Рабочая программа для 1 класса
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Для учителей начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literat_chtenie_1_klass.docx | 32.55 КБ |
ktp_matematika.po_novomu_shablonu.docx | 31.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.п. Кичмалка
Принята на заседании МО учителей начальных классов. Протокол №1 от 29.08.2020г. руководитель МО_________ Маргущева. А.Х. | «Согласовано» зам.директора по УВР ________Л.И.Дзамихова 30.08.2020г | Утверждена приказом № ___от 31.08.2020 г. Директор МКОУ «СОШ» _____________Р.Р.Боташева |
Рабочая программа
по литературному чтению
для 1 Б класса
на 2020-2021 учебный год
учителя начальных классов
МКОУ «СОШ» с.п. Кичмалка
Узденовой Мадины Шакмановны
Сельское поселение Кичмалка
2020 г.
- Пояснительная записка
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса разработана в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов:
- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373 (с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 г. №1241, от 22.09.2011 г. №2357, 18.12.2012г №1060, от 29.12.2014г №1643, от 18.05.2015г №507, от 31.12.2015г. №1576) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с учетом внесенных изменений от 22 ноября 2019 г. № 632, от 18 мая 2020 г. № 249);
- Положение о порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов МКОУ «СОШ» с.п. Кичмалка;
- Основная образовательная программа НОО МКОУ «СОШ» с.п. Кичмалка.
Содержание данной рабочей программы составлено на основе Примерной программы по литературному чтению для 1 класса по учебнику В.Г. Горецкий, В.А.Крюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, издательство: «Просвещение», 2011
Цели и задачи курса
Литературное чтение является одним из тех базовых предметов начальной школы, общекультурное и метапредметное значение которого выходит за рамки предметной области. Во-первых, эта предметная область, как никакая другая, способствует формированию позитивного и целостного мировосприятия младших школьников, а также отвечает за воспитание нравственного, ответственного сознания. Во-вторых, средствами этого предмета формируется функциональная грамотность школьника и достигается результативность обучения в целом. Освоение умений чтения и понимания текста, формирование всех видов речевой деятельности, овладение элементами коммуникативной культуры и, наконец, приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности – вот круг тех метапредметных задач, которые целенаправленно и системно решаются в рамках данной предметной области. Именно чтение лежит в основе всех видов работы с информацией, начиная с ее поиска в рамках одного текста или в разных источниках, и заканчивая ее интерпретацией и преобразованием.
УМК: «Литературное чтение» авторов Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой, Л.А. Виноградской, М. Б. Бойкиной и «Азбука» В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, Л.А.Виноградской, М.Б.Бойкиной- «Просвещение», 2015г.
В соответствии с учебным планом образовательной программы НОО программный материал рассчитан на 66 часа (2 часа в неделю).
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами обучения являются:
-осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения;
-формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя, знакомство с культурно – историческим наследием, восприятие литературного произведения как особого вида искусства, высказывания своей точки зрения и уважение мнения собеседника.
Метапредметными результатами обучения в начальной школе являются: освоение приемов поиска нужной информации, овладение основами коммуникативной деятельности.
Основная метапредметная цель, реализуемая средствами литературного чтения, связана с формированием грамотного читателя, который с течением времени сможет самостоятельно выбирать книги и пользоваться библиотекой, ориентируясь на собственные предпочтения и в зависимости от поставленной учебной задачи.
В рамках данного предмета решаются разноплановые предметные задачи:
-духовно-нравственные;
-духовно-эстетические;
-литературоведческие;
-библиографические.
Предметные результаты
Аудирование, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведения, культура речевого общения.
Обучающийся научится:
-читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения;
-понимать содержание коротких произведений, воспринятых на слух, а также прочитанных в классе, выделять в них основные логические части;
-читать про себя маркированные места текста, осознавая смысл прочитанного;
-рассказывать наизусть 3-4 стихотворения разных авторов;
Обучающийся в процессе самостоятельной и парной работы получит возможность научиться:
-находить в книге страницу «Содержание» или «Оглавление»;
-находить нужное произведение в книге, ориентируясь на «Содержание»;
-задавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя текст.
Обучающийся научится:
-отличать прозаическое произведение от стихотворного;
-различать малые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу;
-находить средства художественной выразительности в тексте (повтор; уменьшительно-ласкательная форма слов, восклицательные и вопросительные знаки, звукопись, рифмы).
Обучающийся получит возможность научиться:
-различать сюжетно-композиционные особенности кумулятивной (сказка-цепочка) и докучной сказок;
-обнаруживать подвижность границ между жанрами фольклора и литературы (прибаутка может включать в себя небылицу и дразнилку; колыбельная песенка – закличку; рассказ – сказку и т.д.)
Чтение по ролям, инсценировка, драматизация, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.
Обучающийся научится:
-понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтение и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста;
-читать художественное произведение (его фрагменты) по ролям и по цепочке, опираясь на цветовое маркирование;
-рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста или с основной мыслью (чувством, переживанием), выраженными в тексте.
Обучающийся получит возможность научиться:
-осваивать на практике малые фольклорные жанры (загадку, закличку, небылицу, считалку, колыбельную) и инсценировать их с помощью выразительных средств (мимика, жесты, интонация);
-находить в разделе «Музейный дом» («Выставка работ Юрия Васнецова») иллюстрации, подходящие к конкретным фольклорным текстам (закличкам, прибауткам, небылицам), сравнивать тексты и иллюстрации.
Навыки чтения. Формирование навыков чтения на основе аналитико-синтетического, звукобуквенного метода, учитывающего позиционные мены звуков. Работа над чтением с соблюдением орфоэпических норм при предварительном (в случае необходимости) подчеркивании случаев расхождения произношения и написания слов. Создание мотивации перечитывания: с разной целью, с разными интонациями, в разном темпе и настроении, с разной громкостью.
Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 1-го года обучения
В области общих учебных действий обучающийся научится:
- ориентироваться в учебной книге, то есть читать язык условных обозначений; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенном разделе (в конце учебника) нужную иллюстрацию;
- работать с двумя источниками информации (учебной книгой и тетрадью для самостоятельной работы; учебной книгой и хрестоматией), то есть сопоставлять условные обозначения учебника и рабочей тетради, учебника и хрестоматии; находить нужный раздел тетради для самостоятельной работы и хрестоматии.
В области коммуникативных учебных действий обучающийся научится:
а) в рамках коммуникации как сотрудничества:
-работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
- выполнять работу по цепочке;
б) в рамках коммуникации как взаимодействия:
-видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них.
В области контроля и самоконтроля учебных действий обучающийся получит возможность научиться:
- понимать, что можно по-разному отвечать на вопрос;
- обращаться к тексту для подтверждения того ответа, с которым он соглашается.
3. Содержание учебного предмета
Добукварный период (4 ч)
Устная и письменная речь. Общее представление о языке.
Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем.
Слог. Ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом), определение количества слогов в слове.
Звуки в окружающем мире. Представление о звуке, различение на слух при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных. Гласные и согласные звуки, слого - звуковой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой- моделью, отражающей его слого - звуковой структуру.
Самостоятельный подбор слов с заданным звуком.
Букварный период ( 38 часов)
Обучение чтению. Согласные и гласные звуки и буквы, ознакомление со способами обозначения твердости и мягкости согласных. Составление из букв и слогов разрезной азбуки или печатание слов (после предварительного звуко-слогового анализа, а затем и без него), их чтение. Постепенное обучение осознанному, правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений небольших текстов, доступных детям по содержанию. Знакомство с правилами гигиены чтения. Умение читать отдельные слова орфографически, т.е. так, как они пишутся, и как они произносятся, орфоэпически.
Развитие устной речи.
Звуковая культура.
Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой речи, слуховой памяти и речевого аппарата. Совершенствование общих речевых навыков, обучение неторопливому темпу ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному интонированию.
Совершенствование произношения слов (в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения). Правильное произнесение всех звуков родного языка, верное употребление сходных звуков (изолированное произнесение в словах, фразах, скороговорках).
Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Правильное употребление слов- название предметов, признаков, действий и объяснение их значения. Объединение и различие по признакам предметов. Проведение логических упражнений. Умение быстро находить нужное слово. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, омонимы, подбор синонимов. Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте.
Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи нелитературными словами.
Работа над предложением и связной устной речью. Совершенствование речевых умений. Обдумывание предстоящего ответа на вопросы учителя, точное его формулирование, использование предложений различного типа. Пересказ знакомой сказки, небольшого рассказа без пропусков, повторений и перестановок (по вопросам учителя).
Составление по картинке или серии картинок текста, объединенных общей темой.
Ответы на вопросы по прочитанным предложениям и текстам. Рисование с помощью учителя словесной картинки. Развернутое объяснение загадок, заучивание наизусть стихотворений, потешек, песенок, считалок. Развитие грамматически правильной речи детей, ее точности, полноты, эмоциональности, последовательности и содержательности при изложении собственных рассказов и при пересказе текста. Воспитание внимательного, доброжелательного отношения к ответам и рассказам других детей.
3. Послебукварный период ( 24 часа)
Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте. Чтение небольших художественных произведений А. Пушкина, Л. Толстого, Б. Житкова, В.Бианки, С Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А. Барто о природе, детях, труде, Родине и т.д. Совершенствование навыка чтения.
При чтении «трудных» слов в тексте (длинных и незнакомых по значению) возможно возвращение на уровень слогового их прочтения. Соблюдение пауз в соответствии со знаками препинания, как в предложениях, так и между ними. Воспроизведение заданной интонации: повествовательной, вопросительной, побудительной.
Предварительный просмотр:
4. Календарно-тематическое планирование
№/ № | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов | 1 | 02.09 | |
2 | Порядковые числительные | 1 | 03.09 | |
3 | Пространственные представления ( стр. 6-7) | 1 | 07.09 | |
4 | Простейшие временные представления. ( стр.8-9) | 1 | 08.09 | |
5 | Сравнение групп предметов. Больше, меньше, столько же. ( стр.10-11) | 1 | 09.09 | |
6 | На сколько больше? На сколько меньше? ( стр.12-13) | 1 | 10.09 | |
7 | Счёт. Сравнение и уравнивание групп предметов. | 1 | 14.09 | |
8 | ИКТ Цвет предметов «Странички для любознательных» | 1 | 15.09 | |
9 | «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа. | 1 | 16.09 | |
10 | Понятия много, один. Письмо цифры 1. | 1 | 17.09 | |
11 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | 21.09 | |
12 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | 22.09 | |
13 | Числа 1, 2, 3. Знаки +, -, =. ИКТ Форма предметов | 1 | 23.09 | |
14 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | 24.09 | |
15 | Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине. | 1 | 28.09 | |
16 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | 29.09 | |
17 | Состав числа 5 из двух слагаемых. ИКТ Размер предметов «Странички для любознательных» | 1 | 30.09 | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | 01.10 | |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | 05.10 | |
20 | Закрепление изученного. | 1 | 06.10 | |
21 | Знаки >, <, =. ИКТ Названия предметов | 1 | 07.10 | |
22 | Равенство. Неравенство. | 1 | 08.10 | |
23 | Многоугольники. | 1 | 12.10 | |
24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | 13.10 | |
25 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. | 1 | 14.10 | |
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | 15.10 | |
27 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | 1 | 19.10 | |
28 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | 20.10 | |
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». ИКТ Состав предметов | 1 | 21.10. | |
30 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | 02.11 | |
31 | Увеличить на …. Уменьшить на …. | 1 | 03.11 | |
32 | Повторение и обобщение пройденного. Проверочная работа | 1 | 05.11 | |
33 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | 1 | 05.11 | |
34 | Число 0. | 1 | 09.11 | |
35 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | 10.11 | |
36 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация» | 1 | 11.11 | |
37 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | 1 | 12.11 | |
38 | □ + 1, □ - 1. Знаки +, -, =. | 1 | 16.11 | |
39 | □ + 1 + 1, □ - 1 –1. | 1 | 17.11 | |
40 | □ + 2, □ - 2. Приёмы вычислений. | 1 | 18.11 | |
41 | Слагаемые. Сумма. | 1 | 19.11 | |
42 | Задача. Условие, вопрос, решение, ответ. | 1 | 23.11 | |
43 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. | 1 | 24.11 | |
44 | □ + 2, □ - 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | 25.11 | |
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | 26.11 | |
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 30.11 | |
47 | «Странички для любознательных» ИКТ Понятия «больше», «меньше» | 1 | 01.12 | |
48 | Повторение и обобщение пройденного. | 1 | 02.12 | |
49 | «Странички для любознательных» Контрольная работа | 1 | 03.12 | |
50 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ - 3. Приёмы вычислений. | 1 | 07.12 | |
51 | Прибавление и вычитание числа 3. Решение текстовых задач. | 1 | 08.12 | |
52 | Измерение и сравнение длин отрезков. Решение текстовых задач. | 1 | 09.12 | |
53 | □ + 3, □ - 3. Составление и заучивание таблицы. | 1 | 10.12 | |
54 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | 14.12 | |
55 | Решение задач. | 1 | 15.12 | |
56 | Решение задач. | 1 | 16.12 | |
57 | Решение задач. ИКТ Понятия «вверх», «вниз» | 1 | 17.12 | |
58 | «Странички для любознательных» | 1 | 21.12 | |
59 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 22.12 | |
60 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 23.12 | |
61 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест). | 1 | 24.12 | |
62 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. □ + 1, □ + 2, □ + 3. □ - 1, □ - 2, □ - 3. | 1 | 11.01 | |
63 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 12.01 | |
64 | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ - 4. | 1 | 13.01 | |
65 | Закрепление изученного. | 1 | 14.01 | |
66 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | 18.01 | |
67 | Решение задач. | 1 | 19.01 | |
68 | □ + 4, □ - 4. Составление и заучивание таблицы. | 1 | 20.01 | |
69 | Решение задач. | 1 | 21.01 | |
70 | Перестановка слагаемых. | 1 | 25.01 | |
71 | Применение перестановки слагаемых | 1 | 26.01 | |
72 | Составление таблицы для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 1 | 27.01 | |
73 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | 28.01 | |
74 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | 01.02 | |
75 | Повторение и обобщение пройденного. | 1 | 02.02 | |
76 | «Странички для любознательных» ИКТ Множество. | 1 | 03.02 | |
77 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 04.02 | |
78 | Самостоятельная работа | 1 | 08.02 | |
79 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 09.02 | |
80 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 10.02 | |
81 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 11.02 | |
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | 22.02 | |
83 | Состав чисел 6 и 7. Вычитание вида 6 - □, 7 - □. | 1 | 22.02 | |
84 | Закрепление приёма вычислений вида 6 - □, 7 - □. Решение задач. | 1 | 24.02 | |
85 | Состав чисел 8 и 9. Вычитание вида 8 - □, 9 - □. | 1 | 25.02 | |
86 | Закрепление приёма вычислений вида 8 - □, 9 - □. Решение задач. ИКТ Множество. Элементы множества. | 1 | 01.03 | |
87 | Состав числа 10. Вычитание вида 10 - □. | 1 | 02.03 | |
88 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 03.03 | |
89 | Килограмм – единица измерения массы. | 1 | 04.03 | |
90 | Литр – единица измерения ёмкости. | 1 | 09.03 | |
91 | Повторение и обобщение пройденного. ИКТ Сравнение множеств | 1 | 10.03 | |
92 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест). | 1 | 11.03 | |
93 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | 15.03 | |
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | 16.03 | |
95 | Дециметр – единица измерения длины. | 1 | 17.03 | |
96 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | 1 | 18.03 | |
97 | «Странички для любознательных» ИКТ Симметрия | 1 | 29.03 | |
98 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 30.03 | |
99 | Проверочная работа. | 1 | 31.03 | |
100 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 01.04 | |
101 | Повторение пройденного. Решение задач. | 1 | 05.04 | |
102 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | 06.04 | |
103 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | 07.04 | |
104 | Решение задач в два действия. | 1 | 08.04 | |
105 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 12.04 | |
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | 1 | 13.04 | |
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | 1 | 14.04 | |
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | 1 | 15.04 | |
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | 1 | 19.04 | |
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | 1 | 20.04 | |
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | 1 | 21.04 | |
112 | Таблица сложения. | 1 | 22.04 | |
113 | «Странички для любознательных» ИКТ Отрицание | 1 | 26.04 | |
114 | Контрольная работа | 1 | 27.04 | |
115 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | 28.04 | |
116 | Вычитание вида 11 - □. | 1 | 29.04 | |
117 | Вычитание вида 12 - □. | 1 | 03.05 | |
118 | Вычитание вида 13 - □. | 1 | 04.05 | |
119 | Вычитание вида 14 - □. | 1 | 05.05 | |
120 | Вычитание вида 15 - □. | 1 | 06.05 | |
121 | Вычитание вида 16 - □. | 1 | 10.05 | |
122 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □. | 1 | 11.05 | |
123 | «Странички для любознательных» ИКТ Понятия « истина», «ложь» | 1 | 12.05 | |
124 | Повторение, обобщение и закрепление пройденного. Проект: «Математика вокруг нас» | 1 | 13.05 | |
125 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 17.05 | |
126 | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест). | 1 | 18.05 | |
127 | Закрепление. «Числа от 1 до 20» ИКТ Понятие «дерево» | 1 | 19.05 | |
128 | Закрепление изученного материала. «Сложение и вычитание» | 1 | 20.05 | |
129 | Итоговая контрольная работа | 1 | 24.05 | |
130 | Закрепление. «Сложение с переходом через десяток». | 1 | 25.05 | |
131 | Закрепление. «Вычитание с переходом через десяток» ИКТ Комбинаторика | 1 | 26.05 | |
132 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...