Викторина по экономике
материал (4 класс)
Викторина по экономике для внеурочной деятельности. 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_ekonomika.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ученика______________________________________________
Олимпиада по экономике, 4 класс
- Как называется отрасль экономики, которая производит различные товары?
____________________________________________________________
- Перечисли 5 предметов, которые производятся легкой промышленностью. __________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечисли 5 предметов, которые производятся тяжелой промышленностью.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие полезные ископаемые добывают в Ленинградской области?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Для производства каких товаров используется нефть, глина?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назови как можно больше предприятий Санкт-Петербурга, которые обеспечивают потребности людей в пище?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Выбери и запиши правильный ответ на вопрос: что означает понятие трудовые ресурсы?
а) люди, проживающие в одной местности;
б) население, способное к труду;
в) работающее население;
г) люди, способные к труду и находящиеся в трудоспособном возрасте.
8. Какие природные, трудовые и экономические ресурсы используются на фабрике при производстве рубашек?
Природные_____________________________________________________
Трудовые______________________________________________________
Экономические_________________________________________________
9. Выбери по одному слову из левого и правого столбца и составь предложение с этими словами:
Трудовые ресурсы Нефть
Природные ресурсы Пенсионеры
Предприятие Лес
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
10. Какие идеи выдвигают успешные менеджеры при оказании услуг населению:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Определи план перевозки груза из двух складов в магазин наиболее экономным способом. На первом складе находится 50 т. груза, на втором – 20 т. Магазину требуется 50 т. Стоимость перевозки 1 т. груза с первого склада в магазин – 5 монет, а со второго склада – 3 монеты. Вычисли общую стоимость перевозки.
12.Перечисли потребности, которые удовлетворяют люди, разводя свой собственный сад или огород (разводя домашних животных.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Батон импортной колбасы массой 600 г. Стоит 48 монет, а батон такой же отечественной колбасы массой 900 г. Стоит 54 монеты. Сколько стоит килограмм каждой колбасы, и какую из них выгоднее покупать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Для чего нужна экономика?" Презентация
Презентация для урока "Окружающий мир" в 3 классе по теме "Для чего нужна экономика?"...
Интегрированный урок математики и экономики "Её величество Экономика"
Данный урок входит в интегрированный курс "Математика и мы". В разработке представлена интеграция следующих дисциплин: математика, экономика, окружающий мир....
"Окружающий мир" во 2-м классе на тему "Что такое экономика. Экономика в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." Автор: А.А. Плешаков
Сформировать понятие «экономика»; выделить отдельные части (отрасли) экономики, показать взаимосвязь этих частей; познакомить с развитием экономики во время ВОВ 1941-1945 гг....
Программа - факультатив по экономике « Я в мире экономики».
Программа - факультатив по экономике «Я в мире экономики »....
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Экономика и экология. Две стороны экономики". (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о том, как экономика влияет на экологию.Планируемые результатыПредметные: знатькак экономика влияет на экологию;какое действие оказывают различные отрасл...
Конспект урока. Обобщение по теме: "Чему учит экономика.Развитие экономики".
В данном конспекте идет обобщение информации по изученному материалу. Ученикам предлагается возможность проверить и укрепить свои знания, а также узнать дополнительные интересные факты. На таком уроке...
Презентация по теме: "Чему учит экономика.Развитие экономики".
Данная презентация является вспомогательным материалом к конспекту урока по теме: "Чему учит экономика. Развитие экономики"...