Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.19 КБ |
![]() | 23.52 КБ |
![]() | 56.74 КБ |
![]() | 15.84 КБ |
![]() | 24 КБ |
![]() | 21.6 КБ |
![]() | 36.96 КБ |
![]() | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета«Литературное чтение» в 1 классе
40 часов (4 часа в неделю)
№п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
план | факт | |||||
Волшебные предметы и помощники. | 1 | |||||
Законыдокучнойсказки. | 1 | |||||
Секретысчиталок. | 1 | |||||
Древниесчиталки. | 1 | |||||
Тайнызагадок. | 1 | |||||
Какустроеназагадка. | 1 | |||||
Заклички: обращение к Природе. | 1 | |||||
Трудностискороговорок. | 1 | |||||
Созвучные хвосты слов. | 1 | |||||
Созвучныеконцыслов. | 1 | |||||
Рифма и смысл. | 1 | |||||
1 | ||||||
Шуточныестихи. | 2 | |||||
Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» | 2 | |||||
Звучащие стихи. Е. Благинина, А. Усачёв, Джеймс Ривз | 1 | |||||
Звукопись в поэзии и прозе. | 1 | |||||
1 | ||||||
Считалка, скороговорка или дразнилка? | 1 | |||||
Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин, Б. Заходер | 1 | |||||
Стихи про девочек и мальчиков. В. Лунин, Э. Успенский | 1 | |||||
Фантазия в литературе. Б. Заходер | 1 | |||||
Особый взгляд на мир. И. Токмакова, С. Козлов | 2 | |||||
Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка» | 1 | |||||
1 | ||||||
Прибаутка и небылица. | 1 | |||||
Дразнилка, прибаутка или небылица? | 1 | |||||
Искусство иллюстрации: что видит художник. | 1 | |||||
Рифмующиеся слова и изображения. | 2 | |||||
, | ||||||
В Лесной библиотеке: как не заблудиться в книге. В читальном зале: сказочные звуки. | 1 | |||||
Снова в Библиотеке: воображаемый мир. | 1 | |||||
Сказка, которая нравится Знайке: Б. Заходер «Серая Звездочка». | 1 | |||||
Что читает Знайка: стихи о девочках и мальчиках. | 1 | |||||
Сказка, которая нравится Знайке: Б. Заходер «Серая Звездочка» (продолжение). | 1 | |||||
Любимые стихи Буратино: Саша Чёрный «Зверюшки». Разговор с Буратино, Незнайкой и Мальвиной: обсуждаем книгу Саши Чёрного «Песенки». | 1 | |||||
Сказка, которая нравится Знайке: Б. Заходер «Серая Звездочка» | 1 | |||||
Рассказ, который заинтересовал Алёнушку: Лев Толстой «Косточка». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Технология» в 1 классе
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Заготовки для аппликаций и объёмных изделий (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Аппликация из засушенных растений (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Мозаика из семян (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Аппликация из опилок и стружки | 1 | ||||
Объёмное моделирование из сухой травы. (урок-экскурсия) | 1 | ||||
«Цветы в корзине» (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Объёмное моделирование «Птенчик в гнезде» | 1 | ||||
Объёмное моделирование «Баба Яга» | 1 | ||||
Виды бумаги и картона | 1 | ||||
Складывание бумаги. Оригами «Мой край» | 1 | ||||
Оригами «Конверт» | 1 | ||||
Складывание из пёстрой бумаги. Декоративное панно | 1 | ||||
Гофрирование бумаги. «Птичка». «Солнышко» | 1 | ||||
Надрезание и вырезание из сложенной бумаги | 1 | ||||
Аппликация из геометрических фигур | 1 | ||||
Симметричное вырезание. «Рыбки в аквариуме» | 1 | ||||
Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой». | 1 | ||||
Контурная мозаика. «Медуза» | 1 | ||||
Разметка по линейке. Плетение | 1 | ||||
«Домашние животные» из спичечных коробков. | 1 | ||||
«Домашние животные» | 1 | ||||
Жгутики, отпечатки, шарики, мазки | 1 | ||||
Лепка героев из сказки «Теремок» | 1 | ||||
Работа с иглой и ниткой. | 1 | ||||
Аппликация из ниток. «Лесные жители» | 1 | ||||
Плетение косичек из ниток. Закладки. | 1 | ||||
Аппликация из полос с бахромой. «Петушок» | 1 | ||||
Шов «вперёд иголку» | 1 | ||||
Шитьё игольницы | 1 | ||||
30-31 | «Мои мягкие игрушки» | 2 | |||
32 | Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями | 1 | |||
33 | Нарядная салфетка «Цветущая полянка» | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Литературное чтение» в 1 классе
Обучение грамоте (чтение) 92 часа (4 часа в неделю)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | Примечание | |
Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой» | 1 | |||||
Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» | 1 | |||||
Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово | 1 | |||||
«Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация | 1 | |||||
«Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы | 1 | |||||
«Попугай». Текст. Живые и неживые предметы | 1 | |||||
«Неудачная прогулка». Слова-действия | 1 | |||||
«Догадливая лягушка». Слова-признаки | 1 | |||||
«Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники | 1 | |||||
Текст. Предложение. Слово | 1 | |||||
Звук [а], буквыА, а Звук | 1 | |||||
1 | ||||||
Звук [о], буквыО, о | 1 | |||||
1 | ||||||
Звук [у], буквыУ, у Звук | 1 | |||||
1 | ||||||
Звук [э], буквыЭ, э. Повторение пройденного | 1 | |||||
1 | ||||||
Звук [ы], буква ы Звук | 1 | |||||
1 | ||||||
Звук [и], буквыИ, и. И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 1 | |||||
1 | ||||||
Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Работа гласных букв | 1 | |||||
1 | ||||||
Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения | 1 | |||||
Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения | 1 | |||||
Звуки [м], [м'], буквы М, м | 1 | |||||
Звуки [м], [м'], буквы М, м | 1 | |||||
Звуки [н], [н'], буквы Н, н | 1 | |||||
1 | ||||||
Звуки [л], [л'], буквы Л, л Звук | 1 | |||||
1 | ||||||
Звуки [р], [р'], буквы Р, р | 1 | |||||
1 | ||||||
Звук [й'], буквы Й, й | 1 | |||||
1 | ||||||
Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я» | 1 | |||||
Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного | 1 | |||||
Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё | 1 | |||||
Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного | 1 | |||||
Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю | 1 | |||||
Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного | 1 | |||||
Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е | 1 | |||||
Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного | 1 | |||||
Буква «ь» – показатель мягкости согласных звуков | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыД, д | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыД, д | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыТ, т | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыТ, т | 1 | |||||
Чтение текста «Енот» | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [з], [з'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы З, з | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [з], [з'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы З, з | 1 | |||||
Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыС, с | 1 | |||||
Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыС, с | 1 | |||||
Чтение текста «Сосна» | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Г, г | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Г, г | 1 | |||||
Согласные глухие звуки [к], [к'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыК, к | 1 | |||||
Согласные глухие звуки [к], [к'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыК, к | 1 | |||||
Чтение текста «Зайка» | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В, в | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В, в | 1 | |||||
Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В. в | 1 | |||||
Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В. в | 1 | |||||
Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В. в | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыБ, б | 1 | |||||
Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыБ, б | 1 | |||||
Согласные глухие звуки [п], [п'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы П, п | 1 | |||||
Согласные глухие звуки [п], [п'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы П, п | 1 | |||||
Согласный звонкий твердый звук [ж], буквыЖ, ж | 1 | |||||
Согласный звонкий твердый звук [ж], буквыЖ, ж | 1 | |||||
Согласный звонкий твердый звук [ж], буквыЖ, ж | 1 | |||||
Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш | 1 | |||||
Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш | 1 | |||||
Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш | 1 | |||||
Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков перед гласными буквами е, ё, ю,я | 1 | |||||
1 | ||||||
Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю,я | 1 | |||||
Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю,я | 1 | |||||
Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х | 1 | |||||
1 | ||||||
Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч | 1 | |||||
1 | ||||||
1 | ||||||
Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ | 1 | |||||
1 | ||||||
1 | ||||||
1 | ||||||
Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц | 1 | |||||
1 | ||||||
В. Берестов «Верблюжонок». В народе говорят… | 1 | |||||
Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки | 1 |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Русский язык» в 1 классе
Обучение грамоте (письмо) (92 часа)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | Примечание | ||
Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. Тетрадь по письму № 1 | 1 | ||||||
Письмо прямой линии. Пространственная ориентация | 1 | ||||||
Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила | 1 | ||||||
Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила | 1 | ||||||
Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила | 1 | ||||||
Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила | 1 | ||||||
Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила | 1 | ||||||
Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху | 1 | ||||||
Письмо овалов: малого и большого (О, о) | 1 | ||||||
Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева | 1 | ||||||
Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) | 1 | ||||||
Письмо строчнойа. Введение работы со звукобуквенной схемой | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквы А. Введение работы со звукобуквенной схемой | 1 | ||||||
Письмо строчной и заглавной буквО, о | 1 | ||||||
Письмо строчной у | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквыУ | 1 | ||||||
Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку | 1 | ||||||
Письмо строчнойэ. | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквыЭ, Введение алгоритма письмо под диктовку | 1 | ||||||
Письмо строчной буквы ы | 1 | ||||||
Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль | 1 | ||||||
Письмо строчной и | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквИ, | 1 | ||||||
Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты | 1 | ||||||
[у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков | 1 | ||||||
Письмо строчной м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. Тетрадь № 2 | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквы М. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. | 1 | ||||||
Закрепление письма соединения букв | 1 | ||||||
Письмо строчной н | 1 | ||||||
Письмо заглавной букв Н | 1 | ||||||
Письмо строчнойл | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквы Л | 1 | ||||||
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | 1 | ||||||
Письмо строчной р | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквы Р | 1 | ||||||
Письмо строчной и заглавной букв Й, й | 1 | ||||||
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | ||||||
Письмо строчной я | 1 | ||||||
Письмо заглавной букв Я | 1 | ||||||
Письмо строчной ё | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквЁ | 1 | ||||||
Письмо строчнойю | 1 | ||||||
Письмо заглавной букв Ю | 1 | ||||||
Письмо строчнойе | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквЕ | 1 | ||||||
Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. | 1 | ||||||
Письмо буквы ь | 1 | ||||||
Письмо строчнойд | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквД | 1 | ||||||
Составление и списывание предложений. Взаимопроверка. Письмо строчнойт | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквТ | 1 | ||||||
Письмо строчной з | 1 | ||||||
Письмо заглавной букв З | 1 | ||||||
Письмо строчнойс | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквС | 1 | ||||||
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Игры со словами | 1 | ||||||
Письмо строчной буквы г. Тетрадь по письму № 3 | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквы Г | 1 | ||||||
Письмо строчной к | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквК Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | ||||||
Письмо строчнойв | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквВ | 1 | ||||||
Письмо строчнойф | 1 | ||||||
Письмо заглавной букв Ф | 1 | ||||||
Письмо строчной б Письмо под диктовку | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквыБ | 1 | ||||||
Письмо строчной п | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквы П Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | 1 | ||||||
Письмо строчной ж. Жи– пиши с буквой и | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквыЖ Жи– пиши с буквой и | 1 | ||||||
Письмо строчнойш. Жи, ши – пиши с буквой и | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквы Ш Жи, ши – пиши с буквой и | 1 | ||||||
Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | 1 | ||||||
Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | 1 | ||||||
[ч'], [щ'], [ц] | |||||||
Письмо строчнойх | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквы Х | 1 | ||||||
Письмо строчнойч. Правописание ча, чу | 1 | ||||||
Письмо заглавной букв Ч Правописание ча, чу | 1 | ||||||
Письмо строчнойщ. Правописание ща, щу | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквы Щ Правописание ща, щу | 1 | ||||||
Письмо строчнойц | 1 | ||||||
Письмо заглавной буквы Ц | 1 | ||||||
Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку. Закрепление технологии написания письменных букв | 1 | ||||||
Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант | 1 | ||||||
Письмо по памяти. Самопроверка | 1 | ||||||
Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов | 1 | ||||||
Составление и запись предложений из 2–3 слов Правописание жи – ши | 1 | ||||||
Составление текста диктанта с жи – ши (в паре, в группе – по желанию) | 1 | ||||||
Правописание ча – ща Составление текста диктанта с ча – ща (в паре, в группе – по желанию) | 1 | ||||||
Правописание чу – щу Составление текста диктанта счу – щу (в паре, в группе – по желанию) | 1 | ||||||
Правописание чк, чн, чт Составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт Заглавная буква в именах собственных | 1 | ||||||
Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку. Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка. Самопроверка | 1 |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Русский язык» в 1 классе
40 часов (4 часа в неделю)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | Примечание |
1 | Знакомство с новым учебником «Русский язык». Алфавит. | 1 | |||
2 | Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке | 1 | |||
3 | Закрепление знаний об алфавите. | 1 | |||
4 | Слова-предметы. Слова-действия. | 1 | |||
5 | Слова-признаки | 1 | |||
6 | Слова-предметы неглавные (дополнительные). | 1 | |||
7 | Слова-помощники. | 1 | |||
8 | Устная и письменная речь. Упражнение в распознавании устной и письменной речи | 1 | |||
9 | Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек. | 1 | |||
10 | Правила списывания текста. | 1 | |||
11 | Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком | 1 | |||
12 | Упражнения в различии звонких, глухих, мягких, твердых парных согласных звуков. | 1 | |||
13 | Звук и буква й | 1 | |||
14 | Двойная роль (работа букв е, ё, ю, я) | 1 | |||
15 | Работа букв ю, я, е, ё в начале слова. | 1 | |||
16 | Проверочный диктант | 1 | |||
17 | Твердые и мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов | 1 | |||
18 | Твердые и мягкие согласные в начале и в середине слова. Правила переноса слов. | 1 | |||
19 | Различение твердых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. | 1 | |||
20 | Списывание текста. | 1 | |||
21 | Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. | 1 | |||
22 | Обозначение на письме твердых и мягких согласных | 1 | |||
23 | Распознавание мягких и твердых согласных | 1 | |||
24 | Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше | 1 | |||
25 | Слова с сочетаниями ци, цы, це | 1 | |||
26 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же – ше, ци - це | 1 | |||
27 | Слова с сочетаниями чу, щу, ча, ща | 1 | |||
28 | Слова с сочетаниями чу, щу, ча, ща | 1 | |||
29 | Работа букв Ь и Ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | |||
30 | Разделительный Ь Ъ | 1 | |||
31 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | |||
32 | Парные по звонкости – глухости согласные на конце слов | 1 | |||
33 | Правило написания букв парного согласного на конце слова. Написание слов с парными согласными на конце | 1 | |||
34 | Закрепление темы «Звуки и буквы» | 1 | |||
35 | Предложения по цели высказывания и по интонации. Разница предложений по цели высказывания и по интонации | 1 | |||
36 | Составление предложений | 1 | |||
37 | Контрольное списывание | 1 | |||
38 | Итоговая комплексная работа. | 1 | |||
39 | Приветствие при встрече со знакомыми. Встреча со знакомыми и прием приглашения в гости. В гостях. Общение хозяйки с гостями и правила поведения за столом. Общение в конце встречи, обеда. Прощание | 1 | |||
40 | Итоговая контрольная работа (диктант) | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Литературное чтение на родном языке (русском)» в 1 классе
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
«С чего начинается Родина» | |||||
«Русский язык – родной язык русского народа» | |||||
Считалки, прибаутки. | |||||
Заклички – приговорки, | |||||
Небылицы – перевертыши. | |||||
Русские народные сказки Докучные сказки | |||||
Произведения о животных | |||||
Произведения о детях | |||||
Произведения о человеческих ценностях | |||||
Произведения о человеческих ценностях | |||||
Произведения о труде и лени | |||||
Произведения о труде и лени |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Окружающий мир» в 1 классе
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Где живет семья Ивановых(урок-игра) | 1 | ||||
«Село, где мы живём». Где живёт семья Ивановых.(урок-экскурсия) | 1 | ||||
Мы познаем мир. Практическая работа №1 «Различение звуков» | 1 | ||||
Мы познаем мир (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств. Практическая работа №2 «определение вкуса, мягкости, твёрдости, формы, влажности, цвета с помощью органов чувств | 1 | ||||
Мы познаём окружающий мир с помощью органов чувств (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Что нас окружает (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Животные - часть природы | 1 | ||||
Дикие и домашние животные (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Дикие и домашние животные | 1 | ||||
Насекомые - часть живой природы | 1 | ||||
Насекомые - часть живой природы (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Растения - часть живой природы | 1 | ||||
Растения - часть живой природы (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Что общего у трав, кустарников, деревьев. Пр. работа №3 «Наблюдение за прорастанием семян, ростом растений» | 1 | ||||
Как растения расселяются на новые места. Пр. работа №4 «Наблюдение за способами распространения растений на новые места» | 1 | ||||
Как растения расселяются на новые места. | 1 | ||||
Природа и ее сезонные изменения | 1 | ||||
Жизнь растений осенью | 1 | ||||
Труд людей осенью | 1 | ||||
Как животные готовятся к зиме | 1 | ||||
Пришла зима. | 1 | ||||
1 | |||||
Жизнь лесных зверей зимой | 1 | ||||
Как помочь птицам зимой | 1 | ||||
Есть ли жизнь в воде подо льдом? | 1 | ||||
Как зимуют деревья, кустарники и травы | 1 | ||||
Экскурсия №3 «Различение деревьев, кустарников родного края» | 1 | ||||
Учимся различать деревья и кустарники зимой | 1 | ||||
Труд людей зимой | 1 | ||||
Пришла весна | 1 | ||||
Какие растения весной цвести торопятся | 1 | ||||
Как животные весну встречают | 1 | ||||
Про больших и маленьких | 1 | ||||
Лето пришло | 1 | ||||
В лес по ягоды пойдем | 1 | ||||
С лукошком за грибами | 1 | ||||
Зеленая аптека | 1 | ||||
1 | |||||
Природа и мы | 1 | ||||
1 | |||||
Красная книга | 1 | ||||
1 | |||||
Родной край | 1 | ||||
Наша Родина – Россия | 1 | ||||
Государственная символика | 1 | ||||
Москва – столица нашего государства | 1 | ||||
Экскурсия №4 «Достопримечательности родного края» | 1 | ||||
Наш город (урок-экскурсия). Обобщение «Мы и окружающий мир» | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета«Музыка» в 1 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Звуки в доме Маши и Миши. (Урок-экскурсия) | 1 | ||||
Рождение песни. (Урок-игра) | 1 | ||||
Колыбельная песня. (урок-экскурсия) | 1 | ||||
Колыбельная песня. (Урок- игра) | 1 | ||||
Поющие часы. (Урок-экскурсия в природу) | 1 | ||||
«Кошкины» песни». (Урок-игра) | 1 | ||||
«Кошкины» песни». (Урок-путешествие) | 1 | ||||
О чём «поёт» природа. Урок-игра | 1 | ||||
О чём «поёт» природа. | 1 | ||||
Музыка про разное. | 1 | ||||
Музыка про разное. | 1 | ||||
Музыка про разное. | 1 | ||||
Звучащий образ Родины. | 1 | ||||
Звучащий образ Родины. | 1 | ||||
Здравствуй, гостья-зима. | 1 | ||||
Здравствуй, гостья-зима. | 1 | ||||
Зимние забавы. | 1 | ||||
Зимние забавы. | 1 | ||||
Музыкальные картинки. | 1 | ||||
Музыкальные картинки. | 1 | ||||
Мелодии жизни. | 1 | ||||
Мелодии жизни. | 1 | ||||
Весенние напевы. | 1 | ||||
Весенние напевы. | 1 | ||||
«Поговорим» на музыкальном языке. | 1 | ||||
Композитор - исполнитель - слушатель. | 1 | ||||
Музыка в стране «Мульти-пульти». | 1 | ||||
Всюду музыка живет. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета«Математика» в 1 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Приме- чание | |
план | факт. | ||||
Начала геометрии (17 часов) Здравствуй, школа! | 1 | ||||
Этот разноцветный мир | 1 | ||||
Одинаковые и разные по форме | 1 | ||||
Слева и справа, сверху и снизу | 1 | ||||
Над, под, левее, правее, между | 1 | ||||
Плоские геометрические фигуры | 1 | ||||
Прямые и кривые | 1 | ||||
Прямые и кривые | 1 | ||||
Впереди и позади | 1 | ||||
Точки | 1 | ||||
Отрезки и дуги | 1 | ||||
Направления | 1 | ||||
Налево и направо | 1 | ||||
Вверх и вниз | 1 | ||||
Больше, меньше, одинаковые | 1 | ||||
Первый и последний | 1 | ||||
Следующий и предшествующий. Самостоятельная работа №1 | 1 | ||||
Числа 0, 1 и 2 (11 часов) Один и несколько | 1 | ||||
Число и цифра 1 | 1 | ||||
Пересекающиеся линии и точка пересечения | 1 | ||||
Один лишний | 1 | ||||
Один и ни одного | 1 | ||||
Число и цифра 0 | 1 | ||||
Непересекающиеся линии | 1 | ||||
Пара предметов | 1 | ||||
Число и цифра 2 | 1 | ||||
Больше, меньше, поровну | 1 | ||||
Знаки: больше(>), меньше (<), равно(=) Самостоятельная работа №2 | 1 | ||||
Числа 3, 4 и 5 (9 часов) Число и цифра 3 | 1 | ||||
Пересекающиеся и непересекающиеся линии | 1 | ||||
Замкнутые и незамкнутые линии | 1 | ||||
Ломаная линия | 1 | ||||
Замкнутая линия и многоугольник | 1 | ||||
Внутри, вне, на границе | 1 | ||||
Треугольники | 1 | ||||
Замкнутая ломаная линия и многоугольник | 1 | ||||
Число и цифра 4 Самостоятельная работа №3 | 1 | ||||
Сложение (19 часов) Раньше и позже | 1 | ||||
Части суток и времена года | 1 | ||||
Число и цифра 5 | 1 | ||||
Сложение и знак + | 1 | ||||
Сложение и знак + | 1 | ||||
Слагаемые и сумма | 1 | ||||
Слагаемые и значение суммы. Математический диктант №1 | 1 | ||||
Выше и ниже | 1 | ||||
Прибавление числа 1 | 1 | ||||
1 | |||||
Число и цифра 6 | 1 | ||||
Шире и уже | 1 | ||||
Прибавление числа 2 Математический диктант №2 | 1 | ||||
1 | |||||
Число и цифра 7 | 1 | ||||
Дальше и ближе | 1 | ||||
Прибавление числа 3 | 1 | ||||
1 | |||||
Число и цифра 8 | 1 | ||||
Однозначные числа (10 часов) Длиннее и короче | 1 | ||||
Прибавление числа 4 | 1 | ||||
1 | |||||
Число и цифра 9 | 1 | ||||
Все цифры. Самостоятельная работа №4 | 1 | ||||
Однозначные числа | 1 | ||||
Прибавление числа 5 | 1 | ||||
Число десять и один десяток. Счёт до 10 | 1 | ||||
1 | |||||
Контрольная работа № 1 | 1 | ||||
Вычитание (10 часов) Счёт десятками | 1 | ||||
Вычитание. Знак «-» | 1 | ||||
Разность и её значение | 1 | ||||
Уменьшаемое и вычитаемое Самостоятельная работа №5 | 1 | ||||
Сложение и вычитание | 1 | ||||
Старше и моложе | 1 | ||||
Вычитание числа 1 | 1 | ||||
Вычитание предшествующего числа | 1 | ||||
Измеряй и сравнивай | 1 | ||||
Измерение длины отрезка. Сантиметр. Самостоятельная работа №6 | 1 | ||||
Двузначные числа (14 часов) Десяток и единицы. Математический диктант №3 | 1 | ||||
Разряд единиц и разряд десятков | 1 | ||||
Сложение с числом 10 | 1 | ||||
Разрядные слагаемые | 1 | ||||
Таблица сложения однозначных чисел | 1 | ||||
Перестановка слагаемых | 1 | ||||
Сложение числа 1 с однозначными числами | 1 | ||||
Сложение числа 2 с однозначными числами | 1 | ||||
Сложение числа 3 с однозначными числами | 1 | ||||
Сложение числа 4 с однозначными числами | 1 | ||||
Задача. Условие и требование | 1 | ||||
Задача. Условие и требование. Самостоятельная работа №7 | 1 | ||||
Задачи и загадки | 1 | ||||
Группировка слагаемых. Скобки | 1 | ||||
Задачи (8 часов) Прибавление числа к сумме | 1 | ||||
Продолжительность | 1 | ||||
Поразрядное сложение единиц | 1 | ||||
Задача. Нахождение и запись решения | 1 | ||||
Задача. Нахождение и запись решения | 1 | ||||
Задача. Вычисление и запись ответа. Самостоятельная работа №8 | 1 | ||||
Задача. Вычисление и запись ответа | 1 | ||||
Прибавление суммы к числу | 1 | ||||
Таблица сложения (12 часов) Прибавление по частям | 1 | ||||
Сложение числа 5 с однозначными числами | 1 | ||||
Прибавление суммы к сумме | 1 | ||||
Сложение числа 6 с однозначными числами | 1 | ||||
Сложение числа 7 с однозначными числами | 1 | ||||
Сложение числа 8 с однозначными числами | 1 | ||||
Сложение числа 9 с однозначными числами | 1 | ||||
Таблица сложения однозначных чисел | 1 | ||||
Таблица сложения и вычитания | 1 | ||||
Многоугольники и четырёхугольники. Математический диктант №4 | 1 | ||||
Вычитание однозначных чисел из 10 | 1 | ||||
Вычитание числа из суммы Самостоятельная работа № 9 | 1 | ||||
Разностное сравнение (22 часа) Вычитание разрядного слагаемого | 1 | ||||
Поразрядное вычитание единиц | 1 | ||||
Больше на некоторое число | 1 | ||||
Меньше на некоторое число. Самостоятельная работа №9 | 1 | ||||
Больше и меньше на некоторое число | 1 | ||||
На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | ||||
Вычитание суммы из числа | 1 | ||||
Вычитание по частям | 1 | ||||
Вычитание по одному | 1 | ||||
Сантиметр и дециметр | 1 | ||||
Сложение и вычитание длин | 1 | ||||
Тяжелее и легче | 1 | ||||
Дороже и дешевле | 1 | ||||
Симметричные фигуры. Математический диктант №5 | 1 | ||||
От первого до двадцатого и наоборот | 1 | ||||
Числа от 0 до 20 | 1 | ||||
Сравнение, сложение и вычитание чисел | 1 | ||||
Геометрические фигуры. Самостоятельная работа 10 | 1 | ||||
Контрольная работа № 2 | 1 | ||||
Измерение длины | 1 | ||||
131,132 | Разные задачи | 2 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Родной (русский) язык» в 1 классе
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
Сколько звуков и сколько букв в слове. Количество звуков и букв в словах с е, ё, ю, я и мягким знаком (ь) | 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
Устная и письменная речь. Говорим и пишем | 1 | ||||
Речевой этикет: слова приветствия. Учимся вежливости. Приветствуем в зависимости от адресата, ситуации общения | 1 | ||||
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях бытового общения (прощание, извинение). Простое слово «извините» | 1 | ||||
Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Очень важные слова. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...