Результаты ВПР
материал

Руденко Людмила Владимировна

Результаты ВПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ17.44 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Руденко Л.В.

Класс: 4 в

Дата

предмет

Коли-

чество писав-

ших работу

Фамилия

Имя

НЕ

писавших

работу

(причина)

Количество «5»

Количество

«4»

Количество

«3»

Количество

«2»

Оценка соответствует итоговым отметкам

Оценка НЕ соответствует итоговым отметкам

выше

ниже

Русский язык

часть 1

Русский язык

часть 2

20

1.Абдулов Данис (больничный)

2. Жаворонкина Ксения (больничный)

3. Забродин Роман (больничный)

4. Салахутдинова Валерия (больничный)

5. Сивцов Илья (больничный)

6. Хилько Дании (больничный)

1

11

8

-

17

-

3

Математика

26

-

4

10

12

-

20

1

5

Окружающий мир

21

1.Абдулов Данис (больничный)

2.Забродин Роман (больничный)

3.Охрименко Валерий (больничный)

4.Сивцов Илья (больничный)

5.Хилько Даниил (больничный)

8

10

3

-

18

1

2

Перечислить типичные ошибки, допущенные в работе по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (часть 1)

- соблюдение в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы;

- умение распознавать однородные члены предложения;

- умение распознавать части речи.

Перечислить типичные ошибки, допущенные в работе по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (часть 2)

- умение распознавать правильную орфоэпическую норму;

- умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления;

- умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста;

- Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы

Перечислить типичные ошибки, допущенные в работе по МАТЕМАТИКЕ

- Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры;

- Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать;

- Умение решать текстовые задачи;

- Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Перечислить типичные ошибки, допущенные в работе по  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ.

- проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование;

- использовать знания о строении организма человека.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.

Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...