анализ впр
материал (4 класс)

Сэрэгма

анализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vserossiyskie_proverochnye_raboty_koptya.odt12.66 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийские  проверочные работы (2020г)

Учитель: Будаева Сэрэгма Викторовна

Краткая характеристика участников мониторингового исследования

Бадархаева Санжидма

Средние способности при освоении учебной программы. На уроках малоактивна. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны учителя.

Базаров Цырен                                                                                      

За время обучения  ученик  показал хорошие и удовлетворительные знания по основным   предметам. Цырен   проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает,  пытается вникнуть в суть задания. Старается  полно давать ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда  испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет  приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях неряшливое, но старается  соблюдать  правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

Батуева Арина

Обучение даётся легко. За время учёбы ученик показала хорошие знания по всем   предметам. Арина  проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило.  Умеет  рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет  приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей.

Будаева Вероника

За время обучения  ученица   показала удовлетворительные знания по всем   предметам. Вероника  пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, невнимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные не понимает, не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому  проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Не владеет умением планировать  свою самостоятельную деятельность. Речь  плохо разборчива. На уроке  составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи  разговорчива

Гомбоева Анита

Проявляет интерес к учебе, серьезный, ответственный, трудолюбивый, сильный ученик. Внимательный, хорошо запоминает материал, склонен анализировать информацию,хорошо развито воображение. .Активность на уроках стабильно высокая. Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена.

Доржеев Ногмит

За время обучения  ученик  показал хорошие и удовлетворительные знания по основным   предметам. Ногмит   проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает,  пытается вникнуть в суть задания. Старается  полно давать ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда  испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет  приёмы самоконтроля. Старается   соблюдать  правила ведения тетрадей. Всегда выполняет домашние и дополнительные задания

Доржеев Станислав

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Станислав дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Николаев Роман

За время обучения  ученик  показал хорошие знания по основным   предметам. Роман   проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать новое. В работу на уроке включается быстро. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает,  пытается вникнуть в суть задания. Старается  полно давать ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Применяет  приёмы самоконтроля. Старается   соблюдать  правила ведения тетрадей. Всегда выполняет домашние и дополнительные задания.

Цыбжитова Номина

 Девочка  проявляет интерес к учёбе,  любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Связно  и полно даёт  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Применяет  приемы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает  правила их ведения.  Всегда выполняет домашние задания. К неудачам в обучении относится спокойно,  старается разобраться и исправить.

Шойжолов Борис

За время обучения  ученик  показала слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Борис    не проявляет интерес к учёбе. Работоспособность крайне низкая,  на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. В работу на уроке включается медленно, часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные не  воспринимает. Говорит очень невнятно, речь не  разборчива. Большую  трудность вызывает составление  связного рассказа. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдает  правила ведения тетрадей. Преобладающее настроение на уроках скучающее

Шойжолова Людмила

 За время обучения  ученица   показала удовлетворительные знания. Людмила пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, невнимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные не понимает, не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции.Не владеет умением планировать  свою самостоятельную деятельность. Речь  плохо разборчива. На уроке  составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи  разговорчива

Предмет: математика

1. Количество участников: 11 учеников.

2. Показатели успеваемости

Успеваемость %

Качество знании %

Доля неуд. %

100

50

10

3. Основные результаты выполнения ВПР

оценка

2

3

4

5

количество

1

4

5

1

4. Соответствие отметок за выполненную работу и отметок по журналу

понизили%

Подтвердили%

повысили%

20

70

10

Предмет: окружающий мир

1. Количество участников: 11 учеников.

2. Показатели успеваемости

Успеваемость %

Качество знании %

Доля неуд. %

100

50

10

3. Основные результаты выполнения ВПР

оценка

2

3

4

5

количество

1

4

5

1

4. Соответствие отметок за выполненную работу и отметок по журналу

понизили%

Подтвердили%

повысили%

10

80

10

Предмет: русский язык

1. Количество участников: 11 учеников.

2. Показатели успеваемости

Успеваемость %

Качество знании %

Доля неуд. %

100

50

18

3. Основные результаты выполнения ВПР

оценка

2

3

4

5

количество

2

4

4

1

4. Соответствие отметок за выполненную работу и отметок по журналу

понизили%

Подтвердили%

повысили%

10

80

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...