Контрольно-измерительные материалы
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Тесты, контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slovo_i_ego_znachenie_1.doc | 131.5 КБ |
zvuki_bukvy_alfavit.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест. Диск. «Слово и его значение».
- Соотнеси слово с его лексическим значением.
ГРАЧ ВОРОБЕЙ
- Перелётная птица с блестящим оперением.
- Маленькая птичка с коричневато-серым оперением.
2. Прочитай предложение. Определи значение выделенного слова.
Таяли снега в поле, таяли облака в небе, падая на землю мокрым снегом.
А) Употреблено в прямом значении. Б) Однозначное слово.
В) Употреблено в переносном значении. Г) Многозначное слово.
- Соотнеси слово с его лексическим значением. Подчеркни многозначное слово.
БЕРЁЗА ДОРОГА ЯГОДА ЛОПАТА
1.Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями.
2.а) Узкая полоса земли, предназначенная для движения.
б) Место, по которому надо пройти или проехать.
в) Путешествие, поездка.
3. Инструмент для труда.
4. Небольшой сочный плод кустарников и трав.
4. Вставь пропущенные слова в предложения.
АНТОНИМЫ СИНОНИМЫ
__________________- это слова, близкие по значению.
__________________- это слова, противоположные по значению.
5.Прочитай слова. Какое из данных слов будет синонимом к слову «ХРАБРЫЙ» и антонимом к слову «ТРУСЛИВЫЙ»?
СМЕЛЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ ДОБРЫЙ
6. Прочитай слова. Какое из данных слов будет антонимом к слову «ДОБРЫЙ»?
НЕЖНЫЙ ЗЛОЙ ЛАСКОВЫЙ БОЛЬШОЙ
7. Вставь пропущенные буквы.
Б__рёза, яг__да, л__пата, д__рога.
Предварительный просмотр:
Тест. Диск. «ЗВУКИ И БУКВЫ. АЛФАВИТ».
- Вставь подходящие по смыслу слова (Звуки, буквы).
А) Произносимые слова состоят из _______________.
Б) На письме _________ обозначаются _______________.
2. Запиши слова.
А) [Й 'О Л К А]-__________ [М' А Ч'] - __________
3. Какую букву в слове флаг ученик назвал неправильно.
Ф- «фэ»
Л- «эль»
А-«а»
Г- «гэ»
4. Укажи в каком ряду слова расположены в алфавитном порядке:
А) Деревня, девочка, дежурный.
Б) Лисица, лопата, лягушка.
5. Выбери слово, которое будет первым в алфавитном порядке.
Охотник, удочка, нора, медведь, шалаш, рыба.
6. Выбери слово, которое будет последнем в алфавитном порядке.
Шимпанзе, заяц, енот, цапля, хорёк, чиж.
7. Вставь пропущенные буквы.
Р__дина, вет__р, р__сунок, с__нтябрь, яг__да, в__р__бей, с__нтябрь, __ктябрь, н__ябрь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.
Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"
В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку
Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...
Контрольно-измерительные материалы для 1 класса
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»
Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...