Портфолио классного руководителя
материал
В портфолио содержится информация обо мне и моей педагогической деятельнсти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
портфолио классного руководителя | 224.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
классного руководителя
Устиновой Анастасии Олеговны
2022г.
Раздел 1.
Общие сведения:
Место работы: МБОУ Саввино-Каринская СОШ
Образование: среднее профессиональное
Закончила: Истринский профессиональный колледж филиал Государственного Гуманитарно-Технологического университета г. Орехово-Зуево
Стаж педагогической работы: 3 года
Квалификационная категория: первая
Темы самообразования: Причины неуспеваемости детей младшего школьного возраста.
Гуманная педагогика Ш. Амонашвили.
Сайт: https://nsportal.ru/fomina-anastasiya-olegovna
Раздел 2.
Научно-методическая деятельность:
Научная деятельность классного руководителя: участник конкурса «Педагогический дебют-2020»
Конкурс молодых специалистов «Экоруки».
Курсы повышения квалификации: "Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки"
"Работа с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС"
"Как справиться с трудным поведением в начальной школе: психолого- педагогические техники"
"Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС»
Деятельность классного руководителя, направленная на формирование коллектива: внеклассные мероприятия, посвященные праздникам, классные часы.
Раздел 3.
Результаты педагогической деятельности:
Достижения учащихся: Лауреат Московского областного конкурса «Наше Подмосковье- моя гордость». Призёры и лауреаты предметных олимпиад Учи.ру, Умники России.
Раздел 4.
Внеурочная деятельность:
Расписание внеурочных занятий, специфика, достижения:
Раздел 5.
Работа с родителями
Направления и формы работы с родителями: Индивидуальные и групповые формы работы. Познавательные и информационно- аналитическое направление работы. (Родительские собрания, беседы)
Раздел 6.
Проектная деятельность:
Особенности организации проектной деятельности в классе: принимали участие в научно-практической конференции «Ломоносовские чтения», «ЛУЧ»
Темы проектов: «Роль математики в жизни человека»
Раздел 7.
Диагностический инструментарий классного руководителя:
- Диагностические методы изучения школьной адаптации первоклассников:
Методика «Домик».
Процедура. Представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв.
Задание позволяет выявить умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его, выявляет особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки.
Методика «Да и нет».
Процедура. Применяется для исследования умения действовать по правилу.
Если ребенок проявляет познавательный интерес и хочет идти в школу, чтобы заниматься собственно учебной деятельностью, а предлагаемые ему задания выполняет точно и аккуратно, то с большой долей вероятности можно заключить, что он уже обладает учебной мотивацией, являющейся критерием готовности к школьному обучению. Для уточнения данного вывода проводится обследование интеллектуальной и речевой сферы.
- Диагностические методы учебной мотивации и отношение к учебным предметам:
Методика «Измеряем температуру»
Оборудование: термометр для измерения температуры тела.
Процедура. Классный руководитель раздает учащимся листочки, на котором в столбик записаны школьные предметы и некоторые ситуации:
Чтение
Письмо
Математика
Физкультура
Музыка
Труд
Общение с друзьями на перемене
Общение с друзьями на продленке
Вечером дома
Выходные с родителями
Классный руководитель (демонстрируя термометр): «Вот перед вами предмет, который есть в каждом доме, — это термометр (иногда его называют градусник). Когда люди пользуются таким термометром? (Дети отвечают.) При высокой температуре человеку плохо, тревожно — термометр может показывать 38°, 39°, 40°, 41° (цифры записывает на доске). Нормальная температура человека — 36,6° (записывает на доске). У него нет тревоги, все хорошо, у него все получается, он здоров. Температура может быть и 35°. При такой температуре человек испытывает слабость, усталость, ему не хочется ничего делать.
Сейчас мы с вами поиграем. Перед вами листочек, там написаны школьные предметы и некоторые ситуации. Я буду их зачитывать по порядку. Вы пофантазируйте и запишите рядом ту температуру, которая у вас условно появляется при назывании этого предмета.
Например: чтение — 39°;
письмо— 36,6°».
Методика «Мои смайлики»
Оборудование: листок со списком учебных предметов, изучаемых первоклассниками.
Процедура. Классный руководитель раздает учащимся листки со списками учебных предметов. На доске рисует три смайлика — три рожицы (веселую, грустную и нейтральную).
Классный руководитель: «Я читаю предметы, которые вы сейчас изучаете в школе. Вам нужно нарисовать ту рожицу, которая соответствует вашему настроению на этом уроке»
Раздел 9.
Каникулярная работа:
Составление отчётов, подготовка к урокам, поездки с обучающимися на экскурсии.
Раздел 10. Анализ деятельности:
Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровье сберегающие др. технологии.
Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио классного руководителя
Материал необходимый в портфолио классного руководителя ....
Материал к портфолио классного руководителя.
Материал к разделу портфолио классного руководителя диагностика и мониторинг учащихся класса....
Материал к портфолио классного руководителя.
Материал к разделу портфолио классного руководителя диагностика и мониторинг учащихся класса....
портфолио классного руководителя
Материал может быть использован классными руководителями....
Портфолио классного руководителя
Материал может быть использован для участия в конкурсе "Самый классный классный"...
Портфолио классного руководителя
Этот материал готовился на конкурс "Классный руководитель2012". в материале портфолио:т немного о себе, реализация программы "Планета детства" с 1 по 3 класс. для конкурса ещеиспользовала буклет...
Портфолио классного руководителя.
Ведомость достижений учащихсяВедомость участия в ВРИндивидуальные беседыРасписание уроковСостав родительского комитетаСоциальный паспорт учащихся и родителейСписок классаТабель посещаемости и те...