КОСы по предметам ( русский язык, математика, комплексная работа).
материал (2 класс)
Данные КОСы разработаны в помощь учителю для проведения входных контрольных работ, за полугодие и промежуточной аттестации учащихся 2 классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа
по математике
УМК «Школа России»
2 класс
2018 – 2019 уч.г.
Цель: 1) установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков обучаемых по математике,
2) установление соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО на начало курса 2 класса по математике.
Задачи: проверить сформированность:
Личностных результатов:
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности.
Метапредметных результатов:
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий;
- определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности.
Предметных результатов:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно- познавательных и учебно-практических задач;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле: представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Система оценивания контрольной работы.
За работу может быть выставлена одна оценка за выполнение заданий базового уровня в соответствии со следующими критериями:
Оценка«5» – выставляется за работу, в которой нет ошибок, при условии выполнения задания на 100%;
Оценка «4» – выставляется, если допущена 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, но не в задаче при объеме выполненного задания на 75%;
Оценка «3» – выставляется, если допущены 2 – 3 грубые ошибки и 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен, при объеме выполненного задания на 50%;
Оценка «2» – выставляется, если не решена задача или более 4 грубых ошибок, при объеме выполненного задания менее 50%.
- Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; неправильное решение задачи (неправильный выбор действия, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
- Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
- За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
- За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже "3".
Работа составлена на основе пособия для учителей общеобразовательных организаций
Волкова С.И.
Математика. Контрольные работы. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. оганизаций/ С.И.Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с. – (Школа России).
Вариант 1
- Реши задачу.
В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?
- Выполни вычисления.
5 + 2 16 – 2 12 - 6
10 – 4 9 – 8 9 + 3
14 + 3 7 + 4 15 – 7
- Сравни числа и числовые выражения.
12 * 20 9 – 0 * 0 + 8
19 * 18 7 + 5 * 5 + 7
- Начерти два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.
- * Вставь пропущенные числа и знаки действий , чтобы равенства стали верными
10 * 4 * 7 = 13 9 + 6 - … =10
Вариант 2
- Реши задачу.
Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всегофруктов принесли из сада?
- Выполни вычисления.
6 + 3 15 – 2 14 - 7
9 – 5 16 – 4 9 + 4
8 - 7 8 + 5 12 – 5
- Сравни числа и числовые выражения.
11 * 10 5 + 0 * 7 - 0
13 * 15 8 + 6 * 6 + 8
- Начерти два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше.
- * Вставь пропущенные цифры и знаки действий так ,чтобы записи стали верными
…5<…5 …2>3… 6…<…0
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
по итогам I полугодия
по математике
УМК «Школа России»
2 класс
2018 – 2019 уч.г.
Цель работы: проверить умения:
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;
- выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;
- находить значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них букв;
- решать текстовые задачи в 1 – 2 действия.
Работа составлена на основе пособия для учителей общеобразовательных организаций
Волкова С.И.
Математика. Контрольные работы. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. оганизаций/ С.И.Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с. – (Школа России).
Вариант 1
- Выполни вычисления:
- 27 + 70 48 – 6 64 - 30
32 + 8 50 – 9 73 + 4
- 36 + (11 - 8)
- Сравни выражения и поставь знак >, < или =:
74 + 6 … 50 + 30 70 – 8 …69 – 6
- Вставь числа так, чтобы стали верными равенства:
6 + … = 15 16 - …= 9 …+ 3 = 11
- Вычисли значение выражения
а – 20, если а = 98
- Реши задачу
Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?
- * Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
34 + 6 = 49 … 15 – 7 = … 7
Вариант 2
- Выполни вычисления:
- 34 + 5 49 – 6 28 + 40
74 - 20 90 – 4 63 + 7
- 36 + (11 - 8)
- Сравни выражения и поставь знак >, < или =:
79 - 2 … 80 - 4 40 + 60 … 10 + 80
- Вставь числа так, чтобы стали верными равенства:
13 - … = 6 … + 5 = 12 17 - … = 8
- Вычисли значение выражения
37 – в, если в = 20.
- Реши задачу
За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?
- * Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
3 + 67 = 74 … 14 – 6 = … 5
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
Годовая контрольная работа
по математике
УМК «Школа России»
2 класс
2018 – 2019 уч. год
Цель работы –установить, как усвоены знания и умения во 2 классе, необходимые для успешного усвоения курса математики в 3 классе :
- выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
- вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;
- знать и воспроизводить соотношение между единицами длины;
- решать текстовые задачи в два действия на сложение и вычитание;
- чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон.
Работа составлена на основе пособия для учителей общеобразовательных организаций
Волкова С.И.
Математика. Контрольные работы. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. оганизаций/ С.И.Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с. – (Школа России).
Вариант 1
- Выполни вычисления:
- Запиши в столбик, найди значение
44 + 29 80 – 67
- – 26 72 + 28
- Найди значения выражений удобным способом
97 - (13 + 37)
87 – (23 - 7)
45 – 25 + 80
- Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
9 … = 14 13 … = 13 11 … = 7
- Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верными равенства и неравенства:
10дм …10 см 2 см … 20 мм 63 см … 3 дм6см
- Реши задачу
После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить еще 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?
- Реши задачу
На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?
- Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
- * Реши задачу
Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?
Вариант 2
- Выполни вычисления:
- Запиши в столбик, найди значение
27 + 36 33 + 67
83 – 47 90 - 54
- Найди значения выражений удобным способом
59 - (22 + 18)
76 – (56 - 19)
65 – 35 + 70
- Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
7 … = 13 … 9 = 17 14 … = 5
- Сравни и поставь знак >, < или = так, чтобы получились верными равенства и неравенства:
10 см …1 м 3 дм … 30 см 2 см 7 мм … 72 мм
- Реши задачу
В трамвайном депо было 48 трамваев. После того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?
- Реши задачу
На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю на 8 пакетов больше, чем на верхнюю, а на нижнюю полку столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на книжную полку?
- Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
- * Реши задачу
Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа
по русскому языку
УМК «Школа России»
2 класс
2018 – 2019 уч.г.
Цель: проверка
1) орфографических и каллиграфических навыков, сформированных в 1 классе;
2) умения самостоятельно работать по инструкции учителя.
Диктант.
В лесу.
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ежики.
(22 слова)
С л о в а д л я с п р а в о к : выделенные слова читать орфографически (как пишутся) или выписать на доску:
рядом, весело, под.
Грамматические задания
- Слова идут, рядом, ёжики – разделить на слоги. Записать, разделяя черточкой.
- Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
Годовая контрольная работа
по русскому языку
2 класс
2018 – 2019 уч. год
Диктант
Бобёр.
Лесная речка. Там живет бобёр. Хороша у бобра хатка! Кто сделал хатку? Бобёр сам деревья пилил. Сам их в воду таскал. Сам складывал стены и крышу. У бобра тёплая шубка.
Хороши у бобра уши. Они всё слышат. Вот в воде бьет хвостом рыбка. Только глаза у бобра слабые. Слеповат бобёр.
(51 слово)
С л о в а д л я с п р а в о к (диктовать орфографически выделенные фрагменты или выписать слова на доску): сделал, складывал слышат, только, слеповат.
Грамматические задания
(желательно вывести для каждого):
- Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.
- Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.
- Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.
- Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова», «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.
Грамматические задания
(желательно вывести для каждого):
- Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.
- Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.
- Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.
- Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова», «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.
Грамматические задания
(желательно вывести для каждого):
- Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.
- Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.
- Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.
- Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова», «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация.
Годовая контрольная работа
по русскому языку
2 класс
2018 – 2019 уч. год
Диктант
Бобёр.
Лесная речка. Там живет бобёр. Хороша у бобра хатка! Кто сделал хатку? Бобёр сам деревья пилил. Сам их в воду таскал. Сам складывал стены и крышу. У бобра тёплая шубка.
Хороши у бобра уши. Они всё слышат. Вот в воде бьет хвостом рыбка. Только глаза у бобра слабые. Слеповат бобёр.
(51 слово)
С л о в а д л я с п р а в о к (диктовать орфографически выделенные фрагменты или выписать слова на доску): сделал, складывал слышат, только, слеповат.
Грамматические задания
(желательно вывести для каждого):
- Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.
- Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.
- Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.
- Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова», «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.
Грамматические задания
(желательно вывести для каждого):
- Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.
- Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.
- Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.
- Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова», «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.
Грамматические задания
(желательно вывести для каждого):
- Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.
- Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.
- Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.
- Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова», «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД обучающихся
Вторых классов 2018-2019учебный год (годовая интегрированная контрольная работа)
уровни | Предметные | Познавательные | Регулятивные |
Повышенный | |||
Базовый | |||
Ниже базового |
класс | Количество обучающихся | Предметные результаты | Познавательные результаты | Регулятивные результаты | |||||||||||||||
П | % | Б | % | Н/Б | % | П | % | Б | % | Н/Б | % | П | % | Б | % | Н/Б | % | ||
2а | |||||||||||||||||||
2б | 27 | ||||||||||||||||||
2в | 27 | ||||||||||||||||||
2г | |||||||||||||||||||
2д | |||||||||||||||||||
2е | |||||||||||||||||||
ИТОГО : количество обучающихся |
Предварительный просмотр:
Характеристика заданий итоговой комплексной работы.
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Планируемые результаты | Уровень сложности задания | Максималь ный балл | ||||
предметные | УУД | ||||||||
Основная часть | 1 | Чтение, выборочное чтение Русский язык, морфология, списывание | Уметь находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос. Уметь выделять грамматическую основу в распространённом предложении, определять части речи. | Регулятивные: умение ориентироваться в тексте, осуществлять самопроверку Познавательные общеуч.: умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос; умение правильно, без ошибок списывать предложение; умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении. | Базовый | 4 | |||
2. | Чтение, поисковое чтение | Уметь находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нём информацию. | Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста Познавательные общеуч.: умение находить в тексте конкретные сведения. | Базовый | 1 | ||||
3. | Математика, числа и величины. | Знать названия разрядов, уметь читать числа, записывать разрядный состав числа. | Регулятивные: умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, умение преобразовывать информацию из одной формы в другую Познавательные общеуч.: умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, умение записывать разрядный состав числа. | Базовый | 2 | ||||
4. | Русский язык, орфография. | Уметь находить и выделять орфограммы: безударная гласная, разделительный мягкий знак, удвоенные согласные. | Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста, умение следовать инструкции при выполнении задания, осуществлять самопроверку. Познавательные общеуч.: умение осуществлять классификацию слов по заданным критериям; умение владеть общим способом проверки орфограмм в словах. | Базовый | 3 | ||||
5. | Русский язык, морфология. | Уметь находить в заданном абзаце имена существительные. | Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель; Познавательные общеуч.: умение находить в тексте имена существительные заданного падежа; умение ставить их в начальную форму. | Базовый | 2 | ||||
6. | Окружающий мир, классификация животных | Знать классификацию животных и признаки классификации. | Регулятивные: умение находить ответ на поставленный вопрос. Познавательные: умение применять знания, полученные раннее на уроках и из дополнительных источников; умение устанавливать аналогии. | Базовый | 2 | ||||
7. | Математика, текстовые задачи | Уметь решать составную текстовую задачу (в 3 действия) | Регулятивные: умение оценивать, что уже известно и что надо узнать; умение рассуждать и пояснять свои действия. Познавательные общеуч.: умение осуществлять анализ условия задачи, умение решать задачу разными способами. | Базовый | 3 | ||||
8. | Математика, сравнение величин. | Знать и оперировать понятиями «больше», «меньше»; уметь решать задачи на разностное сравнение. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. Познавательные общеуч.: умение преобразовывать и сравнивать величины; | Базовый | 2 | ||||
9. | Русский язык, фонетика. | Уметь различать звуки и буквы, находить в слове мягкие согласные. | Регулятивные: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания; Познавательные общеуч.: умение дифференцировать звуки и буквы; умение производить элементарные языковые анализы слов. | Базовый | 3 | ||||
ВСЕГО | 9 заданий базового уровня, максимальный балл – 22 балла; | ||||||||
Дополнительная часть | 10. | Окружающий мир, географические объекты | Знать природные зоны, названия океанов. | Регулятивные: умение ориентироваться по карте;. Познавательные общеуч.: умение работать с картой природных зон России на основе анализа исходного текста, Познавательные логические: умение строить логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: умение сотрудничать при выполнении задания в парах. | Повышенный | 2 | |||
11. | Математика, текстовые задачи | Уметь самостоятельно составлять и решать задачу; понимать функции условия и вопроса задачи. | Регулятивные: умение оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; умение продемонстрировать навыки контрольно- оценочной деятельности и при необходимости внести изменения. Познавательные общеуч.: умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её. Коммуникативные: умение выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель. | Повышенный | 3 | ||||
12. | Русский язык, лексика, словообразование. | Уметь различать родственные слова и формы слова, находить в словах окончание, корень приставку, суффикс; пополнять свой словарный запас | Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель. Познавательные общеуч: умение сформулировать определение, дать краткое и четкое толкование смысла слова, называющего конкретный предмет, умение подбирать однокоренные слова к сложным словам, умение находить в словах морфемы; умение подбирать однокоренные слова. Коммуникативные: умение формулировать высказывания; согласование действий с партнёром. | Повышенный | 3 | ||||
13. | Чтение, развитие речи | Уметь различать жанры художественной литературы, уметь строить речевое высказывание в письменной форме | Регулятивные: уметь работать с информацией, представленной в разных форматах: текст и рисунок, умение высказывать свое предположение. Познавательные логические.: умение строить логические рассуждения в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта; Познавательные общеуч: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные:. умение аргументировать собственную позицию и координировать ее с позиции партнеров при выработке решений, умение осуществлять взаимоконтроль, корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | Повышенный | 2 | ||||
14. | Самооценка работы в паре | В баллах не оценивается | |||||||
ВСЕГО | 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл- 10 баллов; | ||||||||
Вся работа в целом | Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы - дополнительные поощрительные баллы | 2 | |||||||
Всего: 9 заданий базового уровня (от 0 до 22 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 10 баллов) всего 32 балла.
Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого: максимальный балл за работу – 34 балла |
Соотношение представленной системы оценивания с традиционной:
Основная часть:
45-74%--(10 – 16 баллов базового уровня) – оценка «3»;
Более 75 %---(16 – 21 балл )– оценка «4»;
100% -(22 балла)– оценка «5».
Дополнительная часть:
Менее 60% (6 баллов) повышенного уровня – оценка «3»;
60-70%--(6 – 7 баллов) – оценка «4»;
Более 70% -(8 – 10 баллов )– оценка «5»;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как помочь ученику полюбить предмет - русский язык (из опыта работы).
Из опыта работы учителя по воспитанию интереса к предмету....
Задания по русскому языку для комплексной работы 4 класс
Данные задания по русскому языку разработаны для комплексной работы. Задания базового и повышенного уровня разработаны на основе текста "Легенда о Чёрном море"....
Программа начального образования для 3 класса по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительная деятельность
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:· Федеральный государственный с...
Об организации и проведении диагностических работ по учебным предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов образовательных организаций города Нефтеюганска в 2017 году
Состав комиссии по проверке региональных диагностических работ по учебным предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов образоват...
Конспекты уроков для учащихся 3 классов по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир и технология.
Материал предназаначен для учащихся 3 классов общеобразовательных школ....
Аналитический анализ результатов Всероссийской проверочной работы по предметам: русский язык, математика, окружающий мир в 4 классах за 2016-2017 учебный год
Основная цель ВПР: Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Осуществить диагностику достижения предметных и метапредм...
Начальная школа 21 века. Рабочая программа по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. 1 - 4 классы. Доклад на тему "Система работы с одаренными детьми.
Рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Программа "Начальная школа 21 века". Доклад на тему "Система работы с одаренными деть...