Самоанализ урока русского языка
материал

Утолина Екатерина Дмитриевна

Самоанализ урока русского языка по теме "Правописание приставок в глаголах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Утолина Екатерина Дмитриевна, 43Н

Самостоятельная работа по теме: «Самоанализ урока»

Самоанализ урока

Класс:4
Кол-во присутствующих:32
Кол-во по списку:32
Тема урока: «Правописание приставок в глаголах»
Тип урока и его структура: открытие новых знаний

1. Предыдущий урок был на тему «Глагол», и предыдущая тема позволяет детям проще усвоить новую тему, т.к. они уже знакомы с глаголами и теперь им нужно узнать о правописании приставок в них.

2. Количество учащихся: 32 Количество присутствующих: 32 Активных учащихся на уроке: 7 Дети организованны и подготовлены к уроку.

3. Обучающая цель: - закрепить знания учащихся о правописании приставок; систематизировать знания об употреблении разделительного твердого знака; Развивающие: - развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, внимание и мышление учащихся;  Воспитательные: - создавать условия для познавательного интереса к русскому языку; воспитывать аккуратность, ответственность за продукты собственной деятельности, самостоятельность. Я считаю, что я успешно достигла целей урока. Дети усвоили материал, с лёгкостью выполняли задания для закрепления темы, в течение урока активно отвечали на мои вопросы.

4. На этапе первичное усвоение новых знаний, дети легко усвоили новый материал, читали текст, отвечали на вопросы. А после с легкостью выполнили задания в рабочей тетради, в течение урока у детей не возникало трудностей, что позволило им легко выполнить домашнее задание.

5. Время, отведенное на все этапы урока было рационально распределено. Связки между этапами были логичны. Другие этапы были взаимосвязаны с главным этапом, т.к., выполняя задания и отвечая на вопросы, учащиеся опирались на учебник и новые знания.

6. На уроке использовались: учебник, рабочая тетрадь, презентация. Всё это было использовано на уроке в соответствии с целями урока.

7. Контроль ЗУН учащихся был организован после усвоения новых знаний с помощью заданий в рабочей тетради, вопросов, теста.

8. Атмосфера на занятии была приятная, дружелюбная, при возникновении вопросов дети не боялись и спрашивали у меня, мы хорошо поработали, дети активно проявили себя.

9. Я считаю, что урок прошел успешно. Все поставленные мной задачи, были реализованы. Урок соответствует требованиям, предъявляемым к организации и проведению современного урока в рамках ФГОС.

На уроке соблюдены все этапы. Рационально используется презентация. На уроке была доброжелательная атмосфера. Ученики проявляли себя активно и воспитанно. Детям понравился урок, так как я и ученики активно взаимодействовали друг с другом. Детям предлагались задания с помощью которых развивалась речь учащихся.

10. Я считаю, что мне, как будущему учителю, стоит использовать больше нетрадиционных форм контроля знаний, ставить вопросы конкретнее, чтобы у учащихся не возникало вопросов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс

Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс Тема. Вспомним и узнаем новое. (Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова»)...

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа России"

Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения: урок-исследование....

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс "Школа России" ФГОС...

самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"

самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"...

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100"

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100" по теме «Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме» с использованием сингапурской структуры обученияТип  урока: ре...

Самоанализ урока русского языка в 3 классе.

Организационный момент включал в себя эмоциональный настрой....

Самоанализ урока русского языка

Самоанализ урока русского языка. Перспективная начальная школа....