Аттестация Даниловой Ю.А.
презентация к уроку
Самоанализ моей педагогической деятельности для аттестации на первую категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аттестация педагогического работника на 1 квалификационную категорию | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данилова Юлия Александровна Дата рождения 18.07.1978г. Сведения об образовании Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского 2001г., учитель технологии и предпринимательства по специальности «технология и предпринимательство». Преподаваемые предметы математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, шахматы, технология, изобразительное искусство, родной (русский) язык, родное (русское) литературное чтение Стаж: общий 14 лет 10 мес. , педагогический 5 лет В данном образовательном учреждении 5 лет Квалификационная категория соответствие 2018г.
Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период: «Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования » ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт развития образования». Удостоверение. Регистрационный номер 3454 – 17УД 2017 г. «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ» ООО «Верконт Сервис» Москва. Удостоверение. Регистрационный номер 5542 2017 г. « Учебная дисциплина «Шахматы» в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО» ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт развития образования». Удостоверение. Регистрационный номер 1690 – 18УД 2018 г. «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий» АНО «Санкт –Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM . Сертификат серия 04119 №197939 03.11.2019 г.
В своей педагогической практике стараюсь использовать индивидуальный подход к каждому ребенку . Руководствуюсь правилу: « Все дети разные – каждый ребёнок особенный!» В моем классе обучаются дети с разным умственным, физическим и психологическим развитием. Я стараюсь сделать пребывание ребят в школе радостным и продуктивным. Использую дифференцированный подход к учащимся с ограниченными возможностями здоровья. На уроках даю задания различной сложности , в различной форме , использую различные приемы обучения . Все мои занятия имеют гибкую структуру, с учётом возрастных особенностей детей в классе. Активно использую наглядные инструменты : схемы, шаблоны, алгоритмы, рисунки. Использую сигнальные карточки при выполнении заданий и для получения обратной связи. Стараюсь делить материал на мелкие, связанные между собой части. Безусловно, создание доброжелательной атмосферы на уроке – для меня одна из главных задач. Выстраиваю уроки так, чтобы обеспечить учащимся чувство достижения успеха, использую сюрпризные, игровые моменты. Использую смену деятельности и форм работы на уроке . Переключение с одного вида деятельности на другой не допускает переутомления, не дает возможность отвлечься от изучаемого материала, обеспечивает его восприятие и усвоение с различных сторон. В своей практике часто обращаюсь к старшим коллегам за профессиональной помощью и советом. Они с удовольствием делятся, помогая мне повышать свой профессионализм в практике. Регулярно посещаю ШМО, РМО , даю открытые уроки, принимаю участие в семинарах, прослушиваю лекции, дискуссии, повышаю свою квалификацию на стандартных педагогических и интернет-курсах . В своей профессиональной деятельности использую ИКТ , которые успешно дополняют традиционные формы работы.
Успеваемость – 100 % № Показатель 2017/2018 2018/2019 2019/2020 1. Уровень обученности учащихся по предмету по итогам учебного года, % (математика) 1 класс – 60,9 % 2 класс – 56,4% 3 класс – 68 % по итогам I полугодия 2. Уровень обученности учащихся по предмету по итогам учебного года, % (русский язык) 1 класс – 60,9 % 2 класс –56,82 % 3 класс – 65 % по итогам I полугодия 3. Уровень качества знаний учащихся по предмету по итогам учебного года, % (литературное чтение) 1 класс – 60,9 % 2 класс – 61 % 3 класс – 69,2 % по итогам I полугодия 4. Уровень качества знаний учащихся по предмету по итогам учебного года, % (окружающий мир) 1 класс – 60,9 % 2 класс – 73,5 % 3 класс – 61,5 % по итогам I полугодия Результаты учащихся по предметам в межаттестационный период:
Вариативная часть аттестации МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме «Повышение учебной мотивации обучающихся начальных классов через игровую деятельность»
В последнее время многие учителя замечают стремительное понижение уровня учебной мотивации у обучающихся, особенно в начальных классах – это проблема . Главная задача педагога – раскрыть ребенку истинную мотивацию, развить в нем внутренние причины желания учиться. Этим и обусловлена актуальность данного методического пособия. Игра – это самая привычная форма общения у детей. Через игровую деятельность учитель легко сможет повысить интерес ребенка к учебе. Целью данного методического пособия является: повышение уровня школьной мотивации обучающихся начальных классов, используя игровую деятельность на уроке. Задачи: Разобраться в понятии учебная мотивация, в причинах понижения уровня школьной мотивации. Изучить школьную мотивацию обучающихся методом анкетирования. Рассмотреть основные аспекты игровой деятельности на уроке, функции игровой деятельности. Изучить виды и формы игровой деятельности на уроках. Проанализировать изменения уровня школьной мотивации.
Школьная мотивация – это внутренняя психологическая характеристика ребенка, которая выражается желанием ребенка учиться и развиваться: ему нравится узнавать что-то новое, нравится общаться с одноклассниками и с учителем, нравится его новый социальный статус (ученика), он желает соответствовать этому статусу. Учебная (школьная) мотивация — это сложный процесс, запускающий, направляющий и поддерживающий усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Мотивация это величина непостоянная, зависит от настроения, от способностей, от внешних факторов обучающей среды. Поэтому, педагогу необходимо постоянно отслеживать динамику изменения уровня учебной мотивации у обучающихся, чтобы вовремя обнаружить проблемы и помочь с ними справиться.
игра способствует формированию эмоционально положительного отношения к обучению. Именно игра стимулирует творческое мышление учащихся, умение выражать собственное мнение, работать в команде, искать и находить решение поставленных задач. Она выстраивает ситуацию, при которой ученик сам хочет научиться, здесь он находит практическое применение своим знаниям, а это, в свою очередь, является важнейшим условием обучения, важнейшим условием повышения учебной мотивации.
Основными функциями игры являются: обучающая, познавательная, развивающая, воспитательная, исследовательская, коммуникативная, контролирующая, диагностическая и рефлексирующая функции.
Дидактическая игра – основная игровая единица учебно-воспитательного процесса. Дидактическая игра может основываться как на самостоятельной деятельности школьника, так и на коллективной. Она способствует активизации психических процессов, вызывая живой интерес к процессу познания. В дидактической игре ребенок учится преодолевать трудности, испытывает свои силы, развивает способности и умения, наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, анализирует, делает обобщения. Это хороший обучающий инструмент для любого педагога: помогает сделать любой учебный материал увлекательным, облегчает процесс усвоения знаний, создает радостное рабочее настроение, вызывает у учеников чувство удовлетворения. Что, безусловно, способствует повышению их школьной мотивации.
анализ динамики уровня школьной мотивации у обучающихся. Учебный год, период. Методика, используемая для обследования уровня школьной мотивации у обучающихся. Количество человек в классе Кол-во обучающихся с высокой и хорошей мотивацией, % Кол-во обучающихся с низким уровнем мотивации и негативным отношением к школе, % 2017-2018 ( 1 класс) начало года I полугодие (после адаптации) конец года (итоговый) Методика «Беседа о школе». Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой Методика «Беседа о школе». 20 20 20 18 : 85,7 % 15 : 75 % (2: 10% - * ) 17 : 85 % (3: 15 %- * ) 2 : 9.5 % 3 : 15 % - 2018-2019 (2 класс ) начало года (вводный ) конец года (итоговый) А нкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой Рисуночный тест «Мой класс» 17 17 12: 70,6 % (5: 29, 4% * ) 14 : 82,4 % (3: 17, 6% - * ) - - 2019-2020 ( 3 класс ) начало года (вводный) Методика «Мотивы учебной деятельности» Н.В. Елфимовой «Лесенка побуждений» 18 16: 88, 9 % (2: 11,1 %- * ) - * -дети с положительным отношением к школе, но школа привлекает своей внеучебной деятельностью: общение с друзьями, с учителем, нравится носить портфель, чувствовать себя учеником.
Используя в своем уроке игровые моменты , учитель сможет повысить интерес к любому учебному предмету, а соответственно и мотивацию школьников . Дети будут с удовольствием ходить на уроки и с нетерпением ждать любимые моменты игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творчество В. Данилова
Презентация к уроку чтения по творчеству карельского писателя В. Данилова...
Рабочая программа по окружающему миру по программе "Школа 2100" для 2 класса А.А. Вахрушева , Д.Д.Данилова
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, развёрнутое планирование по окружающему миру для 2 класса по програме "Школа 2100" А.А.Вахрушев, Д....
Рабочая программа по окружающему миру по программе "Школа 2100" для 2 класса А.А. Вахрушева , Д.Д.Данилова
Календарно-тематическое и развёрнутое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Школа 2100" ( авт А.А.Вахрушева, Д.Д. Данилов)...
Урок окружающего мира в 4-ом классе по теме: "Наши предки - древесные жители", Образовательная система "Школа 2100", (учебник и рабочая тетрадь А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, О.В. Бурского, А.С. Раутиана)
Урок окружающего мира в 4-ом классе по теме "Наши предки - древесные жители", Образовательной системе "Школа 2100" , (учебник и рабочая тетрадь А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, О.В. Бурского, А.С....
Презентация к уроку окружающего мира в 4-ом классе по Образовательной системе "Школа 2100", учебник "Человек и природа" А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилова
Дети познакомятся с происхождением и со сходствами человека и обезьяны, с главными отличиями человека от животных-разумом, речью, восприятием и использованием и расширением опыта. Презента...
Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.
Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....
Годовой план работы учителя-логопеда Даниловой Марины Евгеньевны на 2021-2022 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда Даниловой Марины Евгеньевны на 2021-2022 учебный год...