Обо мне. Как складывался мой педагогический опыт
статья
Здравствуйте, дорогие родители!
Я уверена, вам будет интересно, как складывался мой педагогический опыт.
Я закончила Челябинский Государственный Университет и получила диплом по специальности "Филолог. Преподаватель русского языка и литературы".
И пришла работать в свою родную школу, вести русский язык и литературу у 5х и 11х классов. Попробуйте найти на этой фотографии молодую учительницу среди учеников 11 класса.
Но моей мечтой была работа с малышами, и я самостоятельно освоила методики раннего развития детей.
В 2006 году я открыла собственный Центр детского развития "Современный ребенок",
с малышами до 3х лет я проводила комплексные развивающие занятия,
а дети с 3 до 6 лет занимались подготовкой к школе.
Здесь прошли обучение и успешно поступили в лучшие лицеи и гимназии более 1000 детей.
Сначала я сама вела занятия, а потом очень тщательно подбирала и обучала педагогов в свою команду. У меня сохранились отзывы родителей о занятиях в ЦДР "Современный ребенок"
Через 6 лет я с семьей переехала в другой город, и ЦДР "Современный ребенок" пришлось закрыть.
Но я встретила единомышленников в новом детском центре, куда пришла работать педагогом.
На новом месте работы я вела развивающие занятия с малышами.
Готовила программы и проводила праздники
А также была руководителем клуба для подростков
И, конечно, я продолжала самообразование. Со мной в команде работали питерские и московские психологи и педагоги, и я с удовольствием посещала их тренинги.
А тем временем я продолжала осваивать просторы нашей необъятной Родины, и география моего изучения российского образования пополняется Краснодарским краем.
Я снова иду работать в школу. Обогатившись знаниями о раннем развитии, я начинаю работать в начальной школе. И обнаруживаю главную проблему современного образования: отсутствие преемственности. Очень многие первоклассники были лишены качественной подготовки к школе. И, конечно, это очень сильно влияет на успеваемость учеников. Также огорчает меня и нивелирование профессии учителя и самого процесса обучения. В школах все меньше грамотных специалистов, а у них все меньше времени, чтобы качественно готовиться к урокам и учить детей. Поэтому я стала активно участвовать в различных педагогических конкурсах, чтобы возродить престиж профессии учителя.
На своих уроках я применяю идею комплексного домашнего задания и представляю ее на конкурсе общественно значимых педагогических инноваций в сфере образования.
В многих школах, где я работала, я не только вела уроки, но и возглавляла научно-исследовательскую деятельность учащихся.
Активные и талантливые ребята участвовали в научно-практических конференциях, защищали свои исследовательские проекты, участвовали в конкурсах и занимали призовые места.
Ну и, конечно, мои любимые шахматы, которые развивают внимательность, аналитическое мышление и тренируют память.
Я не только с удовольствием играю сама, но и учу ребят этому замечательному времяпровождению.
Время не стоит на месте, и я продолжаю совершенствовать свои педагогические компетенции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщенный педагогический опыт по теме "Использование терапевтических сказок в коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста"
Обобщен опыт работы по использованию терапевтических сказок в коррекционной работе с детьми младшего и младшего школьного возраста....
Инновационный педагогический опыт работы Родькиной Л. А., учителя-логопеда МБОУ "Инсарская СОШ №1"2012- 2017г.
Инновационный педагогический опыт работы Родькиной Л. А. 2017г...
Актуальный педагогический опыт "Использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности начальной школы для сохранения и укрепления здоровья, повышения мотивации учения"
Возникновение опыта связано с включением нашей школы в работу по реализации программы «Здоровьесберегающая деятельность школы». Наша школа является адаптивным образовательным учреждением, г...
педагогический опыт.Педагогическое эссе "Мои шаги к новому образованию"
педагогическое эссе "Мои шаги к новому образованию"...
ПК 4.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области начального общего образования.
Конспект урока по обучению письму для 1 класса. «Письмо заглавной и строчной буквы «К», «к»». Конспект урока по русскому языку для 1 класса. &l...
ПК 4.3.Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области начального общего образования.
ПК 4.3.Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оцениват...
ПМ 04. ПК 4.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области начального общего образования.
Информационная карта педагога, в которой Вы указываете тему самообразования, изученный опыт...