входная комплексная контрольная работа за 2 класс
учебно-методическое пособие (2 класс)

Цыдыпова Алена Владимировна

 Во входную диагностическая работа во 2 классе.  Позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий: Уровень сформированностиУУД вычисляется по совокупности суммы баллов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная комплексная работа за 2 класс.

2 вариант.

Фамилия___________________________________________________

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2.  Выбери из сказки предложение из трёх слов. Спиши его.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события после того, как сова обиделась.

Отметь значком   ٧    пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

                                   ?                                                     

        □ А.

        □ Б.

        □ В.    

        □ Г.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком.

Столько же «ног», сколько у совы …

А) у мыши.                      Б) у коровы.

В) у старика.                   Г) у собаки.

Задание 5. 1.Запиши цифрами, сколько мышей нарисовал художник на каждой картинке.      

2.Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько мышей должно быть на следующей картинке.    

Задание 6.    

1. Раздели слово   п р о с и т ь  на слоги и поставь ударение.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

                Просить  -               букв,           звуков .

3. Подчеркни в слове  п р о с и т ь  буквы мягких согласных звуков.

Задание 7. Рассмотри схему.

А) Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.

В) Выбери рисунки, на которых изображены объекты живой  и неживой природы. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

        

напиши своё слово                                                    муравей

                              неживая природа

C:\Users\днс\Desktop\risunok-goryi1.jpg         живая природа              

горы                                                             напиши своё слово

                                                           C:\Users\днс\Desktop\x_550a826f.jpg

клевер                                                      автомобиль

Задание 8. Как ты думаешь, что понял старик? Поясни свой ответ.

Задание 9. Напиши, что означает слово  однажды.

Входная комплексная работа за 2 класс.

1 вариант.

Фамилия___________________________________________________

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки предложение, состоящее из двух слов. Спиши его.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо исправь.

Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как сова обиделась. Отметь значком            пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

    ?                                                                    

      □ А.

        □ Б.

        □ В.    

        □ Г.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком          .

Столько же «ног», сколько у мыши…

        А) у совы                                       Б) у коровы

        В) у старика                                  Г) у курицы

Задание 5.  А) Запиши цифрами, сколько шмелей нарисовал художник  на каждой картинке.

Б) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько шмелей должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Раздели слово ЛОВИТЬ на слоги и поставь ударение.

  1. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

ЛОВИТЬ -            букв,            звуков.

  1. Подчеркни в слове ЛОВИТЬ буквы мягких согласных звуков.

Задание 7. Рассмотри схему.

 А) Придумай слова, которые нужно записать на строчках. Запиши их.

 Б) Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с названиями.

        

напиши своё слово                                                    мышь

                              неживая природа

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\0a08cacb4f2eec0a291a5854ddb329e3.jpg                   живая природа           напиши своё слово 

солнце                                                              

                                                                     C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\загруженное.jpg       

        клевер                                                            дом

Задание 8. Как ты думаешь, что понял старик? Поясни свой ответ.

Задание 9. Напиши, что означает слово  иногда.



Предварительный просмотр:

Входная комплексная работа за 2 класс.

2 вариант.

Фамилия___________________________________________________

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2.  Выбери из сказки предложение из трёх слов. Спиши его.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события после того, как сова обиделась.

Отметь значком   ٧    пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

                                   ?                                                     

        □ А.

        □ Б.

        □ В.    

        □ Г.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком.

Столько же «ног», сколько у совы …

А) у мыши.                      Б) у коровы.

В) у старика.                   Г) у собаки.

Задание 5. 1.Запиши цифрами, сколько мышей нарисовал художник на каждой картинке.      

2.Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько мышей должно быть на следующей картинке.    

Задание 6.    

1. Раздели слово   п р о с и т ь  на слоги и поставь ударение.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

                Просить  -               букв,           звуков .

3. Подчеркни в слове  п р о с и т ь  буквы мягких согласных звуков.

Задание 7. Рассмотри схему.

А) Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.

В) Выбери рисунки, на которых изображены объекты живой  и неживой природы. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

        

напиши своё слово                                                    муравей

                              неживая природа

C:\Users\днс\Desktop\risunok-goryi1.jpg         живая природа              

горы                                                             напиши своё слово

                                                           C:\Users\днс\Desktop\x_550a826f.jpg

клевер                                                      автомобиль

Задание 8. Как ты думаешь, что понял старик? Поясни свой ответ.

Задание 9. Напиши, что означает слово  однажды.

Входная комплексная работа за 2 класс.

1 вариант.

Фамилия___________________________________________________

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки предложение, состоящее из двух слов. Спиши его.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо исправь.

Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как сова обиделась. Отметь значком            пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

    ?                                                                    

      □ А.

        □ Б.

        □ В.    

        □ Г.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком          .

Столько же «ног», сколько у мыши…

        А) у совы                                       Б) у коровы

        В) у старика                                  Г) у курицы

Задание 5.  А) Запиши цифрами, сколько шмелей нарисовал художник  на каждой картинке.

Б) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько шмелей должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Раздели слово ЛОВИТЬ на слоги и поставь ударение.

  1. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

ЛОВИТЬ -            букв,            звуков.

  1. Подчеркни в слове ЛОВИТЬ буквы мягких согласных звуков.

Задание 7. Рассмотри схему.

 А) Придумай слова, которые нужно записать на строчках. Запиши их.

 Б) Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с названиями.

        

напиши своё слово                                                    мышь

                              неживая природа

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\0a08cacb4f2eec0a291a5854ddb329e3.jpg                   живая природа           напиши своё слово 

солнце                                                              

                                                                     C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\загруженное.jpg       

        клевер                                                            дом

Задание 8. Как ты думаешь, что понял старик? Поясни свой ответ.

Задание 9. Напиши, что означает слово  иногда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Комплексная контрольная работа 1 класс

Итоговая работа за первый год обучения....

Входная комплексная контрольная работа для учащихся 2 класса

Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:с выб...

Комплексная контрольная работа 1 класс

Комплексная итоговая контрольная работа для 1 класса на основе единого текста....

Комплексная контрольная работа 2 класс

Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:• с в...

Входная комплексная контрольная работа для 1 класса

Входная комплексная работа для 1 класса...

Входная комплексная диагностическая работа 4 класс

Входная комплексная диагностическая работа 4 класс...