Отчёт о наставничестве
учебно-методический материал
Материал содержит план, содержание работы с молодым специалистом на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_nastavnichestve.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о работе
педагога-наставника, воспитателя высшей квалификационной категории Ивановой Светланы Михайловны
с молодым специалистом, воспитателем Ткаченко Маргаритой Игнатьевны на 2020-2021 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Ткаченко Маргарита Игнатьевна |
Образование: Какое учебное заведение окончил, специальность по диплому: | Среднее специальное. Рубцовский педагогический колледж (учитель начальных классов), курсы переподготовки (воспитатель) |
Педагогический стаж: | 1 год |
Квалификационная категория: | нет |
Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Иванова Светлана Михайловна |
Образование: Какое учебное заведение окончил, специальность по диплому: | Среднее специальное. Рубцовское педагогическое училище (воспитатель); курсы переподготовки, Московский психологосоциальный университет (учитель - дефектолог) |
Педагогический стаж: | 25 лет |
Квалификационная категория: | высшая |
Педагог, с которым я работала в 2020-2021 учебном году – Ткаченко Маргарита Игнатьевна. При собеседовании с воспитателем было выявлено, что она не испытывает трудности при планировании воспитательского занятия и в подготовке конспекта занятия. Она просила оказать методическую помощь в с оформлением документации, совершенствовании форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
Был составлен план работы на 2020-2021 учебный год, в котором отражены все направления работы педагога. Были организованы посещения занятий, практические занятия, индивидуальные консультации и другие формы работы.
Цель: развитие профессиональных умений и навыков специалиста.
Задачи: оказать методическую помощь в повышении уровня организации образовательно-воспитательного процесса и совершенствовании форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
развивать потребности и мотивацию в непрерывном самообразовании.
оказать помощь по внедрению в работу новых образовательных технологий и разработок.
Основные направления работы:
-ведение документации учреждения;
-организация образовательного процесса в группе;
-формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
-использование новых образовательных технологий и разработок;
План работы педагога-наставника на 2020-2021 г. (сентябрь-май)
Мероприятие | Сроки |
Практическое занятие «Ведение документации учреждения». | Сентябрь |
Консультация «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями» | Сентябрь |
Посещение воспитательского занятия с последующим обсуждением | Октябрь |
Де Консультация «Системно - деятельностный подход в во воспитательной работе группы продленного дня. | Ноябрь |
Консультация «Планирование индивидуальной и коррекционной работы с обучающимися, заполнение дневников индивидуальной работы». | Ноябрь |
Подготовка к методическому объединению воспитателей | Декабрь |
Посещение воспитательского занятия с последующим обсуждением | Февраль |
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями (анализ ситуаций, беседы, консультации) | Март |
Консультация «Диагностика и мониторинг уровня воспитанности обучающихся» Помощь в подготовке детей к школьному мероприятию (организация досуговых мероприятий в условиях группы продлённого дня) | Апрель |
Помощь в составлении отчётов за учебный год | Май |
В сентябре проведены консультации: «Ведение документации учреждения», «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями». Оказана помощь и разработка календарно-тематических планов воспитательной работы.
В октябре - посещение воспитательского занятия с последующим обсуждением (5 октября занятие «Почему люди ссорятся»). Оказана помощь в выборе методической темы для самообразования (Формирование у младших школьников здоровогообраза жизни).
В декабре Маргарита Игнатьевна выступила с сообщением на методическом объединении воспитателей.
Вывод:
Период адаптации вновь прибывшего специалиста прошёл успешно. Оказывалась помощь администрации и творчески работающих педагогов в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.
Отмечены желание молодого педагога к самосовершенствованию, повышению уровня своего профессионального мастерства. Маргарита Игнатьевна хорошо владеет методами и средствами обучения и воспитания детей. Грамотно и оперативно ведёт школьную документацию. Выработан единый стиль работы с родителями. В педагогическом коллективе сложились доброжелательные отношения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по наставничеству
План работы с молодыми специалистами в МКОУ СОШ №24...
Программа по наставничеству.
НаименованиеОсновные цели программыСроки реализации программыСтруктура программыУчастники программы...
Перспективный план наставничества на 2015-2016 учебный год.
ГБОУ СОШ № 191 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга. Перспективный план наставничества на 2015-2016 учебный год. Наставник: воспитатель ГПД Фадеева Валентина Федоровна Молодой ...
Приказ о наставничестве
Приказ о наставничестве...
Современные формы и технологии педагогического наставничества
Рассмотрены как традиционные, так и инновационные технологии работы наставника с начинающими педагогами. Описаны формы работы с молодыми и малоопытными учителями. Определены условия становления профес...
Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год
В данной папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...
Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования
Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования...