ВПР Математика
тренажёр (4 класс)
Предварительный просмотр:
1. Задание 1 № 138
Найдите значение выражение 46 + 37.
2. Задание 2 № 1061
Найдите значение выражения
3. Задание 3 № 1076
Мама с дочкой пришли в парк с аттракционами и купили два билета на колесо обозрения: взрослый и детский, а также детский билет на батут на 5 минут. Цены на билеты показаны на рисунке. Сколько рублей они заплатили за все билеты?
Запиши решение и ответ.
4. Задание 4 № 291
Марк Твен родился в 1835 году, а в 1876 году он написал книгу «Приключения Тома Сойера». Сколько ему тогда могло быть лет?
5. Задание 5.1 № 313
На рисунке ниже изображена фигура.
Найди периметр этой фигуры.
6. Задание 5.2 № 555
На рисунке ниже изображена фигура.
Проведи отрезок так, чтобы эта фигура оказалась разбита на 4 части.
7. Задание 6.1 № 337
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне — октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Месяц | Количество дождливых дней | ||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |
Июнь | 7 | 5 | 6 |
Июль | 3 | 3 | 2 |
Август | 5 | 6 | 5 |
Сентябрь | 7 | 9 | 6 |
Октябрь | 9 | 10 | 8 |
Сколько дождливых дней было в посёлке Сосновое в июне 2013 года?
8. Задание 6.2 № 618
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне — октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Месяц | Количество дождливых дней | ||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |
Июнь | 7 | 5 | 6 |
Июль | 3 | 3 | 2 |
Август | 5 | 6 | 5 |
Сентябрь | 7 | 9 | 6 |
Октябрь | 9 | 10 | 8 |
В каком месяце какого года в посёлке Сосновое было наибольшее количество дождливых дней? В ответ запишите сначала месяц, а потом год. Например: август 2014.
9. Задание 7 № 66
Найди значение выражения (2089 − 1903) : 3 + 236.
10. Задание 8 № 91
На пошив одной блузки уходит 80 см ткани, а на пошив одной юбки — 90 см. Из 5 м ткани сшили четыре блузки и несколько юбок. Сколько сшили юбок?
Запиши решение и ответ.
11. Задание 9.1 № 383
Аня делает открытки к Восьмому марта для родственников: мамы, бабушки и тёти. Сначала она сделала открытку синего цвета, затем — оранжевого, а потом — зелёного. Известно, что мамин любимый цвет оранжевый, а бабушка не любит синий цвет.
Назовите цвет открытки, которая досталась тёте.
12. Задание 9.2 № 679
Аня делает открытки к Восьмому марта для родственников: мамы, бабушки и тёти. Сначала она сделала открытку синего цвета, затем — оранжевого, а потом — зелёного. Известно, что мамин любимый цвет оранжевый, а бабушка не любит синий цвет.
Назовите родственника, для которого Аня сделала открытку сразу после открытки для мамы.
13. Задание 10 № 1180
Структуру природы можно представить в виде схемы.
Пример
Прочитай текст и изобрази структуру живой природы, включающее все перечисленные в тексте группы организмов. Впиши в прямоугольники на схеме названия групп организмов.
Природа — это все то, что нас окружает и радует глаз. С древних времен она становилась объектом исследований. Все объекты живой природы обладают важными качествами: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух.
задолго до того, как на нашей планете появились животные, ее уже населяли крошечные, незаметные глазу организмы: бактерии, грибы. Они могут существовать практически в любых условиях, где есть хотя бы немного воды.
Растения — это важный источник пищи для человека и животных. Без них на Земле не было бы жизни, ведь растения вырабатывают самый важный для дыхания газ — кислород.
К животным относятся все звери, птицы, земноводные, насекомые нашей планеты. За всю историю Земли какие-то животные исчезали, какие-то очень сильно менялись.
Схема для заполнения
14. Задание 11 № 136
Брусок, изображённый на данном ниже рисунке, собран из трёх деталей. Каждая деталь состоит из четырёх кубиков и окрашена в свой цвет. Нарисуй изображение белой детали.
15. Задание 12 № 60
Света и Маша хотят купить куклу. У Светы есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 85 руб. У Маши тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Если девочки сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку куклы. Сколько стоит кукла?
Запиши решение и ответ.
ВПР №2
1. Задание 1 № 211
Найди значение выражения 90 − 38.
2. Задание 2 № 95
Найди значение выражения 24 − 4 · 2 + 15.
3. Задание 3 № 123
У Саши есть 300 рублей, и ему нужно купить шесть стаканчиков йогурта и две булки хлеба. Саша решил на все оставшиеся деньги купить бублики. Сколько сдачи он получит в итоге?
Запиши решение и ответ.
4. Задание 4 № 289
Когда в Одоеве 11 часов утра, в Норильске 3 часа дня. Сколько времени в Одоеве, когда в Норильске 9 часов 45 минут вечера? Ответ запишите в формате 10 ч 20 мин.
5. Задание 5.1 № 86
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найди площадь этого прямоугольника. В ответ впишите только число.
6. Задание 5.2 № 531
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Изобрази на рисунке прямоугольник, имеющий площадь 42 см2 , так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.
7. Задание 6.1 № 164
В таблице показано распределение медалей на Летних Олимпийских играх 1980 года в Москве среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.
Места | Команды | Медали | ||
Золотые | Серебряные | Бронзовые | ||
1 | СССР | 80 | 69 | 46 |
2 | ГДР | 47 | 37 | 42 |
3 | Болгария | 8 | 16 | 17 |
4 | Куба | 8 | 7 | 5 |
5 | Италия | 8 | 3 | 4 |
Какая из этих стран получила наибольшее число серебряных медалей?
8. Задание 6.2 № 601
В таблице показано распределение медалей на Летних Олимпийских играх 1980 года в Москве среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.
Места | Команды | Медали | ||
Золотые | Серебряные | Бронзовые | ||
1 | СССР | 80 | 69 | 46 |
2 | ГДР | 47 | 37 | 42 |
3 | Болгария | 8 | 16 | 17 |
4 | Куба | 8 | 7 | 5 |
5 | Италия | 8 | 3 | 4 |
Сколько бронзовых медалей получили все эти страны вместе взятые?
9. Задание 7 № 351
Найди значение выражения 2016 : (2 + 0 + 1 + 6) − (2 + 0) · (1 + 6).
10. Задание 8 № 157
10 литров мёда разлили в банки объёмом 500 мл и 700 мл. При этом оказалось, что все 6 банок по 700 мл заполнены полностью, а одна из банок по 500 мл заполнена чуть больше, чем на половину. Сколько получилось полностью заполненных мёдом банок по 500 мл? (1 литр = 1000 мл).
Запиши решение и ответ.
11. Задание 9.1 № 385
Алёша Попович сказал: «У Змея Горыныча больше трёх голов».
Добрыня Никитич сказал: «У Змея Горыныча больше четырёх голов».
Илья Муромец сказал: «У Змея Горыныча больше пяти голов».
Князь Киевский сказал: «У Змея Горыныча больше шести голов».
Известно, что только один из них сказал правду. Сколько голов у Змея Горыныча?
12. Задание 9.2 № 681
Алёша Попович сказал: «У Змея Горыныча больше трёх голов».
Добрыня Никитич сказал: «У Змея Горыныча больше четырёх голов».
Илья Муромец сказал: «У Змея Горыныча больше пяти голов».
Князь Киевский сказал: «У Змея Горыныча больше шести голов».
Известно, что двое из них сказали неправду. Сколько голов у Змея Горыныча?
13. Задание 10 № 1677
Краевед написал очерк о своём родном городе Затонске.
Немного найдётся малых городов, где история и современность сплелись так тесно, как в нашем Затонске. Самая замечательная наша улица — ул. Старый Ров, которая проходит широкой дугой, повторяя очертания древней крепостной стены. Вдоль стены действительно когда-то был оборонительный ров. Рядом с ул. Старый Ров древний Калинов пруд. В давние годы пруд соединялся со рвом и в случае пожара горожане брали из пруда воду. Сейчас на берегу пруда городская зона отдыха.
От ул. Старый Ров к Калинову пруду идут две широкие улицы — Сенная и Нижняя. Пруд заключён между ними и между двумя улицами поменьше — Земской и Осадной. Осадная примыкает к ул. Старый Ров там же, где и ул. Сенная, отчего получается сложный перекрёсток, который горожане называют «Пять углов», как бы намекая на родство Затонска с Санкт- Петербургом. За Земской улицей проходит улица Аптечная. Между Земской и Аптечной двести лет назад городские власти разбили сквер. Летом вековые липы защищают горожан от жары, а зимой их заснеженные кроны соединяются высоко над головой, будто своды фантастической хрустальной пещеры.
Прочти очерк и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дал краевед, надпиши названия всех улиц на плане.
14. Задание 11 № 425
Игральный кубик лежит на листе бумаги в клетку так, как показано на рисунке. (У игрального кубика сумма числа точек на противоположных гранях равна 7. Это означает, например, что напротив грани с 3-мя точками находится грань с 4-мя точками.) Кубик перекатывают через рёбра в направлениях, указанных стрелочками. Сколько точек окажется снизу, когда кубик попадёт на клетку, отмеченную звёздочкой?
15. Задание 12 № 454
6 карандашей стоят на 30 рублей дешевле, чем 3 ручки и 3 карандаша. На сколько рублей карандаш дешевле ручки?
Запиши решение и ответ.
ВПР №3
1. Задание 1 № 211
Найди значение выражения 90 − 38.
2. Задание 2 № 95
Найди значение выражения 24 − 4 · 2 + 15.
3. Задание 3 № 123
У Саши есть 300 рублей, и ему нужно купить шесть стаканчиков йогурта и две булки хлеба. Саша решил на все оставшиеся деньги купить бублики. Сколько сдачи он получит в итоге?
Запиши решение и ответ.
4. Задание 4 № 289
Когда в Одоеве 11 часов утра, в Норильске 3 часа дня. Сколько времени в Одоеве, когда в Норильске 9 часов 45 минут вечера? Ответ запишите в формате 10 ч 20 мин.
5. Задание 5.1 № 86
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найди площадь этого прямоугольника. В ответ впишите только число.
6. Задание 5.2 № 531
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Изобрази на рисунке прямоугольник, имеющий площадь 42 см2 , так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.
7. Задание 6.1 № 164
В таблице показано распределение медалей на Летних Олимпийских играх 1980 года в Москве среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.
Места | Команды | Медали | ||
Золотые | Серебряные | Бронзовые | ||
1 | СССР | 80 | 69 | 46 |
2 | ГДР | 47 | 37 | 42 |
3 | Болгария | 8 | 16 | 17 |
4 | Куба | 8 | 7 | 5 |
5 | Италия | 8 | 3 | 4 |
Какая из этих стран получила наибольшее число серебряных медалей?
8. Задание 6.2 № 601
В таблице показано распределение медалей на Летних Олимпийских играх 1980 года в Москве среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.
Места | Команды | Медали | ||
Золотые | Серебряные | Бронзовые | ||
1 | СССР | 80 | 69 | 46 |
2 | ГДР | 47 | 37 | 42 |
3 | Болгария | 8 | 16 | 17 |
4 | Куба | 8 | 7 | 5 |
5 | Италия | 8 | 3 | 4 |
Сколько бронзовых медалей получили все эти страны вместе взятые?
9. Задание 7 № 351
Найди значение выражения 2016 : (2 + 0 + 1 + 6) − (2 + 0) · (1 + 6).
10. Задание 8 № 157
10 литров мёда разлили в банки объёмом 500 мл и 700 мл. При этом оказалось, что все 6 банок по 700 мл заполнены полностью, а одна из банок по 500 мл заполнена чуть больше, чем на половину. Сколько получилось полностью заполненных мёдом банок по 500 мл? (1 литр = 1000 мл).
Запиши решение и ответ.
11. Задание 9.1 № 385
Алёша Попович сказал: «У Змея Горыныча больше трёх голов».
Добрыня Никитич сказал: «У Змея Горыныча больше четырёх голов».
Илья Муромец сказал: «У Змея Горыныча больше пяти голов».
Князь Киевский сказал: «У Змея Горыныча больше шести голов».
Известно, что только один из них сказал правду. Сколько голов у Змея Горыныча?
12. Задание 9.2 № 681
Алёша Попович сказал: «У Змея Горыныча больше трёх голов».
Добрыня Никитич сказал: «У Змея Горыныча больше четырёх голов».
Илья Муромец сказал: «У Змея Горыныча больше пяти голов».
Князь Киевский сказал: «У Змея Горыныча больше шести голов».
Известно, что двое из них сказали неправду. Сколько голов у Змея Горыныча?
13. Задание 10 № 1677
Краевед написал очерк о своём родном городе Затонске.
Немного найдётся малых городов, где история и современность сплелись так тесно, как в нашем Затонске. Самая замечательная наша улица — ул. Старый Ров, которая проходит широкой дугой, повторяя очертания древней крепостной стены. Вдоль стены действительно когда-то был оборонительный ров. Рядом с ул. Старый Ров древний Калинов пруд. В давние годы пруд соединялся со рвом и в случае пожара горожане брали из пруда воду. Сейчас на берегу пруда городская зона отдыха.
От ул. Старый Ров к Калинову пруду идут две широкие улицы — Сенная и Нижняя. Пруд заключён между ними и между двумя улицами поменьше — Земской и Осадной. Осадная примыкает к ул. Старый Ров там же, где и ул. Сенная, отчего получается сложный перекрёсток, который горожане называют «Пять углов», как бы намекая на родство Затонска с Санкт- Петербургом. За Земской улицей проходит улица Аптечная. Между Земской и Аптечной двести лет назад городские власти разбили сквер. Летом вековые липы защищают горожан от жары, а зимой их заснеженные кроны соединяются высоко над головой, будто своды фантастической хрустальной пещеры.
Прочти очерк и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дал краевед, надпиши названия всех улиц на плане.
14. Задание 11 № 425
Игральный кубик лежит на листе бумаги в клетку так, как показано на рисунке. (У игрального кубика сумма числа точек на противоположных гранях равна 7. Это означает, например, что напротив грани с 3-мя точками находится грань с 4-мя точками.) Кубик перекатывают через рёбра в направлениях, указанных стрелочками. Сколько точек окажется снизу, когда кубик попадёт на клетку, отмеченную звёздочкой?
15. Задание 12 № 454
6 карандашей стоят на 30 рублей дешевле, чем 3 ручки и 3 карандаша. На сколько рублей карандаш дешевле ручки?
Запиши решение и ответ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...