Конкурсная программа для детей.
методическая разработка

Малагина Марина Анатольевна

Цель: снятие психоэмоционального напряжения у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursy.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для детей..

Цель: снятие психоэмоционального напряжения у детей.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами немного поиграем  и постараемся сделать так, чтобы все принимали участие, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы.

Для начала проведем небольшую Игру-разминку, которая называется «Может-нет, а может-да».  Я буду называть утверждение, если вы  согласны с утверждением, произносите «ДА», если не согласны, произносите «НЕТ»).

1.Может - нет, а может - да.

У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

2.Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Курица»

Для этой игры, мне необходимо 2 человека. Необходимо написать слово «Юмор» как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры для написания данного слова.

3.Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка».

Для этой игры, мне необходимо 2 пары. На одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера.

Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка.

4. Ведущий: Сейчас я предлагаю вам ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки.

Викторина:

  1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

  1. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…» А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.
  1. Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

  1. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

  1. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

  1. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

  1. Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

  1. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

  1. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

  1. Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. 

5.Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.  

Музыкальная викторина по детским песням:

  1. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки. Один серый другой белый….)
  2. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)
  3. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)
  4. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)
  5. Где родилась ёлочка? (В лесу родилась ёлочка.)
  6. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)
  7. Она – первое слово, главное слово? (Мама – первое слово, главное слово)

Ведущий: Наш 6 конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе  соревнуются 2 человека. ( Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 8 секунд, разорвать его на как можно большее количество клочков.

После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой газетный лист).

Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча.

Ведущий: 7 конкур называется «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности.

(Участвуют 2 команды из 4-х человек. Каждой команде выдается одно и то же слово «Константинополь», каждая команда должна составить как можно больше слов за 1 минуту.

8. Ведущий: Для девятого конкурса, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Условие игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть на книгу, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит тот игрок, который оказался на странице с большим номером.

9.Ведущий: Закончить нашу игровую программу, я предлагаю игрой «СМС»

Отгадать, кому могут принадлежать смс-ки, пришедшие на мобильный телефон:

  • Хвост нашли, плакать перестал. (Ослик Иа)
  • Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из «Золушки»)
  • Ушел от волка, зайца и медведя. (Колобок)
  • Купила самовар, приглашаю на чай. (Муха-Цокотуха)
  • Ключ достал, скоро буду. (Буратино)
  • В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»

В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...

Конкурсная программа для читающих детей "Читаем всей семьей"

Конкурсная программа «Читаем всей семьёй», проведённая в классе, совместно с родителями, повышает интерес к книге, пробуждает желание читать. Задания подбирались с учётом формирования у детей познават...

Конкурсно-игровая программа для детей младшего школьного возраста «В гостях у кота Леопольда»

/ Сцена украшена шарами. В конце сцены стоит столик, на нем ваза с цветами, стул. Звучит музыка кота Леопольда. Выходит Леопольд /...

Сценарий конкурсной - игровой программы для детей и родителей «Дружная семья»

Цель – активизация родителей и детей к совместной деятельности.Форма проведения: конкурсная программа.Реквизит: призы, жетоны, газеты, карандаши, кнопки, воздушные шары, фломастеры, картонные тар...

Конкурсная программа для детей 1-4 классов "Русские богатыри".

Привитие навыков здорового образа жизни путём использования здоровьесберегающих технологий; обобщить знания детей об историии возникновения Руси, познакомить с русскими былинными богатырями, с тем, ка...

Конкурсная программа для детей 1 —4 классов «Русские богатыри»

Цель: привитие навыков здорового образа жизни путём использования здоровьесберегающих технологий;обобщить знания детей  об истории возникновения Руси,познакомить с русскими былинными богатырями, ...