Внеклассное мероприятие "Весёлый зоосад"
план-конспект занятия (1 класс)
Цель внеклассного мероприяти - уточнить и закрепить знания детей о зоопарках, о животных, которые в них содержатся, их особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneklassnogo_meropriyatiya_vesyolyy_zoosad.docx | 555.72 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ внеклассного мероприятия
Дата: 14.10.2021 г.
Класс: 1 Г класс (для детей с легкими интеллектуальными нарушениями)
Учитель: Голубева Е.А.
Тема мероприятия: Весёлый зоосад | Тип занятия: урок-игра | ||||||
Цель: уточнить и закрепить знания детей о зоопарках, о животных, которые в них содержатся, их особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде. Задачи: Воспитательная: воспитывать желание приходить на помощь, сосредоточенность и самостоятельность при выполнении задания. Воспитывать бережное отношение к природе и животному миру. | |||||||
Планируемые результаты: | Базовые учебные действия: | ||||||
Личностные: - владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; - развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. | Предметные: Уметь называть и различать животных. Уметь отгадывать загадки и лабиринты. | Личностные: -осознание себя, как ученика; -положительное отношение к школе, окружающей действительности. Коммуникативные: - вступать в контакт и работать в коллективе (учитель–ученик, ученик–ученик); - использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; - слушать и понимать инструкцию к учебному заданию. Регулятивные: - активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. Познавательные: - выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; - делать обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | |||||
Межпредметные связи: мир природы и человека, рисование, математика | |||||||
Ресурсы для учителя:
| Ресурсы для учащихся:
| ||||||
Ход мероприятия | |||||||
Содержание деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | ||||||
Самоопределение к деятельности. Орг. момент. | |||||||
Проверка готовности к уроку учащихся - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Веселый зоосад! - Мы уже много знаем о зоопарках и животных, и сегодня мы посмотрим, чему вы научились, что нового узнали, а еще убедимся, что вы еще и самые ловкие, сообразительные и внимательные! | Подготовка к занятию, проверяют наличие необходимых принадлежностей, обращаем внимание на правильную посадку за партой | ||||||
Актуализация знаний, мотивация | |||||||
- Скажите, а для чего нужны зоопарки? |
| ||||||
Постановка учебной задачи | |||||||
Вот мы и в зоопарке! Но прежде чем мы туда войдем, давайте вспомним правила поведения в зоопарке: Не кричать! Не кормить животных без разрешения персонала. Не заходить за решетку. Молодцы! Вперед! Мы весенним тёплым днём
- Ворота открываются! |
| ||||||
Основная часть | |||||||
- В нашем Веселом зоопарке живут разные животные, которых нам предстоит узнать. Каждое животное приготовило вам свои задания. Медведь Задание: Медведь предлагает игру – «Переполох в зоопарке». Вам необходимо соединить картинку с животным с его следами, соединить животных с их спинками. Раскрась животных правильно. Питон Задание: питон предлагает игру: Узнай что это за животное? Необходимо соединить точки с цифрами по порядку, отгадать животное и вспомнить, что вы о нем знаете.
Тигр Задание: Тигр предлагает вам отгадать загадки о животных. Некрасивый он, пожалуй... По пустыне он идёт, Снизу камень,
Мой белый брат во льдах живёт
Кто один имеет рог? Вот хорошая задумка - На животик вешать сумку! Можно в ней носить детей, И скакать среди степей. (Кенгуру) Прибыла из жарких стран, Там жила среди лиан И, за хвост на них повиснув, Уплетала я банан. (Обезьяна) Вылупился из скорлупки, У него большие зубки, Нравом он не очень мил, Любит погружаться в Нил. (Крокодил)
Полюбуйтесь поскорей! Перед вами - царь зверей, Всколыхнулась чудо-грива, Шелковиста и красива. (Лев) В зоопарке я найду Зверя этого в пруду. Если выйдет он на сушу, Станет очень неуклюжим. (Бегемот)
Вот лошадки, все в полосках, Может быть, они в матросках Нет, они такого цвета. Угадайте, кто же это? (Зебры) Бегемот Задание: бегемот предлагает поиграть в прятки с его друзьями! Найдите животных на картинке и сосчитайте. Слон Задание: слон приглашает вас на обед! Найди слона, который съест яблоко и раскрась его. Найди 2 одинаковых слона и раскрась их одинаково. |
| ||||||
ФИЗМИНУТКА | |||||||
В зоопарке живет слон — Обезьянки прыгают, | |||||||
Итог | |||||||
- Ребята, наше путешествие по Веселому зоопарку подошло к концу. - - Зоопарк закрывается, зверям пора отдыхать! - Скажите у каких животных вам больше всего понравилось в гостях и почему? | отвечают, показывают слушают учителя | ||||||
Рефлексия | |||||||
- Сегодня вы все молодцы, хорошо работали на уроке, правильно отвечали на вопросы. - Вам понравился урок? - А может кому-то было трудно выполнять задания? Какие? | отвечают, делятся впечатлениями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Презентация "Путешествие по Крыловскому зоосаду"
Презентация использовалась на уроке литературного чтения по УМК "Школа России" по теме "Басни Крылова" 2 класс....
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
Комплексная работа по стихотворению С.Маршака "Зоосад"
К уроку "Литературное чтение на родном языке"...
2024 г. Урок мужества, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда, "Зоосад блокадного Ленинграда"
Материал предназначен для детей школьного возраста...