2.6)Конспект мероприятия "Мистер и миссис класса". Работа по выявл. и развит.способн
классный час
2.6)Конспект мероприятия "Мистер и миссис класса". Работа по выявл. и развит.способн
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_miss_i_mister_klassa_2017.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Дашиева Т.Р.
3 класс
Сценарий « Мисс и Мистер класса»
ХОД ПРАЗДНИКА
Ведущий 1: Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш праздник посвящён вам - наши дорогие мамы и девочки!
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарования!
Ведущий 2: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили объединить 2 праздника 23 февраля и 8 марта и провести наш конкурс «Мисс и Мистер класса»
Ведущий 2: Хотим Вас поздравить с великим праздником солдатским,
Однако видеть Вас хотим мы только в штатском!
А если уж в форме, то только спортивной-
Для бега, футбола и жизни активной!
Ведущий 1: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера Востока,
Прекрасные Дамы
Шекспира и Блока
Мадонн, балерин,
Незнакомок портреты.
А где идеал?
Да стандарта-то нету!
Ведущий 2: И город как город,
И люди как люди, но вдруг
Здесь что-то случилось,
И всё изменилось вокруг.
Ведущий 1:И вот уже в зале
Горят ожиданьем глаза
И вот уж за сценой
В волненье забились сердца.
Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш конкурс – доблестных юношей
Ведущий 1:И очаровательных леди, девушек из высшего общества.
Мы объявляем турнир
Вместе: «Мисс и мистер класса»
Вед:2 А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, в состав которого входят:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Ведущий 1:Уважаемое жюри вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждому участнику. Победить должен только один мальчик и одна девочка. Пожелаем жюри плодотворной работы.
Ведущий 2: Ну, и, конечно, дорогие зрители, ваши аплодисменты будут самыми верными и надежными оценками при выступлении наших участников.
Ведущий 1:А теперь встречайте участников конкурса( выход под музыку)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________
Ведущий 2: Итак первый конкурс «ДЕФИЛЕ
Ведущий1: Жюри оценивает конкурс!
Конкурс для зрителей «Фанты»
ВЕД.: - А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:
- станцевать папуасский танец;
- рассказать стихотворение;
- спеть куплет и припев любой песни;
- изобразить «умирающего лебедя»;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
- попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»
- сказать комплимент кому-то из присутствующих;
- погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,
хороший/ая»;
- пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -
«Белый орёл», захожу на посадку»;
- выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.
Конкурс для зрителей «Разминка»
ВЕД.: - Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.
Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет,
То у вас такой ответ. (Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)
После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.
Я немного огорчен,
Потому что съел лимон. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
Я — известный капитан,
Переплыл весь океан. - Взмахивают руками, как крыльями
Мишке очень хорошо:
Куст малины он нашел - подпрыгивают поочередно то на правой,
то на левой ноге.
Если только захочу,
То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой,
то на левой ноге.
«Загляни ты к нам в оконце!» —
Просим мы зимой у солнца. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
На пути у нас затор,
Поломался светофор. - Повторяют все движения.
Конкурс для зрителей «Не вставая с места»
(стулья по количеству зрителей, или лавочка)
ВЕД.: - Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились…звучит музыка
• Ох, смелее же смелей,
Танцуйте на стуле с помощью локтей.
• О позитиве не забудь,
В пляс вступает ваша грудь.
• А теперь, честной народ,
Пускай танцует ваш живот.
• Не знайте горести, забот,
Пускай станцует только рот.
• Пускай завидует Европа,
Зажигать решила попа.
• Пускай уйдут печаль, тревоги,
Танцуют только ваши ноги.
• Сегодня веселимся, пир горой,
Сейчас станцуем дружно головой.
Игра со зрителями «Потанцуем телом» (бровями, ртом, головой, руками, ногами)
Глядя на наших гимназистов моя душа поёт, а ноги…ноги сами по себе просятся в танец! Пожалуй, это от счастья! Это действительно счастье, когда на сцене столько красоты и таланта. По моему мнению шоу «Минута славы» просто плачет по нашим конкурсантам.
И я уверена, что после конкурса талантов каждый из них преумножит число своих поклонников.
Итак, третий конкурс нашей программы позволит участникам поделиться с нами своими увлечениями. Мы приступаем к конкурсу талантов. На сцену приглашается
- Иванова Мария
- ……………….
- ………………..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока технологии. 2 класс. работа с бумагой.
конспект урока-проекта "Украсим книгу сказок". работа с бумагой 2 кл. УМК "Школа России". может использоваться во внеурочной деятельности....
конспект урока технологии 2 класс "Работа с бумагой. Русалка"
Цели деятельности учителя: выполнение работы из бумаги, изготовление аппликации «Русалка».Планируемые результатыПредметные:Знать: этапы выполнения работы;Уметь: выполнять аппликацию из бум...
2.2) Рабочая программа по кружку "Юным умникам и умницам" 3 класс. Работа по выявл.и разв.способн
2.2) Рабочая программа по кружку "Юным умникам и умницам" 3 класс...
2.3) Олимпиадные задания по чтению. Работа по выявл.развит.способн
2.3) Олимпиадные задания по чтению. Работа по выявл.развит.способн...
2.5)Чтение раб.лист. Работа по выявл. и разв.способн
2.5)Чтение раб.лист. Работа по выявл. и разв.способн...
2.7)Викторина "Мое Сотниково". Работа по выявл. и развит.способн
2.7)Викторина "Мое Сотниково". Работа по выявл. и развит.способн...
Конспект внеурочного занятия 4 класс Работа. Заработная плата
Цель: Расширение знаний о понятии «заработная плата» и факторах, влияющих на ее размер.Задачи:- Изучить понятие «заработная плата» и ее видыРазвивать бережное отношение к чужом...