1.3) Рабочая программа по матем 2 класс Методы, формы орг.деят., средства.
рабочая программа (2 класс)
Методы, формы орг.деят., средства. Рабочая программа по матем 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
раб.программа по матем 2 класс | 43.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НOO) с изменениями и дополнениями и на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:
- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования
- Авторской программы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова Математика: рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы.
- Основной образовательной программой начального общего образования МАОУ «Сотниковская СОШ»
- Учебного плана МАОУ «Сотниковская СОШ» на 2021-2022 учебный год
- Положения о рабочей программе
Цель изучения курса:
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Национально-региональный компонент
Рабочая программа предусматривает реализацию национально-регионального компонента на уроках математики посредством решения задач, составленных на культурно-краеведческом материале Республики Бурятия.
Внедрение национального регионального компонента осуществляется при изучении:
-чисел, нумерации;
-решения задач.
Место учебного предмета, курса в учебном плане
На изучение математики во 2 классе отводится 136 часов – 4 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение математики позволяет достичь личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Учащийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные УУД:
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио и видео носители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
Учащийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку; • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Коммуникативные УУД:
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Числа и величины
Необходимый уровень:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Повышенный уровень:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Необходимый уровень:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более 87 лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- выполнять проверку сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножение и деление;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Повышенный уровень:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Необходимый уровень:
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Повышенный уровень:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Пространственные отношения, геометрические фигуры
Необходимый уровень:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Повышенный уровень:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины
Необходимый уровень:
- читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Повышенный уровень:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Необходимый уровень:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если..., то...; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Повышенный уровень:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.
Календарно-тематический план
№ п/п | Разделы и темы урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация (17 часов) | ||||
1 | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20 | 1 | 02.09 | |
2 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20 | 1 | 03.09 | |
3 | Десяток. Счёт десятками. | 1 | 06.09 | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел | 1 | 08.09 | |
5 | Поместное значение цифр | 1 | 09.09 | |
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | 10.09 | |
7 | Миллиметр | 1 | 13.09 | |
8 | Миллиметр. Закрепление | 1 | 15.09 | |
9 | Административная входная контрольная работа | 1 | 16.09 | |
10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня | 1 | 17.09 | |
11 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | 20.09 | |
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | 1 | 22.09 | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | 23.09 | |
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | 1 | 24.09 | |
15 | Закрепление | 1 | 27.09 | |
16 | Контрольная работа №1 по теме: «Нумерация» | 1 | 29.09 | |
17. | Анализ контрольной работы | 1 | 30.09 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (49 часов) | ||||
18 | Задачи, обратные данной | 1 | 01.10 | |
19 | Сумма и разность отрезков | 1 | 04.10 | |
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 06.10 | |
21 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | 07.10 | |
22 | Длина ломаной | 1 | 08.10 | |
23 | Закрепление изученного | 1 | 11.10 | |
24 | Порядок выполнения действий. Скобки | 1 | 13.10 | |
25 | Числовые выражения | 1 | 14.10 | |
26 | Сравнение числовых выражений | 1 | 15.10 | |
27 | Периметр многоугольника | 1 | 18.10 | |
28 | Свойства сложения | 1 | 20.10 | |
29 | Закрепление изученного | 1 | 21.10 | |
30 | Контрольная работа № 2 по теме: «Текстовые простые задачи и выражения» | 1 | 22.10 | |
31 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | 25.10 | |
32 | Контроль знаний. Решение текстовых задач | 1 | 27.10 | |
33 | Контроль знаний «Работа над числовыми выражениями. Периметр многоугольника» | 1 | 28.10 | |
34 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | 29.10 | |
35 | Урок-соревнование НРК «Игры с Будамшуу» | 1 | 08.11 | |
36 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | 10.11 | |
37 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, | 1 | 11.11 | |
38 | Приёмы вычислений для случаев вида36 + 20 | 1 | 12.11 | |
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, | 1 | 15.11 | |
40 | Приёмы вычислений для случаев вида36 – 20 | 1 | 17.11 | |
41 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4 | 1 | 18.11 | |
42 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30-7 | 1 | 19.11 | |
43 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24 | 1 | 22.11 | |
44 | Решение задач | 1 | 24.11 | |
45 | Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач | 1 | 25.11 | |
46 | Закрепление. Решение задач | 1 | 26.11 | |
47 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7 | 1 | 29.11 | |
48 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7 | 1 | 01.12 | |
49 | Закрепление изученного | 1 | 02.12 | |
50 | Закрепление изученного | 1 | 03.12 | |
51 | Закрепление изученного | 1 | 06.12 | |
52 | Странички для любознательных | 1 | 08.12 | |
53 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 09.12 | |
54 | Контрольная работа № 3 по теме: «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | 10.12 | |
55 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 1 | 13.12 | |
56 | Буквенные выражения. Закрепление НРК «Задачи о Бурятии» | 1 | 15.12 | |
57 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа | 1 | 16.12 | |
58 | Закрепление | 1 | 17.12 | |
59 | Проверка сложения | 1 | 20.12 | |
60 | Проверка сложения | 1 | 22.12 | |
61 | Проверка вычитания | 1 | 23.12 | |
62 | Контрольная работа № 4 за первое полугодие | 1 | 24.12 | |
63 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 1 | 27.12 | |
64 | Закрепление изученного | 1 | 10.01 | |
65 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | 1 | 12.01 | |
66 | Закрепление | 1 | 13.01 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные приёмы) (27 часов) | ||||
67 | Письменный приём сложения вида 45 + 23 | 1 | 14.01 | |
68 | Письменный приём вычитания вида 57–26 | 1 | 17.01 | |
69 | Проверка сложения и вычитания | 1 | 19.01 | |
70 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов | 1 | 20.01 | |
71 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | 1 | 21.01 | |
72 | Закрепление. Решение задач | 1 | 24.01 | |
73 | Письменный приём сложения вида 37 + 48 | 1 | 26.01 | |
74 | Письменный приём сложения вида 37 + 53 | 1 | 27.01 | |
75 | Прямоугольник | 1 | 28.01 | |
76 | Закрепление | 1 | 31.01 | |
77 | Письменный приём сложения вида 87 + 13 | 1 | 02.02 | |
78 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов | 1 | 03.02 | |
79 | Вычисления вида 32 + 8, 40-8 | 1 | 04.02 | |
80 | Приём письменного вычитания вида 50 – 24. | 1 | 07.02 | |
81 | Закрепление изученного | 1 | 09.02 | |
82 | Закрепление изученного | 1 | 10.02 | |
83 | Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приёмы вычитания и сложения двузначных чисел» | 1 | 11.02 | |
84 | Анализ контрольной работы | 1 | 14.02 | |
85 | Вычитание вида 52 – 24 | 1 | 16.02 | |
86 | Закрепление. Решение задач | 1 | 17.02 | |
87 | Подготовка к умножению | 1 | 18.02 | |
88 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | 21.02 | |
89 | Закрепление. | 1 | 24.02 | |
90 | Квадрат. Закрепление | 1 | 25.02 | |
91 | Наши проекты | 28.02 | ||
92 | Закрепление | 1 | 02.03 | |
93 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток | 1 | 03.03 | |
Числа от 1 до 100.Умножение и деление (25 часов) | ||||
94 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | 04.03 | |
95 | Закрепление знаний по раскрытию смысла действия умножения | 1 | 07.03 | |
96 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | 1 | 09.03 | |
97 | Задачи на нахождение произведения | 1 | 10.03 | |
98 | Периметр прямоугольника | 1 | 11.03 | |
99 | Приём умножения единицы и нуля | 1 | 14.03 | |
100 | Названия компонентов и результата умножения | 1 | 16.03 | |
101 | Закрепление. Решение задач | 1 | 17.03 | |
102 | Переместительное свойство умножения | 1 | 18.03 | |
103 | Закрепление. Решение задач | 1 | 28.03 | |
104 | Конкретный смысл действия деления | 1 | 30.03 | |
105 | Закрепление. Решение задач и примеров | 1 | 31.03 | |
106 | Конкретный смысл действия деления | 1 | 01.04 | |
107 | Закрепление: решение задач на деление и умножение изученных видов | 1 | 04.04 | |
108 | Название компонентов и результата деления | 1 | 06.04 | |
109 | Закрепление. Решение простых задач на деление и умножение. | 1 | 07.04 | |
110 | Контрольная работа № 6 по теме «Деление» | 1 | 08.04 | |
111 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление | 1 | 11.04 | |
112 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | 13.04 | |
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | 14.04 | |
114 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | 15.04 | |
115 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | 18.04 | |
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 20.04 | |
117 | Закрепление. Решение задач и примеров изученных видов | 1 | 21.04 | |
118 | Контрольная работа № 7 «Табличное умножение и деление» | 1 | 22.04 | |
Табличное умножение и деление (18 часов) | ||||
119 | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | 25.04 | |
120 | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | 27.04 | |
121 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | 28.04 | |
122 | Деление на 2 | 1 | 29.04 | |
123 | Закрепление. Деление на 2 | 1 | 02.05 | |
124 | Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов | 1 | 04.05 | |
125 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 05.05 | |
126 | Закрепление. Проверочная работа | 1 | 06.05 | |
127 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 11.05 | |
128 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 12.05 | |
129 | Деление на 3 | 1 | 13.05 | |
130 | Деление на 3 | 1 | 16.05 | |
131 | Закрепление. Решение примеров и задач | 1 | 18.05 | |
132 | Закрепление. Решение примеров и задач | 19.05 | ||
132 | Административная контрольная работа по итогам года | 1 | 20.05 | |
133 | Анализ контрольной работы. Закрепление. | 1 | 23.05 | |
134 | Повторение изученного за год. | 1 | 25.05 | |
135 | Повторение изученного за год. | 1 | 26.05 | |
136 | Повторение изученного в курсе математики во 2 классе. | 1 | 27.05 |
Содержание учебного предмета
№ | Список разделов | Кол-во часов | Основные формы учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | 17 | Урок-сказка Урок-игра Урок-путешествие Математический ринг Урок-исследование | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Работа с научно-популярной литературой; Решение задач |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 49 | Деловая игра Урок-игра | Усвоение нового материала. Решение задач. Измерение величин. Наблюдение |
3 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные приёмы) | 27 | Урок-сказка Урок-игра Урок-путешествие | Формулировка выводов. Работа с дополнительной литературой. Работа с учебником. Коллективная дискуссия. Заполнение таблиц |
4 | Умножение и деление | 25 | Урок-игра | Самостоятельная работа. Решение задач. Сравнение величин. Дидактическая игра |
6 | Табличное умножение и деление | 18 | Урок-сказка Урок-игра Урок-путешествие | Логические задачи. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Решение задач и примеров |
Контрольно-измерительные материалы
№ | Формы контроля | Кол-во | Контрольно-измерительные материалы |
1 | Контрольная работа | 7 | Тексты контрольных работ |
4 | Административная контрольная работа | 2 | Тексты контрольных работ |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
Для учителя:
№ | Авторы учебника | Наименование учебного пособия | Год издания | Издательство |
1 | М.И. Моро | Авторская программа «Математика » 2кл. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. | 2019 | М., Просвещение |
2 | Т.Н. Ситникова | Математика. 2 класс: Поурочные планы по учебнику | 2021 | М., Просвещение |
3 | Э.Н.Золотухина, В.А.Попова | Рабочие программы. УМК «Школа России» | 2019 | М., Просвещение |
Для учащихся:
№ | Авторы учебника | Наименование учебного пособия | Год издания | Издательство |
1 | М.И. Моро, С.И. Волкова,С.В. Степанова | Математика. 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. | 2021 | М., Просвещение |
Интернет-ресурсы:
- Цифровой образовательный ресурс «ЯКласс»
- Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи. Ру»
- Цифровой образовательный ресурс «Российская электронная школа»
Материально-техническая база
- компьютер, проектор, экспозиционный экран.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по матем 4 кл Школа России
Рабочая программа по матем 4 кл Школа России разработана автором...
Выступление на МО " « Рабочая программа в 1 классе с учетом требования санитарно-гигиенических правил и форм.»
Оформление рабочей программы с учетом требования санитарно-гигиенических правил и форм....
Мастер-класс "Групповые формы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Мастер-класс предназначен для учителей начальных классов. В данной разработке раскрываются сикреты успешной групповой работы с первых дней обучения; примеры из своей практике....
Раздел Методы, формы организации деятельностиучащихся, средства
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир"предназначена для проведения уроков по окружающему миру в 3 классе....
Раздел Методы, формы организации деятельностиучащихся, средства.
Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Тема урока: "Простые и сложные предложения"Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цели урока:Создать условия для формирования...
1.1) Открытый урок по чтению.Методы, формы орг.деят., средства.
Открытый урок по чтению 4 класс...
1.2)Открытый урок по окр.миру Методы, формы орг.деят., средства.
Методы, формы орг.деят., средства. Открытый урок по окр.миру...