Аннотация к программе "Письмо".
рабочая программа

Фомина Любовь Константиновна

Рабочая учебная программа по учебному предмету «Письмо» составлена для обучающихся 8б класса с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

       Срок реализации программы 2021-2022 год.  Учебная недельная нагрузка -  3 часа.

 

Период обучения

Количество часов

1 четверть

25

2 четверть

24

3 четверть

31

4 четверть

22

За год

102

 

 

  1. Планируемые  результаты освоения учебного предмета.

Предметные результаты.

Минимальный уровень.

Обучающиеся должны знать: 

- рукописное написание строчных и прописных букв (ориентируясь на образец);

Обучающиеся должны уметь:

-пользоваться тетрадью, соблюдать правила гигиенического письма;

-писать буквы и слоги по образцу учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_k_programme_pismo.docx23.49 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая учебная программа по учебному предмету «Письмо» составлена для обучающихся 8б класса с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

       Срок реализации программы 2021-2022 год.  Учебная недельная нагрузка -  3 часа.

Период обучения

Количество часов

1 четверть

25

2 четверть

24

3 четверть

31

4 четверть

22

За год

102

  1. Планируемые  результаты освоения учебного предмета.

Предметные результаты.

Минимальный уровень.

Обучающиеся должны знать:  

- рукописное написание строчных и прописных букв (ориентируясь на образец);

Обучающиеся должны уметь:

-пользоваться тетрадью, соблюдать правила гигиенического письма;

-писать буквы и слоги по образцу учителя.

                        

Личностные результаты.

- Формирование адекватных представлений о собственных возможностях;

принятие и освоение социальной роли обучающегося;

- Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками;

- Овладение и использование навыков письма в повседневной жизни;

- Овладение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

- Проявление готовности к самостоятельной жизни.

                                         

Базовые учебные действия.

1. Готовность к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся.

2. Формирование учебного поведения:

- направление взгляда: на говорящего, на задание;

- умение выполнять инструкцию педагога;

- использование по назначению учебных материалов;

- умение выполнять действие по образцу и по подражанию.

3. Формирование умения выполнять задание:

- в течение определённого периода времени;

- от начала до конца;

- с заданными качественными параметрами.

4. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии:

- с расписанием занятия, алгоритмом действия и т.д.;

- сигнализировать о выполнении задания.

  1. Содержание учебного предмета.

п/п

Название и содержание раздела (темы)

Кол-во часов

1.

Букварный период.

Правильное расположение учебных принадлежностей при письме. Пальчиковая гимнастика для развития и координации движения кисти руки, пальцев. Ориентирование на листе тетради.  Работа с трафаретом, шаблоном, проведение линий по контуру. Штриховка, раскрашивание. Дифференциация печатного и рукописного вариантов буквы. Прописывание буквы в тетради.  Написание строчной и заглавной буквы. Письмо слогов, слов и предложений. Списывание слогов, слов и предложений с печатного и рукописного текстов. Письмо под диктовку букв, слогов и слов.

102

Итого за учебный год:

102

Разделы программы

I

II

III

IV

За год

Количество часов

Букварный период.

25

24

31

22

102

Всего:

25

24

31

22

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к педагогическому проекту

Искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребёнка на всех этапах развития, позволяет шире и глубже познать окружающую жизнь, увидеть её красоту, разнообразие проявлений. Воспитание...

Аннотация к авторской работе по предмету Самопознание

Аннотация к авторской работе по предмету Самопознание...

Аннотация

Аннотация к классному часу"Этот памятный день"...

Урок развития речи "Что такое аннотация и как её составить"

Цель: знакомство  с понятием «аннотация» и различными её видами...

Урок развития речи с элементами культуры речи в 4 классе по теме «Учимся составлять аннотации»

Материал содержит разработку урока русского языка по УМК "Перспективная начальная школа" и презентацию к нему....

Аннотация к уроку и конспект урока окружающего мира по теме «Тур по Золотому кольцу России».

Расширить кругозор учащихся в области достопримечательности городов....

Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремёсла народов России»

Рабочая программа  по курсу внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремёсла народов России» составлена на основе авторской программы факультатива Л.Н. Михеева «Праздники, традиции и ремёсл...