Специальная индивидуальная программа развития обучающегося на дому
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития в соответствии с ФГОС и нацелена на образование ребёнка с ТМНР, с учётом его особых образовательных потребностей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arsoev_matematika.docx23.87 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по математике

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего за год

14 час

11 час

16 час

15 час.

56 часов

I  четверть

Тема

Дата

Кол.час

Оборудование

Коррекционная работа

1

Части суток. День

6.09

1

Картинки сюжетные

Развитие образного и логического мышления, воображения

2

Части суток

7.09

1

Картинки сюжетные

Развитие образного и логического мышления, воображения

3

Части суток. Ночь

13.09

1

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

4

Части суток. Вечер

14.09

1

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

5

Части суток. День, вечер, ночь.

20.09

1

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

6,7,8.

Режим дня.

21.09

27.09

28.09

3

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

9

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал днём, вечером».

5.10

1

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

10

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью».

11.10

1

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

11

12

Знакомство с понятиями «один» и «много».

12.10

18.10

2

Фрукты, овощи

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

13

Знакомство с цифрой 1

19.10

1

Презентация цифра 1, пластилин, бумага А 4

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

14

Закрепление пройденного

19.10

1

Фрукты, овощи

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

2 четверть

1.

Цифра 1

8.11

9.11

2

Трафарет цифр

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

2

Много.

15.11

1

Фрукты, овощи

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

3

Выполнение различных действий: один – много хлопков.

16.11

1

Картинки

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

4

Мои игрушки

22.11

23.11

29.11

3

Игрушки (киндер сюприз)

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

5

В гостях у лесовика в лесу.

30.11

1

Аппликация лес , дерево яблонь

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

6

«Посчитаем шишки и найдём цифру 1».

6.12

1

Шишки, дерево ель

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

7

Большой - маленький

7.12

1

Большие и маленькие игрушки.(грибочки, яблоки, фрукты, овощи)

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

8

Много

13.12

1

Фрукты, овощи, животные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

9

Один, много

14.12

1

Фрукты, овощи, животные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

10

Длинный

20.12

1

Линейка, карандаши разных размеров

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

11

Короткий

21.12

1

Линейка, карандаши разных размеров

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

3 четверть

1

Длинный, короткий

10.01

1

Линейка, карандаши разных размеров

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

2

Большие и маленькие игрушки.

11.01

1

Большие и маленькие игрушки.(грибочки, яблоки, фрукты, овощи)

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

3

Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный – короткий с использованием приёмов наложения и приложения.

17.01

1

Линейка, карандаши разных размеров

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

4

«Я большая, а ты маленький».

18.01

1

Лист бумаги, простой карандаш

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

5

Штриховка предметов различной величины (длинная лента, короткая лента).

24.01

1

Тетрадь, ручка

Коррекция мыслительной деятельности (последовательность выполнения)

6

Постройка башни

25.01

1

Кубики разные

Коррекция мыслительной деятельности (последовательность выполнения)

5

Длинный мост, короткий мостик.

31.01

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

6

Выделение «короткий – длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности

1.02

1

Счетный материал, счетные палочки, лента цифр

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

7

Круг.

7.02

1

Круг трафарет, цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

8

Квадрат.

8.02

1

Квадрат, цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

9

Маленькие и большие квадраты.

14.02

1

Маленькие и большие квадраты.

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

10

Маленькие и большие круги.

15.02

1

Счетный материал, счетные палочки, лента цифр

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

11

Предметы похожие на круг

21.02

1

Солнце, мяч, земля,апельсин

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

12

Предметы похожие на квадрат.

22.02

1

Часы,картина,дорожный знак,шахматная доска.

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

13

Раскрашивание круга

28.02

1

Цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

14

Раскрашивание квадрата.

1.03

1

Цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

15

Обведение квадрата по контуру.

14.03

1

Цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

16

Обведение квадрата по контуру.

15.03

1

Цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображении

        4 четверть

1

Обведение круга по контуру.

28.03

1

Лист А4, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

2

Штриховка квадрата

29.03

1

Лист А4, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

3

Штриховка круга

4.04

1

Лист А4, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

4

Вверху - середина - внизу.

Вверху – середина - внизу.

5.04

1

картинки

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

5

«Разложи игрушки по полкам».

11.04

1

Наглядный материал

Умеет переносить игрушки, разные по размеру, с одного места на другое

6

«Разложи одежду по полкам».

12.04

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

7

Ориентация на листе бумаги.

18.04

1

Лист бумаги, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

8

Ориентация на листе бумаги.

19.04

1

Лист бумаги, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

9

Поровну – больше

25.04

1

Лист бумаги, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

10

Пространственные понятия: поровну – больше.

26.04

1

Лист бумаги, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

11

Пространственные понятия: ближе, к, от.

16.05

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

12

Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов «Поровну – больше».

17.05

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

13

Закрепление темы: короткий – длинный.

23.05

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

14

Закрепление темы: вверху – внизу – посередине.

24.05

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

15

Закрепление темы: поровну – больше.

30.05

1

Наглядный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационные билеты по трудовому обучению в 9 классе ( специальная (коррекционная) программа «Обучение на дому» 8 вида)

Билеты по трудовому обучению для  выпускников общеобразовательных учреждений с ограниченными возможностями здоровья...

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения

Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...