Папка индивидуальных достижений ученика начальных классов
материал (3 класс)
До недавнего времени наличие папки достижений ученика не было обязательным. Но с приходом в нашу жизнь новых образовательных стандартов формирование такой папки стало обязательным условием. Это один из способов оценки достижений учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Папка индивидуальных достижений ученика начальной школы | 117.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по русскому языку Бауман Ильи
1 класс
Умения | Старт | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Умею различать: звуки и буквы | 1 | 2 | 3 | 3 | |
гласные и согласные | 1 | 3 | 3 | 3 | |
твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | 3 | 3 | 3 | |
глухие и звонкие согласные звуки | 1 | 2 | 2 | 3 | |
слово и предложение | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Умею составлять модель слова | 1 | 2 | 7 | 3 | |
Умею списывать печатный текст и письменный | 1 | 3 | 3 | ||
Знаю алфавит | 2 | 2 | 3 | ||
Умею делить слова для переноса | 2 | 2 | 3 | ||
Умею ставить ударение в слове ударение | 1 | 2 | 3 | 3 | |
Умею записывать транскрипцию слов | 1 | 2 | 2 | ||
Умею задавать вопросы к словам, называющим: | |||||
предметы | 1 | 1 | 3 | 2 | |
действие | 1 | 1 | 3 | 2 | |
признак | 1 | 1 | 3 | 2 | |
Нахожу корень в группе однокоренных слов | 1 | 5 | 2 | ||
Умею определять «опасные» места в словах | 1 | 6 | 2 | ||
Знаю и умею правильно писать орфограммы: | |||||
буквосочетания жи – ши, ча - ща, чу - щу | 1 | 3 | 3 | ||
оформлять предложение | 1 | 3 | 3 | ||
непроверяемые буквы в словах (словарные слова 1 класса) | 1 | 2 | 3 | ||
Заглавная буква в именах собственных | 1 | 3 | 3 | ||
грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова, (где орфоэпия и орфография совпадают) | 1 | 2 | 2 | ||
Количество баллов | 11 | 32 | 57 | 58 | |
Уровень | нииже базового | базовый | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по математике Бауман Ильи 1 класс
Умения | Старт | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Последовательность и название чисел от 1 до 20 | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Названия компонентов и результата при сложении и вычитании | 1 | 2 | 3 | 3 | |
Переместительное свойство сложения | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 | 1 | 2 | 3 | 3 | |
Что необходимо уметь | |||||
Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке | 1 | 2 | 3 | 3 | |
Считать десятками в пределах 100 | 2 | 2 | 3 | 3 | |
В пределах 20 числа: читать | 1 | 2 | 3 | 3 | |
записывать | 2 | 2 | 3 | 3 | |
сравнивать | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Решать примеры до 20 вида: 16 -1 | 1 | 1 | 2 | 3 | |
16+1 | 1 | 1 | 2 | 3 | |
10+6 | 1 | 1 | 2 | 3 | |
16 -6 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
16-10 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Решать задачи в 1 действие: нахождение суммы | 2 | 2 | 3 | 3 | |
нахождение разности | 2 | 2 | 2 | 2 | |
на сравнение | 2 | 2 | 2 | 2 | |
больше «на» | 2 | 2 | 2 | 2 | |
меньше «на» | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др. | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Распознавать и чертить отрезок | 1 | 3 | 3 | 3 | |
Измерять отрезок в сантиметрах | 1 | 3 | 3 | 3 | |
Сравнивать объекты по длине | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Количество баллов | 36 | 44 | 56 | 60 | |
Уровень | базовый | базовый | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру Бауман Ильи 1 класс
Умения | Старт | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Части тела | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Органы чувств | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Правила личной гигиены | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Правила безопасного поведения | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Название страны, флаг, герб нашей страны | 1 | 2 | 2 | 2 | |
Части растений | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Виды транспорта | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Признаки времён года | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Название месяцев в году | 1 | 2 | 2 | 3 | |
О значении домашних животных в жизни человека | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Необходимо уметь | |||||
Выполнять правила личной гигиены | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Правильно вести себя в природе | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Ухаживать за комнатными растениями | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Количество баллов | 33 | 37 | 39 | 40 | |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный | высокий |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 25 баллов – базовый уровень
- 26 – 39 баллов - повышенный путь
- 40 – 45 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по чтению Бауман Ильи 1 класс
Умения | Старт | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Читать текст: плавно | 1 | 2 | 3 | ||
правильно (без ошибок) | 1 | 2 | 3 | ||
осознанно (осмысленно) | 1 | 3 | 2 | ||
выразительно (соблюдать знаки препинания) | 1 | 2 | 2 | ||
целыми словами | 2 | 3 | |||
Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения | 1 | 1 | 2 | 3 | |
выбирать нужное слово из предложенного списка | 1 | 2 | 3 | ||
находить значения непонятных слов в словаре | 3 | 3 | |||
отвечать на вопросы по содержанию | 1 | 1 | 3 | 3 | |
пересказывать фрагменты текста | 1 | 2 | 3 | ||
высказывать своё отношение к героям произведения | 1 | 1 | 2 | 3 | |
знакомиться с новой книгой, её автором | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку | 1 | 2 | 3 | 3 | |
сочинять истории на заданную тему | 1 | 2 | 3 | 3 | |
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | 1 | 2 | 3 | 3 | |
Темп чтения | 2 | 3 | 3 | ||
Что необходимо знать | |||||
знать наизусть 5-7 произведений | 1 | 1 | 2 | ||
Количество баллов | 8 | 19 | 55 | 58 | |
Уровень | ниже базового | базовый | повышенный | повышенный |
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по формированию УУД Бауман Ильи
№ | Универсальные Учебные Действия | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
Познавательные УУД | |||||||||||||||||
1. | Подготовка дополнительной литературы к урокам всегда | + | |||||||||||||||
редко | + | + | |||||||||||||||
никогда | |||||||||||||||||
2. | Проявление познавательного интереса часто | + | + | ||||||||||||||
редко | + | ||||||||||||||||
почти никогда | |||||||||||||||||
Регулятивные (организационные) УУД | |||||||||||||||||
3. | Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке всегда | + | |||||||||||||||
иногда | + | + | |||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||
4. | Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен | ||||||||||||||||
нуждается в помощи | + | + | + | ||||||||||||||
5. | Понимание смысла учебной деятельности формирует цель | ||||||||||||||||
формирует цель с помощью учителя | + | + | + | ||||||||||||||
не умеет формировать цель | |||||||||||||||||
Личностные УУД | |||||||||||||||||
6. | Отношение к учебе в целом положительное | + | + | + | |||||||||||||
негативное | |||||||||||||||||
7. | Темп работы на уроке опережает темп работы с класса с высоким качеством | ||||||||||||||||
опережает темп с работы с недостаточным качеством | |||||||||||||||||
соответствует темпу класса | + | + | + | ||||||||||||||
отстает от темпа класса | |||||||||||||||||
8. | Оформление работ по всем требованиям | ||||||||||||||||
требования частично нарушены | + | + | + | ||||||||||||||
аккуратно | + | + | + | ||||||||||||||
грязно | |||||||||||||||||
9. | Домашние задания выполнялись всегда | + | + | + | |||||||||||||
иногда не выполнялись | |||||||||||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
10. | Участие в работе класса на уроке постоянное | + | + | + | |||||||||||||
частое | |||||||||||||||||
редкое | |||||||||||||||||
11. | Взаимоотношения с товарищами положительные | + | + | + | |||||||||||||
безразличные | |||||||||||||||||
негативные | |||||||||||||||||
12. | Соблюдение норм и правил поведения удовлетворительное | + | + | + | |||||||||||||
неудовлетворительное |
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
Дата | Кол-во слов | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Оцени себя | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | я очень хорошо прочитал я хорошо прочитал я не очень хорошо прочитал | ||
21.11.16 | 12 | + | + | + | + | + |
| |||||||
26.12.16 | 23 | + | + | + | + | |||||||||
27.01.17 | 26 | + | + | + | + | |||||||||
28.0216 | 26 | + | + | + | + | |||||||||
23.03.17 | 30 | + | + | + | + | |||||||||
Лист индивидуальных достижений по работе с информацией
Требования стандарта | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
Рубеж | Итог года | Рубеж | Итог года | Рубеж | Итог года | Рубеж | Итог года | |
| + | + | + | + | ||||
| + | + | ||||||
выборочным; | + | + | + | |||||
по ролям; | + | + | ||||||
| + | + | ||||||
простой план; | + | + | ||||||
схему; | + | |||||||
таблицу; | + | |||||||
| + | + | + | + | + | |||
| + | + | + | |||||
| + | + | + | |||||
| + | + | + | + | + | |||
| + | + | + | |||||
| + | + | ||||||
| + | + | + | + |
Лист индивидуальных достижений по русскому языку 2 класс Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Гласные ударные и безударные | 2 | 2 | 2 | 2 |
Глухие и звонкие согласные | 2 | 2 | 2 | 2 |
Твёрдые и мягкие согласные | 3 | 3 | 3 | 3 |
Ударение | 3 | 3 | 3 | 3 |
Слоги | 3 | 3 | 3 | 3 |
Перенос слов | 2 | 3 | 3 | 3 |
Алфавит | 2 | 2 | 2 | 2 |
Значимые части слова | 2 | 2 | 2 | 2 |
Основные признаки слова | 3 | 3 | 3 | 3 |
предложения | 3 | 3 | 3 | 3 |
текста | 2 | 2 | 2 | 2 |
Что необходимо уметь | ||||
Без искажений списывать текст (40-45слов) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов) | 2 | 3 | 3 | 3 |
Устанавливать связь слов в предложении | 2 | 3 | 3 | 3 |
Определять части речи( в начальной форме) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Производить звуко-буквенный анализ | 1 | 2 | 2 | 2 |
Вычленять значимые части слова | 2 | 2 | 2 | 2 |
Применять правила переноса | 2 | 3 | 3 | 3 |
Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу | 3 | 3 | 3 | 3 |
Писать большую букву в именах собственных | 3 | 3 | 3 | 3 |
Писать парные согласные в корне | 2 | 2 | 2 | 2 |
Писать слова с непроизносимыми согласными | 2 | 2 | 2 | 2 |
Писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне | 2 | 2 | 2 | 2 |
Писать словарные слова | 3 | 3 | 3 | 3 |
Правильно оформлять предложение | 3 | 3 | 3 | 3 |
Определять тему текста | 2 | 2 | 2 | 2 |
Озаглавливать текст | 2 | 2 | 2 | 2 |
Количество баллов | 61 | 68 | 68 | 68 |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по математике 2 класс
Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Последовательность и название чисел от 1 до 100 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Переместительное и сочетательное свойства сложения | 3 | 3 | 3 | 3 |
Взаимосвязь сложения и вычитания | 3 | 3 | 3 | 3 |
Таблицу сложения однозначных чисел | 3 | 3 | 3 | 3 |
вычитания однозначных чисел | 3 | 3 | 3 | 3 |
Порядок выполнения действий (2-3действия) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Единицы измерения длины, соотношение между ними | 2 | 2 | 2 | 2 |
Что необходимо уметь | ||||
В пределах 100 числа: читать | 3 | 3 | 3 | 3 |
записывать | 3 | 3 | 3 | 3 |
сравнивать | 3 | 3 | 3 | 3 |
Находить сумму двузначных чисел : устно | 2 | 2 | 2 | 2 |
письменно | 2 | 3 | 3 | 3 |
Находить разность двузначных чисел:устно | 2 | 3 | 3 | 3 |
письменно | 2 | 3 | 3 | 3 |
Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок | 2 | 2 | 2 | 2 |
со скобками | 2 | 2 | 2 | 2 |
Решать задачи в 1 действие (в косвенной форме) больше «на», меньше «на» | 2 | 2 | 2 | 2 |
Решать задачи в 2 действия: нахождение суммы | 3 | 3 | 3 | 3 |
нахождение разности | 3 | 3 | 3 | 3 |
на сравнение | 3 | 3 | 3 | 3 |
Распознавать и изображать: ломаную | 3 | 3 | 3 | 3 |
луч | 2 | 2 | 2 | 2 |
угол (прямой, тупой, острый) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Треугольник (разных видов) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Прямоугольник, квадрат | 3 | 3 | 3 | 3 |
Обозначать, читать геометрические фигуры буквами | 2 | 3 | 3 | 3 |
Количество баллов | 66 | 70 | 70 | 70 |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 2 класс Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
О значении наблюдений, опытов | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Строение и назначение термометра | 2 | 3 | 3 | 3 | |
О назначении справочной литературы | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Название нашей планеты и нашей звезды | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Луна – спутник земли | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Глобус – модель Земли | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Названия материков и океанов | 1 | 2 | 2 | 2 | |
О вреде шума | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Правила безопасного обращения с электроприборами | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Условия жизни растений и животных | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Характерные признаки времён года | 3 | 3 | 3 | 3 | |
О значении совместного труда в обществе | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Правила поведения в общественных местах | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Необходимо уметь: | |||||
Пользоваться термометром | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Различать тела природы и изделия | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры тел и веществ | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры источников энергии | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры растений суши и водоёмов | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры животных суш и водоёмов | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Различать времена года | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Правильно вести себя дома, на улице, в гостях | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Количество баллов | 56 | 61 | 61 | 61 | |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по чтению 2 класс
Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Читать текст: плавно | 3 | 3 | 3 | 3 |
правильно (без ошибок) | 3 | 3 | 3 | 3 |
осознанно (осмысленно) | 3 | 3 | 3 | 3 |
выразительно | 3 | 3 | 3 | 3 |
целыми словами | 3 | 3 | 3 | 3 |
Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | 3 | 3 | 3 | 3 |
прогнозировать содержание по названию, ключевым словам | 3 | 3 | 3 | 3 |
делить текст на части и озаглавливать их | 2 | 2 | 2 | 2 |
определять с помощью учителя основную мысль текста | 2 | 3 | 3 | 3 |
выявлять авторское отношение к персонажам | 3 | 3 | 3 | 3 |
характеризовать героя | 3 | 3 | 3 | 3 |
пересказывать небольшое произведение | 3 | 3 | 3 | 3 |
выражать на доступном уровне своё отношение к произведению | 3 | 3 | 3 | 3 |
находить сравнения в тексте | 2 | 2 | 2 | 2 |
Творческая деятельность: составлять устные рассказ по рисунку | 1 | 2 | 2 | 2 |
писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения) | 2 | 2 | 2 | 2 |
пересказывать текст от имени одного из героев | 2 | 2 | 2 | 2 |
развивать сюжет произведения | 3 | 3 | 3 | 3 |
читать по ролям ( драматизация произведения) | 3 | 3 | 3 | 3 |
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | 3 | 3 | 3 | 3 |
выделять в стихотворении рифму | 2 | 3 | 3 | 3 |
Что необходимо знать | ||||
знать наизусть 10-15 произведений | 3 | 3 | 3 | 3 |
Темп чтения | 3 | 3 | 3 | 3 |
Количество баллов | 62 | 64 | 64 | 64 |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
Бауман Ильи
Дата | Кол-во слов | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Оцени себя | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | 3- я очень хорошо прочитал 2- я хорошо прочитал 1- я не очень хорошо прочитал | ||
09.09.15 | 48 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
28.10.15 | 54 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
28.11.15 | 60 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
26.12.15 | 62 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
24.01.16 | 65 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
20.02.16 | 65 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
21.03.16 | 68 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
Лист индивидуальных достижений по русскому языку 3 класс Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Гласные ударные и безударные | 3 | 3 | 3 | |
Глухие и звонкие согласные | 3 | 3 | 3 | |
Твёрдые и мягкие согласные | 3 | 3 | 3 | |
Ударение | 3 | 3 | 3 | |
Слоги | 3 | 3 | 3 | |
Перенос слов | 2 | 3 | 3 | |
Алфавит | 2 | 2 | 2 | |
Значимые части слова | 2 | 2 | 2 | |
Основные признаки слова | 3 | 3 | 3 | |
предложения | 3 | 3 | 3 | |
текста | 2 | 3 | 3 | |
Что необходимо уметь | ||||
Без искажений списывать текст (40-45слов) | 2 | 2 | 2 | |
Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов) | 2 | 3 | 3 | |
Устанавливать связь слов в предложении | 2 | 3 | 3 | |
Определять части речи( в начальной форме) | 2 | 2 | 2 | |
Производить звуко-буквенный анализ | 2 | 2 | 2 | |
Вычленять значимые части слова | 2 | 2 | 2 | |
Применять правила переноса | 2 | 3 | 3 | |
Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу | 3 | 3 | 3 | |
Писать большую букву в именах собственных | 3 | 3 | 3 | |
Писать парные согласные в корне | 2 | 3 | 3 | |
Писать слова с непроизносимыми согласными | 2 | 2 | 2 | |
Писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне | 3 | 3 | 3 | |
Писать словарные слова | 3 | 3 | 3 | |
Правильно оформлять предложение | 3 | 3 | 3 | |
Определять тему текста | 3 | 3 | 3 | |
Озаглавливать текст | 3 | 3 | 3 | |
Количество баллов | 68 | 73 | 73 | |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по математике 3 класс
Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Последовательность и название чисел от 1 до 100 | 3 | 3 | 3 | |
Переместительное и сочетательное свойства сложения | 3 | 3 | 3 | |
Взаимосвязь сложения и вычитания | 3 | 3 | 3 | |
Таблицу сложения однозначных чисел | 3 | 3 | 3 | |
вычитания однозначных чисел | 3 | 3 | 3 | |
Порядок выполнения действий (2-3действия) | 2 | 2 | 2 | |
Единицы измерения длины, соотношение между ними | 2 | 2 | 2 | |
Что необходимо уметь | ||||
В пределах 100 числа: читать | 3 | 3 | 3 | |
записывать | 3 | 3 | 3 | |
сравнивать | 3 | 3 | 3 | |
Находить сумму двузначных чисел : устно | 2 | 2 | 2 | |
письменно | 2 | 2 | 2 | |
Находить разность двузначных чисел:устно | 2 | 2 | 2 | |
письменно | 2 | 2 | 2 | |
Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок | 2 | 2 | 2 | |
со скобками | 2 | 2 | 2 | |
Решать задачи в 1 действие (в косвенной форме) больше «на», меньше «на» | 2 | 2 | 2 | |
Решать задачи в 2 действия: нахождение суммы | 2 | 2 | 2 | |
нахождение разности | 3 | 3 | 3 | |
на сравнение | 3 | 3 | 3 | |
Распознавать и изображать: ломаную | 3 | 3 | 3 | |
луч | 2 | 2 | 2 | |
угол (прямой, тупой, острый) | 2 | 2 | 2 | |
Треугольник (разных видов) | 2 | 2 | 2 | |
Прямоугольник, квадрат | 3 | 3 | 3 | |
Обозначать, читать геометрические фигуры буквами | 2 | 2 | 3 | |
Количество баллов | 64 | 64 | 65 | |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 3 класс Бауман Ильи
Умения | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
О значении наблюдений, опытов | 2 | 2 | 2 | |
Строение и назначение термометра | 3 | 3 | 3 | |
О назначении справочной литературы | 2 | 2 | 2 | |
Название нашей планеты и нашей звезды | 3 | 3 | 3 | |
Луна – спутник земли | 3 | 3 | 3 | |
Глобус – модель Земли | 3 | 3 | 3 | |
Названия материков и океанов | 2 | 3 | 3 | |
О вреде шума | 3 | 3 | 3 | |
Правила безопасного обращения с электроприборами | 3 | 3 | 3 | |
Условия жизни растений и животных | 3 | 3 | 3 | |
Характерные признаки времён года | 3 | 3 | 3 | |
О значении совместного труда в обществе | 3 | 3 | 3 | |
Правила поведения в общественных местах | 3 | 3 | 3 | |
Необходимо уметь: | ||||
Пользоваться термометром | 3 | 3 | 3 | |
Различать тела природы и изделия | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры тел и веществ | 2 | 2 | 3 | |
Приводить примеры источников энергии | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры растений суши и водоёмов | 3 | 3 | 3 | |
Приводить примеры животных суш и водоёмов | 3 | 3 | 3 | |
Различать времена года | 3 | 3 | 3 | |
Правильно вести себя дома, на улице, в гостях | 3 | 3 | 3 | |
Количество баллов | 59 | 60 | 61 | |
Уровень | повышенный | повышенный | повышенный |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
- 18 – 55 баллов – базовый уровень
- 56 – 79 баллов - повышенный путь
- 80 – 93 баллов – высокий уровень
Лист индивидуальных достижений по формированию Универсальных Учебных Действий
Бауман Ильи
№ | Универсальные Учебные Действия | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||
Познавательные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
1. | Подготовка дополнительной литературы к урокам всегда | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||||||||||||||
никогда | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Проявление познавательного интереса часто | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||||||||||||||
почти никогда | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке всегда | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
иногда | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
нуждается в помощи | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
5. | Понимание смысла учебной деятельности формирует цель | ||||||||||||||||||||||||||||
формирует цель с помощью учителя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
не умеет формировать цель | + | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | Отношение к учебе в целом положительное | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Негативное | |||||||||||||||||||||||||||||
7. | Темп работы на уроке опережает темп работы с класса с высоким качеством | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
опережает темп с работы с недостаточным качеством | |||||||||||||||||||||||||||||
соответствует темпу класса | |||||||||||||||||||||||||||||
отстает от темпа класса | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | Оформление работ по всем требованиям | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
требования частично нарушены | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
аккуратно | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
грязно | |||||||||||||||||||||||||||||
9. | Домашние задания выполнялись всегда | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
иногда не выполнялись | |||||||||||||||||||||||||||||
10. | Участие в работе класса на уроке постоянное | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
частое | |||||||||||||||||||||||||||||
редкое | |||||||||||||||||||||||||||||
11. | Взаимоотношения с товарищами положительные | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
безразличные | |||||||||||||||||||||||||||||
негативные | |||||||||||||||||||||||||||||
12. | Соблюдение норм и правил поведения удовлетворительное | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
неудовлетворительное |
Лист индивидуальных достижений по технике чтения
Бауман Ильи
Дата | Кол-во слов | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Оцени себя | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | 3- я очень хорошо прочитал 2- я хорошо прочитал 1- я не очень хорошо прочитал | ||
07.09.16 | 72 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
21.11.16 | 78 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
26.12.16 | 87 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
28.02.16 | 88 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
23.03.16 | 92 | + | + | + | + | 3 | ||||||||
Итоговый лист индивидуальных достижений Бауман Ильи
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
старт | рубеж | итог года | рубеж | итог года | рубеж | итог года | рубеж | итог года | |
Математика | 60 | 60 | 65 | 66 | 66 | 66 | |||
Русский язык | 60 | 61 | 66 | 66 | 66 | 66 | |||
Литературное чтение | 59 | 60 | 63 | 63 | 63 | 63 | |||
Окружающий мир | 50 | 52 | 54 | 56 | 56 | 56 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта достижений ученика 2 класса
В карте отражены программные требования (ПНШ) по основным предметам. Благодаря карте есть возможность отслеживать маршрут развития ребёнка....
Листы индивидуальных достижений учеников начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Листы индивидуальных достижений школьников составлены по основным предметам, преподаваемым в специальной (коррекционной) школе VIII вида, и представляют собой критерии отслеживания качества знаний, ум...
Оценка достижения планируемых результатов и осуществление мониторинга по учёту индивидуального прогресса ученика начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
С 1 сентября 2011 года начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, в рамках которого все учителя планируют на уроках достижение...
Папка индивидуальных достижений 1-4 кл
Папка индивидуальных достижений 1-4 кл...
Папка индивидуальных достижений
Папка индивидуальных достижений в начальных классах. Можно использовать для детского портфолио. Листы индивидуальных достижений по предметам с 1кл по 4 кл...
Презентация «Портфолио как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика начальной школы по русскому языку»
Методические рекомендации по ведению портфолио ученика начальных классов по русскому языку...
Папка индивидуальных достижений
Нет аннотации...