План ликвидации пробелов в знаниях
материал (1 класс)
План
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_likvidatsii_probelov_l.k.docx | 19.75 КБ |
plan_likvidatsii_probelov_f.r.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Родители (законные представители): несовершеннолетнего учащегося Ф.И.О.______________________________ ______________/подпись/
| Согласовано: Зам. директора по УВР: Тельнова И.С.___________ « ___» ___________ 2021 г. | Утверждаю: Директор школы _______________ Н.П.Тихонова « ___» ___________ 2021г. |
ПЛАН
ликвидации пробелов в знаниях
обучающейся 1а класса
Л.К,
пропустившего занятия по уважительной причине (по болезни) с _____________ по ____________ 20____ г.
Учитель: ______________ /Ахматдинова И.Р./
« ___» ___________ 2021 г.
Предметы | Тема самостоятельной работы | Виды работ | Форма контроля | Дата проведения | Подпись учителя | |
устная | письменная | |||||
1.Русский язык | «Строчная и заглавная буквы П, п» | Пропись №2. Стр.13-15 | Проверка тетрадей. | |||
«Строчная и заглавная буквы М, м» | Пропись №2. Стр. 16-17 | Проверка тетрадей. | ||||
«Повторение и закрепление изученного» | Пропись №2. Стр. 18 | Проверка тетрадей. | ||||
«Строчная и заглавная буквы З, з» | Пропись №2. Стр.19-21 | Проверка тетрадей. | ||||
2. Литературное чтение | «Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.» | Стр. 79-84 | Выполнить задание по карточкам 12-20 | Проверка задания | ||
«Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м». | Стр.85-89 | Выполнить задание по карточкам 21-30 | Проверка задания | |||
«Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з». | Стр.90-92 | Выполнить задание по карточкам 30-36 | Проверка задания | |||
«Повторение и закрепление изученного» | Стр.93-95 | Выполнить задание по карточкам 36-39 | Проверка задания | |||
4.Математика | «Понятия «увеличить на..., уменьшить на...».» | Стр. 68-69 | Р.т. Стр. 25 | Проверка тетрадей. | ||
«Число 0. Цифра 0.» | Стр.70-71 | Р.т. Стр. 26 | Проверка тетрадей. | |||
«Сложение с нулём. Вычитание нуля.» | Стр.72-73 | Р.т. Стр. 27 | Проверка тетрадей. | |||
«Повторение пройденного материала» | Стр. 74-75 | Р.т. стр 28 Проверочная работа №5, стр. 16-17 | Проверка тетрадей. Проверка работы | |||
«Страничка для любознательных». | Стр.76-77 | |||||
Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | Стр. 78 | Тест №1,Тест №2. Стр.18-19 | Проверка тестов. | |||
5.Окружающий мир | Кто такие звери? Разнообразный мир животных Югры. | Стр.38-39, 40-41 | Р.т., стр. 27-28 | Проверка тетради. | ||
Что нас окружает дома? | Стр.42-43 | Р.т., стр.29-30 | Проверка тетради | |||
Что умеет компьютер? | Стр.44-45 | Р.т., стр.31 | Проверка тетради | |||
6.Технология | «Природные материалы. Как их объединить?» | Стр. 7 | Выполнить задания в р.т. стр.7 | Проверка работы. | ||
«Материалы для лепки. Что может пластилин?» | Стр.8-9 | Выполнить узор из пластилиновых шариков | Проверка работы (поделки). | |||
7.Изо | «Художники и зрители. Обобщение» | Стр.31-33 | Нарисовать рисунок и передать настроение. | Проверка рисунка. | ||
«Мир полон украшений. Цветы» | Стр. 34-36 | Нарисовать букет цветов | Проверка рисунка. | |||
8. Музыка | «Музыкальная азбука» | Стр.27-28 | Нарисовать букву-музыканта | Проверка рисунка. | ||
8.Физкультура | Бросок мяча в стену на уровне груди, ловля мяча после отскока. | Техника выполнения. | Продемонстрировать | |||
Бросок мяча в баскетбольный щит двумя руками из-за головы. | Техника выполнения. | Продемонстрировать | ||||
Бросок мяча в корзину двумя руками из-за головы. | Техника выполнения. | Продемонстрировать |
Предварительный просмотр:
Согласовано Родители (законные представители): несовершеннолетнего учащегося Ф.И.О.______________________________ ______________/подпись/
| Согласовано: Зам. директора по УВР: Тельнова И.С.___________ « ___» ___________ 2021 г. | Утверждаю: Директор школы _______________ Н.П.Тихонова « ___» ___________ 2021 г. |
ПЛАН
ликвидации пробелов в знаниях
обучающегося 1а класса
Ф.Р.,
пропустившего занятия по уважительной причине (по болезни) с _____________ по ____________ 20____ г.
Учитель: ______________ /Ахматдинова И.Р./
« ___» ___________ 2021 г.
Предметы | Тема самостоятельной работы | Виды работ | Форма контроля | Дата проведения | Подпись учителя | |
устная | письменная | |||||
1.Русский язык | «Строчная и заглавная буквы П, п» | Пропись №2. Стр.13-15 | Проверка тетрадей. | |||
«Строчная и заглавная буквы М, м» | Пропись №2. Стр. 16-17 | Проверка тетрадей. | ||||
«Повторение и закрепление изученного» | Пропись №2. Стр. 18 | Проверка тетрадей. | ||||
2. Литературное чтение | «Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.» | Стр. 79-84 | Выполнить задание по карточкам 12-20 | Проверка задания | ||
«Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м». | Стр.85-89 | Выполнить задание по карточкам 21-30 | Проверка задания | |||
4.Математика | «Понятия «увеличить на..., уменьшить на...».» | Стр. 68-69 | Р.т. Стр. 25 | Проверка тетрадей. | ||
«Число 0. Цифра 0.» | Стр.70-71 | Р.т. Стр. 26 | Проверка тетрадей. | |||
«Сложение с нулём. Вычитание нуля.» | Стр.72-73 | Р.т. Стр. 27 | Проверка тетрадей. | |||
5.Окружающий мир | Кто такие звери? Разнообразный мир животных Югры. | Стр.38-39, 40-41 | Р.т., стр. 27-28 | Проверка тетради. | ||
Что нас окружает дома? | Стр.42-43 | Р.т., стр.29-30 | Проверка тетради | |||
6.Технология | «Природные материалы. Как их объединить?» | Стр. 7 | Выполнить задания в р.т. стр.7 | Проверка работы. | ||
«Материалы для лепки. Что может пластилин?» | Стр.8-9 | Выполнить узор из пластилиновых шариков | Проверка работы (поделки). | |||
7.Изо | «Художники и зрители. Обобщение» | Стр.31-33 | Нарисовать рисунок и передать настроение. | Проверка рисунка. | ||
8. Музыка | «Музыкальная азбука» | Стр.27-28 | Нарисовать букву-музыканта | Проверка рисунка. | ||
8.Физкультура | Бросок мяча в стену на уровне груди, ловля мяча после отскока. | Техника выполнения. | Продемонстрировать | |||
Бросок мяча в баскетбольный щит двумя руками из-за головы. | Техника выполнения. | Продемонстрировать | ||||
Бросок мяча в корзину двумя руками из-за головы. | Техника выполнения. | Продемонстрировать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся начальной школы, страдающих ДЦП.
В публикуемом материале раскрывается один из видов работы над ликвидацией пробелов в знаниях учащихся начальной школы, страдающих ДЦП - проектная деятельность учащихся....
Консультация – внеаудиторное занятие по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в условиях реализации ФГОС.
В данной статье вы узнаете , как организовать деятельность учащихся по ликвидации пробелов в знаниях по различным предметам....
Организация работы по повторению материала и ликвидации пробелов в знаниях учащихся в начальной школе.
Организация работы по повторению материала и ликвидации пробелов в знаниях учащихся в начальной школе....
ПЛАН ликвидации пробелов в знаниях учащегося 4 г класса
ПЛАНликвидации пробелов в знанияхучащегося 4 г класса...
Индивидуальный план работы с учащимся 3-го класса по ликвидации пробелов в знаниях по математике на 2018-2019 уч. г.
Содержание индивидуальной программы...
План ликвидации пробелов в знаниях
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося...
План ликвидации пробелов в знаниях для обучающихся.
План ликвидации пробелов в знаниях для обучающихся....