План самообразования
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Еланцевой А.А.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Самообразование (чтение литературы, учеба в ОО) | Участие в профессиональных конкурсах |
1) Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие когнитивных способностей и творческой инициативы учащихся через освоение технологии проектирования и активных методов обучения. 2) Освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»); 3) Практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача национальных проектов в области образования и целей региональной инновационной площадки). | 2020-2021 учебный год | ||||
Пройдены курсы повышения квалификации: «Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС НОО» («Школа менеджера образования «Актион-МЦФЭР», Москва, 120 часов, 2019); «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ (Фоксфорд, 108 ч., 2019г.); «Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с ФГОС, обучение с использование ДОТ» (Институт развития образования Свердловская область, 40ч., 2020г.); «Психологические приёмы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе» (Фоксфорд, 48ч., 2020г.); | II Всероссийская практическая педагогическая конференция c международным участием «Организация проектной деятельности и проектного управления в современном образовании» (Экстерн) | Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Принимала участие в декаде молодых специалистов (открытые уроки) | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока» | |
«Профилактика коронавируса, гриппа и ОРВИ в ОО» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 16ч, 2020г.); «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС (Фоксфорд, 72ч., 2020г.); «Формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе» (Фоксфорд, 72ч., 2021г.); «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021г» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 44ч, 2021г.); | Участие в вебинаре Фонда наследия Менделеева «Секреты организации проектно-исследовательской деятельности» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги», «Фоксфорд» | Принимала участие в общешкольном проекте образовательных квестов. | ||
2021-2022 учебный год | |||||
«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021г» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 44ч, 2021г.); | Принимала участие в работе Филологического форума Югры – 2021 «Филалогическое образование в поликуртурном пространстве как условие формирования информационной культуры современного человека» (2021) | Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | «Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка» Кен Робинсон | Всероссийское тестирование «Росконкурс» Тест: Качество образования в условиях реализации ФГОС | |
«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе» (Фоксфорд, 72ч., 2021г.); | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги» | «Книгоед. Курс скорочтения» Юрий Жданович | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением | ||
Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания» (Педкампус) | Сетевой семинар «Дидактические принципы и инструменты интерактивного обучения младших школьников» | «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ) | |||
2022-2023 учебный год | |||||
Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся. (Педкампус) | Вебинар «Одаренные дети или дети с повышенными способностями. Система работы образовательной организации: нормативно-правовой и практический аспекты» (Урок.РФ) | Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации. | Всероссийское тестирование «Росконкурс» Тест: Качество образования в условиях реализации ФГОС | |
Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе. (Академия «Ресурсы образования») | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги», «Фоксфорд» | Конкурс «Мой лучший урок» (Лянтор) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...