тест Взаимоотношения учащихся с родителями
тест
Предварительный просмотр:
Взаимоотношения учащихся с родителями.
- Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:
а) очень хорошими;
б) хорошими;
в) не очень хорошими;
г) плохими;
д) не очень плохими.
- Считаете ли вы свою семью дружным коллективом?
а) да;
б) не совсем;
в) нет.
- Какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи?(перечислите эти традиции)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как часто ваша семья собирается вместе?
а) ежедневно;
б) по выходным дням;
в) редко.
- Что делает ваша семья, собравшись вместе?
а) решаете сообща жизненные проблемы;
б) занимаетесь семейно-бытовым трудом;
в) работаете на приусадебном участке;
г) вместе проводите досуг, смотрите телепередачи;
д) обсуждаете вопросы учебы детей;
е) делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах;
ж) каждый занимается своим делом;
з) допишите, что ещё
- Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты?
а) да;
б) часто;
в) иногда;
г) редко;
д) не бывают.
- Чем обусловлены ссоры, конфликты?
а) непониманием членами семьи друг друга;
б) нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.)
в) отказом участвовать в семейных делах, заботах;
г) разногласиями в вопросах воспитания детей;
д) злоупотреблением алкоголем;
е) другими обстоятельствами (укажите)
- Какие способы разрешения нравственных конфликтов в вашей семье?
а) примирение;
б) обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения;
в) прекращение конфликта на некоторое время;
г) обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям);
д) конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер.
- Бываете ли вы свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми?
а) да;
б) нет;
в) иногда.
- Как вы реагируете на семейные конфликты?
а) переживаю, плачу;
б) становлюсь на сторону одного из родителей;
в) пытаюсь помирить родителей;
г) ухожу из дома;
д) замыкаюсь в себе;
е) отношусь безразлично;
ж) становлюсь озлобленным, неуправляемым;
з) пытаюсь найти поддержку в других людях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для учащихся и родителей
Этот материал можно использовать на классных часах и родительских собраниях....
Тест: « Взаимоотношения родителей и детей в семье».
Выявить характер взаимоотношений родителей и их детей в семье, анализ теста....
Тест: « Взаимоотношения родителей и детей в семье».
Выявить характер взаимоотношений родителей и их детей в семье, анализ теста....
Взаимоотношения учащихся со сверстниками в воспитательном процессе.
Данная статья раскрывает взаимоотношеня детей в воспитательном процессе. Окажет помощь при организации воспитательного процесса в группе продлённого дня....
Родительское собрание "Причины и последствия детской агрессии"(с анкетами и тестами для учащихся и родителей) (4 класс)
Родительское собрание "Причины и последствия детской агрессии"(с анкетами и тестами для учащихся и родителей) (4 класс)...
Взаимоотношения учащихся разных возрастов в группе продленного дня
Примеры форм работы для улучшения взаимоотношений между детьми в группе продленного дня...
Изучение взаимоотношений учащихся в коллективе
Диагностика изучения взаимоотношений учащихся 1 класса...