Индивидуальный протокол ИКУ
занимательные факты (4 класс)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель начальной школы, учитель-дефектолог, учитель-логопед
Дата исследования: 25.01.2022
ID участника: 1000000519769
ФИО участника: Вера С
Предмет преподавания: Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Физическая культура
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС НОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 33 балла (51 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Базовый
Предметные компетенции (суммарно 85 %):
- Русский язык: незначительный дефицит (результат 76 %)
- Литературное чтение: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Математика: незначительный дефицит (результат 80 %)
- Окружающий мир: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 8 %):
- Читательская грамотность: выраженный дефицит (результат 21 %)
- Естественнонаучная грамотность: выраженный дефицит (результат 0 %)
Методические компетенции (суммарно 39 %):
- Требования ФГОС и ПООП: выраженный дефицит (результат 25 %)
- Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 44 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 18 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 75 %)
- ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Коммуникативные компетенции: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: средний дефицит (результат 73 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 70 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: выраженный дефицит (результат 34 %)
- Сравнивать и классифицировать: выраженный дефицит (результат 25 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 59 %)
- Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Коммуницировать с окружающими: выраженный дефицит (результат 18 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Орфография | 2 | 2 |
2 | П | Предметные компетенции | Орфоэпия | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Морфология | 1,4 | 3 |
4 | Б | Предметные компетенции | Литературное чтение | 3 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение задач | 0 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Геометрия | 2 | 2 |
7 | П | Предметные компетенции | Работа с данными | 3 | 3 |
8 | П | Предметные компетенции | Логические задачи | 3 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Живые организмы | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | География России | 3 | 3 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 1,3 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 0 | 9 |
13 | П | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 2 | 6 |
14 | П | Методические компетенции | Проверка знаний обучающихся | 3 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Игровые технологии | 2 | 3 |
16 | В | Методические компетенции | Проектная деятельность | 0 | 3 |
17 | В | Методические компетенции | ИКТ-компетентность в работе учителя | 0 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 3,3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся в организации образовательного процесса и формировании индивидуального стиля деятельности учащихся
Личный опыт работы с одарёнными детьми....
Протоколы МО. Планы работы МО специалистов школы КУ "НОСШ". Протоколы "Школы эффективного родителя".
Здесь представлены планы работы школьного методического объединения специалистов коррекционно-развивающей направленности казенного учреждения ХМАО-Югры "Нижневартовской общеобразовательной санато...
Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических...
Протокол индивидуального тестирования учителя
Протокол тестирования...
Протокол №65 от 12.04.2024 год. Протокол №59 от 28.08.2022 год
Выписки из протоколов районного учебно-методического объединения учителей начальных классов...