Входная комплексная диагностическая работа 4 класс
методическая разработка (4 класс)
Входная комплексная диагностическая работа 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_4_klass.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Задание 1
Возьмите в руки карандаш и начните читать текст. По сигналу учителя поставьте палочку после слова, до которого дочитали. Дочитайте текст до конца.
НАШ «КОСМИЧЕСКИЙ АДРЕС»
У всех жителей Земли одна общая «крыша» над головой- синее небо. И у всех под ногами общий «пол» - земная поверхность. Планета Земля – наш общий «космический дом», дом для всех людей.
Если Земля – наш «Космический дом»,то улицей ,где он расположен, можно считать Солнечную систему. В её центре находится Солнце, а вокруг него по своим дорожкам – орбитам
«бегут» планеты – Марс, Венера, Плутон, Меркурий ,Уран, Сатурн.
Кто ближе к Солнцу, кто дальше. И Солнце, и Земля, и другие планеты Солнечной системы образовались когда-то из одного космического облака.
Велика наша планета Земля, но Солнце по сравнению с ней – гигант. Если нарисовать Солнце размером с крупный апельсин ,то Земля окажется размером с маковое зёрнышко ,Юпитер- с ягоду вишни ,а Нептун – с зёрнышко пшена. Вот какое Солнце огромное!
Солнце – самая близкая к Земле звезда. Но и её отделяют от нашей планеты сто пятьдесят миллионов километров. Чтобы пройти такое расстояние туристу понадобилось бы три с половиной тысячи лет. Автомобилю со скоростью 80 км/час пришлось бы мчаться 200 лет. Реактивный самолёт преодолел бы этот путь за 20 лет. Даже на космической ракете пришлось бы лететь несколько месяцев. Самый быстрый на свете – световой луч. Он прилетит к нам от Солнца за 8 минут 20 секунд .
Нашим «космическим городом» можно считать Галактику ,или Млечный путь. Он состоит из огромного количества звезд, планет, облаков газа и пыли. Лучу света понадобится сто тысяч лет, чтобы пересечь Млечный путь. Но в космическом пространстве сотни тысяч разных галактик. Некоторым из них, так же как и нашей галактике, присвоены названия, например, Туманность Андромеды.
И все они лишь крохотные пылинки в огромном пространстве ,имя которому Вселенная.Если бы мы могли домчаться до самой далёкой из видимых звезд, то и дальше увидели бы беспредельное пространство. Вселенная – это необъятный мир ,размеры которого невозможно представить ,потому что нет у него ни конца, ни края.
Задание №2
Выпишите из текста ,как устроена наша «космическая улица».
Постарайся написать без ошибок. Проверь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3
Выпишите из текста в алфавитном порядке названия планет Солнечной системы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4
Напиши ,как ты понимаешь слово «ГИГАНТ»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №5
Поставьте около каждого названия номер по порядку
от самого маленького до самого большого
Галактика Вселенная
Солнечная система Земля
Задание №6
Сколько секунд добирается от Солнца до Земли световой луч?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №7
Выпишите подчёркнутые слова. Подчеркните в каждом орфограммы на правописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова.
Проверяемая безударная гласная в корне слова | Парный по звонкости /глухости согласный в середине слова |
Задание №8.
Выпишите из текста слова, выделенные жирным шрифтом, и разберите их по составу:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №9
Отметь галочкой верные утверждения:
Млечный путь больше Вселенной.
Солнечная система меньше Вселенной.
Солнце – одна из звезд Млечного Пути.
Солнце – самая большая звезда во Вселенной.
Мы живем в галактике Млечный Путь.
Задание №10
Запишите числами : сто тысяч ,четыре тысячи сто пять,
три с половиной тысячи:
Задание №11
Из третьего предложения первого абзаца выпиши одно слово ,в котором все согласные твердые ,и одно слово ,в котором все согласные звуки мягкие :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №12
С планеты Земля стартовало два космических корабля по 15 человек в каждом и три ракеты по 4 человека в каждой.
На сколько больше человек находилось в космических кораблях ,чем в ракетах?
Выберите верное решение и запишите его номер в окошко.
Произведите вычисления и запишите правильный ответ.\
1 | 15*2+4*3= (чел) | 3 | 15*2+4*3 (чел) |
Верное решение №
Ответ :____________________________________
Задание №13
Выберите из текста слова, которые относятся к именам существительным ,именам прилагательным и глаголам .
Запишите их в таблицу.
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
Задание №14
Придумайте название каждому абзацу текста:
1____________________________________________
2____________________________________________
3____________________________________________
4____________________________________________
5____________________________________________
Задание №15
Придумай и запиши вопрос ,на который можно ответить , только зная содержание текста:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные задания
Задание №16
Внимательно рассмотрите схему.
Дорисуйте планету Земля:
Юпитер
Солнце
Нептун
Земля
Задание №17
Во сколько раз быстрее можно добраться до солнца на реактивном самолёте ,чем на автомобиле ?Запишите решение задачи и полный ответ
Задание №18
Продолжите ряд близких по значению слов :
Вселенная ,бесконечная ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка
Отметьте галочкой выбор своего ответа:
№ | Утверждение | ДА | НЕТ |
1 | Все задания в работе показались мне лёгкими. | ||
2 | Все задания в работе показались мне трудными. | ||
3 | В работе были и трудные и легкие задания. | ||
4 | Я легко справился со всеми заданиями | ||
5 | Некоторые задания вызвали у меня затруднения | ||
6 | Я выполнил все задания правильно | ||
7 | Я сомневаюсь,что все задания выполнил правильно. |
Сформированность познавательных ууд(№ задания) | Баллы ,выставленные за задания в работе учащегося |
ПУУД 1(2,3,6,12,16,17) | |
ПУУД 2(5,10,13) | |
ПУУД 3(4,15) | |
ПУУД 4(8,9,14) | |
ПУУД 5(10,16) | |
Сумма баллов | |
Сформированность регулятивных УУД(№задания) | |
РУУД 1 | |
РУУД 2 | |
Сумма баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России)....
Входная комплексная контрольная работа для учащихся 2 класса
Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:с выб...
Тесты для проверки готовности учащихся к Комплексной диагностической работе(КДР) за курс 2 класса
Тестирование составлено по форме Краевых диагностических работ, учителем начальных классов Касапиди М.К....
Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе
«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»...
Входная комплексная контрольная работа для 1 класса
Входная комплексная работа для 1 класса...
входная комплексная контрольная работа за 2 класс
Во входную диагностическая работа во 2 классе. Позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебн...
Входная комплексная диагностическая работа для учащихся 1 класса
Приходя в школу, ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых объектов, зрительных образов, видов деятельности и общения. Но для начала ...