Методический материал для проведения собеседования по предмету "Речевая практика"
учебно-методический материал
Методический материал для проведения собеседования по предмету "Речевая практика" с обучающимися VIII вида (ОВЗ), 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_praktika.docx | 534.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения____________________________
Собеседование по предмету «Речевая практика»
для учащихся 3 класса (инд. об.)
Данный тест составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Тест предполагает выявить сформированность у обучающихся умения строить письменные высказывания.
Учащимся предлагается прочитав вопрос, выбрать правильный ответ. Предлагаемый учителем или дописать ответ, ссылаясь на знания полученные в ходе изучения данного предмета.
1. Какие сведения о себе ты знаешь, напиши.
Фамилия _______________________________________________________
Имя ___________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________
Домашний адрес ________________________________________________
2. Отгадай, к каким сказкам эти рисунки. Ответ запиши.
______________________________________ ____________________________________
Прочитай имя и соедини его с картинкой.
Настасья Петровна Михайло Иваныч Мишутка
3. Дополни предложения.
Правила общения по телефону:
1. В начале разговора ____________________________ . (представься)
2. Если ты кому-то звонишь - _____________________ . (поздоровайся)
3. Говори ____________________ и _______________ . (чётко и коротко)
4. В конце разговора _____________________________ .(попрощайся)
4. Собери четыре «Не» для зрителей театра и кинотеатра.
Не опаздывай!
Не __________________________ !
Не __________________________ !
Не __________________________ !
5. Определи смысл условных обозначений. Подпиши их.
6. Определи праздник по картинке.
_____________________ _________________________ ___________________________
7. Нарисуй себя.
Напиши, какой ты.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад для выступления на методическом объединении учителей и воспитателей по теме: «Использование природного материала при проведении игровых, конкурсных мероприятий»
Доклад выступления на методическом объединении учителей и воспитателей раскрывает тему: «Использование природного материала при проведении игровых, конкурсных мероприятий»...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОСОБИЮ «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей» авторов С. Д. Забрамной, О. В. Боровика
Пособие для психолого-медико-педагогических комиссий...
Страничка для коллег. Методический и наглядный материал для проведения классных часов "Формирование толерантного отношения к людям с РАС"
Уважаемые коллеги!Данный материал поможет Вам рассказать Вашим ученикам о людях с аутизмом...
Методический материал для проведения урока обучения грамоте в рамках дистанционного обучения по теме "Гласные звуки и буквы"
Материал для изучения темы "Гласные звуки и буквы" (по предмету Обучение грамоте , 1 класс,) подобран так, что обучающиеся, исходя из поставленных перед ними проблемных ситуаций изучаю...
Методический материал для проведения урока технологии в 4 классе. Тема урока: «Подснежник».
Презентация содержит пошаговую инструкцию по изготовлению работы....
Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал
Забрамная С.Д., Боровик О.В.Методические рекомендациик пособию "Практический материал для проведенияпсихолого-педагогического обследования детей"...
Положение о проведении муниципального конкурса образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат» в 2024-2025 учебном году
Полное положение конкурса образовательных практик и методических кейсов дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат»...