Индивидуальный план повышения квалификации
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2017-2022 годы Елистратовой Марины Маркеловны учителя начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Якушкинская СОШ» Нурлатского района Республики Татарстан
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения
профессионального уровня
на 2017-2022 годы
Елистратовой Марины Маркеловны
учителя начальных классов
первой квалификационной категории
МБОУ «Якушкинская СОШ» Нурлатского района
Республики Татарстан
Личные данные педагога
Образование – высшее – Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева, 2002 год, специальность - «Педагогика и методика начального образования»;
- средне-специальное - Мензелинское педагогическое училище, 1988 год, специальность - «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».
Когда обучалась на курсах:
- Обучение по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование предметной и методической компетентностей учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета, 2019г.
- Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Проектирование и проведение современного урока с учетом практического опыта и рекомендаций по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС в олигофренопедагогике» в объеме 150 часов в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 2021г.
- Обучение по дополнительной профессиональной программе «Достижение метапредметных результатов как условие профессиональной успешности учителя в условиях реализации обновленного ФГОС НОО (дистанционная) (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)» в объёме 72 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета, 2022г.
- Обучение по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование качества чтения, математического и естественнонаучного образования в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований» в объёме 24 часов в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, 2022г.
- Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Классное руководство и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России» в объеме 144 часов в ООО «Федерация развития образования», 2022г.
- Обучение по программе повышения квалификации «Основы преподавания ОРКСЭ в соответствии с обновленным ФГОС» в объеме 80 часов в Обществе с ограниченной ответственностью «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 2022г.
Методическая тема школы: «Формирование профессиональных компетенций педагогического коллектива в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов».
Методическая тема ШМО – Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе.
Тема самообразования:
«Развитие логического мышления и творческих способностей учащихся, используя инновационные технологии»
Цель: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных и дидактических материалов;
- пройти курсы повышения квалификации;
- посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом;
- накопить ЦОР по предметам.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, внеурочной деятельности.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Программно-методическое обеспечение.
- Проекты и конспекты учебных, внеклассных занятий и мероприятий, семинаров, мастер-классов; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного, кустового и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО учителей начальных классов, участие в профессиональных конкурсах, мастер-классах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы и содержание самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017 – 2022 | -Курсы повышения квалификации учителей. -Изучение и реализация ФГОС НОО -Изучение психолого – педагогической литературы. -Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. -Новинки учебных пособий начальных классов. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2017 – 2022 | -Участие в программе личностного роста в сообществе учителей начальных классов. -Выступление на семинарах, конференциях учителей начальных классов. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2017 – 2022 | -Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. - Изучение методической литературы по работе с УМК «Школа России» -Участие в вебинарах, семинарах учителей начальных классов. -Выступления на заседаниях ШМО. -Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). -Участие в олимпиадах, конкурсах. -Публикации в социальных сетях работников образования: разработки уроков и внеклассных мероприятий; выступлений, творческих и практических работ ( в том числе и учащихся). -Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий - Ознакомление с методической литературой по проблеме - Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования - Создание контрольно-измерительных материалов к урокам |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2017-2022 | -Участие в работе МО учителей начальных классов. -Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах -Ведение персонального сайта. -Открытые уроки на школьном и районном уровне. -Мастер-классы. -Консультативная помощь учителям и учащимся. -Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. -Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» -Ведение профессионального портфолио и контроль ведения портфолио учащимися -Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2017-2022 | - Пополнение личного сайта учителя начальных классов. - Публикации методических разработок уроков и внеклассных мероприятий на сайте нс портал |
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по изучаемым предметам. 2. Освоение инновационных образовательных технологий. 3. Повышение профессиональной компетентности. 4. Успешное прохождение аттестации на подтверждение категории. | Конспекты Памятки Рекомендации |
Психолого- педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 4. Продолжить работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, Республики, России. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе 10. Публикации материалов в СМИ. 11.Участие в вебинарах, семинарах, конференциях. | Программы и учебно- тематические планы. Учебные рабочие программы, тестирующие программы. Методико - дидактические материалы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. |
Информационно-технологические технологии | 1.Продолжить работу со своей электронной почтой 2. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» 3. Пополнение личного сайта учителя начальных классов. | Комплекты методико- дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/22/picture-694126-1445534832.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификация на 2015-2020 год
«Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674921-1443363007.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня учителя начальных классов...
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/27/picture-19382-1464371463.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня + карта результативности
1. Индивидуальный план повышения квалификации.2. Карта результативности, в которой представлены профессиональные достижения педагога, претендующего на присвоение квалификационной категории....
индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период
Наименование темы опыта: Развитие творческих способностей у учащихся начальных классов....