Викторина по экономике
материал (4 класс)

Викторина по экономике для внеурочной деятельности. 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_ekonomika.docx15.11 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. ученика______________________________________________

Олимпиада по экономике, 4 класс

  1. Как называется отрасль экономики,  которая производит различные товары?

____________________________________________________________

  1. Перечисли 5 предметов, которые производятся легкой промышленностью.      __________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Перечисли 5 предметов, которые производятся тяжелой    промышленностью.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие полезные ископаемые добывают в Ленинградской области?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Для производства каких товаров используется нефть, глина?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови как можно больше предприятий Санкт-Петербурга, которые обеспечивают потребности людей в пище?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Выбери и запиши правильный ответ на вопрос: что означает понятие трудовые ресурсы?

а)  люди, проживающие в одной местности;

б) население, способное к труду;

в) работающее население;

г) люди, способные к труду и находящиеся в трудоспособном возрасте.

8. Какие природные, трудовые и экономические ресурсы используются на фабрике при производстве  рубашек?

Природные_____________________________________________________

Трудовые______________________________________________________

Экономические_________________________________________________

9. Выбери по одному слову из левого и правого столбца и составь предложение с этими словами:

                Трудовые ресурсы                              Нефть

                Природные ресурсы                           Пенсионеры

                Предприятие                                       Лес

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

10. Какие идеи  выдвигают успешные менеджеры при  оказании услуг населению:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Определи план перевозки груза из двух складов в магазин наиболее экономным способом. На первом складе находится 50 т. груза, на втором – 20 т. Магазину требуется 50 т.  Стоимость перевозки 1 т. груза с первого склада в магазин – 5 монет, а со второго склада – 3 монеты. Вычисли общую стоимость перевозки.

12.Перечисли потребности, которые удовлетворяют люди, разводя свой собственный сад или огород (разводя домашних животных.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Батон импортной колбасы массой 600 г. Стоит 48 монет, а батон такой же отечественной колбасы  массой 900 г. Стоит 54 монеты. Сколько стоит килограмм каждой колбасы, и какую из них выгоднее покупать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Для чего нужна экономика?" Презентация

Презентация для урока "Окружающий мир" в 3 классе по теме "Для чего нужна экономика?"...

Интегрированный урок математики и экономики "Её величество Экономика"

Данный урок  входит в интегрированный курс "Математика и мы". В разработке  представлена интеграция следующих дисциплин: математика, экономика, окружающий мир....

"Окружающий мир" во 2-м классе на тему "Что такое экономика. Экономика в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." Автор: А.А. Плешаков

Сформировать понятие «экономика»; выделить отдельные части (отрасли) экономики, показать взаимосвязь этих частей; познакомить с развитием экономики во время ВОВ 1941-1945 гг....

Программа - факультатив по экономике « Я в мире экономики».

Программа - факультатив   по экономике  «Я в мире экономики »....

Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Экономика и экология. Две стороны экономики". (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний о том, как экономика влияет на экологию.Планируемые результатыПредметные: знатькак экономика влияет на экологию;какое действие оказывают различные отрасл...

Конспект урока. Обобщение по теме: "Чему учит экономика.Развитие экономики".

В данном конспекте идет обобщение информации по изученному материалу. Ученикам предлагается возможность проверить и укрепить свои знания, а также узнать дополнительные интересные факты. На таком уроке...

Презентация по теме: "Чему учит экономика.Развитие экономики".

Данная презентация является вспомогательным материалом к конспекту урока по теме: "Чему учит экономика. Развитие экономики"...