Карта Индивид. развития
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития обучающегося
Пояснительная записка
Карта индивидуального развития ребенка с ОВЗ разрабатывается и предназначается для отслеживания динамики развития ребенка, анализа результативности применения психолого - педагогических условий обучения и воспитания ребенка с ОВЗ.
Карта развития дает возможность педагогу, специалисту фиксировать результаты коррекционной работы, прослеживать динамику развития как положительную, так и отрицательную. Выявленные изменения в развитии, их анализ позволят выстроить дальнейшую эффективную работу по коррекционному сопровождению обучающегося.
- Ф. И. О. обучающегося:
- Дата рождения:
- Адрес:
- Мать:
- Отец:
- Категория семьи:
- Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта
8 Медико-валеологическая характеристика
Параметры | Учебный год/класс | Примечания | |||
Группа здоровья | |||||
Хронические заболевания | |||||
Инвалидность |
9 Посещал ДОУ: посещал Уровень готовности к школе: высокий
10 Уровень адаптации в 1 классе: высокий
11 Уровень речевого развития: средний
12 Социометрический статус
Социометрический статус | Учебный год/класс | Примечания | ||
Принимаемый | ||||
Лидер | ||||
Отверженный |
13 Психологическая характеристика:
Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | Учебный год/класс | Динамика развития | |||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | ||
Развитие психичес ких процессов: | |||||||||
-восприятия | |||||||||
- внимания | |||||||||
-памяти | |||||||||
-мышления | |||||||||
Преобладающие эмоции | |||||||||
Тревожность | |||||||||
Произвольная регуляция деятельности |
Развитие универсальных учебных действий
№ п/п | УУД | Уровень развития УУД На начало года и на конец | Динамика развития | |||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1 | Личностные УУД | |||||||||
1.1 | Внутренняя позиция школьника | |||||||||
1.2 | Самооценка | |||||||||
1.3 | Мотивация учебной деятельности | |||||||||
1.4 | Нравственно-этическая ориентация | |||||||||
2 | Регулятивные УУД | |||||||||
3 | Познавательные УУД | |||||||||
3.1 | Универсальные логические действия | |||||||||
3.2 | Постановка и решение проблемы | |||||||||
4 | Коммуникативные УУД | |||||||||
4.1 | Коммуникация как общение | |||||||||
4.2 | Коммуникация как кооперация | |||||||||
4.3 | Коммуникация как условие интериоризации |
Заключение по итогам 1 четверти 1 класса:
Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:
Заключение по итогам 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 2 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 3 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 4 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литература: МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей». «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школах, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам». — М.: Центр защиты прав и интересов детей, 2019. — 244 с. Методическое пособие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты индивидуального развития 2 класс 8 вид
Карты индивидуального развития по русскому языку и математике для 2 класса 8 вида...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-379456-1389430827.jpg)
Карта индивидуального развития навыка чтения
На карте ученики отслеживают навык чтения и делают самооценку по критериям...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/22/picture-43441.jpg)
Сюжетные картинки для развития речи. 1 класс.
В 1 классе много внимания уделяется составлению связных рассказов. Цель такаой работы - учить детей строить осмысленные предложения. Подбор сюжетных картинок поможет учителю в период обучения грамоте....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/12/picture-227558-1610449993.jpg)
Статья "КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ЗАПОЛНЕНИЮ"
Цель и задачи ведения карты, её содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/16/picture-545537-1418709490.jpg)
Карта фиксации развития у обучающихся УУД
Карта фиксации развития у обучающихся УУД для 1-4 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549128-1418489920.jpg)
карта индивидуального развития ученика по чтению
Шаблон для проведения мониторинга индивидуальных успехов ученика по литературному чтению...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-567597-1421696015.jpg)
ФГОС. Внеурочная деятельность. Карта траектории развития обучающегося
Авторское пособие. Карта траектории развития на обучающегося заполняется по пяти направлениям внеурочной деятельности , корректируется в течение года . К концу учебного периода каждый ученик пре...