Развивающие игры для младших школьников.
презентация урока для интерактивной доски
Дети учатся читать и считать, становятся более собранными и рассудительными. Дидактические игры помогают развивать новые навыки и способствуют адаптации к школе.
Интерактивные игры помогают ребёнку лучше погрузиться в процесс, воспринимать информацию с помощью всех органов чувств.В интерактивных используется компьютер и другие мультимедийные средства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skorost._vremya._rasstoyanie._4_klass.ppt | 519 КБ |
sostav_chisel_5_6_7_8_9_10.pptx | 1.49 МБ |
trenazhyor_po_matematike_gonki_na_mashinah.pptx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вычисли устно и выбери ответ: 100-70 *3 -10 :40 4 3 2 С
Устный счёт ( нажимай на квадратики) Угадай слово С К О Р О СТЬ
Вычисли устно и выбери ответ: 450 + 50 :5 + 855 95 955 905 К
Вычисли устно и выбери ответ: 100 – 80 : 4 * 14 - 67 3 13 23 О
Вычисли устно и выбери ответ: 50 + 40 : 30 * 50 -100 40 50 60 Р
Вычисли устно и выбери ответ: 280 : 4 + 230 :100 + 7 1 100 10 О
Вычисли устно и выбери ответ: 30 + 70 : 10 * 15 -150 2 1 0 СТЬ
V - скорость движения единицы: м/с, м/мин, км/ч. S – расстояние (путь) единицы: м, км. t - время, за которое пройдено расстояние единицы: сек., мин., час.
Единицы скорости. 3 м/мин 60 км/ч 70 км / ч 20 км/ч
Аист может лететь со средней скоростью 40 м/с. Какое расстояние он может пролететь за 4 с? Скорость х Время = Расстояние 40 м/с х 4 с = ? км 40 х 4 = 160 м 40 м/с за 4 секунды ? метров
Чтобы найти расстояние , нужно скорость движения умножить на время движения S = V x t
Скорость х Время = Расстояние 78 : 3 = 26 За 3 секунды сокол пролетел 78 метров. С какой скоростью летел сокол? ? м/ с 78 метров ? м/ с 3 сек 78 м
Чтобы найти скорость движения, нужно пройденное расстояние разделить на время движения V = S : t
Скорость х Время = Расстояние 28 : 14 = 2 Охотник проехал на лошади 28 километров со скоростью 14 км/ ч. Сколько времени был охотник в пути? 14 км/ч 14 км /ч ? 28 км 28 километров
Чтобы найти время движения, нужно пройденное расстояние разделить на скорость движения. t = S : V
1 . V = S : t 2. S = V х t 3. t = S : V
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Собери букет цветов. На рыбалке . Математический футбол . На полянке . Наряди ёлку . Спорт, спорт, спорт….
Собери букет цветов. 5 3 + 2 1 + 2 4 + 1 2 + 2 1 + 4 2 +3
На рыбалке 6 3+2 4 + 1 3 + 3 5 + 1 2 + 5 4 + 2 1 + 5 3+ 4
5+4 7 Математический футбол 4+3 7+0 2+5 1+6 6+2 3+3
На полянке . 8 7 + 1 4 + 3 5 + 3 2 + 6 2 + 3 4 + 4 4 +2
5 + 4 6 + 2 8 + 1 7 + 2 3 + 6 9 4 + 5 Наряди ёлку.
Спорт, спорт, спорт…. 10 3+2 3 + 7 2 + 8 1 + 9 4 + 6 5 + 5 3+ 4
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
7 – 4 + 6 9 6
9 – 6 + 7 10 9
10 – 7 + 6 6 9
10 - 8 + 6 8 4
3 + 7 - 2 7 8
90 - 20 60 70
60 + 30 90 60
70 - 40 40 30
50 + 40 90 70
80 - 30 40 50
36 + 1 35 37
87 - 1 86 88
69 + 1 70 68
45 + 1 47 46
95 - 1 94 96
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развивающего занятия для младших школьников"Моё настроение"
Данный материал будет полезен как для педагогов психологов, работающих с учащимися школы I ступени, так и для учителей, являющихся классными руководителями....
Пояснительная записка к обучающему и развивающему курсу для младших школьников "Учусь создавать проект". Развитие познавательных способностей
Пояснительная записка включает общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса; описание места учебного предмет...
Развивающая программа для младших школьников «В поисках маленького принца»
Я работаю учителем начальных классов в средней школе №5.Исходя из концепции школы главная цель учителя в начальном звене - это ПРОБУДИТЬ ДУШУ РЕБЕНКА. И это понятно, потому что характерной чертой особ...
РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Игры и упражнения тренировочного характера, воздействующих на психические качества ребенка: память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, мышление. Упражнения расчитаны на решение задач интелл...
Игра как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками
Игра как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками...
Развивающие игры для младших школьников группы продленного дня
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в...
Развивающие игры для младших школьников
Игра- уникальный вид детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности , воспитания нравственных качеств, развития творческих задатков....