Я - учитель! Эссе
статья

Бунина Ирина Александровна

Это про меня..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл статья16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я -  учитель»

Всё в мире стремительно изменяется, Но  профессия «учитель» вечная, неподвластная времени.

Учитель – это образ жизни высоконравственной личности, способной привить ценности, вне времени и пространства. Это долгий пусть становления и развития.

 29 лет назад я выбрала для себя этот путь и ни разу не усомнилась в правильности своего выбора.

Я родилась в семье инженера и бухгалтера. В моей семье часто звучала фраза: «Учитель – это святое!». И мне так хотелось прикоснуться к этой святости.  Примером для меня стали мои педагоги, которые повлияли на выбор моей профессии. В школе на уроках литературы у Жеребцовой Натальи Васильевны я проживала жизнь литературных героев, каждый урок химии был, для меня открытием, благодаря Морозовой Розе Михайловне. Учась в Курском педагогическом университете, судьба подарила мне таких гениальных педагогов как: Светлану Борисовну Каменецкую и Юрия Ивановича Юдина.  Именно они окончательно  вовлекли меня в профессию, Школа стала моей жизнью.

Приобретая опыт, накапливая знания, всё равно учишься. Получила образования дефектолога и юриста, так необходимые в наше время. Каждый день, заходя в класс, я  забочусь обо всём и делаю это с улыбкой на лице.

Сегодня самый гениальный педагог не может конкурировать с медийной средой. Считаю, что учитель эту конкурентную борьбу должен выигрывать -  за счёт качества общения. Я стараюсь, стать организатором образовательной среды, режиссёром, который организует  пространство урока так, что оно становится драматическим полем взаимодействия. Поэтому в своей работе опираюсь на театральную педагогику.

Театральная педагогика — это про осмысленность. Здесь, как на сцене, сразу видишь «верю — не верю».

В  моей работе есть всё: радость и горечь, взлёты и падения, бессонные ночи и уроки детских открытий.

У меня бурная жизнь благодаря моей профессии.

Каждый мой день, плотно заполнен разными событиями – приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными  переменами, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями.  Мне некогда скучать!

Быть первым учителем – очень ответственная роль, ведь я во многом моделирую судьбу каждого своего ребёнка.

И жизнь меня заставляет:

Искать, творить и развиваться,

Всю душу детям отдавать!

Во времени не потеряться

И только в ногу с ним шагать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Современный учитель эссе

сочинение на тему Кто такой современный учитель...

" Я - учитель" ( эссе).

На этом материале я написала почему выбрала профессию "учитель" и как сильно его люблю....

Я - учитель ! (Эссе)

Мин-укытучы! (Эссе)Укытучы!Тиңләп булмый аны башка хезмәт белән,Үлчәнми ул минут белән, сәгать белән.Синең хезмәт айлык түгел, еллык түгел,Яз төшүгә көз өлгергән орлык түгел.Хезмәтеңнең нәтиҗәсен күре...

Личность учителя. Эссе

В эссе Вы найдете основные мысли относительности личностных и профессиональных характеристик современного учителя....

Конкурсное испытание "Я-учитель". Эссе "Гражданская позиция современного учителя".

Конкурсное испытание "Я-учитель". Эссе "Гражданская позиция современного учителя"....