компьютер, системы и сети». | ||
33 | Анализ контрольной работы. Работа с портфолио. | ||
34 | Резерв. |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В._________
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Математика 3 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | |
По плану | По факту | ||
1 , 2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | ||
3 | Выражения с переменной. | ||
4,5 | Решение уравнений. Анализ и работа над ошибками. | ||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Математический диктант | ||
7 | «Странички для любознательных». Закрепление изученного «Повторение: сложение и вычитание». | ||
8 | Контрольная работа «Повторение: сложение и вычитание». | ||
9 | Анализ контрольной работы. | ||
10 | Связь умножения и сложения. | ||
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. Математический диктант | ||
12 | Таблица умножения и деления с числом 3. | ||
13 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | ||
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | ||
15 16 17 | Порядок выполнения действий. Тест № 1 по теме: Связь умножения и сложения. «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||
18 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | ||
20 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | ||
21 | Закрепление изученного «Табличное умножение и деление» | ||
22 23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | ||
25 | Решение задач «Уменьшение, увеличение числа в несколько раз» | ||
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | ||
27 28 | Задачи на краткое сравнение. | ||
29 | Решение задач на краткое сравнение. | ||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | ||
31 32 33 | Решение задач с целью выбора необходимых арифметических действий | ||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | ||
35 | Странички для любознательных. Наши проекты. | ||
36 | Что узнали. Чему научились. | ||
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | ||
38 | Анализ контрольной работы. | ||
39 40 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | ||
41 | Квадратный сантиметр. Математический диктант | ||
42 | Площадь прямоугольника. | ||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8. | ||
44 | Закрепление изученного «Табличное умножение и деление» | ||
45 | Решение задач на моделирование содержания в тексте задачи. | ||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9. | ||
47 | Квадратный дециметр. | ||
48 | Таблица умножения. Закрепление. | ||
49 | Закрепление изученного «Табличное умножение и деление» | ||
50 | Квадратный метр. | ||
51 | Закрепление изученного. Математический диктант | ||
52 | Странички для любознательных. | ||
53 | Что узнали. Чему научились. Тест №2 по теме Таблица умножения. «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||
54 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | ||
55 | Умножение на 1. | ||
56 | Умножение на 0. | ||
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | ||
58 | Закрепление изученного «Табличное умножение и деление» | ||
59 | Доли. | ||
60 | Окружность. Круг. | ||
61 | Диаметр круга. Решение геометрических задач. | ||
62 | Единицы времени. | ||
63 | Контрольная работа за 1 полугодие. | ||
64 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | ||
65 | Умножение и деление круглых чисел. | ||
66 | Деление вида 80:20. | ||
67 68 | Умножение суммы на число. Математический диктант | ||
69 70 | Тест по теме№3: Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
71 | Закрепление изученного «Умножение двузначного числа на однозначное» | ||
72 73 | Деление суммы на число. | ||
74 | Деление двузначного числа на однозначное. | ||
75 | Делимое. Делитель. | ||
76 | Проверка деления. | ||
77 | Случаи деления вида 87:29. | ||
78 | Проверка умножения. | ||
79 80 | Решение уравнений. | ||
81 82 | Закрепление изученного «Решение уравнений» | ||
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений». | ||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | ||
85 86 87 | Деление с остатком. Математический диктант | ||
88 | Решение задач на деление с остатком. | ||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | ||
90 | Проверка деления с остатком. | ||
91 | Что узнали. Чему научились | ||
92 | Наши проекты. | ||
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | ||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | ||
95 | Образование и названия трёхзначных чисел. | ||
96 | Тест №4 по теме: Запись трёхзначных чисел. | ||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000. | ||
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 1000 раз. | ||
99 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
100 | Контрольная работа по теме: Письменная нумерация в пределах 1000.Приёмы устных вычислений. | ||
101 | Анализ контрольной работы, Сравнение трёхзначных чисел. | ||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. Математический диктант | ||
103 | Единицы массы. Грамм. | ||
104 105 | Закрепление изученного «приемы устных вычислений» | ||
106 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000». | ||
107 | Анализ контрольной работы, Приёмы устных вычислений. | ||
108 | Приёмы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200. | ||
109 | Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90. | ||
110 | Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140. | ||
111 | Приёмы письменных вычислений. | ||
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | ||
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | ||
114 | Виды треугольников. | ||
115 | Закрепление изученного «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | ||
116 117 | Что узнали. Чему научились. | ||
118 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | ||
119 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | ||
120 121 | Приёмы устных вычислений. | ||
122 | Виды треугольников. | ||
123 | Закрепление изученного «Умножение и деление в пределах 1000» | ||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | ||
126 127 | Закрепление изученного «Умножение трехзначного числа на однозначное» | ||
128 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | ||
129 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | ||
130 | Проверка деления. Математический диктант | ||
131 | Закрепление изученного «Деление трехзначного числа на однозначное» | ||
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | ||
133 | Закрепление изученного.Тест№5 по теме: Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
134 | Итоговая контрольная работа. | ||
135 | Закрепление изученного «Числа от 1 до 1000» | ||
136 | Математическая игра «В мире чисел» |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В.__________________________________
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
«Музыка»
3 класс
№ п/п | Тема занятия | Дата проведения | |
По плану | По факту | ||
1 | Мелодия – душа музыки. | ||
2 | Природа и музыка. Звучащие картины. | ||
3 | Виват, Россия! Наша слава – русская держава! | ||
4 | Кантата «Александр Невский» | ||
5 | Опера «Иван Сусанин». Родина моя! Русская земля… Да будет во веки веков сильна… | ||
6 | Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. | ||
7 | Утро. | ||
8 | В детской. Игры и игрушки. На прогулке. | ||
9 | Вечер. Обобщение материала 1-ой четверти. | ||
10 | Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся! | ||
11 | Древнейшая песнь материнства. «Тихая моя, нежная моя, добрая моя, мама!» | ||
12 | Вербное воскресенье. Вербочки. | ||
13 | Святые земли Русской (Княгиня Ольга и князь Владимир). | ||
14 | Настрою гусли на старинный лад. Былина о Садко. | ||
15 | Певцы русской старины. (Баян, Садко, Лель). | ||
16 | Певцы русской старины. (Баян, Садко, Лель). | ||
17 | Звучащие картины. Прощание с Масленицей. | ||
18 | Опера «Руслан и Людмила». Я славил лирою преданья. Фарлаф. Увертюра | ||
19 | Опера «Орфей и Эвридика». | ||
20 | Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы. | ||
21 | Океан – море синее. | ||
22 | Балет «Спящая красавица». Две феи. Сцена на балу. | ||
23 | В современных ритмах. | ||
24 | Музыкальное состязание. | ||
25 | Музыкальные инструменты – флейта. Звучащие картины. | ||
26 | Музыкальные инструменты – скрипка. | ||
27 | Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пер Гюнта. | ||
28 | «Героическая». Призыв к мужеству.Вторая часть симфонии | ||
29 | Симфония «Героическая» Л. ван Бетховена | ||
30 | Мир Л. ван Бетховена | ||
31 | Чудо-музыка.Ритмы джаза | ||
32 | Сходство и различие музыкальной речи разных композиторов | ||
33 | «Прославим радость на земле!» | ||
34 | «Прославим радость на земле!» |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В._________
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование Окружающий мир 3 класс | |||
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | |
по плану | по факту | ||
1 | Природа. Значение природы для людей. | ||
2 | Человек. | ||
3 | Проект «Богатства, отданные людям» | ||
4 | Общество. Экскурсия по теме «Общество нашего поселка» | ||
5 | Что такое экология. | ||
6 | Природа в опасности. | ||
7 | Обобщение знаний «Как устроен мир» Проверочная работа. | ||
8 | Тела, вещества, частицы Практическая работа №1 «Тела, вещества, частицы» | ||
9 | Разнообразие веществ. Практическая работа №2 «Обнаружение крахмала в продуктах питания» | ||
10 | Воздух и его охрана. Практическая работа №3 «Свойства воздуха» | ||
11 | Вода и жизнь. Практическая работа №4 «Свойства воды». | ||
12 | Превращения и круговорот воды в природе. Практическая работа №5 «Круговорот воды в природе.» | ||
13 | Берегите воду! | ||
14 | Как разрушаются камни! Что такое почва? | ||
15 | Разнообразие растений. | ||
16 | Солнце, растения и мы с вами. | ||
17 | Размножение и развитие растений. | ||
18 | Охрана растений. | ||
19 | Разнообразие животных. | ||
20 | Кто что ест? | ||
21 | Проект «Разнообразие природы родного края» | ||
22 | Размножение и развитие животных. | ||
23 | Охрана животных. | ||
24 | В царстве грибов. | ||
25 | Великий круговорот жизни. | ||
26 | Обобщение знаний «Эта удивительная природа». Проверочная работа. | ||
27 | Организм человека. | ||
28 | Органы чувств. | ||
29 | Надёжная защита организма. | ||
30 | Проверочная работа по теме «Опора тела и движение. | ||
31 | Наше питание. Органы пищеварения | ||
32 | Проект «Школа кулинаров | ||
33 | О дыхании, о движении крови | ||
34 | Умей предупреждать болезни | ||
35 | Здоровый образ жизни. | ||
36 | Проверим себя и оценим свои результаты по теме «Здоровье человека». | ||
37 | Огонь, вода и газ. | ||
38 | Чтобы путь был счастливым. | ||
39 | Дорожные знаки. | ||
40 | Проект «Кто нас защищает» | ||
41 | Опасные места. | ||
42 | Природа и наша безопасность. | ||
43 | Экологическая безопасность. Обобщение знаний по теме: ”Наша безопасность”. | ||
44 | Проверочная работа | ||
45 | Для чего нужна экономика? | ||
46 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | ||
47 | Полезные ископаемые. | ||
48 | Растениеводство. | ||
49 | Животноводство. | ||
50 | Какая бывает промышленность? | ||
51 | Проект « Экономика родного края» | ||
52 | Что такое деньги? | ||
53 | Государственный бюджет. | ||
54 | Семейный бюджет. | ||
55 | Экономика и экология. Обобщение знаний по разделу: “Чему учит экономика”. | ||
56 | Проверочная работа. | ||
57 | Золотое кольцо России. | ||
58 | Золотое кольцо России. | ||
59 | Золотое кольцо России. | ||
60 | Проект по теме: «Музей путешествий» | ||
61 | Наши ближайшие соседи. | ||
62 | На севере Европы. | ||
63 | Что такое Бенилюкс? | ||
64 | В центре Европы. | ||
65 | Путешествие по Франции и Великобритании. | ||
66 | На юге Европы. | ||
67 | По знаменитым местам мира. | ||
68 | Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои достижения за второе полугодие. |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валдеева О.В._________
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
«Русский родной язык»
3 класс
№ п/п | Тема | Дата проведения | |
По плану | По факту | ||
1 | Где путь прямой, там не езди по кривой. Пословицы, поговорки в современной ситуации речевого общения. | ||
2 | Кто друг прямой, тот брат родной. Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми (правда – ложь, друг – недруг, брат – братство – побратим). | ||
3 | Дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Слова, называющие природные явления. Образные названия солнышка, дождя. | ||
4 | Сошлись два друга – мороз да вьюга. Образные названия мороза, вьюги. | ||
5 | Ветер без крыльев летает. Образные названия ветра. | ||
6 | Какой лес без чудес. Образные названия растений. | ||
7 | Дело мастера боится. Слова, называющие занятия людей (ямщик, извозчик, коробейник, лавочник). | ||
8 | Проектное задание: «Откуда в русском языке эта фамилия» | ||
9 | Заиграйте мои гусли. Слова, называющие музыкальные инструменты (балалайка, гусли, гармонь). | ||
10 | Что ни город, то норов. Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий. | ||
11 | У земли ясно солнце, у человека – слово. Эпитеты и сравнения. Списывание отрывка фольклорного текста с творческим заданием. | ||
12 | Проектное задание: «История моего имени и фамилии» | ||
13 | Контрольная работа по разделу «Русский язык: прошлое и настоящее» | ||
14 | Как правильно произносить слова. | ||
15 | Для чего нужны суффиксы. Многообразие суффиксов как специфика русского языка | ||
16 | Изложение по рассказу Л. Толстого «Котенок» | ||
17 | Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке. Специфика грамматических категорий русского языка. | ||
18 | Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам. | ||
19 | Как изменяются имена существительные во множественном числе? Словоизменение отдельных форм множественного числа имен существительных | ||
20 | Редактирование письменных текстов с целью исправления грамматических и орфографических ошибок | ||
21 | Зачем в русском языке такие разные предлоги? Нормы правильного и точного употребления предлогов | ||
22 | Восстановление деформированного теста «Зяблик с колечком» (По Н. Сладкову) с творческими дополнениями | ||
23 | Контрольная работа по разделу | ||
24 | Особенности устного выступления | ||
25 | Создание мини-доклада о народном промысле «Дымковская игрушка» | ||
26 | Типы текста. Текст - рассуждение | ||
27 | Сочинение-рассуждение по пословице «При солнышке тепло, при матушке добро» с использованием различных способов аргументации | ||
28 | Учимся редактировать тексты | ||
29 | Редактирование предложенных текстов с целью совершенствования их содержания и формы | ||
30 | Текст – повествование. Структура текста. | ||
31 | Творческая работа. Создание заметки о путешествии по городам России | ||
32 | Творческая работа. Создание заметки о посещении краеведческого музея. | ||
33 | Сочинение на тему «Как я провёл выходной день». | ||
34 | Итоговая контрольная работа |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В._________
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
«Разговор о важном»
3 класс
№ п/п | Тема занятия | Дата проведения | |
По плану | По факту | ||
1 | День знаний. | ||
2 | Наша страна - Россия. | ||
3 | 165-летие со дня рождения К.Э. Циолковского. Мечтаю летать. | ||
4 | День пожилых людей. Как создаются традиции? | ||
5 | День учителя. Учитель жизни: Лев Николаевич Толстой. | ||
6 | День отца. Отчество - от слова „отец“. | ||
7 | День музыки. Я хочу услышать музыку. | ||
8 | Традиционные семейные ценности. Пётр и Феврония Муромские. | ||
9 | День народного единства. Когда мы едины - мы непобедимы. | ||
10 | Мы разные, мы вместе. Память времён. | ||
11 | День матери. «Материнское сердце чаще бьётся». (С. Федин) | ||
12 | Символы России. Что может герб нам рассказать? | ||
13 | День добровольца. Что я могу сделать для других? | ||
14 | День Героев Отечества. История Отечества - история каждого из нас. | ||
15 | День Конституции. Мои права и мои обязанности: в чём разница? | ||
16 | Светлый праздник Рождества. | ||
17 | Новый год. Семейные праздники и мечты. О чём мы мечтаем? | ||
18 | Цифровая безопасность и гигиена школьника. Виртуальный я- что можно и что нельзя? | ||
19 | День снятия блокады Ленинграда. «Писала девочка дневник...» | ||
20 | Великие люди России: К. С. Станиславский. С чего начинается театр? | ||
21 | День российской науки. Откуда берутся научные открытия? | ||
22 | Россия и мир. | ||
23 | День защитника Отечества (День Армии). Хорошие дела не ждут благодарности? | ||
24 | Забота о каждом. Дарить добро. | ||
25 | Международный женский день. Обычный мамин день. | ||
26 | 110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов Российской Федерации и СССР С. В. Михалкова. Поэт, который писал для детей и о детях. | ||
27 | День воссоединения Крыма с Россией. Путешествие по Крыму. | ||
28 | Всемирный день театра. Что такое творчество? | ||
29 | День космонавтики. Мы - первые. Какие поступки делают человека великим? | ||
30 | Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками. Надо ли вспоминать прошлое? | ||
31 | День Земли. Дом для дикой природы. | ||
32 | День труда. Не надо бояться трудностей. | ||
33 | День Победы. Бессмертный полк. Что такое подвиг? | ||
34 | День детских общественных организаций. Про счастье. |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В._________
Предварительный просмотр:
календарно-тематическое планирование Русский язык 3 класс | |||
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | |
По плану | По факту | ||
1 | Наша речь и наш язык. | ||
2 | Наша речь и наш язык. | ||
3 | Текст. | ||
4 | Типы текстов. Входная диагностическая работа. | ||
5 | Предложение. Работа над ошибками. | ||
6 | Виды предложений по цели высказывания | ||
7 | Виды предложений по интонации | ||
8 | Предложения с обращением. | ||
9 | Обучающее изложение | ||
10 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
11 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
12 | Простое и сложное предложения. | ||
13 | Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении. | ||
14 | Словосочетание. | ||
15 | Словосочетание | ||
16 | Контрольный диктант. по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». | ||
17 | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова | ||
18 | Синонимы и антонимы | ||
19 | Омонимы. | ||
20 | Слово и словосочетание. | ||
21 | Фразеологизмы. | ||
22 | Развитие речи. Изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка». | ||
23 | Части речи. | ||
24 | Имя существительное | ||
25 | Имя прилагательное | ||
26 | Глагол | ||
27 | Имя числительное. | ||
28 | Однокоренные слова | ||
29 | Гласные звуки и буквы. | ||
30 | Согласные звуки и буквы. | ||
31 | Звонкие и глухие согласные. Правописание разделительного мягкого знака. | ||
32 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | ||
33 | Обобщение и закрепление изученного. | ||
34 | Проект «Рассказ о слове». | ||
35 | Проверочный диктант по теме «Слово в языке и речи». | ||
36 | Корень слова. Однокоренные слова. | ||
37 | Корень слова. Однокоренные слова. | ||
38 | Сложные слова. | ||
39 | Окончание. Как найти в слове окончание? | ||
40 | Окончание. Как найти в слове окончание? | ||
41 | Приставка. | ||
42 | Значение приставок. | ||
43 | Суффикс. | ||
44 | Значение суффиксов. | ||
45 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». | ||
46 | Основа слова. | ||
47 | Обобщение знаний о составе слова | ||
48 | Контрольный диктант «Состав слова» | ||
49 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова | ||
50 | Развитие речи. Изложение. | ||
51 | Проект «Семья слов». | ||
52 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. | ||
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне.
| ||
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
56 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | ||
57 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | ||
58 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | ||
59 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.
| ||
60 | Контрольное списывание. | ||
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
| ||
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
| ||
64 | Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
65 | Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
66 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка». Сочинение | ||
67 | Контрольный диктант. По теме: «Правописание частей слова» | ||
68 | Правописание суффиксов и приставок. | ||
69 | Правописание суффиксов -ек, -ик; -ок. | ||
70 | Правописание суффиксов и приставок.
| ||
71 | Правописание суффиксов и приставок. Словарный диктант. | ||
72 | Правописание приставок и предлогов. | ||
73 | Правописание приставок и предлогов. | ||
74 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | ||
75 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) и мягким знаком. | ||
76 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) и мягким знаком. | ||
77 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) и мягким знаком. | ||
78 | Развитие речи. Изложение. | ||
79 | Контрольный диктант. По теме: Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) и мягким знаком. | ||
80 | Проект «Составляем орфографический словарь». | ||
81 | Части речи. | ||
82,83 | Имя существительное как часть речи. | ||
84 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | ||
85 | Устаревшие слова | ||
86 | Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану. | ||
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
88 | Проект «Тайна имени». | ||
89,90 | Число имён существительных. | ||
91, 92 | Род имён существительных. | ||
93 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных | ||
94 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | ||
95 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | ||
96 | Проверочный диктант по теме «Род и число имён существительных». | ||
97 | Работа над ошибками. Изменение имён существительных по падежам. | ||
98 | Падеж имен существительных | ||
99 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка – квакушка». | ||
100 | Именительный падеж. | ||
101 | Родительный падеж. | ||
102 | Дательный падеж. | ||
103 | Винительный падеж. | ||
104 | Творительный падеж. | ||
105 | Развитие речи. Изложение текста повествовательного типа. | ||
106, 107 108 | Обобщение знаний об имени существительном. Все падежи. | ||
109 | Проверочный диктант № 3 по теме «Имя существительное». | ||
110 | Проект «Зимняя страничка». | ||
111, 112 | Имя прилагательное как часть речи. | ||
113 | Роль прилагательных в тексте. | ||
114 | Развитие речи. Составление текста-описания в научном стиле. | ||
115 | Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». Сочинение | ||
116 | Изменение имён прилагательных по родам. | ||
117 | Изменение имён прилагательных по родам. | ||
118 | Изменение имён прилагательных по родам. | ||
119 | Изменение имён прилагательных по числам. | ||
120 | Изменение имён прилагательных по числам. Развитие речи. | ||
121 | Изменение имён прилагательных по падежам. | ||
122 | Изменение имён прилагательных по падежам. | ||
123, 124 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Словарный диктант. | ||
125 | Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками». | ||
126 | Проверочная работа. по теме «Имя прилагательное». | ||
127 | Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное» | ||
128 | Проект «Имена прилагательные в загадках». | ||
129 | Личные местоимения. | ||
130 | Изменение личных местоимений по родам. | ||
131 | Местоимение. | ||
132 | Местоимение. | ||
133 | Проверочная работа по теме «Местоимение». | ||
134 | Глагол как часть речи. | ||
135 | Глагол как часть речи. | ||
136 | Значение и употребление в речи глаголов. | ||
137 | Начальная форма глагола. | ||
138 | Начальная форма глагола. | ||
139 | Изменение глаголов по числам. | ||
140 | Число глаголов. | ||
141 | Изменение глаголов по временам. | ||
142, 143 | Изменение глаголов по временам. | ||
144 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | ||
145, 146 | Род глаголов в прошедшем времени. | ||
147 | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||
148 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | ||
149, 150 | Обобщение знаний о глаголе. | ||
151 | Проверочная работа по теме «Глагол». | ||
152 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | ||
153 154 | Повторение по теме «Части речи». | ||
155 | Повторение по теме «Части речи». Словарный диктант . | ||
156 | Орфограммы в значимых частях слова. | ||
157 | Контрольный диктант по теме «Части речи». | ||
158 | Правописание окончаний имен прилагательных | ||
159 160 | Правописание приставок и предлогов. | ||
161 | Правописание безударных гласных. | ||
162 | Контрольное списывание №2 | ||
163 164 | Правописание значимых частей слова. | ||
165 | Итоговая диагностическая работа. | ||
166 | Повторение правила правописания слов на изученные темы | ||
167 | Развитие речи. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | ||
168 169 | Правила правописания слов на изученные темы. | ||
170 | Игра «Язык родной, дружи со мной». |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В.__________________________________
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Технология
3 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | |
по плану | по факту | ||
1 | Здравствуй дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествие по городу. Объемная модель. Дом. | ||
2 | Городские постройки. Телебашня. Композиция из природного материала. Городской парк. | ||
3 | Объемные изделия из бумаги. Качалка. Песочница. Игровой комплекс. Качели. | ||
4 | Виды швов. Украшение платочка монограммой. Украшение фартука. | ||
5 | Изготовление тканей. Гобелен. Вязание. Воздушные петли. | ||
6 | Одежда для карнавала. Кавалер. Дама. Бисероплетение. Браслетик «Цветочек», браслетик «Подкова» | ||
7 | Кафе. Способы определения массы. Весы. Приготовление пищи. Фруктовый завтрак. | ||
8 | Работа с тканью. «Колпачок-цыпленок» Приготовление холодных закусок. Бутерброды. Радуга на шпажке. | ||
9 | Украшение праздничного стола. Способы складывания салфеток. Соленое тесто. Брелок для ключей. | ||
10 | Работа с природным материалом. Золотистая соломка. Упаковка подарков. Коробка для подарков. | ||
11 | Автомастерская. Фургон «Мороженое» Конструирование. Грузовик | ||
12 | Моделирование. Мост. Водный транспорт. Яхта. | ||
13 | Океанариум. Осьминоги и рыбки. Объемное конструирование. Фонтан. | ||
14 | Оригами. Птицы. Конструирование модели вертолета. | ||
15 | Папье-маше. Клоун. Книгопечатание. Переплетные работы. | ||
16 | Кукольный театр. Пальчиковая кукла. | ||
17 | Театр. Афиша. Почта. Телеграф. Заполнение бланка. |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В.__________________________________
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
«Финансовая грамотность»
3 класс
№ п/п | Тема занятия | Дата проведения | ||
По плану | По факту | |||
1-2 | Откуда деньги в семье? Наследство. Выигрыш в лотерею. Клад. | |||
3-4 | Основной источник дохода современного человека | |||
5 | Отчего зависит размер заработной платы. | |||
6-7 | Пенсия. Стипендия. Пособие. | |||
8-9 | Денежный займ. | |||
10 | Мошенничество. | |||
11-12 | Обобщение по теме «Откуда в семье деньги.» | |||
13 | Обмен денег на товары и услуги. | |||
14 | Обязательные и необязательные расходы. | |||
15 | Сбережения. | |||
16 | Долги. | |||
17-18 | Обобщение по теме «На что тратятся деньги.» | |||
19 | Бюджет – план доходов и расходов. | |||
20 | Учёт доходов и расходов | |||
21 | Сравниваем доходы и расходы. | |||
22 | Способы экономии. | |||
23-24 | Обобщение по теме «Как умно управлять своими деньгами.» | |||
25-26 | Превышение доходов над расходами. Сбережения. | |||
27-28 | Вложения в банк или ценные бумаги. | |||
29-30 | Сравниваем разные виды сбережений. | |||
31-32 | Обобщение по теме «Как делать сбережения.» | |||
33-34 | Обобщающее повторение за курс 3 класса |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В._________
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Литературное чтение 3 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | |
по плану | по факту | ||
1 | Знакомство с учебником. | ||
2 | Знакомство с названием раздела. | ||
3 | Рукописные книги Древней Руси. | ||
4 | Первопечатник Иван Федоров. | ||
5 | Обобщение по теме, тест по теме «Самое великое чудо на свете». | ||
6 | Знакомство с названием раздела. | ||
7 | Русские народные песни. | ||
8 | Докучные сказки. | ||
9 | Произведения прикладного искусства. | ||
10-11 | Сестрица Аленушка и братец Иванушка. (русская народная сказка) | ||
12-14 | Иван царевич и серый волк (русская народная сказка) | ||
15-17 | Сивка-Бурка (русская народная сказка) | ||
18 | Художники –иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин Проверка техники чтения Проверочная работа. «Устное народное творчество» | ||
19 | Обобщение по разделу, тест по теме «Устное народное творчество» | ||
20 | Проект «Сочиняем волшебную сказку». | ||
21 | Знакомство с названием раздела. | ||
22 | Проект «Как научиться читать стихи.» | ||
23 | Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза» | ||
24 | Ф.И. Тютчев. Листья. | ||
25 | А.А. Фет. Мама, глянь-ка из окошка. Зреет рожь над жаркой нивой. | ||
26-27 | Стихи Никитина. | ||
28 | И.Суриков. Детство. | ||
29 | И. Суриков. Зима. | ||
30 | Обобщение по разделу, тест по теме «Поэтическая тетрадь №1» | ||
31 | Проверочная работа. По теме: Поэтическая тетрадь №1 | ||
32 | Знакомство с названием раздела. | ||
33 | А.Пушкин. Подготовка сообщения о жизни Пушкина. | ||
34-35 | Стихи А.С.Пушкина | ||
36-39 | А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане. | ||
40 | Рисунки И. Билибина к сказке. | ||
41 | И.Крылов. Подготовка сообщения об авторе. | ||
42 | И.А.Крылов. Мартышка и очки. | ||
43 | И.А.Крылов. Зеркало и обезьяна. | ||
44 | И.А.Крылов. Ворона и лисица. | ||
45 | М. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. | ||
46 | М.Ю.Лермонтов. Горные вершины. На севере диком стоит одиноко… | ||
47 | М.Ю.Лермонтов. Утес. Осень. | ||
48 | Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний). Подготовка сообщения об авторе. | ||
49 | Л.Н.Толстой. Акула | ||
50 | Л.Н.Толстой. Прыжок. | ||
51 | Л.Н.Толстой. Лев и собачка. | ||
52 | Л.Н.Толстой. Какая бывает роса на траве. Куда девается вода из моря? | ||
53-54 | Проверочная работа и обобщение по разделу «Великие русские писатели».. | ||
55 | Знакомство с названием раздела. | ||
56 | Стихи Н.А. Некрасова. | ||
57 | Н.А.Некрасов. Дедушка Мазай и зайцы. | ||
58 | К.Д.Бальмонт. Золотое слово. | ||
59 | Стихи И.А.Бунина. | ||
60 | Обобщение по разделу, тест по теме «Поэтическая тетрадь №2». | ||
61 | Знакомство с названием раздела. | ||
62 | Д.Н.Мамин – Сибиряк. Присказка к Аленушкиным сказкам. | ||
63 | Д.Н. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост. | ||
64- 65 | В.М.Гаршин. Лягушка – путешественница. | ||
66- 67 | В.Ф.Одоевский. Мороз Иванович. | ||
68 | Обобщение по разделу «Литературные сказки». Проверка техники чтения | ||
69 | Знакомство с названием раздела. | ||
70- 71 | М.Горький. Случай с Евсейкой. | ||
72- 74 | К.Г.Паустовский. Растрепанный воробей. | ||
75- 77 | А.И. Куприн. Слон. | ||
78 | Проверочная работа. Обобщение по разделу «Были – небылицы». | ||
79 | Знакомство с названием раздела. С.Черный. Что ты тискаешь утенка? | ||
80 | Стихи А.Черного. | ||
81 -82 | Стихи А. Блока. | ||
83 | С.Есенин. Черемуха. | ||
84 | Обобщение по разделу, тест по теме «Поэтическая тетрадь №1». | ||
85 | Знакомство с названием раздела. | ||
86 | М.М. Пришвин. Моя Родина (из воспоминаний) | ||
87-88 | И.С. Соколов-Микитов. Листопадничек. | ||
89 | В.И.Белов. Малька провинилась. | ||
90 | В.И.Белов. Еще раз про Мальку. | ||
91-92 | В.В.Бианки. Мышонок Пик. | ||
93-95 | Б.С.Житков. Про обезьянку. | ||
96 | В.П. Астафьев. Капалуха. | ||
97 | В.Ю. Драгунский. Он живой светится. | ||
98 | Обобщение по разделу «Люби живое». | ||
99 | Проверочная работа по теме: «Люби живое». | ||
100 | Знакомство с названием раздела. | ||
101 | Стихи С.Я.Маршака. | ||
102 | А.Л. Барто. Разлука. | ||
103 | А. Барто. В театре | ||
104 105 | С.В.Михалков. Если. Рисунок. | ||
106 | Е.А.Благинина. Кукушка. Котенок. | ||
107 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №3» | ||
108 | Тест по теме. «Поэтическая тетрадь №3» | ||
109 | Знакомство с названием раздела. | ||
110 | Б. Шергин. Собирай по ягодке- наберешь кузовок. | ||
111-112 | А. П. Платонов. Цветок на земле. | ||
113-114 | А.П.Платонов. Еще мама. | ||
115 | М.М.Зощенко. Золотые слова. | ||
116 | М.М.Зощенко. Великие путешественники. | ||
117 | Н.Носов. Федина задача. | ||
118 | Н.Носов. Телефон. | ||
119 | Рассказы В. Драгунского | ||
120 | Обобщение по разделу «Собирай по ягодке - наберешь кузовок». Проверочная работа. | ||
121 | Знакомство с названием раздела. | ||
122 | Л.Кассиль. Отметки Риммы Лебедевой. | ||
123-124 | Рассказы Ю.Ермолаева. | ||
125 | Г.Остер. Вредные советы. | ||
126 | Г.Остер. Как получаются легенды. | ||
127 | Р. Сеф. Веселые стихи. Проверка техники чтения | ||
128 | Проверочная работа, обобщение по разделу «По страницам детских журналов». | ||
129 | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. | ||
130-131 | Мифы Древней Греции. Храбрый Персей. | ||
132-134 | Г.Андерсен. Гадкий утенок. | ||
135 | Обобщение по разделу, тест по теме «Зарубежная литература» | ||
136 | Игра-конкурс по изученным произведениям. |
Оставляю за собой право корректировать КТП в течение учебного года
Валеева О.В.__________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....