Совместная деятельность муниципального куратора и МАОУ СОШ №2 г. Покачи по развитию социального капитала школы
презентация к уроку

Квасова Наталья Анатольевна

Проблема неравного доступа к качественному образованию сегодня принадлежит к числу актуальных. Одним из примеров работы по обеспечению равенства детей на получение качественного образования в городе Покачи является деятельность школы №2 г.Покачи, как школы с НОР. Основная моя задача, как куратора школы с низкими образовательными результатами, основываясь на личном и профессиональном опыте, оказать консультационную, методическую, психологическую, аналитико-рефлексивную, стратегическую и стимулирующую помощь школе в определении направлений деятельности, принятии мер, способствующих противодействию актуальным рискам, влияющим на качество образования в школе, достичь качественных изменений образовательной среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kvasova_na_pokachi.pdf1.66 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НО".

Темы выступления на промблемном очно-заочном семинаре-практикуме: "Игровые приемы в познавательном  и эмоционально-волевом развитии детей младшего школьного возраста"....

Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".

Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития». Создание комфортн...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛОГО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье отражаются специфика и особенности организации совместной деятельности детей и взрослого в развитии социального интеллекта детей 6-7 лет....

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

В данной статье отражены преимущества совместнойдеятельности детей и взрослых как эффективного средства эмоциональногоразвития детей предшкольного возраста, доказана эффективностьиспользования данной ...