Современный урок… Каким он должен быть?
статья
Современный урок – это такой урок, когда учащийся может сказать, что он под руководством учителя добывает и усваивает новые знания, исследуя факты и делая выводы, когда он может проявить собственное «я». Это процесс сотрудничества , сотворчества учителя и ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Современный урок… Каким он должен быть?
Лужанская Л.Т., учитель
начальных классов
ГБОУ школа № 465
Санкт- Петербурга
Современный урок – это такой урок, когда учащийся может сказать, что он под руководством учителя добывает и усваивает новые знания, исследуя факты и делая выводы, когда он может проявить собственное «я». Это процесс сотрудничества , сотворчества учителя и ученика.
На какие же вопросы должен ответить педагог , реализующий ФГОС НОО ?
Цели урока должны быть
- реальны, конкретны , достижимы ;
- соотносимы с типом и содержанием урока ;
- личностно ориентированы.
Результат современного урока:
- формирование личностных результатов ;
- формирование предметных результатов;
- формирование метапредметных результатов ,
включающих регулятивные , познавательные
и коммуникативные универсальные учебные
действия.
Контроль и оценка на уроке:
- урок должен быть наполнен не оценочной деятельностью
учителя , а самооценочной деятельностью ученика;
- педагог должен оценивать продвижение ребёнка
в режиме саморазвития , а не в сравнении с результатами
других детей .
Использование ИКТ:
- ресурсы Интернета ;
- создание мультимедийных презентаций ;
- тестирование ;
- яркость , наглядность.
Использование педагогических технологий:
- технология системно – деятельностного подхода;
- технология продуктивного чтения ;
- технология развития критического мышления ;
- здоровьесберегающие технологии ;
- технология оценивания и другие технологии.
Это далеко не все вопросы . на которые придётся ответить педагогу ,
реализующему ФГОС НОО !
И хочется пожелать , чтобы на каждом современном уроке была своя
« изюминка», что неизбежно вызывало бы восторг и удивление наших
любимых учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Современный урок , какой он....."
Понятие современный урок неразрывно связано с понятием современный учитель. По словам руководителя проекта по разработке ФГОСов Александра Михайловича Кондакова «Стандарты второго поколени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/26/picture-412066-1393421756.jpg)
Современный урок. Какой он?
Как сделать урок интересным, содержательным? Как увлечь ребят, заставить их думать, активно добывать знание?...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/14/picture-73501-1402690740.jpg)
Современный учитель. Каким он должен быть?
Каков же современный учитель? Безусловно, очень трудно ответить на этот вопрос.Труд учителя всегда был и остается самым важным. Ведь он обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/07/picture-992089-1515334495.jpg)
Конспект урока математики во 2 классе "Современный урок, какой он?"
Конспект урока математики во 2 классе по теме «Умножение числа 2»1. ФИО: Темербекова Алия Алексеевна2. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Современный урок-какой он?
В этой презентации Вы найдете как правильно организовать процесс урок в новых условиях....