Настольная игра с артиклями a/an УМК "Brilliant"
методическая разработка (2 класс)

Исаева Любовь Геннадьевна

Игра «Назови верно существительное» 

Цель: тренировать употреблению артиклей a/an

Учитель раздает группе детей поле для игры, кубик и фигурки. Детям необходимо пройти все клеточки от начала до конца называя существительное с артиклем. За каждое правильное названное слово дается 2 балла, а за каждое неправильно названное слово дается 1 балл. Победителем будет тот, кто наберет больше всех баллов.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по теме: "Настольные игры"

Цели:1) Познакомить детей с разнообразием настольных игр2) Интеллектуальное развитие3) Эмоциональное развитие4) Развитие коммуникативных навыковЗадачи:1) Расширение знаний и умений детей о богатстве и...

ПРОГРАММА «ОФП. Подвижные и настольные игры» (начальная школа)

В программе представлены пояснительная записка и тематическое планирование....

Программа по внеурочной деятельности "Настольные игры" 1 класс

Данная программа дает возможность расширить и углубить практические умения, повышает уровень языковой культуры, создает условия для развития логического мышления и пространственных представлений...

Настольные игры по правилам дорожного движения

Этот материал можно использовать на классных часах...

настольные игры для младших школьников

настольные игры развивают логическое мышление, творческое воображение, речь детей....

Научно-исследовательская работа .Окружающий мир «Игра – дело серьёзное. Настольные игры -это наука, обучающая жизни в социуме"

Иногда во дворе и на переменах я наблюдал, что дети ссорятся, не умеют общаться друг с другом. А почему? Да потому, что играть в общие игры разучились. Теперь даже для взрослых придуманы деловые игры....

Игры - тренажёры для быстрого счёта. Математические настольные игры для первоклассников

Настольные игры – тренажеры для быстрого счёта. Вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Ни один пример, ни одну задачу по математик...