Результаты ВПР
материал
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Руденко Л.В.
Класс: 4 в
Дата предмет | Коли- чество писав- ших работу | Фамилия Имя НЕ писавших работу (причина) | Количество «5» | Количество «4» | Количество «3» | Количество «2» | Оценка соответствует итоговым отметкам | Оценка НЕ соответствует итоговым отметкам | ||
выше | ниже | |||||||||
Русский язык часть 1 | ||||||||||
Русский язык часть 2 | 20 | 1.Абдулов Данис (больничный) 2. Жаворонкина Ксения (больничный) 3. Забродин Роман (больничный) 4. Салахутдинова Валерия (больничный) 5. Сивцов Илья (больничный) 6. Хилько Дании (больничный) | 1 | 11 | 8 | - | 17 | - | 3 | |
Математика | 26 | - | 4 | 10 | 12 | - | 20 | 1 | 5 | |
Окружающий мир | 21 | 1.Абдулов Данис (больничный) 2.Забродин Роман (больничный) 3.Охрименко Валерий (больничный) 4.Сивцов Илья (больничный) 5.Хилько Даниил (больничный) | 8 | 10 | 3 | - | 18 | 1 | 2 | |
Перечислить типичные ошибки, допущенные в работе по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (часть 1) - соблюдение в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы; - умение распознавать однородные члены предложения; - умение распознавать части речи. | ||||||||||
Перечислить типичные ошибки, допущенные в работе по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (часть 2) - умение распознавать правильную орфоэпическую норму; - умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; - умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста; - Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы | ||||||||||
Перечислить типичные ошибки, допущенные в работе по МАТЕМАТИКЕ - Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры; - Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать; - Умение решать текстовые задачи; - Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | ||||||||||
Перечислить типичные ошибки, допущенные в работе по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ. - проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; - использовать знания о строении организма человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Проектирование методической системы достижения планируемых образовательных результатов с применением современных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: "Однокоренные слова" УМК Школа России...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...