интерактив 2 класс отметка как правильно реагировать
материал (2 класс)
интерактив 2 класс отметка как правильно реагировать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Рылеева Раиса Валерьевна
Ход интерактива:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность участников интерактива |
1.Вступительная часть
| -Добрый день, уважаемые родители! Я рада вас всех видеть на нашем родительском собрании. -Не только учителю необходимы психологические знания, но и родителям знания психологии помогут в семейном воспитании, в общении с ребёнком. Сегодня Вы получите не только теоретические знания, но и научитесь применять эти знания на практике. - А для дальнейшей положительной работы я предлагаю начать наше родительское собраниес упражнения «Имя прилагательное». Каждый участник выбирает себе имя прилагательное, характеризующее его положительно. Имя прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя участника. - «Ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца».- слова советского педагога-новатора В. А. Сухомлинского. - Скажите, как вы понимаете эту мысль? -Семья – это первая инстанция на пути ребёнка в жизнь. Родители являются образцами, на которые ребёнок ориентируется ежедневно. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого человека. - Но сегодня мы собрались обсудить одну важную проблему. В нашем классе я не редко сталкиваюсь с проблемой некомпетентного мнения ребенка и родителей на ту или иную отметку. И конечно же, семья играет в этом важную роль. Поэтому тема сегодняшнего родительского собрания будет звучать так: «Отметка. Как к ней относиться?». - А, как думаете, какую цель мы должны будем достичь? (Вывешиваю тему и цель урока на доску). | Приветствуют.
Выполняют упражнение.
Рассуждают. Определяют цель «Ознакомиться с критериями выставления отметок ». |
2. Основная часть | - Предлагаю выполнить приём под названием «Кластер».Кластер оформляется в виде грозди. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием прямыми линиями. Это могут быть слова, словосочетания, предложения, выражающие идеи, мысли и образы, касающиеся данной темы. - Вам необходимо будет разделиться на три группы и в парах обдумать, порассуждать и создать графическую форму. Я уже подготовила вам листы бумаги, где записана основная проблема, вам нужно только дописать различные пути её решения. А затем мы послушаем друг друга и сделаем общие выводы. На выполнение этого задания я даю вам 1,5 минуты. - Итак, давайте послушаем друг друга. Предлагаю вам обратить внимание на интерактивную доску, где представлены критерии оценивания учащихся по разным предметам. - Конечно же, за одно родительское собрание мы проблему решить не сможем, но мы можем составить план действий на будущее по решению данной проблемы. Так давайте подумаем и решим, какие мероприятия помогут нам решить нашу проблему. Подумайте 1 минуту. План мероприятий: 1. Изучение информационного буклета. 2. Посещение тренинга «Первые уроки школьной отметки» 3. Поход к психологу. | Внимательно слушают и в группах выполняют задание.
Рассказывают.
Думают и предлагают идеи. |
3. Заключительная часть | - Итак, уважаемые родители, сегодня мы ставили цель: «Ознакомиться с критериями выставления отметок». Как вы думаете, мы её достигли? В заключении хотелось учесть ваше мнение нашему собранию, для этого предлагаю вам написать на листе бумаги несколько предложений по проблеме и сложить в корзину. - Очень хорошо. Обратите внимание, что на столах у вас лежат памятки, с которыми вы можете ознакомиться дома. Спасибо за внимание, до новых встреч! | Отвечают. Высказывают свои мысли. Прощаются |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание во 2 классе. «Отметка. Как к ней относиться?»
Дети пришли в школу с разной подготовкой. Как помочь детям, кто с трудом зарабатывает "3", как относиться к тому , кому "5" достаётся легко? Как развивать самостоятельность в у...
Урок русского языка в 4 классе по теме "Правильные действия - правильная буква" (Написание безударных личных окончаний глаголов) УМК "Гармония"
Как сделать урок русского языка интересным и увлекательным? Как привить ученикам разумное отношение к предмету? Учителю приходится много работать над тем, чтобы заинтересовать учащихся, предлагая им н...
Родительское собрание во 2-м классе "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"
Цели:Объединить усилия семьи и школы в формировании у родителей младших школьников ответственного отношения к воспитанию своих детей,Познакомить родителей с основными требованиями школы к культуре уче...
Родительское собрание во 2 классе "Отметка. Оценка. Как к ней относиться?"
Родительское собрание во 2 классе....
Родительское собрание во 2-м классе "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"
Как относиться к оценке ученика. Оценивать трудности, помощь со стороны родителей...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА в 4 классе по теме «Правильные действия – правильная буква. Спряжения глаголов».
Урок разработан в свете ФГОС НОО. Рассмотрены вопросы развития УУД на уроке русского языка в 4 классе. УМК «Гармония». Тип урока: урок – открытия новых знаний. Место данного урока в системе уроков п...