Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.docx | 23 КБ |
russkiy.docx | 27.18 КБ |
russkiy_rodnoy_yazyk.doc | 58.5 КБ |
okr.mir_.docx | 36.71 КБ |
muzyka.docx | 22.38 КБ |
matematika.docx | 25.62 КБ |
lit.cht_.odt | 29.08 КБ |
informatika.docx | 29.92 КБ |
izo.doc | 87 КБ |
zanim.russkiy.docx | 22.8 КБ |
zanim.matematika.docx | 18.69 КБ |
gorod_masterov.docx | 24.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Технология» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
план | факт | № урока | Тема раздела, урока |
РАЗДЕЛ 1. ВВОДНЫЙ | |||
1 | Как работать с учебником. | ||
РАЗДЕЛ 2. ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ. (23 ЧАСА) | |||
2 | Земледелие. Выращивание лука | ||
3 | Посуда. Виды посуды и материалы. Плетение корзин. Работа с пластичными материалами «Корзина с цветами» | ||
4 | Работа с пластичными материалами (пластилин) «Семейка грибов на поляне» | ||
5 | Работа с пластичными материалами (тестопластика) «Игрушка из теста» | ||
6 | Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин) Внеурочная деятельность Проект «Праздничный стол». | ||
7 | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. «Золотая хохлома» | ||
8 | Народные промыслы. Городец. Аппликационные работы. Работа с бумагой. «Городецкая роспись» | ||
9 | Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин). «Дымковская игрушка» | ||
10 | Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование). «Матрешка» НРК. Бурятский орнамент с геометрическими мотивами | ||
11 | Работа с пластичными материалами (пластилин) Рельефные работы. Пейзаж «Деревня» | ||
12 | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. «Лошадка» | ||
13 | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика «Курочка из крупы». | ||
14 | Работа с бумагой. Конструирование. Внеурочная деятельность. Проект «Деревенский двор» | ||
15 | Работа с различными материалами. «Елочные игрушки из яиц», «Новогодняя маска» Внеурочная деятельность Проект «Новый год» (маска, елочные игрушки из яиц). | ||
16 | Строительство. Работа с бумагой. Полу объёмная пластика. Изделия: «Изба», «Крепость». НРК. Макет бурятской юрты | ||
17 | Работа с волокнистыми материалами. Помпон. «Домовой». | ||
18 | Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. Внеурочная деятельность . Проект «Убранство избы». Изделие: «Русская печь» | ||
19 | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Инструктаж по т/б. Плетение.«Коврик» | ||
20 | Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. «Стол и скамья» | ||
21 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. «Русская красавица» НРК. Кукла в бурятском наряде | ||
22 | Народный костюм. Работа с тканью. «Костюмы для Ани и Вани» | ||
23 | Работа с ткаными материалами. Инструктаж по т/б. Шитье. «Кошелёк» | ||
24 | Работа с ткаными материалами. | ||
РАЗДЕЛ 3. ЧЕЛОВЕК И ВОДА (3 ЧАСА) | |||
25 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. «Золотая рыбка» | ||
26 | Рыболовство. Работа с природными материалами. Конструирование Внеурочная деятельность. Проект «Аквариум» | ||
27 | Работа с бумагой и волокнистыми материалами. «Русалка» | ||
РАЗДЕЛ 4. ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ (3 ЧАСА) | |||
28 | Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. «Птица счастья» | ||
29 | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. «Ветряная мельница» | ||
| 30 | Использование ветра. Работа с фольгой. «Флюгер» | |
РАЗДЕЛ 5. ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ (3ЧАСА) | |||
31 | Книгопечатание. Правила разметки по линейке. Работа с бумагой и картоном. «Книжка-ширма» НРК. Чудесное превращение. Книжка-альбом «Озеро Байкал» | ||
32 | Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. | ||
33 | Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. | ||
РАЗДЕЛ 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК (1ЧАС) | |||
34 | Подведение итогов за год. Конференция для обучающихся |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Русский язык» во 2-м классе на 2021-2021 учебный год.
№ | план | факт | Тема урока |
Наша речь (4 ч) | |||||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | ||||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | ||||
3 | Как отличить диалог от монолога? | ||||
4 | Проверка знаний | ||||
Текст (5 ч) | |||||
5 | Что такое текст? | ||||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | ||||
7 | Части текста. | ||||
8 | Диктант | ||||
9 | Работа над ошибками | ||||
Предложение (12 ч) | |||||
10 | Что такое предложение? | ||||
11 | Как из слов составить предложение? | ||||
12 | Контрольное списывание | ||||
13 | Что такое главные члены предложения? | ||||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | ||||
15 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | ||||
16 | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | ||||
17 | Как установить связь слов в предложении? | ||||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине | ||||
19 | Анализ сочинений | ||||
20 | Контрольный диктант | ||||
21 | Работа над ошибками. | ||||
Слова, слова, слова… (22 ч) | |||||
22 | Что такое лексическое значение слова? | ||||
23 | Что такое лексическое значение слова? | ||||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | ||||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | ||||
26 | Что такое синонимы? | ||||
27 | Что такое антонимы? | ||||
28 | Что такое антонимы? | ||||
29 | Контрольный диктант | ||||
30 | Работа над ошибками. | ||||
31 | Что такое родственные слова? | ||||
32 | Что такое родственные слова? | ||||
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||||
34 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||||
35 | Какие бывают слоги? | ||||
36 | Как определить ударный слог? | ||||
37 | Как определить ударный слог? | ||||
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||||
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||||
40 | Обучающее сочинение по серии картинок | ||||
41 | Проверочная работа, Контрольный диктант | ||||
42 | Работа над ошибками | ||||
Звуки и буквы (34 ч) | |||||
43 | Как различить звуки и буквы? | ||||
44 | Как мы используем алфавит? | ||||
45 | Как мы используем алфавит? | ||||
46 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | ||||
47 | Как определить гласные звуки? | ||||
48 | Контрольный диктант | ||||
49 | Работа над ошибками | ||||
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||||
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||||
55 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||||
58 | Развитие речи. Обучающее сочинение | ||||
59 | Диктант. Проверочная работа | ||||
60 | Работа над ошибками | ||||
61 | Как определить согласные звуки? | ||||
62 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | ||||
63 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | ||||
64 | Слова с удвоенными согласными | ||||
65 | Развитие речи | ||||
66 | Наши проекты. И в шутку и всерьез. | ||||
67 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||||
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||||
69 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | ||||
70 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | ||||
71 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | ||||
72 | Контрольный диктант | ||||
73 | Проверочная работа | ||||
74 | Работа над ошибками | ||||
75 | Наши проекты. Пишем письмо. | ||||
76 | Обобщающий урок | ||||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч) | |||||
77 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | ||||
78 | Развитие речи. Обучающее изложение | ||||
79 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». | ||||
80 | Контрольный диктант | ||||
81 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | ||||
82 | Наши проекты. Рифма | ||||
83 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | ||||
84 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||||
85 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя | ||||
86 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | ||||
87 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | ||||
88 | Проверка парных согласных в корне слова. | ||||
89 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | ||||
90 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | ||||
91 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||||
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||||
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | ||||
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце словам Изложение повествовательного текста по вопросам плана | ||||
95 | Проверка знаний | ||||
96 | Диктант | ||||
97 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | ||||
98 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||||
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||||
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||||
101 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | ||||
102 | Контрольное списывание | ||||
103 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | ||||
104 | Проверка знаний | ||||
105 | Обобщение изученного материала | ||||
Части речи (47 ч) | |||||
106 | Что такое части речи? | ||||
107 | Что такое части речи? | ||||
108 | Что такое имя существительное? | ||||
109 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||||
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | ||||
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет. | ||||
112 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи | ||||
113 | Заглавная буква в географических названиях. | ||||
114 | Обучающее изложение | ||||
115 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | ||||
116 | Диктант | ||||
117 | Работа над ошибками. | ||||
118 | Единственное и множественное число имен существительных | ||||
119 | Единственное и множественное число имен существительных | ||||
120 | Обучающее изложение | ||||
121 | Проверка знаний | ||||
122 | Диктант | ||||
123 | Работа над ошибками | ||||
124 | Что такое глагол? | ||||
125 | Что такое глагол? | ||||
126 | Что такое глагол? | ||||
127 | Единственное множественное число глаголов | ||||
128 | Единственное множественное число глаголов | ||||
129 | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||||
130 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | ||||
131 | Что такое текст-повествование? | ||||
132 | Проверка знаний | ||||
133 | Что такое имя прилагательное? | ||||
134 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | ||||
135 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | ||||
136 | Единственное и множественное число имен прилагательных. | ||||
137 | Что такое текст-описание? | ||||
138 | Проверка знаний | ||||
139 | Общее понятие о предлоге | ||||
140 | Раздельное написание предлогов со словами | ||||
141 | Восстановление предложений | ||||
142 | Проверка знаний | ||||
143 | Диктант | ||||
144 | Работа над ошибками | ||||
145 | Что такое местоимение? | ||||
146 | Что такое местоимение? | ||||
147 | Что такое текст-рассуждение? | ||||
148 | Проверка знаний | ||||
149 | Контрольный диктант | ||||
Повторение (17 ч) | |||||
150 | Работа над ошибками Повторение по теме «Текст». | ||||
151 | Сочинение по картине | ||||
152 | Повторение по теме «Предложение» | ||||
153 | Повторение по теме «Предложение» | ||||
154 | Повторение по теме «Слово и его значение» | ||||
155 | Повторение по теме «Части речи». | ||||
156 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | ||||
157 | Повторение по теме «Правила правописания» | ||||
158 | Контрольное списывание | ||||
159 | Повторение и закрепление изученного материала | ||||
160 | Повторение и закрепление изученного материала | ||||
161 | Повторение и закрепление изученного материала | ||||
162 | Повторение и закрепление изученного материала | ||||
163 | Повторение и закрепление изученного материала | ||||
164 | Повторение и закрепление изученного материала | ||||
165 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | ||||
166 | Итоговый контрольный диктант | ||||
167 | Повторение и закрепление изученного материала | ||||
168 | Повторение и закрепление изученного материала | ||||
169 | Повторение и закрепление изученного материала | ||||
170 | Повторение и закрепление изученного материала |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Русский родной язык» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
№ п\п | Дата | Тема урока | |||
план | факт | 1 четверть – 9 ч | |||
РУССКИЙ ЯЗЫК (ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ (12 ч.) | |||||
1 | По одёжке встречают… Богатство языка как свидетельство высокой культуры народа. | ||||
2 | Ржаной хлебушко калачу дедушка История языка. | ||||
3 | Если хорошие щи, так другой пищи не ищи История языка. | ||||
4 | Каша – кормилица наша | ||||
5 | Любишь кататься, люби и саночки возить Народный фольклор. | ||||
6-7 | Делу время, потехе час Фразеологизмы в речи. Народный фольклор. | ||||
8-9 | В решете воду не удержишь Народный фольклор. | ||||
2 четверть – 7 ч | |||||
10 | Самовар кипит, уходить не велит Фразеологизмы в речи. | ||||
11 | Устаревшие слова: архаизмы и историзмы. | ||||
12 | Проектное задание: Словарь «Почему это так называется?». | ||||
ЯЗЫК В ДЕЙСТВИИ (7 ч.) | |||||
13 | Помогает ли ударение различать слова? Ударение в словах. Логическое ударение. Где поставить ударение | ||||
14 | Для чего нужны синонимы? Словарь. Виды словарей. | ||||
15 | Для чего нужны антонимы? Словарь. Виды словарей. | ||||
16 | Как появляются пословицы, фразеологизмы? Фразеологизмы в речи. | ||||
3 четверть – 11 ч | |||||
17 | Как можно объяснить значение слова? Словарь. Виды словарей. Определение лексического значения слова по словарю. | ||||
18 | Как можно объяснить значение слова? Словарь. Виды словарей. Определение лексического значения слова по контексту. | ||||
19 | Как научиться читать стихи и сказки? | ||||
СЕКРЕТЫ РЕЧИ ТЕКСТА (12 ч.) | |||||
20 | Участвуем в диалогах Построение предложений для ответа на заданный вопрос. | ||||
21 | Общение как обмен смыслами. Построение предложений для выражения собственного мнения. | ||||
22 | Роль несловесных средств (интонации, поз, жестов, мимики) в речевом общении. | ||||
23 | Составляем развёрнутое толкование значения слова | ||||
24 | Учимся связывать предложения в тексте Смысловое единство предложений в тексте. Письменная речь и признаки текста | ||||
25 | Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Тема и главная мысль в тексте | ||||
26 | Последовательность предложений в тексте. Средства связи между предложениями и частями текста | ||||
27 | Последовательность частей текста. | ||||
28 | Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования | ||||
29 | Особенности текста-повествования Упражнения в воспроизведении и создании текстов-повествования. | ||||
30 | Особенности текста-повествования Упражнения в воспроизведении и создании текстов-повествования. | ||||
31 | Особенности текста-описания | ||||
Резерв учебного времени – 3 ч. | |||||
32 | Особенности текста-описания | ||||
33 | Особенности текста-рассуждения | ||||
34 | Особенности текста-рассуждения |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Окружающий мир» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
№ п/п | Тема урока | план | факт | ||||||||
Где мы живём (4 ч) | |||||||||||
1 | Родная страна. | ||||||||||
2 | Город и село. Проект «Родной город». Экскурсия №1. Знакомство с достопримечательностями города. | ||||||||||
3 | Природа и рукотворный мир. | ||||||||||
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём». | ||||||||||
Природа (20 ч) | |||||||||||
5 | Неживая и живая природа. | ||||||||||
6 | Явления природы. Практическая работа №1 «Измерение температуры». | ||||||||||
7 | Что такое погода? | ||||||||||
8 | Экскурсия №2. В гости к осени. | ||||||||||
9 | В гости к осени. Неживая и живая природа осенью. | ||||||||||
10 | Звездное небо. | ||||||||||
11 | Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа №2 «Знакомство с горными породами и минералами». | ||||||||||
12 | Про воздух... | ||||||||||
13 | И про воду. | ||||||||||
14 | Какие бывают растения. Практическая работа№3 «Сравнительное исследование деревьев, кустарников и трав». | ||||||||||
15 | Какие бывают животные? | ||||||||||
16 | Невидимые нити. | ||||||||||
17 18 | Дикорастущие и культурные растения. Практическая работа №4 «Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений». Дикие и домашние животные. Контрольная работа | ||||||||||
19 | Комнатные растения. Практическая работа №5 «Осваивание приёмов ухода за комнатными растениями». | ||||||||||
20 | Животные живого уголка. | ||||||||||
21 | Про кошек и собак. | ||||||||||
22 | Красная книга. | ||||||||||
23 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту». | ||||||||||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». | ||||||||||
Жизнь города и села (10 ч) | |||||||||||
25 | Что такое экономика. | ||||||||||
26 | Из чего что сделано. | ||||||||||
27 | Как построить дом. | ||||||||||
28 | Какой бывает транспорт. | ||||||||||
29 | Культура и образование. | ||||||||||
30 | Все профессии важны. Проект «Профессии» | ||||||||||
31 | Экскурсия №3. В гости к зиме. | ||||||||||
32 | В гости к зиме. | ||||||||||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Контрольная работа | ||||||||||
34 | Презентация проектов «Родной город», «Красная книга», или «Возьмём под защиту», «Профессии» | ||||||||||
Здоровье и безопасность (9 ч) | |||||||||||
35 | Строение тела человека. | ||||||||||
36 | Если хочешь быть здоров. | ||||||||||
37 | Берегись автомобиля! Практическая работа №6 «Отработка правил перехода улицы». | ||||||||||
38 | Школа пешехода Практическая работа №7 «Упражнение в соблюдении изученных правил безопасности под руководством учителя или инструктора ДПС» | ||||||||||
39 | Домашние опасности | ||||||||||
40 | Пожар! | ||||||||||
41 | На воде и в лесу | ||||||||||
42 | Опасные незнакомцы. Практическая работа №8 «Освоение правил безопасности при встрече с незнакомыми людьми» | ||||||||||
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | ||||||||||
Общение (7 ч) | |||||||||||
44 | Наша дружная семья | ||||||||||
45 | Проект «Родословная» | ||||||||||
46 | В школе | ||||||||||
47 | Правила вежливости Практическая работа №9 «Отработка основных правил этикета» | ||||||||||
48 49 | Ты и твои друзья Мы — зрители и пассажиры | ||||||||||
50 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» | ||||||||||
Путешествия (18 ч) | |||||||||||
51 | Посмотри вокруг. Контрольная работа | ||||||||||
52 | Ориентирование на местности | ||||||||||
53 | Ориентирование на местности Практическая работа №10 «Освоение приёмов ориентирования по компасу» | ||||||||||
54 | Формы земной поверхности | ||||||||||
55 | Водные богатства | ||||||||||
56 | Экскурсия №4. В гости к весне | ||||||||||
57 | В гости к весне | ||||||||||
58 | Россия на карте Практическая работа №11«Освоение основных приёмов чтения карты» | ||||||||||
59 | Проект «Города России» | ||||||||||
60 | Путешествие по Москве. Московский Кремль | ||||||||||
61 | Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. | ||||||||||
62 | Город на Неве | ||||||||||
63 | Путешествие по планете | ||||||||||
64 | Путешествие по материкам | ||||||||||
65 | Страны мира. Проект «Страны мира» | ||||||||||
66 | Впереди лето | ||||||||||
67 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия» | ||||||||||
68 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира» |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Музыка» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
№ ур | Содержание темы, раздела | Кол-во часов | дата | |
план | факт | |||
Россия - Родина моя | 3 | |||
1. | Образы родного края в музыке. Песенность как отличительная черта русской музыки. | 1 | ||
2. | Музыкальный пейзаж. Государственные символы России. Гимн - главная песня нашей Родины. | 1 | ||
3. | Средства музыкальной выразительности. Художественные символы России. | 1 | ||
День полный событий | 6 | |||
4. | Мир ребёнка в музыкальных интонациях, тема, образах детских пьес П. Чайковского и С. Прокофьева. | 1 | ||
5. | Песенность, танцевальность, маршевость в передаче содержания и эмоционального строя музыкальных сочинений. | 1 | ||
6. | Природа, детские игры и забавы, сказка в музыке, колыбельные песни. | 1 | ||
7. | Своеобразие музыкального языка композиторов, сходство и различие. | 1 | ||
8. | Музыкальные инструменты – фортепиано; его выразительные возможности. | 1 | ||
9. | Звучащие картины. | 1 | ||
О России петь – что стремиться в храм. | 5 | |||
10. | Колокольные звоны России: набат, трезвон, благовест. | 1 | ||
11. | Звучащие картины. Музыкальный пейзаж. | 1 | ||
12. | Святые земли Русской. Александр Невский, Сергий Радонежский. Воплощение их образов в музыке различных жанров. | 1 | ||
13. | Народные песнопения, кантата. Жанр молитвы. | 1 | ||
14. | Праздники Русской православной церкви. Рождество Христово. Рождественные песнопения и колядки. | 1 | ||
Гори, гори ясно, чтобы не погасло. | 4 | |||
15. | Фольклор – народная мудрость. Русские народные инструменты. Оркестр русских народных инструментов. | 1 | ||
16. | Мотив, напев, наигрыш. Вариации в русской народной музыке. Ритмическая партитура. | 1 | ||
17. | Музыка в народном стиле. Традиции народного музицирования. | 1 | ||
18. | Обряды и праздники русского народа: проводы зимы встреча весны. | 1 | ||
В музыкальном театре | 5 | |||
19. | Опера и балет. Многообразие сюжетов и образов музыкального спектакля. | 1 | ||
20. | Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический оркестр. | 1 | ||
21 | Роль дирижёра, режиссёра, художника в создании музыкального спектакля. | |||
22 | Элементы оперного и балетного спектаклей. Увертюра | 2 | ||
23. | Музыкальные темы – характеристики действующих лиц. Детский музыкальный театр. | 1 | ||
В концертном зале | 5 | |||
24. | Жанровое многообразие инструментальной и симфонической музыки. | 1 | ||
25. | Симфоническая сказка Прокофьева: тембры инструментов и различных групп инструментов симфонического оркестра. | 1 | ||
26. | Музыкальная живопись. | 1 | ||
27. | Выразительность и изобразительность образов музыки В.-А. Моцарта, М. Мусоргского. | 1 | ||
28. | Жанры симфонической музыки: увертюра, симфония. Партитура. Взаимодействие тем-образов: повтор, контраст. | 1 | ||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… | 6 | |||
29 | Композитр – исполнитель – слушатель. Интоннационная природа музыки. | 1 | ||
30. | Музыкальная речь и музыкальный язык. | 1 | ||
31. | Музыкальные инструменты – орган. Выразительность и изобретательность музыки. | 1 | ||
32. | Жанры музыки. Сочинения И.-С.Баха, М. Глинки, В.-А. Моцарта, Г.Свиридова, Д. Кабалевского. | 1 | ||
33. | Жанры музыки. Музыкальные и живописные пейзажи (мелодия-рисунок, лад-цвет). | 1 | ||
34. | Международные конкурсы исполнителей. Темы, сюжеты и образы музыки С. Прокофьева, П. Чайковского. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Математика» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
№ | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
1 | Повторение: числа от 1 до 20 | ||
2 | Повторение: числа от 1 до 20 | ||
3 | Счёт десятками | ||
4 | Образование и запись чисел от 20 до 100 | ||
5 | Поместное значение цифр в записи числа | ||
6 | Однозначные и двузначные числа | ||
7 | Миллиметр | ||
8 | Входная контрольная работа | ||
9 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | ||
10 | Число 100 | ||
11 | Метр. Таблица единиц длины | ||
12 | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 | ||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ||
14 | Арифметический диктант. Рубль. Копейка | ||
15 | Контрольная работа по теме «Повторение» | ||
16 | Работа над ошибками. Рубль. Копейка | ||
17 | Задачи, обратные данной | ||
18 | Сумма и разность отрезков | ||
19 | Решение задач. Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж | ||
20 | Решение задач | ||
21 | Решение задач | ||
22 | Час. Минута. Определение времени по часам | ||
23 | Длина ломаной | ||
24 | Длина ломаной | ||
25 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | ||
26 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | ||
27 | Проверочная работа «Решение задач» | ||
28 | Работа над ошибками. Сравнение числовых выражений | ||
29 | Периметр многоугольника | ||
30 | Свойства сложения | ||
31 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | ||
32 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | ||
33 | Контрольный устный счёт. Что узнали. Чему научились | ||
34 | Что узнали. Чему научились | ||
35 | Контрольная работа за 1 четверть | ||
36 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | ||
2 четверть | |||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | ||
38 | Приёмы вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 | ||
39 | Приёмы вычисления для случаев вида 36 - 2, 36 - 20 | ||
40 | Математический диктант. Приёмы вычисления для случаев вида 36 + 4, 30 - 7 | ||
41 | Приёмы вычисления для случаев вида 36 + 4, 30 - 7 | ||
42 | Приёмы вычисления для случаев вида 60 – 24 | ||
43 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | ||
44 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | ||
45 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | ||
46 | Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7 | ||
47 | Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7 | ||
48 | Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7 | ||
49 | Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7 | ||
50 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
51 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | ||
52 | Буквенные выражения | ||
53 | Буквенные выражения | ||
54 | Буквенные выражения. Контрольный устный счёт. | ||
55 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | ||
56 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | ||
57 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | ||
58 | Проверка сложения | ||
59 | Проверка вычитания | ||
60 | Решение задач. Тест «Решение задач» | ||
61 | Контрольная работа за 1 полугодие | ||
62 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | ||
63 | Проверка решения задачи | ||
64 | Что узнали. Чему научились | ||
3 четверть | |||
65 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | ||
66 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | ||
67 | Проверка сложения и вычитания | ||
68 | Самостоятельная работа по теме «Проверка сложения и вычитания» | ||
69 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | ||
70 | Решение задач. Арифметический диктант. | ||
71 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 | ||
72 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 | ||
73 | Прямоугольник | ||
74 | Прямоугольник | ||
75 | Сложение вида 87 + 13 | ||
76 | Решение задач | ||
77 | Письменные вычисления. Сложение вида 31 + 8, вычитание вида 40 – 8 | ||
78 | Вычитание вида 52 – 24 | ||
79 | Вычитание вида 52 – 24 | ||
80 | Тест «Письменные вычисления» | ||
81 | Решение задач. Подготовка к умножению | ||
82 | Решение задач. Подготовка к умножению | ||
83 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | ||
84 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | ||
85 | Арифметический диктант. Квадрат | ||
86 | Квадрат | ||
87 | Что узнали. Чему научились | ||
88 | Тест «Решение задач» | ||
89 | Что узнали. Чему научились | ||
90 | Конкретный смысл действия умножение | ||
91 | Конкретный смысл действия умножение | ||
92 | Приём умножения с использованием сложения | ||
93 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | ||
94 | Периметр прямоугольника | ||
95 | Приёмы умножения единицы и нуля | ||
96 | Названия компонентов и результата действия умножения | ||
97 | Названия компонентов и результата действия умножения | ||
98 | Переместительное свойство умножения | ||
99 | Контрольный устный счёт. Переместительное свойство умножения | ||
100 | Конкретный смысл действия деление | ||
101 | Конкретный смысл действия деление | ||
102 | Контрольная работа за 3 четверть | ||
103 | Работа над ошибками. Задачи, раскрывающие смысл действия деления | ||
104 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | ||
105 | Название чисел при делении | ||
4 четверть | |||
106 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | ||
107 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||
108 | Приёмы умножения и деления на 10 | ||
109 | Решение задач с величинами | ||
110 | Задачи на нахождение третьего неизвестного | ||
111 | Арифметический диктант. Закрепление изученного материала | ||
112 | Самостоятельная работа «Умножение и деление» | ||
113 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | ||
114 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | ||
115 | Приёмы умножения числа 2 | ||
116 | Деление на 2 | ||
117 | Деление на 2 | ||
118 | Деление на 2 | ||
119 | Проверочная работа «Умножение и деление на 2» | ||
120 | Работа над ошибками. Умножение числа 3 и на 3 | ||
121 | Умножение числа 3 и на 3 | ||
122 | Контрольная работа за 4 четверть | ||
123 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | ||
124 | Деление на 3 | ||
125 | Контрольный устный счёт. Деление на 3 | ||
126 | Деление на 3 | ||
127 | Решение задач | ||
128 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | ||
129 | Итоговая контрольная работа | ||
130 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | ||
131 | Устные и письменные приёмы сложения | ||
132 | Устные и письменные приёмы вычитания | ||
133 | Уравнение | ||
134 | Умножение | ||
135 | Деление | ||
136 | Подведём итоги за год. Обобщающий урок |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Литературное чтение» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
№ п/п | Тема | кол-во часов | Дата проведения | |||
план | факт | |||||
1 четверть | ||||||
1 | Самое великое чудо на свете. Читателю. Р.Сеф. | 1час | ||||
2 | РН песни,потешки и прибаутки | 1 час | ||||
3 | Считалки и небылицы. Загадки. Пословицы и поговорки. | 1 час | ||||
4 | Сказки. «Сказка по лесу идет...» Ю.Мориц | 1час | ||||
5 | Петушок и бобовое зернышко | 1час | ||||
6 | У страха глаза велики | 1час | ||||
7 | Лиса и тетерев | 1час | ||||
8 | Лиса и журавль | 1час | ||||
9 | Каша из топора | 1час | ||||
10 | Гуси- лебеди | 1час | ||||
11 | Разноцветные страницы | 1час | ||||
12 13 | Проверим себя | 2 часа | ||||
14 | Люблю природу русскую. Осень. «Есть в осени первоначальной...» Ф.И.Тютчев | 1час | ||||
15 | «Поспевает брусника...» К. Бальмонт. «Осень наступила...» А.Плещеев. | 1час | ||||
16 | «Ласточки пропали...» А.Фет. «Осень.Обсыпается весь наш бедный сад...» А.Толстой. | 1час | ||||
17 | «Закружилась листва золотая...» С.Есенин. «Сухие листью...» В.Брюсов. | 1час | ||||
18 | «Опустел скворечник...» И.Токмакова. Хитрые грибы. В Берестов. Грибы(Из энциклопедии). | 1час | ||||
19 | Осеннее утро. М.Пришвин. | 1час | ||||
20 | Разноцветные страницы.Проверим себя. | 1час | ||||
21 | Русские писатели. А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый...». | 1час | ||||
22 | «Вот север тучи нагоняя...» | 1час | ||||
23 | «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...». Сказка о рыбаке и рыбке. | 1час | ||||
24 | Контрольная работа за четверть. | 1час | ||||
2 четверть | ||||||
25 | И.А.Крылов. Лебедь , Рак и Щука. Стрекоза и Муравей. | 1час | ||||
26 | А.Н.Толстой. Старый дед и внучек. | 1час | ||||
27 | Филипок. | 1час | ||||
28 | Правда всего дороже. | 1час | ||||
29 | Котенок. | 1час | ||||
30 | Разноцветные страницы. | 1час | ||||
31 | Проверим себя. | 1час | ||||
32 | О братьях наших меньших. Они и мы. Н.Сладков. | 1час | ||||
33 | Кто кем становится? А.Шибаев. | 1час | ||||
34 | «Плачет киска в коридоре...» Б.Заходер. «Жила- была собака...» И.Пивоваров. | 1час | ||||
35 | Кошкин щенок. В.Берестов. | 1час | ||||
36 | Ребята и утята. М.Пришвин. | 1час | ||||
37 | Страшный рассказ. Е.Чарушин. | 1час | ||||
38 | Храбрый утенок. Б.Житков. | 1час | ||||
39 | Музыкант. В.Бианки. | 1час | ||||
40 | Сова. В.Бианки. | 1час | ||||
41 | Разноцветные страницы. | 1час | ||||
42 | Проверим себя. | 1час | ||||
43 | Из детских журналов. Игра. Д.Хармс. | 1час | ||||
44 | «Вы знаете?...» Д.Хармс.Веселые чижи. Д.Хармс, С.Маршак. | 1час | ||||
45 | Контрольная работа за четверть. | 1час | ||||
3 четверть | ||||||
46 | «Что это было?» Д.Хармс. «Очень- очень вкусный пирог.» Н.Гернет, Д.Хармс. «Чудаки.» Ю.Владимиров. «Ученый Петя» А.Введенский. | 1час | ||||
47 | Наши проекты. | 1час | ||||
48 | «Лошадка» А.Введенский. | 1час | ||||
49 | Разноцветные страницы. | 1час | ||||
50 | Проверим себя. | 1час | ||||
51 | Люблю природу русскую. Зима. «Зимним холодом пахнуло...» И.Бунин. | 1час | ||||
52 | «Светло- пушистая...» К.Бальмонт. «Утром кот...» Я.Аким. | 1час | ||||
53 | «Чародейкою Зимою...» Ф.Тютчев. | 1час | ||||
54 | «Поет зима- аукает...», «Береза» С.Есенин. | 1час | ||||
55 | «Два мороза» , «Новогодняя быль» С.Михалков. | 1час | ||||
56 | «Дело было в январе...» А.Барто. «Улицей гуляет...»С.Дрожжин. | 1час | ||||
57 | Разноцветные страницы. | 1час | ||||
58 | Проверим себя. | 1час | ||||
59 | Писатели — детям. К.И.Чуковский «Путаница» | 1час | ||||
60 | «Радость» | 1час | ||||
61 | «Федорено горе» | 1час | ||||
62 | С.Я.Маршак «Кот и лодыри» | 1час | ||||
63 | С.В.Михалков «Мой секрет» | 1час | ||||
64 | «Сила воли», «Мой щенок» | 1час | ||||
65 | А.Л.Барто «Веревочка» | 1час | ||||
66 | «Мы не заметили жука» | 1час | ||||
67 | «В школу», «Вовка — добрая душа» | 1час | ||||
68 | Н.Н.Носов «Затейники» | 1час | ||||
69 | «Живая шляпа» Н.Н.Носов | 1час | ||||
70 | «На горке» Н.Н.Носов | 1час | ||||
71 | Разноцветные страницы | 1час | ||||
72 | Проверим себя | 1час | ||||
73 | Я и мои друзья. «За игрой» В.Берестов. | 1час | ||||
74 | «Я ушел в свою обиду» Э.Мошковская, «Гляжу с высоты...» В.Берестов | 1час | ||||
75 | «Я и Вовка» В.Лунин | 1час | ||||
76 | «Анна, не грусти!» Н.Булгаков | 1час | ||||
77 | «Два пирожных» Ю.Ермолаев. Проверим себя | 1час | ||||
78 | Контрольная работа за четверть. | 1час | ||||
79 | «Почему?» В.Осеева | 1час | ||||
80 | Разноцветные страницы | 1час | ||||
81 | «Волшебное слово» В.Осеева | 1час | ||||
82 | Люблю природу русскую. Весна. « Зима недаром злится...», «Весенние воды» Ф.Тютчев. «Весна» А. Плещеев. | 1час | ||||
83 | «Сельская песенка» А.Плещеев | 1час | ||||
84 | «На лугу» А.Блок, «Снег уже теперь не тот...» С.Маршак. | 1час | ||||
85 | «Матери» И.Бунин, «В Бурю» А.Плещеев. | 1час | ||||
86 | «Посидим в тишине» Е.Благинина. | 1час | ||||
87 | «Я маму мою обидел...» Э.Мошковская. «Белая береза» С.Васильев. | 1час | ||||
88 | Наши проекты. Разноцветные страницы. | 1час | ||||
89 | Проверим себя. | 1час | ||||
90 | И в шутку и всерьез. «Товарищам детям» , «Что красивей всего?» Б.Заходер. | 1час | ||||
91 | Б.Заходер «Песенки Винни- Пуха». Э.Успенский «Чебурашка». | 1час | ||||
92 | Э.Успенский «Если был бы я девченкой...», «Над нашей квартирой», «Память». | 1час | ||||
93 | В.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка». И.Токмакова «Плим», «В чудной стране». | 1час | ||||
94 | «Будем знакомы» Г.Остер. | 1час | ||||
95 | «Тайное становится явным» В.Драгунский. Разноцветные странички. | 1час | ||||
96 | Проверим себя. | 1час | ||||
97 | Литература зарубежных стран. «Бульдог по кличке Дог», «Перчатки», «Храбрецы», «Сюзон и мотылек». | 1час | ||||
98 | «Знают мамы, знают дети». «Кот в сапогах»Шарль Перро. | 1час | ||||
99 | «Красная шапочка» Шарль Перро.»Принцесса на горошине» Г.Х.Андерсен | 1час | ||||
100 | «Мафин и паук» Эни Хогарт. | 1час | ||||
101 | Разноцветные страницы.Проверим себя. | 1час | ||||
102 | Контрольная работа за учебный год. | 1час |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
«Информатика» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
№ урока | Дата урока | Тема урока (тип урока) | |
план | факт | ||
1 | Истинные и ложные утверждения, УРОК ОНЗ | ||
2 | Определяем истинность утверждений. УРОК ОНЗ | ||
3 | Считаем области. УРОК ОНЗ | ||
4 | Слово. УРОК ОНЗ | ||
5 | Имена. УРОК ОНЗ | ||
6 | Все разные. УРОК ОНЗ | ||
7 | Отсчитываем бусины от конца цепочки УРОК ОНЗ | ||
8 | Если бусины нет. Если бусина не одна. УРОК ОНЗ | ||
9 | Проект «Разделяй и властвуй», 2 часть (рожицы, 2 трафарета одновременно). УРОК РЕФЛЕКСИИ | ||
10 | Русская алфавитная цепочка. УРОК ОНЗ | ||
11 | Раньше – позже. УРОК ОНЗ | ||
12 | Раньше – позже. УРОК ОНЗ | ||
13 | Словарь. УРОК ОНЗ | ||
14 | Словарь. УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ | ||
15 | Контрольная работа 1. УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ | ||
16 | Компьютерный проект «Новогодняя открытка» УРОК РЕФЛЕКСИИ | ||
17 | Выравнивание, решение необязательных и трудных задач. УРОК ОНЗ | ||
18 | Проект «Буквы и знаки в русском тексте». УРОК РЕФЛЕКСИИ | ||
19 | Мощность мешка. Ссыпание мешков. УРОК ОНЗ | ||
20 | Вместимость. Переливание. УРОК ОНЗ | ||
21 | Мешок бусин цепочки. УРОК ОНЗ | ||
22 | Мешок бусин цепочки. УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ | ||
23 | Латинский алфавит. Проект «Римские цифры». УРОК РЕФЛЕКСИИ | ||
24 | Латинский алфавит. Проект «Римские цифры». УРОК ОНЗ | ||
25 | Разбиение мешка на части. УРОК ОНЗ | ||
26 | Разбиение мешка на части. УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ | ||
27 | Отсчитываем бусины от других бусин цепочки. УРОК ОНЗ | ||
28 | Таблица для мешка (по двум признакам) УРОК ОНЗ | ||
29 | Таблица для мешка (по двум признакам) УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ | ||
30 | Круговая цепочка. Календарь. Проект «Календарь» УРОК РЕФЛЕКСИИ | ||
31 | Круговая цепочка. Календарь. Проект «Календарь» УРОК РЕФЛЕКСИИ | ||
32 | Контрольная работа 2. УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ | ||
33 | Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач. УРОК ОНЗ | ||
34 | Компьютерный проект «Мой лучший друг/Мой любимец» УРОК РЕФЛЕКСИИ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Изобразительное искусство» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
Как и чем работает художник? | |||
1 | Три основных цвета — желтый, красный, синий | ||
2 | Вводная диагностика. Белая и черная краски. | ||
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности | ||
4 | Выразительные возможности аппликации | ||
5 | Выразительные возможности графических материалов | ||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме | ||
7 | Выразительные возможности бумаги | ||
8 | АКР Неожиданные материалы (обобщение темы) | ||
Реальность и фантазия | |||
9 | Изображение и реальность | ||
10 | Изображение и фантазия | ||
11 | Украшение и реальность | ||
12 | Украшение и фантазия | ||
13 | Постройка и реальность | ||
14 | Постройка и фантазия | ||
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы | ||
16 | Изображение природы в различных состояниях | ||
О чём говорит искусство? | |||
17 | Изображение природы в различных состояниях | ||
18 | Изображение характера животных | ||
19 | Изображение характера человека: женский образ | ||
20 | Изображение характера человека: мужской образ | ||
21 | Образ человека в скульптуре | ||
22 | Человек и его украшения | ||
23 | О чем говорят украшения | ||
24 | Образ здания | ||
25 | Образ здания | ||
26 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) | ||
Как говорит искусство ? | |||
27 | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного | ||
28 | Тихие и звонкие цвета | ||
29 | Что такое ритм линий? | ||
30 | Характер линий | ||
31 | Ритм пятен | ||
32 | Итоговый контроль | ||
33 | Пропорции выражают характер | ||
34 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности | ||
35 | Обобщающий урок года Выставка детских работ, репродукций работ художников — радостный праздник, событие школьной жизни. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
«Занимательный русский язык» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
№ п/п | Темы занятий | Дата | |
план | факт | ||
1 | Что мы знаем о звуках и буквах | ||
2 | Что такое лексика? | ||
3 | Однозначные и многозначные слова | ||
4 | Игротека | ||
5 | Слова-братья | ||
6 | Слова- наоборот | ||
7 | Пословица недаром молвится | ||
8 | Игротека | ||
9 | И снова пословицы, пословицы, пословицы, … | ||
10 | Играем со словарными словами | ||
11 | Анаграммы | ||
12 | Игротека | ||
13 | Секреты некоторых букв | ||
14 | Шарады, анаграммы и метаграммы | ||
15 | Еще раз о синонимах и антонимах | ||
16 | Игротека | ||
17 | Слова, обозначающие предметы | ||
18 | Слова, обозначающие действие предметов | ||
19 | Слова, обозначающие признаки предметов | ||
20 | Игротека | ||
21 | Текст, тема, главная мысль | ||
22 | Заголовок- всему голова | ||
23 | Работаем с фразеологизмами | ||
24 | Игротека | ||
25 | И снова пословицы | ||
26 | Ещё раз о фразеологизмах | ||
27 | Русские народные загадки | ||
28 | Игротека | ||
29 | И вновь словарные слова | ||
30 | Учимся различать имена существительные, имена прилагательные и глаголы | ||
31 | Какие слова русского языка помогают называть качества характера | ||
32 | Игротека | ||
33 | Повторяем… | ||
34 | Повторяем, повторяем… | ||
Итого: |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
«Занимательная математика» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
п\п | дата по плану | дата факт. | Тема занятия |
Тема 1. Город загадочных чисел – 7 часов. | |||
1. | Улица Ребусовая. | ||
2. | Заколдованный переулок. | ||
3. | Цифровой поезд. | ||
4. | Числовая улица. | ||
5. | Вычислительный проезд. | ||
6. | Вычислительный проезд. | ||
7 | Испытание в городе Загадочных чисел. В цирке. | ||
Тема 2. Город Закономерностей – 8 часов | |||
8. | Улица Шифровальная. | ||
9. | Координатная площадь. | ||
10. | Порядковый проспект. | ||
11. | Порядковый проспект. | ||
12. | Порядковый проспект. | ||
13. | Улица Волшебного квадрата. | ||
14. | Улица Магическая. | ||
15. | Испытание в городе Закономерностей. Сыщики. | ||
Тема 3.Город Геометрических превращений – 6 часов. | |||
16 | Конструкторский проезд. | ||
17. | Фигурный проспект. | ||
18. | Конструкторский проезд. | ||
19. | Зеркальный переулок. | ||
20. | Художественная улица. | ||
21. | Испытание в городе Геометрических превращений. Сказки зимы. | ||
Тема 4.Город Логических рассуждений – 8 часов. | |||
22. | Улица Высказываний. | ||
23. | Улица Правдолюбов и Лжецов. | ||
24 | Отрицательный переулок. | ||
25. | Улица Сказочная. | ||
26. | Площадь Множеств. | ||
27. | Пересечение улиц. Перекресток. | ||
28. | Пересечение улиц. Перекресток. | ||
29. | Испытание в городе Логических рассуждений. Веселый поезд. Проспект Логических задач. | ||
Тема 5. Город Занимательных задач – 6 часов. | |||
30. | Улица Величинская. | ||
31. | Смекалистая улица. | ||
32. | Денежный бульвар. | ||
33. | Торговый центр. | ||
34. | Временный переулок. | ||
35. | Хитровский переулок. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
«Город мастеров» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.
№ п/п | Содержание занятий | Кол-во часов | Дата | |
Мастерская флористики – 5 ч | по плану | по факту | ||
1 | Обработка соломы и ее использование в поделках | 1 | ||
2-3 | Композиция из листьев «Сказочная птица» | 2 | ||
4-5 | Декоративная композиция из сухих листьев и семян. Пейзажи. | 2 | ||
Мастерская лепки – 4 ч | ||||
6 (1) | Герои сказки «Колобок» - составляем композицию сказки
| 1 | ||
7(2) | Лепка посуды | 1 | ||
8 (3) | Выполнение композиции «Чайный сервиз» | 1 | ||
9 (4) | Домашний любимец – лепка животных по наблюдениям | 1 | ||
Мастерская игротеки – 3 ч | ||||
10 (1) | Поделки из киндер-сюрпризов | 1 | ||
11 (2) | Поделки из пробок | 1 | ||
12 (3) | Поделки из спичечных коробков | 1 | ||
Мастерская Деда Мороза 4 ч | ||||
13 (1) | Птица из гофрированной бумаги | 1 | ||
14-15 (2-3) | Объемная игрушка. Домик Деда Мороза | 2 | ||
16 (4) | Шар из старых открыток | 1 | ||
Мастерская коллекции идей – 11 ч | ||||
17-18 (1-2) | Поздравительные открытки с окошком | 2 | ||
19-20 (3-4) | Букет для мамы | 2 | ||
21 (5) | Цветы из ткани | 1 | ||
22(6) | Пасхальные зайцы из ткани | 1 | ||
23-24 (7-8) | Вырезание из бумаги. Силуэт | 2 | ||
25-27 (9-11) | Рамка для фотографий | 3 | ||
Мастерская оригами – 3 ч | ||||
28-29 (1-2) | Композиция «Колоски» Образы природы в оригами | 2 | ||
30 (4) | Создание композиции «Цветущий луг» | 1 | ||
Мастерская конструирования и моделирования – 4 ч | ||||
31 (1) | Вертушка из бумаги
| 1 | ||
32 (2) | Парашют | 1 | ||
33-34 (3-4) | Изготовление различных видов транспорта | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....