2.6)Конспект мероприятия "Мистер и миссис класса". Работа по выявл. и развит.способн
классный час

Дашиева Туяна Раднажаповна

2.6)Конспект мероприятия "Мистер и миссис класса". Работа по выявл. и развит.способн

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_meropriyatiya_miss_i_mister_klassa_2017.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Дашиева Т.Р.

3 класс

Сценарий « Мисс и Мистер класса»

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий 1:  Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш праздник посвящён вам - наши дорогие мамы и девочки!

 С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарования!

Ведущий 2: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили объединить 2 праздника 23 февраля и 8 марта и  провести наш конкурс «Мисс и Мистер класса»

 

Ведущий 2: Хотим Вас поздравить с великим праздником солдатским,

Однако видеть Вас хотим мы только в штатском!

А если уж в форме, то только спортивной-

Для бега, футбола и жизни активной!

Ведущий 1: Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера Востока,

Прекрасные Дамы

Шекспира и Блока

Мадонн, балерин,

Незнакомок портреты.

А где идеал?

Да стандарта-то нету!

Ведущий 2: И город как город,

И люди как люди, но вдруг

Здесь что-то случилось,

И всё изменилось вокруг.

Ведущий 1:И вот уже в зале

Горят ожиданьем глаза

И вот уж за сценой

В волненье  забились сердца.

Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш конкурс – доблестных юношей

Ведущий 1:И  очаровательных леди,  девушек из высшего общества.

Мы объявляем турнир

Вместе: «Мисс и мистер класса»

Вед:2  А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, в состав которого входят:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ведущий 1:Уважаемое жюри вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждому участнику. Победить должен только один мальчик и одна девочка. Пожелаем жюри плодотворной работы.

 Ведущий 2: Ну, и, конечно, дорогие зрители, ваши аплодисменты будут самыми верными и надежными оценками при выступлении наших участников.

Ведущий 1:А теперь встречайте участников конкурса( выход под музыку)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________

Ведущий 2: Итак первый конкурс «ДЕФИЛЕ

Ведущий1: Жюри оценивает конкурс!

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: - А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).  
Задания:

- станцевать папуасский танец; 
- рассказать стихотворение; 
- спеть куплет и припев любой песни; 

- изобразить «умирающего лебедя»;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева; 
- попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!» 

- сказать комплимент кому-то из присутствующих;

- погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

  хороший/ая»;

- пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -

  «Белый орёл», захожу на посадку»;

- выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

Конкурс для зрителей «Разминка»

ВЕД.: - Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это
красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет,
То у вас такой ответ. 
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

 

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

 

Я немного огорчен,
Потому что съел 
лимон.  - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
Я — известный капитан,
Переплыл весь 
океан.  - Взмахивают руками, как крыльями
Мишке очень хорошо:
Куст 
малины он нашел - подпрыгивают поочередно то на правой,

                                            то на левой ноге.

Если только захочу,
То на 
небо полечу.  - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый 
одуванчик. -  Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой 
арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой,

                                            то на левой ноге.
«Загляни ты к нам в оконце!» —
Просим мы зимой у 
солнца.  - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
На пути у нас затор,
Поломался 
светофор.  - Повторяют все движения.  

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

ВЕД.: - Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились…звучит музыка

• Ох, смелее же смелей,

  Танцуйте на стуле с помощью локтей. 

• О позитиве не забудь,

  В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

  Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

  Пускай станцует только рот. 

• Пускай завидует Европа,

  Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

  Танцуют только ваши ноги. 

• Сегодня веселимся, пир горой,

  Сейчас станцуем дружно головой.

Игра со зрителями «Потанцуем телом» (бровями, ртом, головой, руками, ногами)

  Глядя на наших гимназистов моя душа поёт, а ноги…ноги сами по себе просятся в танец! Пожалуй, это от счастья! Это действительно счастье, когда на сцене столько красоты и таланта. По моему мнению шоу «Минута славы» просто плачет по нашим конкурсантам.
И я уверена, что после конкурса талантов каждый из них  преумножит число своих поклонников.
Итак, третий конкурс нашей программы позволит участникам поделиться с нами своими увлечениями. Мы приступаем к конкурсу талантов. На сцену приглашается

  1. Иванова Мария
  2. ……………….
  3. ………………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока технологии. 2 класс. работа с бумагой.

конспект урока-проекта "Украсим книгу сказок". работа с бумагой 2 кл. УМК "Школа России". может использоваться во внеурочной деятельности....

конспект урока технологии 2 класс "Работа с бумагой. Русалка"

Цели деятельности учителя: выполнение работы из бумаги, изготовление аппликации «Русалка».Планируемые результатыПредметные:Знать: этапы выполнения работы;Уметь: выполнять аппликацию из бум...

2.2) Рабочая программа по кружку "Юным умникам и умницам" 3 класс. Работа по выявл.и разв.способн

2.2) Рабочая программа по кружку "Юным умникам и умницам" 3 класс...

2.3) Олимпиадные задания по чтению. Работа по выявл.развит.способн

2.3) Олимпиадные задания по чтению. Работа по выявл.развит.способн...

2.5)Чтение раб.лист. Работа по выявл. и разв.способн

2.5)Чтение раб.лист. Работа по выявл. и разв.способн...

2.7)Викторина "Мое Сотниково". Работа по выявл. и развит.способн

2.7)Викторина "Мое Сотниково". Работа по выявл. и развит.способн...

Конспект внеурочного занятия 4 класс Работа. Заработная плата

Цель: Расширение знаний о понятии «заработная плата» и факторах, влияющих на ее размер.Задачи:- Изучить понятие «заработная плата» и ее видыРазвивать бережное отношение к чужом...