Индивидуальный план повышения квалификации
статья (2 класс) по теме

Нуриева Айгузаль Минсабировна

План, по которому работаю 3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_muhametzyanovoy_a_m.docx17.43 КБ
Файл individualnyy_plan.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования




Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов

МБОУ «СОШ пос. Круглое Поле»

Мухаметзяновой Айгузаль Минсабировны

на 2015-2020уч. год




Проблема, над которой работает учитель:

«Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов».

Цели:       1) повышение качества учебного процесса;

                2)обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.

Задачи:   1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия

 для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

Ожидаемые результаты:

Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

          Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки
реализации

Профессиональное

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.
6.Успешно проходить аттестацию на категорию.
7. Разработать рабочие программы по своим предметам.
8. Разработать паспорт кабинета.

2015-2020г


Регулярно


1раз в 5 лет



ежегодно

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и при
ёмами обучения.
3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
4. Организовать работу с одар
ёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

регулярно

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
5. Дать мастер-класс «Создание УМК» в творческой группе учителей интересующимися новыми ИКТ.
6. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

регулярно
2015-2020г.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно


ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ.

(по воспитательной работе)

Каждый учитель при обучении и воспитании школьников ставит перед собой определённую цель. Моя цель в работе с учениками начальных классов заключается в воспитании всесторонне развитой личности; учить детей быть честными, добрыми, отзывчивыми, т.е. быть настоящим человеком.

Одной из острых проблем в программе воспитания является гуманизация образования. Поэтому я в воспитательной работе решила выбрать концепцию «Формирование образа жизни человека, достойной Человека». В начальных классах основными задачами этой концепции является:

1.Формирование ценностного отношения к природе как общему дому человечества.

2. Формирование представлений о человеке, как субъекте жизни и наивысшей ценности на земле.

3.Понимание и принятие нормы культурной жизни.

Преследую эту цель не только в воспитательной работе со школьниками, но и на уроках. Ведь на любом уроке, при выполнении любой работы с учениками происходит обучение, строящееся на гуманных началах. Хочу, чтобы каждый из моих учеников ощущал себя не только обучающимся, но и самостоятельно действующей личностью. При этом ученики чувствуют доверие к себе, уважение к своей личности. Исходя из этого, уже другие с ребёнком считаются, ценят его. Стараюсь не только сама учить детей, но и к ним обращаюсь за помощью и советом, в результате чего формируется взаимное доверие и сотрудничество для их более тесного сближения и доверия друг к другу.

Главным условием решения задач нравственного воспитания на уроках литературного чтения я считаю организацию личностно значимого для ученика полноценного чтения и глубокого анализа художественного произведения. Работа моя на уроках литературного чтения систематично организована по двум приоритетным направлениям: нравственному и этическому, поскольку нравственное воспитание- это цель изучения литературы в школе, а литературное образование- это средство решения этой цели. Стараюсь так организовать учебный процесс и внеклассную работу, чтобы дети думали над серьёзными нравственными проблемами, спорили, переживали и сопереживали героям, хотели жить по этим нравственным правилам и жили по ним- сначала в школе, в классе, а потом и в жизни. Дети на моих уроках учатся: думать над прочитанным, сопереживать героям. Оценивать их поступки, осмысливать их поступки соотносить жизнь героев произведений с их жизнью. На уроках использую различные виды работ: рисование, дидактические игры, мини- творческие проекты: сборники любимых сказок, сборники кроссвордов, пословиц и поговорок на определенную тему. Творческий характер дел развивает способности учащихся, заложенные природой в каждого ребенка, делает его и в будущем не только потребителем культурных ценностей, но и создателем их.

В своей деятельности большую роль отвожу работе с родителями. Провожу с ними индивидуальные беседы, посещаю семьи учащихся. Родительские собрания проходят в деловой конструктивной обстановке.

Традиционными в моих классах стали совместные мероприятия родителей и детей.

Я считаю, такие мероприятия сплачивают коллектив, а так же родителей и детей.

Мои учащиеся активно участвуют во всех внешкольных мероприятиях.

Своим опытом работы делюсь со своими коллегами.




Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального  уровня учителя начальных классов МБОУ «СОШ пос. Круглое Поле» Тукаевского района Республики Татарстан Мухаметзяновой Айгузаль Минсабировны на 2012-2017 учебный год.

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж:  27 лет

Цели и задачи профессионального развития:

  • Продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.
  • Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
    Участие в работе семинаров, вебинаров, фестивалей педагогических идей.
  • Продолжить практическую работу по теме самообразования «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов».
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
  • Обучение и повышение квалификации.

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ  на уроках. Повышение качества обучения.

Открытый урок  по литературному чтению в рамках предметной  недели учителей  начальных классов на базе МБОУ «СОШ пос. Круглое Поле», 2012г.

.Выступление на родительском собрании по теме:

«Мотивация в процессе обучения, пути мотивации к обучению», 2012г.

Качество образования с 2012 по 2014 г. повысилось с 50% до 57%.

Конспекты уроков

Мониторинг знаний уч-ся.

2.Руководство ШМО классных руководителей  и РМО классных руководителей

Руководство ШМО классных руководителей с  2013. и по настоящее время.

Руководство МО классных руководителей Тукаевского района с 2014 г по 2015 г..

Протоколы заседаний. Составление планов работы и анализ работы ШМО, РМО, проведение заседаний, консультирование.

3.Участие в вебинарах, семинарах, конференциях. Участие в мероприятиях профессиональной направленности республиканского и федерального уровня.

4.Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

5.Посещение уроков коллег.

6.Участие в школьном этапе профессионального конкурса «Учитель года-2015»

7.Прохождение курсов. Повышение профессиональной компетентности.

11.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО.

12.Разработка методических и дидактических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

13. Обобщение собственного педагогического опыта.

Выступления на семинаре в секции учителей начальных классов с докладом на тему: «Критерии оценки деятельности  классного     руководителя» (2013)

Участие в районном семинаре учителей начальных классов в Мелекесской школе (2013), Бетькинской школе (2014)

Осень 2012г.

Тестирование: 78 баллов (2012).

Еженедельное посещение уроков в своей школе. Анализ уроков учителей в рамках районных и кустовых семинаров.

Ноябрь 2015г.

1.«Пути реализации стандартов начального общего образования второго поколения», 2010г., 24 ч.,

2. «Основы религиозных культур и светской этики», 2012г.,72ч.,

3.«Преподавание татарского языка и литературы русскоязычным учащимся в условиях перехода на новые ФГОС» 2012г., 16 ч.

Изучение «Стандартов второго поколения», пособий по организации внеурочной деятельности, методических пособий по системно-деятельностному подходу.

Разработка рабочих программ с указанием планируемых результатов и универсальных учебных действий по предметам начальной школы. Приведение содержания обучения в соответствие с требованиями Стандарта (2012-2015).

Выступления на семинаре в секции учителей начальных классов (2013)

 Имею личный мини-сайт на http://nsportal.ru/muhametzyanova-ayquzal-minsabirovna, на котором размещены следующие материалы: индивидуалҗный план повышения квалификаөии, план самообразования

Презентация портфолио.

Анализ на ШМО.

свидетельство

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификация на 2015-2020 год

«Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня учителя начальных классов...

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный  период...

Индивидуальный план повышения квалификации

Программа самообразования на 2018-2019 уч.год...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня + карта результативности

1. Индивидуальный план повышения квалификации.2. Карта результативности, в которой представлены профессиональные достижения педагога, претендующего на присвоение квалификационной категории....

индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Наименование темы опыта: Развитие творческих способностей у        учащихся  начальных классов....

Индивидуальный план повышения квалификации 2012-2017 год

Проектная деятельность учащимся начальных классов необходима и возможна. Метод творческих проектов наряду с другими активными методами обучения может эффективно применяться в начальных классах....