ПМ 04. ПК 4.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области начального общего образования.
материал
Информационная карта педагога, в которой Вы указываете тему самообразования, изученный опыт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
План-самообразования по теме «Использование современных технологий»
Направления самообразования учителя: а) методическое: | Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения. Изучение методики преподавания русского языка и литературы по ФГОС. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Проводить самоанализ профессиональной деятельности. |
б) профессиональное: | Изучение новых программ и учебников, уяснение их особенностей и требований. Расширение и углубление знаний по преподаваемому предмету. |
Форма самообразования: | индивидуальная |
Тема самообразования | Формирование информационной компетентности школьников |
Работаю над темой | работаю над темой с 2018/20__ учебного года |
Предполагаю закончить | предполагаю закончить в 20__/20__ учебном году |
Актуальность темы | На сегодняшний день полноценное общение с художественным произведением, практическое использование лингвистической теории предусматривает, кроме знаний и умений, творческий подход, самостоятельность при нахождении информации, образное видение мира. Симбиоз языка, литературы, искусства, информационных технологий способен влиять на мысли и чувства молодежи. Читательский опыт, языковая компетентность и развитая эмоциональная сфера молодежи требуют своего использования. |
Цель профессионального развития: | Формировать информационную компетентность школьников во время проведения уроков русского языка и литературы. |
Задачи: | 1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы. 2. Обучение с использование информационно-коммуникационных технологий. 3. Использование на уроках русского языка и литературы основных методов, которые применяются во время использования ИКТ (поисковые, творческие, проблемно-развивающие, программного обучения, интерактивные, практические, наочные). 4. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации. |
Предполагаемый результат | Повышение качества преподаваемого предмета. Проведение открытого урока с использованием компьютерных технологий. Самообобщение опыта по исследуемой теме. |
Трудоемкость | Использование полученных результатов требует от учителя: 1. Овладения методикой преподавания с использованием компьютерных технологий; 2. Овладения методикой преподавания по ФГОС в 5 классах; 3. умение использовать в работе системно-деятельностный подход к обучению русскому языку и литературе, учитывая индивидуальные способности учащихся. |
Доступность опыта | Описанные формы и этапы деятельности педагога могут быть использованы другими учителями. С этой целью будут даны приложения, раскрывающие суть работы учителя по теме самообразования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и учебной программы Демидовой Т. Е., Козловой С. А.
4 часа в неделю - 136 часов...
Рабочая учебная программа по технологии УМК "Шкода 2100", 4 класс.Составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы начальн...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
ПК 4.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области начального общего образования.
Конспект урока по обучению письму для 1 класса. «Письмо заглавной и строчной буквы «К», «к»». Конспект урока по русскому языку для 1 класса. &l...
ПК 4.3.Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области начального общего образования.
ПК 4.3.Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оцениват...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс. Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, АООП НОО обучающихся с ТНР,
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, АООП НОО обучающихся с Т...
«Практический опыт работы общеобразовательных организаций по обеспечению получения начального общего образования обучающимися с ОВЗ»
Практический опыт работы общеобразовательных организаций по обеспечению получения начального общего образования обучающимися с ОВЗ. Итоговая практико-ориентированная работа в рамках курсов повыше...