Работа с обучающимися, осваивающие ООП НОО на критическом уровне.
учебно-методический материал
Работа с обучающимися, осваивающие ООП НОО на критическом уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.marshrut.pdf | 646.06 КБ |
programmy_raboty_s_detmi_obuchayushchihsya_na_kriticheskom_urovne.pdf | 624.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по взаимодействию специалистов в разработке СИПР для обучающихся осваивающих 2 вариант АООП
Особые образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР диктуют необходимость создания специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для их обучен...
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...
«Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального и основного общего образования»
Выступление на педагогическом совете по теме "Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся , осваивающих основную образовательную программу...
Конспект занятия по профилактике оптической дисграфии у обучающихся 1 класса с ОНР III уровня
Конспект занятия по профилактике оптической дисграфии у обучающихся 1 класса с ОНР III уровня...
Участие и результативность участия обучающихся в проектно-исследовательской деятельности различного уровня с 2016 по 2021 год
В данной статье предоставлен отчёт по участию и результативности учащихся в проектно-исследовательской деятельности с 2016-2021 год...
Результаты участия обучающихся в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня.
Результаты участия обучающихся в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня....
Результаты участия обучающихся в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня.
Результаты участия обучающихся в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня....