Анализ выполнения итоговой комплексной работы «Крестьянин и лягушки» в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
учебно-методический материал

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_kompleksnoy_raboty.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы «Крестьянин и лягушки»

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс: 2 а                         Учитель: Хулапова Т.В

В классе  29 человек;        

Выполняли  29 человек;

№ задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек выполнив

ших задание

%выполнен

ного задания

количество  человек не

выполнивших задание

% невыполнен

ного задания

Основная часть

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения текста про себя

В баллах не оценивается

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

24

70%

5

30%

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

29

100%

4.

Математика, числа и величины.

Умение решать задачи на разностное сравнение

29

100%

5.(1)

Математика, числа и величины.

Умение решать задачи на нахождение периметра

29

96,5%

1

3,5%

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение решать задачи на нахождение стоимости

26

90%

4

10

%

6 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять из предложения слова, в которых букв больше чем звуков

21

72%

8

28%

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество слогов в словах , подобрать из текста  слова, соответствующие схеме

23

80%

6

20%

Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

29

100%

8 (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

28

96,5%

1

0,5%

8 (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.

25

86%

4

14%

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики

20

70%

9

30%

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.

19

65,5%

10

35,5%

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение выражения- фразеологизма

19

65,5%

10

35,5%

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6

баллов

менее 6 баллов

количество человек

10

2

6

3

2

2

2

2

соотношение

в %

34,4

7

20,6

7

7

7

      7

7

Итого

62

21

17

Общая успеваемость: 100 %

Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение первого года в школе и показали высокие результаты. Учащиеся  справились с контрольной работой и показали отличный результат (62 %) и хороший результат (21%) .

Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали 70 % учащихся

Но так же диагностика позволила выявить обучающихся, которые к концу 2 класса ещё недостаточно включились в учебный процесс. Им ещё трудно ориентироваться в учебной ситуации (понимать инструкцию, планировать свои действия по ее выполнению, выявлять непонятное, искать нужную информацию); произвольно регулировать свое внимание, вовремя включаться в деятельность класса; переключать внимание при смене видов работы, поддерживать общий темп; ответственно относиться к результатам своей учебной деятельности, соотносить полученный результат с планируемым и адекватно оценивать его; осознавать сильные и слабые стороны себя как ученика, видеть свои успехи и достижения.

Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись:

- недостаточно сформированное умение осмысленного чтения текста;

 -умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове;

- умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов;

- умение перевести текст на язык математики;

- умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме;

 -умение объяснить значение фразеологизма

На основании проведённого анализа планирую в  3  классе следующие задачи:

1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД  

2.Увеличить кол-во заданий на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.

3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов для третьеклассников, разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.

4.Продолжить работу над звукобуквенным анализом слов.

5. Продолжить развивать умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве,  любознательность.

6.Использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку происходящему.

7. Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

 

                                                                                                                                             

Учитель:   Хулапова Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Анализ выполнения итоговой комплексной работыв соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы и авторской программы по литературному чтению для учащ

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательн

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального об...

Рабочая программа учебного курса «Окружающий мир» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стан¬дарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы и авт

Рабочая программа учебного курса «Окружающий мир» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стан­дарта начального общего образования на ос...

Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Английская народная сказка "Сказка про трех поросят"» разработан в соответствии с концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения. УМК «Начальная школа 2

Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Английская народная сказка "Сказка про трех поросят"» разработан в соответствии с концепцией федеральных государственных образовате...

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Анализ выполнения итоговой комплексной работыв соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...