Конкурсная программа для детей.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа для детей..
Цель: снятие психоэмоционального напряжения у детей.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами немного поиграем и постараемся сделать так, чтобы все принимали участие, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы.
Для начала проведем небольшую Игру-разминку, которая называется «Может-нет, а может-да». Я буду называть утверждение, если вы согласны с утверждением, произносите «ДА», если не согласны, произносите «НЕТ»).
1.Может - нет, а может - да.
У меня для вас игра:
«Может - нет, а может - да».
Подскажите мне ответ:
Может - «да», а может - «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою - лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)
2.Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Курица»
Для этой игры, мне необходимо 2 человека. Необходимо написать слово «Юмор» как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры для написания данного слова.
3.Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка».
Для этой игры, мне необходимо 2 пары. На одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера.
Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка.
4. Ведущий: Сейчас я предлагаю вам ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки.
Викторина:
- Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?
А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.
- Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…» А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.
- Что зимой и летом одним цветом?
А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.
- Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?
А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.
- С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?
А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.
- Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?
А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.
- Кого на своем пути не встретил Колобок?
А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.
- Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?
А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.
- Какое любимое блюдо Сороки-воровки?
А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.
- Какую грушу нельзя скушать?
А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.
Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.
5.Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.
Музыкальная викторина по детским песням:
- Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки. Один серый другой белый….)
- С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)
- Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)
- С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)
- Где родилась ёлочка? (В лесу родилась ёлочка.)
- Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)
- Она – первое слово, главное слово? (Мама – первое слово, главное слово)
Ведущий: Наш 6 конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. ( Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 8 секунд, разорвать его на как можно большее количество клочков.
После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой газетный лист).
Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча.
Ведущий: 7 конкур называется «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности.
(Участвуют 2 команды из 4-х человек. Каждой команде выдается одно и то же слово «Константинополь», каждая команда должна составить как можно больше слов за 1 минуту.
8. Ведущий: Для девятого конкурса, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Условие игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть на книгу, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит тот игрок, который оказался на странице с большим номером.
9.Ведущий: Закончить нашу игровую программу, я предлагаю игрой «СМС»
Отгадать, кому могут принадлежать смс-ки, пришедшие на мобильный телефон:
- Хвост нашли, плакать перестал. (Ослик Иа)
- Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из «Золушки»)
- Ушел от волка, зайца и медведя. (Колобок)
- Купила самовар, приглашаю на чай. (Муха-Цокотуха)
- Ключ достал, скоро буду. (Буратино)
- В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Конкурсная программа для читающих детей "Читаем всей семьей"
Конкурсная программа «Читаем всей семьёй», проведённая в классе, совместно с родителями, повышает интерес к книге, пробуждает желание читать. Задания подбирались с учётом формирования у детей познават...
Конкурсно-игровая программа для детей младшего школьного возраста «В гостях у кота Леопольда»
/ Сцена украшена шарами. В конце сцены стоит столик, на нем ваза с цветами, стул. Звучит музыка кота Леопольда. Выходит Леопольд /...
Сценарий конкурсной - игровой программы для детей и родителей «Дружная семья»
Цель – активизация родителей и детей к совместной деятельности.Форма проведения: конкурсная программа.Реквизит: призы, жетоны, газеты, карандаши, кнопки, воздушные шары, фломастеры, картонные тар...
Конкурсная программа для детей 1-4 классов "Русские богатыри".
Привитие навыков здорового образа жизни путём использования здоровьесберегающих технологий; обобщить знания детей об историии возникновения Руси, познакомить с русскими былинными богатырями, с тем, ка...
Конкурсная программа для детей 1 —4 классов «Русские богатыри»
Цель: привитие навыков здорового образа жизни путём использования здоровьесберегающих технологий;обобщить знания детей об истории возникновения Руси,познакомить с русскими былинными богатырями, ...