Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
методическая разработка (2 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_startseva_a._2-b.docx | 54.93 КБ |
Предварительный просмотр:
_________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося
____________________________________________________________________
2020-2021 учебный год
I. Общие сведения
Ф.И.О. ребенка: Старцева Анастасия Владимировна Возраст: 10 лет | |
Школа: МБОУ «Излучинская ОНШ» Класс: 2-Б | |
Ф.И.О. родителей: мать – Старцева Татьяна Викторовна, отец – Старцев Владимир Николаевич | |
Ф.И.О. основного учителя: Михайлова Елена Николаевна | |
Группа (особые потребности): ребенок с ограниченными возможностями здоровья. Специальные методы обучения: в соответствии с программой Специальные учебники: базовые учебники для обучающихся, не имеющих ограничения здоровья. Специальные учебные пособия: приложения и дидактические материалы (преимущественное использование натуральной и иллюстративной наглядности), рабочие тетради др. на бумажных и/или электронных носителях. Специальные технические средства обучения: специальные компьютерные инструменты обучения. Организация пространства: в соответствии в ФГОС НОО ОВЗ | |
Заключение ТПМПК: задержка психического развития (7.1) | |
Ф.И.О. специалистов сопровождения: Учитель-логопед: Неугодова Наталья Николаевна Педагог-психолог: Тишкина Елена Анатольевна Социальный педагог: Данилова Марина Яковлевна | |
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося | Состав семьи: полная, многодетная. Воспитанием ребенка занимаются мать и отец. Родители уделяют достаточно внимания воспитанию и обучению дочери, но имеют низкий образовательный, культурный уровень. Контакт между семьей и школой налажен: родители выполняют все рекомендации педагога. У девочки низкий уровень школьной мотивации, повышенный уровень тревожности, наблюдались проблемы логопедического характера. Домашние задания выполняет не в полном объеме. Испытывает трудности при организации рабочего места, в подготовке необходимого к уроку. Темп деятельности очень медленный, непродуктивный. Работоспособность низкая, необходима стимулирующая помощь взрослого. Понимание инструкции затруднено, принимает после повторения, разъяснения. Внимание неустойчивое, низкопродуктивное. Скорость переработки информации ниже возрастной нормы, испытывает трудности в переключении с одного вида деятельности на другой. Кратковременная слухоречевая память, зрительная память развиты недостаточно. Зрительная память преобладает над словесной. Произвольная память развита слабо: медленно запоминает и быстро забывает учебный материал, неточно его воспроизводит. Не умеет организовать свою работу по заучиванию, в основном запоминание механическое. Наблюдается недостаточное развитие познавательных процессов. Уровень развития понятийного мышления низкий, доминирует ситуативно-функциональное мышление. Девочка испытывает трудности в дифференциации общего и различного, затрудняется выполнять задания на классификацию, обобщение простых понятий, причинно-следственные связи устанавливает с помощью взрослого. У обучающейся узкий кругозор, недостаточный запас ведений об окружающем: не называет времена года, месяцы, дни недели. Не знает домашний адрес, имя, отчество родителей. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно. Испытывает трудности в понимании логико-грамматические конструкции, выражающих пространственно-временные отношения. Устная речь удовлетворяет потребности повседневного общения. Экспрессивная речь искажена, ограничена обиходно-бытовой тематикой. Бедный словарный запас. Затрудняется в понимании лексических значений слов, в установлении причинно-следственных отношений, выделении главной мысли. Уровень развития мыслительной деятельности не соответствует возрастной норме Замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется многократное повторение задания, постоянная обучающая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Темп формирования учебных навыков низкий, не переносит сформированный навык на аналогичный материал. В учебной деятельности нуждается в стимулирующей, разъясняющей и регулирующей помощи со стороны педагога. Обучается по адаптированной рабочей программе, разработанной на основе АООП для начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1). Усваивает учебную программу слабо. Нуждается в помощи обучающего и направляющего характера. Чтение: читает медленно, по слогам, монотонно, допускает много ошибок, не читает окончания. Техника чтения 19 слов в минуту. Не понимает прочитанное, затрудняется в построении фраз при пересказе, плохо запоминает словесный материал. Не умеет анализировать произведения и пересказывать прочитанное. Буквы знает все. Характеристику звуку не даёт, самостоятельно схемы слов составить не может. Может выполнить только элементарные формы звукового анализа (выделить гласный звук в начале слова). Русский язык: выраженные трудности в овладении письменной речью. Допускает много ошибок при списывании с печатного текста, пропускает буквы, слова, предложения. Путает буквы и их соединения. Много исправлений, письмо небрежное. У девочки недостаточно сформированы графомоторные навыки, пишет медленно, необходимы многократные дополнительные повторы слов, предложений при письме под диктовку. В диктантах допускает много орфографических ошибок. Даже если выделила ударный слог, не может найти безударный. Математика:слабо владеет счетными операциями в пределах 100, допускает много ошибок при решении примеров на табличное сложение и вычитание с переходом через десяток, не знает состав числа. Не сформированы навыки устного счета. Не решает задачи в 2 действия: не ориентируется в условии, не видит взаимосвязь между компонентами. Требуется постоянное дополнительное индивидуальное объяснение со стороны учителя. Самостоятельные задания без помощи учителя не выполняет. Внешне девочка опрятна, аккуратна. Фон настроения ровный. Прилежание удовлетворительное. Характерные особенности: спокойная, доброжелательная, отзывчивая, рассеянная, бесконфликтная. Охотно выполняет поручения педагога по классу. Взаимоотношения с одноклассниками ровные, общается в основном с девочками, подружилась с Рианой, Аней С. |
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка на 2020-2021 уч. год | Создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение получения качественного начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития в одинаковые с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, сроки, которые полностью соответствуют достижениям, требованиям к результатам освоения, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС НОО), с учетом особых образовательных потребностей обучающихся данной группы. |
Общие задачи на период реализации ИОП (2020-2021 уч. год) | - организация физкультурно-оздоровительной деятельности; -участия обучающегося, родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; -использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, определяющих пути и способы достижения обучающимся социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития с учетом особых образовательных потребностей; -предоставления обучающемуся возможности накопления опыта самостоятельной и активной деятельности в процессе реализации освоенных умений и навыков в урочной и внеурочной деятельности; -включения обучающегося в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды. |
Режим пребывания ребенка в ОО | 5 дней в неделю, по 4-5 уроков, внеурочная деятельность, ГПД Занятие с педагогом-психологом: среда - 13.45-14.15 Занятие с логопедом: четверг - 14.25-14.55 Занятие с социальным педагогом: понедельник - 13.00-13.30. Пребывание в школе: Понедельник, пятница - 8.00-14.30 Вторник-четверг - 8.00- 15.20 |
II. Создание «без барьерной» среды
Потребности ребенка | |||
Направления деятельности | Задачи на период (возможные) | Ресурсы для решения и ответственный | Сроки выполнения |
Построение комфортной среды: - изменения в помещениях (класс, кабинет) - материалы для нормализации тонуса - визуальная поддержка | - зонирование помещения: выделение зоны в классе для учебы и творчества; - оборудование игровой зоны; - создание сенсорно-обогащенной среды; - расписание, режим дня. | Учитель – классная комната; Учитель-логопед – логопедический кабинет; Педагог-психолог – кабинет психолога Социальный педагог – кабинет соц. педагога; | Начало учебного года В течение года |
Обеспечение специализированным учебным оборудованием | Нет необходимости | ||
Обеспечение помещений школы специализированным оборудованием и приспособлениями | Нет необходимости | ||
Учебные пособия, дидактические материалы | УМК «Школа России» | Учитель: библиотекарь | Начало учебного года |
III. Психолого-педагогическое сопровождение
Основное направление деятельности | Конкретные задачи на период | Режим и формы работы | Показатели достижений | Результативность на конец года | Необходимый специалист | Формы оценки результатов работы (динамика развития ребенка, самоанализ деятельности специалиста) |
Коррекция и развитие высших психических функций, психомоторная коррекция, развитие эмоционально-волевой и личностной сфер, формирование пространственных представлений | Развивать внимание, память, наглядно-образное, словесно-логическое мышление; развивать пространственно - временные ориентировки, развивать графические навыки; совершенствовать зрительно- моторную координацию | Занятия 1 раз в неделю (среда) | Умеет концентрировать внимание, переключаться с одного вида деят-ти на другой; произвольно управлять процессом запоминания; увеличение объема кратковременной слуховой, зрительной памяти; совершенствовать мыслительные операции (сравнение, классификация, обобщение); овладеть пространственно-временными понятиями. Умеет организовать рабочее место, готовиться к занятиям. | Положительная динамика развития познавательной, эмоционально-волевой и личностной сфер | Педагог-психолог | Наблюдение на уроках и перемене, коррекционно-развивающих занятиях; специально созданные диагностические ситуации на занятиях, беседа с родителями. |
Развитие устной речи, профилактика нарушения письма | Развитие звуковой стороны речи, коррекция нарушений звукопроизношения. Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков, анализа и синтеза слого-звукового состава слова. Закрепление звуко-буквенных связей. Формирование готовности к восприятию определённых орфограмм, правописание которых основано на представлениях о звуковом составе слова. Развитие лексического запаса, грамматического строя речи. Работа по уточнению и расширению словаря. | Индивидуальные занятия 1 раз в неделю (четверг) | Правильно произносит звуки в самостоятельной речи. Составляет слого-звуковую схему слова. Определяет на слух последовательность звуков в слове. Владеет различными видами устной речи (разговорно-диалогической, описательно-повествовательной). Без ошибок согласовывает прилагательные и числительные с существительными. Употребляет существительные в разных падежах. Владеет понятиями по изученным лексическим темам. Умеет планировать, контролировать и оценивать учебные действия согласно поставленной задаче. | Положительная динамика развития | Учитель-логопед | Анализ устных ответов и письменных работ по программе; анализ классных, домашних и самостоятельных работ по письму |
Социализация и адаптация | Развивать умение вступать в контакт и работать в коллективе; формирование, уточнение и закрепление основных бытовых умений и навыков, с учетом правил безопасного поведения, обеспечивающих постепенное вхождение в социальную жизненную среду. | Индивидуальные занятия 1 раз в неделю (понедельник) | Умеет вступать в контакт с педагогом, сверстником. Умеет соблюдать правила безопасного поведения в быту. Умеет взаимодействовать с другими людьми в разных жизненных ситуациях. | Социальный педагог | Наблюдение на уроках и перемене, коррекционно-развивающих занятиях; специально созданные диагностические ситуации на занятиях, беседа с родителями; участие или присутствие на мероприятиях. |
Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 – планируемые результаты не достигнуты
1 – достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику
2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику
IV. Освоение образовательной программы
Предмет (образовательная область) | Требования стандарта: планируемые предметные результаты на текущий период обучения | Конкретные задачи для ребенка на период | Показатели достижений на конец года | Результативность | Формы оценки индивидуальных достижений, результатов учебной деятельности |
Математика | -Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. - Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. - Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. - Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.. | -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; -развитие пространственного воображения; -развитие математической речи; -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; -формирование умения вести поиск информации и работать с ней; развитие познавательных способностей. | Знает: названия и последовательность чисел от 1 до100; названия компонентов и результатов сложения и вычитания; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; названия и обозначение действий умножения и деления. Умеет:читать, записывать и сравнивать числа в пределах100; находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр;выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100, располагать запись столбиком. | Личностными результатами во 2-м классе является формирование следующих умений:
Метапредметными результатами во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| Самостоятельные и контрольные работы базового с организующей помощью взрослого Опрос у доски. Работа с индивидуальными заданиями. |
Литературное чтение | - воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, обучающихся; - осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами; -понимать смысл заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст; - делить текст на части, озаглавливать части; - выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; - подробно и выборочно пересказывать текст; - составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; - размышлять о характере и поступках героя; - относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку; - находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; - относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи); - соотносить автора, название и героев прочитанных произведений. | -развивать способность полноценно воспринимать художественное произведение; - учить чувствовать и понимать образный язык художественного произведения; - обеспечивать достаточное понимание содержания произведений различного уровня сложности: - обеспечивать развитие речи школьников; - создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении. | Умеет осознанно и правильно читать текст вслух после работы над ним под руководством учителя. Умеет читать трудные по смыслу и по слоговой структуре слова по слогам. Умеет отвечать на вопросы по прочитанному. Умеет высказывать свое отношение к поступку героя, событию; Умеет пересказывать содержание прочитанного; Умеет рассказывать наизусть 4 стихотворения. | Индивидуальные задания, устные опросы. Участие в классных мероприятиях. | |
Русский язык | -формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России; -понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; - сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; -овладение первоначальными представлениями о нормах русского родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, стилистических); - развитие мотивов, содержания и средств речевой деятельности; овладение правилами речевого этикета; -умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, , простое предложение (в объеме изученного). | -развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; -формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания ; -воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. | Умеет составлять предложения, выделять предложения из речи и текста, Умеет анализировать слова по звуковому составу; Умеет различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные: Умеет определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме; Умеет списывать тексты целыми словами; | Индивидуальные задания, устные опросы Самостоятельные и контрольные работы базового уровня. |
V. Формирование социальной (жизненной) компетентности
Направления деятельности | Конкретные задачи на период | Ответственные | Формы деятельности | Показатели достижения на конец года | Результативность | Формы оценки достижения |
Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; | Знать и с уважением относиться к Государственным символам России; | Учитель, педагог – психолог, соц.педагог | Индивидуаль-ные занятия, экскурсии | Знает и с уважением относится к Государственным символам России |
| Ответы на уроках и занятиях |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей; | Выстраивать отношения, общение со сверстниками. | Учитель, психолог, соц.педагог | Занятия, мероприятия | Умеет выстраивать отношения, общение со сверстниками | Взаимоотношения со сверстниками | |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Уметь выслушать иное мнение, уважительно относится к иному мнению | учитель, педагог – психолог | Индивидуаль-ные, групповые занятия | Умеет выслушать иное мнение, уважительно относится к иному мнению | Взаимоотношения со сверстниками , взрослыми | |
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении | Уметь обратиться к взрослому за помощью и сформулировать просьбу точно описать возникшую проблему; Осваивать навыки самообслуживания. | учитель, педагог – психолог, логопед, администрация школы, родители | Групповые, индивидуальные, беседы | Умеет обратиться к взрослому за помощью и сформулировать просьбу точно описать возникшую проблему; Освоил навыки самообслуживания. | Взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание | |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Уметь вести себя правильно в любых проблемных ситуациях | Учитель, психолог, родитель, соц.педагог | Индивидуальные, групповые | Умеет вести себя правильно в любых проблемных ситуациях | Уроки, мероприятия, занятия, перемены | |
Овладение социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | Знать правила поведения в школе, права и обязанности ученика. Стремиться участвовать в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и школы | учитель, педагог – психолог, соц.педагог, администрация школы, родители | Индивидуальные, групповые | Знает правила поведения в школе, права и обязанности ученика. Стремится участвовать в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и школы | Уроки, мероприятия, занятия, перемены | |
Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Владеть культурными формами выражения своих чувств; Уметь обращаться за помощью. | учитель, педагог – психолог, логопед | Индивидуальные, групповые | Владеет культурными формами выражения своих чувств; Умеет обращаться за помощью. | Взаимоотношения со сверстниками , взрослыми | |
Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно – пространственной организации | Уметь использовать вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации | учитель, педагог – психолог, соц.педагог, администрация школы, родители | Индивидуальные, групповые | Умеет использовать вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации | Уроки, мероприятия, занятия, перемены | |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | Знать правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса; Уметь адекватно использовать принятые социальные ритуалы | учитель, педагог – психолог, соц.педагог, администрация школы, родители | Индивидуальные, групповые | Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса; Умеет адекватно использовать принятые социальные ритуалы | Уроки, мероприятия, занятия, перемены | |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности | Воспринимать важность учебы, проявлять любознательность и интерес к новому | учитель, педагог – психолог, дефектолог, администрация школы, родители | Индивидуальные, групповые | Понимает важность учебы. Проявляет любознательность и интерес к новому | Уроки, занятия | |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Уметь в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления | Психолог, соц.педагог | Индивидуальные, групповые | Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления | Взаимоотношения со сверстниками, взрослыми | |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Уметь различать «красивое» и «некрасивое» | учитель, педагог – психолог, родители | Индивидуальные, групповые | Умеет различать «красивое» и «некрасивое» | Уроки, занятия | |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Проявлять доброжелательность в отношении к другим, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе | учитель, педагог – психолог | Индивидуальные, групповые | Проявляет доброжелательность в отношении к другим, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе | Взаимоотношения со сверстниками, взрослыми | |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к духовным ценностям | Участвовать в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Проявлять бережное отношение к результатам своего и чужого труда | Учитель, соц.педагог, администрация школы | Индивидуальные, групповые | Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда | Уроки, мероприятия, занятия, перемены |
Дата составления ИОМ: 18 сентября 2020г.
Родитель (законный представитель): Старцева Т.В.
Учитель: Михайлова Е.Н.
Специалисты психолого-педагогического сопровождения:
Педагог-психолог: Тишкина Е.А.
Учитель-логопед: Неугодова Н.Н.
Социальный педагог: Данилова М.Я.
VI. Внеурочная деятельность.
День недели | Общеинтеллек-туальное | Общекультурное | Духовно-нравственное | Социальное | Спортивно-оздоровительное |
Понедельник | «Юный инфознайка» | Музыкальное занятие | |||
Вторник | «Занимательный русский язык» | Подвижные игры | |||
Среда | «Истоки» | Народные игры | |||
Четверг | «Хочу всё знать» | «Юный исследователь» | |||
Пятница | «Мир английского языка» | «Шахматная королева» |
Праздники
Название мероприятия | Направление работы | Планируемая деятельность ребенка в мероприятии | Ответственный |
«1 сентября – День Знаний» | Духовно- нравственное | Присутствие на торжественной линейке. | Учитель, педагог-организатор, родители |
« Осенний кросс» | Спортивно- оздоровительная деятельность | Присутствие на празднике, посильное участие в соревнованиях. | Учитель, учитель физкультуры, педагог-организатор,родители |
Выставка работ «Золотая осень» | Экология и краеведение | Подготовка поделок из природного материала на выставку. | Учитель, родители |
Праздник «Букет для мамы» | Традиции школы | Присутствие на празднике, посильное участие. | Учитель, родители |
Новогодний спектакль. | Традиции школы | Присутствие на новогоднем празднике | Учитель, родители |
Спортивные соревнования «Богатырские потешки». (1-4кл.) | Традиции школы | Присутствие на празднике, посильное участие в соревнованиях. | Учитель, учитель физкультуры, педагог-организатор,родители |
Праздник мам «Для тебя, родная…» | Нравственно-эстетическое | Подготовка и участие в мероприятии | Учитель, родители |
Веселое состязание «Здоровье – овощи, ягоды, фрукты» | Здоровье | Присутствие на празднике, посильное участие в соревнованиях. | Учитель, родители |
Праздник «Масленица» | Экология и краеведение | Подготовка к мероприятию и посильное участие. | Учитель, родители |
Торжественная линейка «9 Мая - День Победы!» | Гражданско-патриотическое | Присутствие на линейке. | Учитель, педагог-организатор, родители |
Семейная игра «Папа, мама, я – спортивная семья» | Работа с родителями | Присутствие на празднике, посильное участие в игре вместе с родителями. | Учитель, родители |
Торжественная линейка «Последний звонок» | Традиции школы | Присутствие на торжественной линейке. | Учитель , педагог-организатор,родители |
Конкурсы
Название мероприятия | Направление деятельности | Ответственный |
Конкурс осенних букетов | Художественно- эстетическое | Педагог- организатор, учитель, родители |
Выставка рисунков «Сила России в единстве» | Гражданско-патриотическое | Учитель, родители |
Викторина «Друзья природы» | Учебно-познавательные | Библиотекарь, учитель, родители |
Конкурс рисунков «Осторожно, пешеход!» | Здоровье | Учитель, родители |
Математическая игра «Крестики - нолики» | Учебно-познавательные | Учитель, родители |
КТД «Фабрика Деда Мороза». | Художественно- эстетическое | Педагог- организатор, учитель, родители |
Выставка рисунков «Славим защитников Отечества». | Гражданско-патриотическое | Учитель, родители |
Выставка рисунков «Милая мама моя» | Нравственно- эстетическое | Библиотекарь, учитель, родители |
Викторина по сказкам | Учебно-познавательные | Педагог- организатор, учитель, родители |
Выставка семейных поделок «Мастер и мастерица» | Нравственно- эстетическое | Учитель, родители |
Выставка рисунков «Салют Победы!»» | Гражданско-патриотическое | Учитель, родители |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Физическая культура | 1.Математика | 1.Русский язык | 1.Литературное чтение | 1.Английский язык |
2.Окружающий мир | 2.Английский язык | 2.Литературное чтение | 2.Русский язык | 2.Литературное чтение |
3.Математика | 3.Музыка | 3.Физическая культура | 3.Физическая культура | 3.Родной язык/ литературное чтение на родном языке |
4. Русский язык | 4.Русский язык | 4.Математика | 4.Математика | 4.Технология |
5.Занятие с социальным педагогом 13.00-13.30 | 5.Литературное чтение | 5.Окружающий мир | 5.ИЗО | |
6.Занятие с педагогом-психологом 13.45-14.15 | 6.Занятие с логопедом 14.25-14.55 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
Адаптированная образовательная программа – основа проектирования индивидуальной образовательной траектории развития детей с ОВЗ
В данной статье я рассмотрела основные направления адаптированной образовательной программы, её структуру, достоинства и недостатки индивидуального обучения, поделилась опытом работы в этом направлени...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Результаты внутришкольного контроля...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....