Речь и альтернативная коммуникация тех карта №6
план-конспект урока (3 класс)

Кузькина Людмила Евграфовна

Техкарта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_kartano6.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

3 класс

Дата:
Предмет:
 Речь и альтернативная коммуникация.

Тема урока: игра – имитация «Падающие листья»

Тип урока: урок систематизации знаний.

Цель урока: учить повторять движения за учителем.

Прогнозируемые результаты

личностные:

- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

- учить давать оценку своим действиям;

- формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.

предметные:

учить:

-  называть признаки осени;

- повторять движения за учителем;

- повторять названия листьев;

- понимать, что такое «листопад»;

- понимать обращённую речь.

Оборудование: презентация PowerPoint «Осень»; предметные картинки с изображением осенних листьев; листы А4 с изображением осенних листьев (по количеству учеников);

цветные карандаши.

 

Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Задания, которые приведут к результату

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивацион-ный

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу

Организуют рабочее место.

Здороваются с учителем

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку

Создать позитивное настроение

Формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия

Демонстрирует

презентацию.

Проводит беседу о признаках осени.

Контролирует правильность ответов учеников.

Отвечают на вопросы.

Называют признаки осени.

Демонстрация презентации «Осень»

Беседа о признаках осени.

Что такое листопад?

Какого цвета становятся листья на деревьях?

Почему листочки облетают с деревьев?

Учить понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Динамическая пауза

Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети

Проговаривают текст и выполняют движения по подражанию учителя.

«Начинается урок»…

Развивать общую моторику, координацию речи с движением.

Проблемное объяснение нового материала

Проводит игру-имитацию «Падающие листья». Следит за правильностью выполнения движений у детей.

Проговаривают слова и движения за учителем.

Игра-имитация «Падающие листья»

Учить правильно выполнять за взрослым движения, координировать движения со словами.

Закрепление материала

Предлагает выполнить задание, контролирует правильность его выполнения.

Выполняют задание по словесной инструкции, определяют название листочка.

Дидактическая игра

«Угадай, какой листочек?»

Учить определять названия листьев.

Пальчиковая гимнастика

Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети

Поочередно загибают пальчики, начиная с мизинца.

«Осенние листья»…

Развивать мелкую моторику рук, координацию речи с движением.

Самостоятельная работа в тетради

Даёт задание,

направляет, задает вопросы.

Ученики обводят по контуру листочки клёна, дуба, рябины, берёзы. Раскрашивают цветными карандашами

Обведение по контуру осенних листьев и раскрашивание.

Развивать графо-моторные навыки, мелкую моторику рук.

Закреплять знания основных цветов.

Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций

Организация рефлексии

 Самооценка собственной учебной деятельности.

Что понравилось?

Что получалось лучше всего?

Что было трудно?

Какие задания хотели бы выполнить на следующем уроке.

Развивать критичность, умение оценивать себя и других, определять трудности