Сценарий квеста игры посвященной Дню Знаний "В поисках волшебных ключей"
методическая разработка

Тетерина Олеся Алексеевна

В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечения посвящённые Дню Знаний. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями. Вот и Кроха – маленький человечек, который живет в детском саду и отвечает за ключи от всех помещений, так радовался встрече с ребятами, так спешил их обнять, что по дороге потерял все ключи. Как же теперь попасть в свой любимый детский сад?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_klyuchey._den_znaniy.docx645.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Иркутского районного муниципального образования

«Уриковский детский сад комбинированного вида»

СЦЕНАРИЙ КВЕСТА ИГРЫ

посвященной Дню Знаний

«В поисках золотых ключей».

Выполнила:

Тетерина О. А.

инструктор по физической культуре

C:\Users\user\Downloads\ключи-золота-25931151.jpg

с. Урик 2022г.

Цель: Создание праздничного  настроения у детей в день знаний.

Задачи:

- Закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;

- развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций, командный дух.

Место проведения: территория, прилегающая к детскому саду.

Оборудование: 7 ключей, кольцо под ключи, колонка, аудиозаписи,  скамейка,  4 конуса, 2 перекладины, туннель, 10 островков,  деревянные ложки, 3 мольберта, фломастеры, пластмассовые мячики, контейнер, 10 ш. моркови, 10 ш. свеклы, 10 ш. картофеля, яблоки в индивидуальной упаковку по количеству детей.

Действующие лица:

ведущий;

воспитатели;

дети;

Садовой Кроха – заведует ключами от сада.

Станции: 1.Спортивная

2. Музыкальная

3. Изобразительная

4. Речевая

5. Медицинская

6. Кулинарная

7. Хореографическая

Ход мероприятия:

(Дети выходят на центральную площадку, из-за сада выходит садовой Кроха и плачет, в руке несет пустое кольцо под ключи).

Вед. Здравствуй дружок.

Кроха: Здравствуйте ребята.

Вед. Кто ты такой?

Кроха: Вы знаете, что в каждом доме живёт маленький человечек, которые оберегают дом. Кто знает, как его зовут?

Дети: домовой.

Кроха: Правильно. А я живу в детском саду, поэтому я садовой и зовут меня Кроха.

Вед. Кроха, а почему ты плачешь?

Кроха: Я отвечаю за ключи от всех дверей детского сада, но когда я узнал, что в сад придут веселые, умные ребятишки я очень обрадовался и побежал вас встречать и растерял все ключи. Как же теперь быть? (горько плачет)

Вед. Ребята, что же делать?

Дети: Поможем Крохе найти ключи.

Кроха: Ребята, это не обычные ключи, а волшебные. Они появятся, если вы выполните задания.

Вед. Ребята, вы всё лето закалялись, бегали, играли? Тогда вам будет очень легко выполнить первое задание и помочь Крохе найти первый волшебный ключ.

1 станция спортивная.

(пройти полосу препятствий поточным способом)

Вед. Ребята вам нужно друг за другом, не толкаясь преодолеть спортивные препятствия.

Пройти по скамейке, перепрыгнуть через перекладины, проползти через туннель, пройти по островкам.

(после выполнения задания, воспитатель незаметно подкладывает первый ключ, ребята находят первый ключ, отдают его Крохе. Он вешает его на кольцо).

Кроха: Ура, первый ключ от спортивного зала.

2 станция музыкальная.

(дети переходят на следующую станцию)

Кроха: Ребята, а вы любите петь?

Дети: Да

Кроха: А какие музыкальные инструменты вы знаете?

Дети перечисляют.

Вед. А сейчас Кроха мы тебе это докажем.

Ребята вам нужно по звуку определить, какой инструмент играет.

(дети слушают звуки и определяют название инструмента, последние звучат ложки)

Кроха: Ребята я играл на ложках и потерял их. Помогите мне их найти.

(дети ищут на площадке деревянные ложки, воспитатель незаметно подкладывает второй ключ)

Кроха: Ура, второй ключ от музыкального зала.

3 станция изобразительная.

Кроха: Ребята, а вы умеете рисовать?

Дети: Да

Кроха: Нарисуйте, пожалуйста, мой портрет.

Вед: Ребята, давайте построимся в три колоны и нарисуем  три портрета , а потом сравним чей портрет больше похож на Кроху.

(на веранде расположены три мольберта, на которых нарисованы голова и туловище. Дети строятся в три колоны перед мольбертами. Первые номера берут фломастеры.)

Вед: А рисовать мы будем не обычно,

1 номера нарисуют только правый глаз  6. Левую бровь

2 левый глаз                                   7. Правое ухо

3 нос                                                            8. Левое ухо

4 рот                                                            9. Пуговичку  

5 правую бровь                                          10. Кисточку на колпачке.

Кроха: Какие замечательные портреты у вас получились, они мне все нравятся. Вы настоящие художники.

(Воспитатель незаметно подкладывает третий ключ)

Кроха: Ура, третий  ключ от группы.

4 станция речевая

(Дети рассаживаются по скамейкам на веранде)

Кроха: А умеете ли вы отгадывать загадки?

Дети: Да

Вед: Покажем Крохе, какие мы умные! Слушайте внимательно.

  • Белым снегом всё одето -
    Значит, наступает... (зима)
  • Ночью каждое оконце
    Слабо освещает... (луна)
  • Друг зверей и друг детей
    Добрый доктор... (Айболит)
  • Кукарекает спросонок
    Милый, добрый... (петух)

  • Высокий, длинноногий,
    Летать ему не лень -
    На крыше из соломы
    Устроился... (аист)
  • Лишь только свет дневной потух,
    заухал в темноте... (филин)
  • Чик-чирик! Чик-чирик! -
    Кто поднял веселый крик?
    Эту птицу не пугай!
    Расшумелся... (воробей)

Кроха: Ура, четвертый ключ от кабинета логопеда.

5 станция медицинская.

Кроха: (смотрит на цветные пластмассовые шарики – витамины,  лежащие в траве)

Ой, ой, ой опят мыши расшалились, все витамины рассыпали. Ребята, а вы знаете,  зачем нужны витамины?

Дети: Что бы быть здоровыми, не болеть.

Вед: Давайте поможем их собрать в контейнер.

(Пока дети собирают витамины, воспитатель подкладывает пятый ключ)

Кроха: Ура, пятый ключ от медицинского кабинета.

6 станция кулинарная

Вед: Кроха скажи, пожалуйста, а в саду вкусно кормят?

Кроха: Очень вкусно и полезно. Ребята, чтобы появился ключ от кухни, где готовят вам вкусные блюда. Нам нужно собрать овощи.

Вед: Давайте разделимся на три команды. Первая команда будет собирать морковь, вторая команда свеклу, а третья команда картофель и складывать в корзинки. Посмотрим,  какая команда справится быстрее.

Кроха: Ура, шестой ключ от кухни.

7 станция хореографии

Кроха: Какие вы молодцы, помогли собрать почти все ключи. Остался последний ключ, самый главный - от сада. Но для этого надо станцевать.

Вед: Ребята, вы умеете танцевать? Тогда давайте дружно и весело повторять движения и танцевать.

(Пока дети танцуют,  воспитатель подкладывает последний ключ)

Кроха: Ура, вот он самый главный ключ от нашего детского сада.

Дети: Ура!!!

Кроха: Вы большие молодцы, много умеете и знаете, вы доказали, что достойны, посещать самый лучший в мире детский сад. А за то, что вы мне помогли, я хочу угостить вас полезными и вкусными подарками.

(Кроха угощает детей яблоками)

C:\Users\user\Desktop\день знаний\1.jpg

построение

C:\Users\user\Desktop\день знаний\2.jpg        C:\Users\user\Desktop\день знаний\3.jpg

Станция спортивная

C:\Users\user\Desktop\день знаний\5.jpg  C:\Users\user\Desktop\день знаний\4.jpg

Станция музыкальная

C:\Users\user\Desktop\день знаний\6.jpg    C:\Users\user\Desktop\день знаний\7.jpg

C:\Users\user\Desktop\день знаний\8а.jpg     C:\Users\user\Desktop\день знаний\IMG-b6a8acf0b7921fd702f5f9a53c09a49b-V.jpg

Станция изобразительная                                   Станция медицинская

C:\Users\user\Desktop\день знаний\9.jpg   C:\Users\user\Desktop\день знаний\10.jpg  C:\Users\user\Desktop\день знаний\11.jpg

Станция кулинарная

C:\Users\user\Desktop\день знаний\12.jpg

Станция хореографии

C:\Users\user\Desktop\день знаний\13.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест-игры "В поисках золотого ключика" с использованием Q-кода

Данная игра проводится в каникулярное время Отделением дополнительного образования детей.Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, с...

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"...

Квест-игра, посвященная празднику «День защиты детей».

Мероприятие проходило дистанционно, с обучающимися в возрасте 8-9 лет....

Литературная квест-игра, посвященная 200-летию со дня рождения Н.А.Некрасова

Литературная квест-игра, посвященная 200-летию со дня рождения  Н.А.Некрасова  Цель: обобщение и систематизация знаний, полученных по творчеству Н.А.Некрасова,  развитие ...

Сценарий квест-игры «Помню, знаю, горжусь» посвященной празднику Дню Победы для учащихся 3-7-х классов.

ull; развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий ВОВ;• способствовать военно-патриотическому воспитанию младших школьников;• воспитание чу...