Обо мне. Как складывался мой педагогический опыт
статья

Пашнина Елена Анатольевна

Здравствуйте, дорогие родители! 

 

Я уверена, вам будет интересно, как складывался мой педагогический опыт.

 

Я  закончила Челябинский Государственный Университет и получила диплом по специальности "Филолог. Преподаватель русского языка и литературы". 

И пришла работать в свою родную школу, вести русский язык и литературу у 5х и 11х классов. Попробуйте найти  на этой фотографии молодую учительницу среди учеников 11 класса.

 

Но моей мечтой была работа с малышами, и я самостоятельно освоила методики раннего развития детей.

В 2006 году я открыла собственный Центр детского развития "Современный ребенок", 

с малышами до 3х лет я проводила комплексные развивающие занятия,

а дети с 3 до 6 лет занимались подготовкой к школе.

Здесь  прошли обучение и успешно поступили в лучшие  лицеи и гимназии более 1000 детей.

Сначала я  сама вела занятия, а потом очень тщательно подбирала и обучала педагогов в свою команду. У меня сохранились отзывы  родителей о занятиях в ЦДР "Современный ребенок"

Через 6 лет я с семьей переехала в другой город, и ЦДР "Современный ребенок" пришлось закрыть.

Но я встретила единомышленников в новом  детском центре, куда пришла работать педагогом.

На новом месте работы я вела развивающие занятия с малышами.

Развивающее занятие

 

Готовила программы и проводила праздники

 

 

А также была руководителем  клуба для подростков

 

И, конечно, я продолжала самообразование. Со мной в команде работали питерские и московские психологи и педагоги, и я с удовольствием посещала их тренинги.

 

А тем временем я продолжала осваивать просторы нашей необъятной Родины, и география моего изучения российского образования пополняется Краснодарским краем. 

Я снова иду работать в школу.  Обогатившись знаниями о раннем развитии, я начинаю работать в начальной школе.  И обнаруживаю  главную проблему современного образования: отсутствие преемственности. Очень многие первоклассники  были лишены качественной подготовки к школе. И, конечно, это очень сильно влияет на успеваемость учеников.   Также огорчает меня и нивелирование  профессии учителя и самого процесса обучения. В школах  все меньше грамотных специалистов, а у них все меньше времени, чтобы качественно готовиться к урокам и учить детей. Поэтому я стала активно участвовать в различных педагогических конкурсах, чтобы возродить престиж профессии учителя.

 

 

На  своих уроках я применяю идею комплексного домашнего задания  и представляю ее на конкурсе общественно значимых педагогических инноваций в сфере образования.

 

 

 

В многих школах, где я работала, я не только вела уроки, но и  возглавляла научно-исследовательскую деятельность учащихся.

Активные и талантливые ребята участвовали в научно-практических конференциях, защищали свои исследовательские проекты, участвовали в конкурсах и занимали призовые места.

 

Ну и, конечно, мои любимые шахматы, которые развивают внимательность, аналитическое мышление и тренируют память.

Я не только с удовольствием играю сама, но и учу ребят этому замечательному времяпровождению.

 

 

Время не стоит на месте, и я продолжаю совершенствовать свои педагогические компетенции

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщенный педагогический опыт по теме "Использование терапевтических сказок в коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста"

Обобщен опыт работы по использованию терапевтических сказок в коррекционной работе с детьми младшего и младшего школьного возраста....

Актуальный педагогический опыт "Использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности начальной школы для сохранения и укрепления здоровья, повышения мотивации учения"

Возникновение опыта связано с включением нашей школы в работу по реализации программы «Здоровьесберегающая деятельность школы».  Наша школа является адаптивным образовательным учреждением, г...

педагогический опыт.Педагогическое эссе "Мои шаги к новому образованию"

педагогическое эссе "Мои шаги к новому образованию"...

ПК 4.3.Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области начального общего образования.

ПК  4.3.Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической  литературы,  самоанализа  и  анализа  деятельности  других педагогов,  оцениват...