Комплексная работа по стихотворению С.Маршака "Зоосад"
тест по чтению (1 класс)

Захарчук Наталия Николаевна

К уроку "Литературное чтение на родном языке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya.docx315.58 КБ
Файл zoosad.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

____________________________________________________________________________________________________________________Вариант 1.

  1. Выпиши из текста предложение, которое состоит из трех слов.

   2.Рассмотрите рисунки и отметьте знаком              только те, которые связаны с содержанием стихотворения.

        C:\Users\User\Desktop\маршак\верблюд.jpgC:\Users\User\Desktop\маршак\медведь.jpgC:\Users\User\Desktop\маршак\ящерка.jpg               C:\Users\User\Desktop\маршак\сова.png

         

3.    Рассмотрите рисунок. Напишите цифрами, сколько совят на каждом рисунке. Сколько совят должно быть на первом рисунке? Напишите.                    

           

                                         

  4. Выбери правильный ответ.

Столько же «ног», сколько у слона...  

А) у орла                                           В) у тюленя

Б) у верблюда                                 Г) у бегемота

5.  Запишите, сколько слогов, букв и звуков в слове «олень».      

Олень - ____слог.,  ____б., ____зв.

Поставь ударение.

Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.  

6.  Отметь домашнее животное.

                А) медведь                          Б) слон

               В) лошадь                             Г) орёл

                                                  Часть 2.

7.Отметь, какие из этих птиц являются зимующими (не перелетными).

                      А) сова                                Б)ласточка

                     В) грач                                 Г) аист

8. Запиши в таблицу свои примеры.

Живая природа

Неживая природа

Сделано руками человека

9. За обедо слон съел 10 булок, а бегемот на 2 меньше. Сколько всего булок съели звери вместе?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________

10. Запишите ответ на вопрос.

Что означает слово «косматый»?

_________________________________________________________________

11. Запиши ответ на вопрос.

Чем занимался после обеда слон?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

                       

____________________________________________________________________________________________________________________Вариант 2.

  1. Выпиши из текста предложение, которое состоит из четырех слов.

   2.Рассмотрите рисунки и отметьте знаком              только те, которые связаны с содержанием стихотворения.

        C:\Users\User\Desktop\маршак\слон.jpg       C:\Users\User\Desktop\маршак\олень.jpg       C:\Users\User\Desktop\маршак\сова.png               C:\Users\User\Desktop\маршак\обезьяна.jpg

         

3.    Рассмотрите рисунок. Напишите цифрами, сколько совят на каждом рисунке. Сколько совят должно быть на первом рисунке? Напишите.                    

           

                                         

  4. Выбери правильный ответ.

Столько же «ног», сколько у совы...  

А) у орла                                           В) у тюленя

Б) у верблюда                                    Г) у бегемота

5.  Запишите, сколько слогов, букв и звуков в слове «тюлень».      

Тюлень - ____слог.,  ____б., ____зв.

Поставь ударение.

Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.  

6.  Отметь дикое животное.

                А) петух                          Б) слон

               В) лошадь                         Г) орёл

                                                  Часть 2.

7.Отметь, какие из этих птиц являются перелетными.

                      А) сова                                Б) аист

                     В) дятел                               Г) орёл

8. Запиши в таблицу свои примеры.

Живая природа

Неживая природа

Сделано руками человека

9. За обедо медвежонок съел 8 рыбок, а тюлень на 2 больше. Сколько всего рыбок съели звери вместе?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________

10. Запишите ответ на вопрос.

Что означает выражение «ходить гуськом»?

_________________________________________________________________

11. Запиши ответ на вопрос.

Чем занимался после обеда верблюд?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

                       



Предварительный просмотр:

Зоосад

Рано, рано мы встаем,
Громко сторожа зовем:
— Сторож, сторож, поскорей
Выходи кормить зверей!

Вышел сторож из сторожки,
Подметает он дорожки,
Курит трубку у ворот,
Нам обедать не дает.

Долго, долго у решетки,
Мы стоим, разинув глотки.
Знаем, знаем без часов,
Что обед для нас готов.

За обедом, за обедом
Не болтаем мы с соседом,
Забываем обо всем
И жуем, жуем, жуем.
Это трудная работа —
Щеки лоснятся от пота.

После пищи нужен сон.
Прислонившись, дремлет слон.
Показав себя народу,
Бегемот уходит в воду.

Спит сова, вцепившись в пень,
Спит олень, и спит тюлень.
Темно-бурый медвежонок
Про себя ворчит спросонок,

Только пони и верблюд
Принимаются за труд.

На верблюде, на верблюде,
Как в пустыне, ездят люди,
Проезжают мимо рва,
За которым видят льва,


Проезжают мимо клетки,
Где орлы сидят на ветке.
Неуклюж, космат и худ,
Ходит по саду верблюд.

А по кругу, на площадке,
Черногривые лошадки
Мчатся рядом и гуськом,
Машут челкой и хвостом.

Но вот наступает прохлада.
Чужие уходят из сада.
Горят за оградой огни,
И мы остаемся одни.

Самуил Маршак


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Комплексная работа по стихотворению В. Лапина "Утро"

Комплексная работа по стихотворению В. Лапина "Утро"...

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...

Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ

На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться ...