обучение младших школьников с ЗПР на основе интеллектуального тренинга
план-конспект занятия (1 класс)

виктория скирко

Дети знакомятся с окружающим не только непосредственно что-то запоминая,но и опосредованно,с помощью прочитанных книг,рассказанных сказок,через свою основную деятельность-игру. Использование игровых моментов на занятиях мнемотехникой позволяет усвоить сложный материал без умственного и нервного напряжения. Развитию произвольной памяти способствует использование  дидактической игры , она создает игровую мотивацию,подчиняет запоминание близкой и понятной ребенку цели. Занятия мнемотехникой способствуют развитию способностей детей без умственных и психофизических перегрузок , адаптации их к учебному процессу, научить рациональным приемам обработки информации,т.е. овладении приемами рациотехники , мнемотехники, эйдотехники.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка

    В представленных материалах рассматриваются проблемы обучения русскому языку умственно отсталых младших школьников. Показана коррекционная и практическая направленность материала ...

Метод интеллектуальных игр как способ развития познавательного интереса к обучению младших школьников

Развитие интеллектуальных способностей — одно из приоритетных  направлений в психологии развития личности. В процессе формирования логического мышления детей 7-10 лет, пожалуй, самое важное ...

Статья на тему: "Процесс обучения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью".

Одной из двух главных составляющих целостного педагогического процесса является обучение. По своей сложности он, возможно, уступает только воспитанию и развитию. Дать полное и всестороннее определение...

Интерактивная игра - одна из эффективных инновационных технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями

   Материал о целесообразности использования информационных технологий в развитии «особых» детей...

Интерактивная игра - одна из эффективных инновационных технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Одна из инновационных форм развития познавательного интереса у младших школьников с интеллектуальными  нарушениями - интерактивные игры...

Интерактивная игра как средство обучения младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

рекомендации по использованию интерактивных игри для обучения детей с нарушением интеллекта...

«Современные технологии, применяемых на уроках в обучении младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)»

В данном материале описаны овременные технологии, применяемых на уроках в обучении младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)...