Главные вкладки
Еланцева Анастасия Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность; технология развития критического мышления.
Увлечения: Чтение художественной литературы. Театр. Путешествия.
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: МАОУ "СОШ" №56
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gribkova-anastasiyaИм вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем. Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. (Ян Амос Коменский)
О себе
Я живу в городе Тюмени. Выбрала эту профессию давно, когда сама была первоклассницей. Я очень люблю свою профессию, и не представляю себя без школы и детей. Основная цель моей педагогической деятельности - создание творческой образовательной среды для самореализации личности школьника.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Капитанская дочка", Владимир Каверин "Два капитана".
Мой взгляд на мир
"Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир-радость, беду, несчастье,горе" В.А. Сухомлинский
Моё портфолио
В 2018 году окончила Сургутский государственный педагогический университет по специальности «учитель начальных классов"
В 2020 году поступила в Шадринский государственный педагогический университет (магистратура). В 2022 году окончила направление "Менеджмент в образовании".
Начальная школа – одна из наиболее значимых ступеней в формировании личности школьника. От того, насколько младший школьник овладеет способами учебной деятельности, т.е. научится учиться, насколько будет привит ребенку интерес к процессу познания, созданы комфортные условия для обучения, необходимые для развития самостоятельности, способности к самоорганизации и самореализации, зависит успешность обучения в основной и старшей школе.
Я создаю условия для самореализации обучающихся как в рамках урока, так и на индивидуальных занятиях, а также через организацию внеурочной деятельности. Организация самостоятельных познавательных исследований (проектов), создание ситуации успеха, позволяющей каждому проявить инициативу, самостоятельность; оценка деятельности не только по конечному результату, но и по процессу его достижения. Вера в способности каждого ученика; отношения, построенные на основе взаимного уважения и сотрудничества - всё это создаёт обстановку для реализации творческого потенциала учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты