Индивидуальный план самообразования 2021-2026 учебный год
учебно-методический материал
Индивидуальный план самообразования 2021-2026 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobr.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план развития профессионализма учителя начальных классов МБОУ «МамыковскаяСОШ НМР РТ»
Калимуллиной Светланы Николаевны на 2021 – 2026 учебный год
Образование:средне-специальное Бугульминское педагогическое училище1993год, учитель начальных классов,
Высшее Московский институт государственного администрирования 2017 год, психолого-педагогическое
Курсы повышения квалификации 2020год,64 часа, по теме «Современные технологии для совершенствования психолого-педагогических и коммуникативных компетенций в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)»
2020г «Обучение родному языку в билигвальной и полилингвальной языковой среде ОО»
Педагогический стаж-29года
Стаж в данной должности-29года
Online-школа обучения Сбер Класс, сертификат о прохождении каждого уровня
- 1модуль-«Основы персонализированного образования»-12ч., 22.08.2021г
- 2 модуль -«Учебный модуль»-20ч.,05.09.2021г
- 3 модуль -«Учебные цели и оценивание результат»-16ч.,22.08.2021г
- 4 модуль -«Культура персонализированного образования»-16ч.,05.09.2021
- 5 модуль -«Навыки 21 века»-8ч.,10.09.2021г
- 6 модуль -«Развитие личностного потенциала»-4ч.,17.09.2021г
Тема работы МО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО».
Тема работы учителя:
Формирование самооценки младшего школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения Цель: Создание условий для совершенствования педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов; для активизации познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний и умений путем повышения эффективности педагогического процесса.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
Актуальность:
- Данная тема очень актуальна, так как задача учителя, прежде всего, состоит в повышении мотивации обучения и его результативности, а адекватная самооценка ученика помогает решить эту задачу достаточно эффективно. Трудность лишь в том, чтобы добиться адекватной самооценки у каждого учащегося. Для этой цели уже в 1-м классе необходимо начать формировать такую самооценку.
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | 2021 -2026г | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | Курсы повышения квалификации. | 2020г-2023,2026г | Удостоверение |
4 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. |
Психолого-педагогическое направление. | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | 2021-2026г | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное -мониторинг качества образования, составление карты способности учащихся вторых классов и вновь прибывших детей -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования -современные требования к образовательной среде в начальной школе -оценка сформированности УУД у обучающихся вторых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2-4 классов -итоговое | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Май | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. |
3 | Участие в работе методического семинара «Организация образовательного пространства в 1-4 классах в условиях реализации ФГОС» | Методический семинар | Декабрь | Выступление. |
4 | Участие в заседаниях ШМО: - основные направления деятельности ШМО, задачи по их реализации. Утверждение образовательных программ дополнительного образования обучающихся; - роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы; - дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной мотивацией; - общие критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся 2 классов; - анализ научно-методической работы за 2017/2018 учебный год. Утверждение рабочих программ . | Заседания ШМО. | Сентябрь Ноябрь Декабрь Февраль | Выступления |
5 | Участие в работе педсоветов: - формирование толерантности у школьников; - контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие; | Педагогические советы. | Сентябрь Ноябрь Январь Март Май | Выступления |
6 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | 2021-2026г | Участие в конкурсах, конференциях,олимпиадах. |
7 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ для 1-4 классОВ, согласно ФГОС | Интернет, научно-популярная литература. | В течение года | Рабочие программы по предметам. |
8 | Участие в работе Школы педагогического мастерства | Посещение уроков. Мастер-классы. | Март | Городской семинар |
Информационно-компьютерные технологии. | ||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Открытые уроки. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. |
Охрана здоровья. | ||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка физкультминуток. |
2 | Вести здоровый образ жизни. | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия. |
Ожидаемые результаты:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне
повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное
мастерство и компетентность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"
Представлены действия и мероприятия учителя по основным направлениям самообразования на 2012-16 г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель" “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...