Дорожная карта индивидуального развития для детей с особыми образовательными потребностями
материал
Дорожная карта индивидуального развития для детей с особыми образовательными потребностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_rabota_so_slabouspevayushchim.doc | 539 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Общие сведения
Ф.И. ребенка ____Аринина Арина___________________________________________________________ Класс ____3А____
Учитель___Азиханова Г.З._________________________________________________________________
Слабоуспевающий (ая) по предметам ___русский язык, математика, окружающий мир_____________
2.Характеристика познавательной деятельности
2.1. Мотивация к учебной деятельности:
показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | итог |
сформирована | |||||
сформирована недостаточно | + | + | + | ||
не сформирована |
2.2. Устойчивость внимания
показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | итог |
высокая | |||||
средняя | |||||
низкая | + | + | + |
2.3. Процесс запоминания и сохранения учебного материала
показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | итог |
быстро запоминает | |||||
медленно запоминает | |||||
быстро забывает | + | + | + | ||
медленно забывает |
2.4. Трудности в усвоении учебного материала (указать какие)
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
2.5. Успешность в освоении различных форм обучения
показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | итог |
письменная форма | |||||
устные опросы | + | + | |||
успешен в обеих формах | |||||
не успешен в обеих формах | + |
2.6. Особенности поведения на уроке
показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | итог |
большую часть времени занят своими делами | |||||
общается с другими учениками, отвлекает их | |||||
переключает внимание учителя на себя | |||||
включается в обучение на отдельных этапах урока | + | + | + |
2.7. Степень усвоения учебного материала
показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | итог |
усваивает с трудом | + | + | + | ||
понимает сразу, но требуется закрепление | |||||
быстро усваивает материал |
2.8. Темп деятельности на уроке
показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | итог |
медленный | + | ||||
средний | + | + | |||
быстрый | |||||
неравномерный |
2.7. Особая информация
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
3.Мероприятия по предупреждению неуспеваемости обучающегося
показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
беседа с родителями (указать даты) | 6 встреч | 5 встреч | 6 встреч | |
консультация для родителей (указать даты) | 6 встреч | 5 встреч | 6 встреч | |
дополнительные задания | выполняет | выполняет | Выполняет | |
индивидуальная работа на уроке, предупреждающий опрос | + | + | + | |
использование дифференцированных заданий | + | + | + | |
использование опорных карточек, образцов действий | + | + | + |
4.Индивидуальный маршрут коррекции
Личностные УУД:
|
Регулятивные универсальные учебные действия:
|
Познавательные универсальные учебные действия:
|
Коммуникативные универсальные учебные действия:
|
Построенный индивидуальный маршрут
УУД | 1 класс (перечислить номера) | 2 класс (перечислить номера) | 3 класс (перечислить номера) | 4 класс (перечислить номера) |
личностные | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,0,11 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,0,11 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,0,11 | |
регулятивные | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,0,11 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,0,11 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,0,11 | |
познавательные | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,0,11 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,0,11 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,0,11 | |
коммуникативные | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 |
5.Календарно – тематическое планирование по ликвидации проблем
1, 2, 3, 4 класс
Запланированная работа по темам | Сроки | Формы ликвидации пробелов | Результат проведенной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный подход к детям с особыми образовательными потребностями.
Одним из самых актуальных направлений педагогики на современном этапе, как в России, так и ...
Коррекция и развитие мышления у детей с особыми образовательными потребностями
Система комплексной помощи детям с особыми образовательными потребностями основывается на теоретических знаниях, в том числе об особенностях мышления этих детей и коррекционно-развивающей работе...
Коррекция и развитие внимания у детей с особыми образовательными потребностями
В работе описаны особенности внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья, предложены игры и упражнения для коррекции и развития внимания....
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении детей с особыми образовательными потребностями
Понятие «дети с особыми образовательными потребностями» охватывает всех обучающихся, чьи образовательные проблемы выходят за границы общепринятой нормы. Общепринятый термин «дети с особыми образ...
Развитие социально-коммуникативных навыков детей с особыми образовательными потребностями в интерактивной среде игрового холла
Поиск форм и технологий для развития речевых и познавательных возможностей детей с особыми образовательными потребностями (далее – ООП) очень актуален. Одним из актуальных подходов в современной...
Методы и приемы работы по сенсорному развитию детей с особыми образовательными потребностями в условиях индивидуального обучения на дому
Сенсорное развитие ребенка -это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств....
Методические разработки: "Разработка индивидуального плана обучения для детей с особыми образовательными потребностями на психолого-педагогическом консилиуме в образовательной организации
Данный материал будет полезен учителям общеобразовательных школ в работе по сопровождению детей с ОВЗ и детей с особыми образовательными потребностями....